banned 0
- 07.02.2016 - 21:01
|
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли? Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка. Как это работает В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни этого мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой. А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? | | |
1
- 07.02.2016 - 21:04
| Сказки какие то. | | |
2
- 07.02.2016 - 21:07
| | ||
3
- 07.02.2016 - 21:13
| Древний дизель, грею 5 минут. На холодную поршня в цилиндрах болтаются как карандаш в стакане. В европах все эти рекомендации по прогреванию в движении продиктованы экологией и экономией. | | |
4
- 07.02.2016 - 21:14
| Ничего там в сухую работать не будет даже после недельного простоя. Завёл и поехал. Прогрев это: "я не знаю чо там в моторе происходит, но сказали так надо". | | |
5
- 07.02.2016 - 21:14
| Грею минуту-полторы и еду, естественно первые две-три минуты в щадящем режиме. И на отечественных так делал, на 41-м Космиче и на десятке, и щас на Тойоте. В общем, сабж тогда не читал, но жопой чувствовал, как надо. Или сердцем, ХЗ. | | |
6
- 07.02.2016 - 21:17
| кончил читать только после этого.. прогреваю 3-5 мин | | |
7
- 07.02.2016 - 21:19
| +6-в сильные морозы,в норм погоду завел и поехал | | |
8
- 07.02.2016 - 21:21
| | ