0
- 18.02.2013 - 14:49
|
Проблемы с поршневой, гидронатяжителем цепи, смазкой балансирных валов решены или нет? И как на нем отключать термостат и глушить ЕГР? | | ||||
41
- 18.02.2013 - 19:30
| 35-скучно скучно >1,8 тоже песец холодный, морозным утром после плюсового дня и ночи отовсюду доносятся отборные маты владельцев ВАГов:-) эти машины для южных областей только блин:-) | | ||||
42
- 18.02.2013 - 19:32
| 39-за угол мачуги на транвае > Это мягко сказано, реально нагрев до рабочей температуры в минус 5 - 7 градусов занимает 15 минут. Без зимнего пакета с подогревом сидений и т.д. можно дубу дать. Отмораживать окна без спреев и спец. средств или еле теплой воды + спреев просто нереально, 20 минут простоишь возле заведенного автомобиля до первых признаков начала оттаивания окон, еще 15 минут будут оттаивать. По цифрам не преувеличиваю. | | ||||
43
- 18.02.2013 - 19:34
| 42-lanman > Казалось бы такая мелочь, а реально бесит! Особенно в наших широтах с влажным воздухом, когда после зимней ночи машина бывает покрыта льдом. | | ||||
44
- 18.02.2013 - 19:39
|
Так надо заводить и сразу двигатель в красную зону. Прогреется аж бегом за 3 минуты. В случае чего пусть потом дилер ковыряется. Что вы как дети малые? | | ||||
45
- 18.02.2013 - 19:42
|
46-за угол мачуги на транвае > я так делал на дизеле. Генератор 90А работал на последнем издыхании, когда эти свечи работали. | | ||||
46
- 18.02.2013 - 19:46
| 48-за угол мачуги на транвае > и ставится это всё почти на любую машину. Я ставил на мерса. | | ||||
47
- 18.02.2013 - 20:02
| я ездил на а3 1.4 тси.(125лс)на мехе.тянет едет расход динамика классная.масло особо не ел.была проблема-был стучок-цепь перескочила-это да.очень понравилась.зимой все ок.у нас не север. | | ||||
48
- 18.02.2013 - 20:07
| 33-скучно скучно >бред. в городе жрёт весьма скромно | | ||||
49
- 18.02.2013 - 21:08
| 37-Pupkin_Vasil > А откуда там балансирным валам взяться? | | ||||
50
- 18.02.2013 - 21:23
| Цитата:
а с жопогрейкой тем более, жарит нормально + свежий бодрячковый воздух | | ||||
51
- 18.02.2013 - 21:27
| 52-Xfycrbq > )) Не надо мне рассказывать, у меня Гольф ел ровно столько, сколько я писал - 12,4 л. У друга Гольф ест 11,5 - он двигатель не крутит. При этом, 175 сильный оппозитный бокстер у меня ел 15,6 л. АИ92 на АКПП, раздели одно на другое и ты поймешь, что TSI невероятно прожорливый двигатель в городском цикле. Если у тебя смешанный цикл и ты тошнишь в пределах 2-3 тыс. оборотов, я могу допустить, что расход у тебя 10,4, но это маловероятно. Сколько общаюсь с владельцами этого двигателя, его расход 11,4 в городском цикле, если ездить умеренно, на литр больше, если "крутить". Бред - это то, что пишет ВАГ, называя двигатель чуть ли не новой эрой в ДВС, в то время, как на деле это прожорливая хрень. Рядом с оппозитным бокстером - и по качественным характеристикам TSI - хрень полная, УГ еще то с "провалами", которые если ДСГ еще как-то скрывает автоматикой, то на МКПП ты поймешь сразу всю ущербность этого ДВС в городском цикле. В загородном режиме он ведет себя получше. | | ||||
52
- 18.02.2013 - 21:51
|
скучно скучно 55 - где то я уже это читал, но под другим ником) особенно про провалы забавляет. Какие там провалы? в какой момент времени, при каких оборотаах? их нет, т.к. тянет он отлично с самых низов. Расход в городе у меня грубо 10 литров. Бывает меньше, бывает больше, но выше 11 не было на баке. Для своей динамики, расхода топлива, это отличный мотор, он едет быстрее среднестатистических 2литровых атмфосферников на акпп. Не понимаю, почему от Вас такой негатив в отношении этого мотора. | | ||||
53
- 18.02.2013 - 21:53
| Охотно верю, если например маршрут такой, что утром сразу в пробку и так до работы. Но в таком режиме любой автомобиль будет потреблять больше. | | ||||
54
- 18.02.2013 - 21:54
| П.С. До гольфа я ездил на 2литровой 200сильной альтеззе на акпп, так вот она быстрее на трассе на скоростях за 100-120, но в городе, в потоке, гольф намного приятнее, потому что имеет хороший кр. момент с 1500, и его не нужно крутить и ждать как альтеззу. | | ||||
55
- 18.02.2013 - 21:56
| ![]() да просто невероятно прожорливый)) | | ||||
56
- 18.02.2013 - 22:00
| Цитата:
кстати, ещё на необкатаном движке меньше жрет чем мой бывший акцент, на трассе примерно 120км/ч укладывался в 7 литров, на этом 140-150 столько же, так тут объем меньше и машина побольше | | ||||
57
- 18.02.2013 - 22:08
|
Boorman 60 - может быть в цифрах и послабже, но вот по ощущениям я не почувствовал слабину гольфа в городе перед альтеззой. Отлично помню, подъем на северный мост с новороссийской или тихорецкой, когда у альтеззы был провал с низкой скорости, и чтобы она поехали и вклинилась хорошо в поток нужно было топнуть, на гольфе этот же маневр осуществляется более легко. Потому что момента с низов большй. У альтеззы с 3с-же - 216н*м..но на каких оборотах) Я его редко когда тси кручу до красной зоны в городе, потому что оборотов до 3500-4000 хватает что бы нормально, динамично разгонятся. | | ||||
58
- 18.02.2013 - 22:22
| Внесу и я свои 5коп. Обладаю авто с двиглом 1.4 TSI на мешалке уже три месяца. Так вот 1) двигло да шумит как дизель это есть 2) прогрев да ХЗ утром завел, выкурил сигаретку(курю быстро т.к. обычно опаздываю) и поехал пока с третьего кольца ГМР выехал на Мачуги все уже 90. Насчет тепла в машине - не знаю не мерзну (в куртке не езжу).3)Расход город ГМР-Лузана утро 0т 7,4 до 9. Обратно в 18-00 от 9,6 до 11 с копейками. | | ||||
59
- 18.02.2013 - 22:27
| Трасса Краснодар (ГМР) - Новороссийск(9мкр) в воскресенье расход 5,5 скорость 90-120. Да тошнот, но уж как есть, тем более ребенок в авто, да и машина всего треху пробежала, зачем насиловать. 4) Масло как забрал из салона, пока на том же уровне. Да, расход по бортовику, никогда не заморачивался мерками, вот такие пироги товарищи. Хотите верьте, хотите нет | | ||||
60
- 18.02.2013 - 22:36
|
Про тарахтение как дизель, это на холодную, первые 10-15 сек Цитата:
| | ||||
61
- 18.02.2013 - 22:36
| 55-скучно скучно >та ради Бога, у меня гольф больше 10 не ел в принципе, а ты тут нарасскажешь по ходу чего нет и чего не было..))) спор ниачом | | ||||
62
- 19.02.2013 - 05:28
| 1.2 TSI, штатно стоит электрообогрев, пиливать с высокой горки сколько движок прогревается, через пару минут идёт теплый воздух, окна отогреваются аш бегом. По тимахе проежаешь примерно 5км стрелка термометра только начинает двигаться, а в салоне сауна. | | ||||
63
- 19.02.2013 - 07:56
| На 1.4 была проблема некачественных звеньев в цепи. VAG это вроде как признали. Кроме повышения качества комплектующих (читай звеньев) сделали что ли специальный отлив на крышке для того, чтобы исключить перескакивание цепи. В общем, на текущий момент 1.4.TSI лишен "детских" болезней. Сам являюсь обладателем 1.2TSI и очень доволен всеми характеристиками этого агрегата. Турбонаддув включается с 1800 об/мин, и на 2-3 передаче машина просто как самолет. Не знаю как гольфы/тигуаны, но на Шкодах с 48-й недели 2011 года в базе стали делать электрический обогреватель. Ровно через 2 минуты из сопел идет теплый воздух. Очень достойный агрегат. Единственное, что смущает - расход бензина и требовательность к его качеству. Надеюсь, после обкатки расход снизится. | | ||||
64
- 19.02.2013 - 08:00
| 67-Beholder >У меня до обкатки по трассе был 8л, после 4 тыс 6,8-7л | | ||||
65
- 19.02.2013 - 08:57
| 68-sayrus > а крутишь его до скольки? Ну в среднем? Турбину жалеешь, или не? | | ||||
66
- 19.02.2013 - 09:02
| Коробка DSG-7. спокойная езда, максимум 140, но при 140 расход мгновенный и больше 8л может показать. Расходы, которые я написал выше, это при скорости по трассе не больше 110. | | ||||
67
- 19.02.2013 - 10:59
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Раздели расход на количество л.с. это станет очевидным. Взять тот же бокстер на автомобиле, значительно тяжелее, имеющим постоянный симметричный привод, 175 л.с. расход 15,8 л./100 км. в городском цикле, на 1 л.с. расход 0,09 л./100 км. Взять 122 л.с. TSI с расходом даже 11,4 л./100 км., расход 0,09 л./100 км. Одинаковый при прочих совершенно неравных условиях. И пусть потом ВАГ не рисует в паспорте 7,5 л./100 км. в городском цикле, если считать по бумажкам, конечно, двигатель экономичный, но почему бы не нарисовать 3 л./100 км.? Так экономия будет ещё больше, в реальных условиях двигатель имеет большой расход. | | ||||
68
- 19.02.2013 - 11:07
| Цитата:
Что касается тарахтения, да, звук и не дизеля и не оппозитника, но не скажу, что это недостаток, тем более в автомобиле не слышно. 66-sayrus > В 1.2 TSI несколько иная съема управлением термостатом, на холодный двигатель ОЖ пускается по "узкому" контуру. 1.2 TSI прогревается значительно быстрее, чем 1.4 TSI. | | ||||
69
- 19.02.2013 - 11:08
| боже, какое УГ | | ||||
70
- 19.02.2013 - 11:11
| Там помпа вообще отключается... | | ||||
71
- 19.02.2013 - 11:14
| 74-sayrus > А, ну да. | | ||||
72
- 19.02.2013 - 11:17
| почитав коменты пришел к выводу, напуркуа это вагогавнище???? | | ||||
73
- 19.02.2013 - 12:04
| Цитата:
Он имеет полку максимального крутящего момента в диапазоне с 1500 до 4000 об/мин. Благодаря этому «турбояма» отсутствует. Это не старый турбомотор, которые начинает ехать только с о скажем 3500 об/мин. Вот моментно-мощностная характеристика мотора 1.4 ТСИ, все наглядно видно. ![]() Единственное с чем соглашусь - на мкпп с таким мотором я не ездил, только ДСГ. Может быть на мкпп чтото иначе. Кстати, расход на мкпп изначально повыше. Цитата:
Если Вы крутите частенько его до красной зоны, то как бы это даже хорошо что расход только 12,4 а не выше. Чему тут удивлятся. Я лью только 98ой бензин. По соотношению динамики и расхода топлива у этого мотора отличный показатель. Повторюсь еще раз — он едет быстрее среднестатистических 2литровых автомобилей на акпп. При этом меньше расходует топлива. Цитата:
А доволен я потому, что ущерба в динамике никакого не чувствую, только расход литров на 5 (!!!) меньше. Цитата:
А какой он должен быть, если 10-11 это обычное дело у разных одноклассников с мотором 1.6 и мкпп (а на акпп еще выше) ?? Которые при этом и не едут как 1.4 тси. Несоответствие заявленного производителем расхода к расходу в реальный условиях абсолютно у всех автомобилей. | | ||||
74
- 19.02.2013 - 12:04
|
76 Чтобы быть в секте! | | ||||
75
- 19.02.2013 - 12:06
| Цитата:
л.с. это не показатель, вот у гольфа их всего 122, а едет как 2литровый собрат 140-150 сил. И у 1.4тси главное не его 122 силы, а 200 н*м в диапазоне с 1500-4000об/мин | | ||||
76
- 19.02.2013 - 12:30
|
77-Drive > Да зачем мне твои графики, я не на одном TSI ездил и не один год. То, что рисует ВАГ − это муть полнейшая, зачем мне ориентироваться по мнимым цифрам и графикам, составленным маркетологами? Не отсутствует там "турбояма", не отсутствует и всё, это тебе скажет любой __не фанат__, эксплуатирующий этот двигатель. > Я не понимаю, Вы хотите от гольфа 1.4 тси динамику GTI ? И при этом чтобы расход был еще ниже чем сейчас у 1.4 тси? Я вообще ничего не хочу от "Гольфа", совершенно средний автомобиль Гольф-класса, на который некоторые камрады, конечно, молятся, но для меня этот автомобиль просто нормальный добротный автомобиль, ничего не могу сказать ни особо хорошего, ни особо плохого. Если управляя Subaru я писаю кипятком и от оппозитного бокстера и от симметричного постоянного полного привода, от того, что, держа руль, я знаю, по какой поверхности и какому асфальту я еду и от других "фишек" (то есть в этих автомобилях есть нечто, если бы ещё дизайн не испохабили), то управляя Фольксвагеном я ощущаю себя в этаком народном автомобиле с дубовым рулём, с непонятно прожорливым двигателем, с приемлемой средней подвеской и хорошей безопасностью для бЮргера. Просто мне бросается в глаза, когда люди с фанатичностью, присущей некоторым поклонникам известного производителя народных автомобилей начинают приписывать им и отдельным агрегатам, вроде TSI какую-то небывалую экономичность или динамику или другие качества. Я не знаю, по сравнению с Приорой у Гольфа, конечно, достаточно качеств, но по сравнению с той же Subaru хэтчбек 150 л.с. Golf скромно отходит в сторону и может конкурировать только салоном автомобиля и стоимостью ТО, которая у Subaru просто зашкаливает. Цитата:
Да, я считаю расход 11,4-12,4 л. большим, с таким расходом можно спокойно ездить на 150 л.с. двигателе другого производителя, имея лучшую динамику. Расход на 1 л.с. великоват у TSI в городском режиме. На трассе дела обстоят иначе, там видна экономичность этого мотора. | | ||||
77
- 19.02.2013 - 12:31
| Да не едет он так!! | | ||||
78
- 19.02.2013 - 14:14
| 81-скучно скучно >едет. доказано. мы специально устраивали заезд между фольксом 1.4тси 122 и фор фокусом 2.0 145 мкпп | | ||||
79
- 19.02.2013 - 16:17
|
81 насчет альтезы согласен парень конечно переборщил.. но уверять что гольф с 1,4 тси не едет как атмосферник 1,8-2,0 в районе 150 л/с смешно .. едет еще как. может даже получше это я сам тоже лично убедился и в сравнении с хондой цивик и с атмо опелем 1,8 и фокусом и той же маздой.. | | ||||
80
- 19.02.2013 - 16:43
| Цитата:
| |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |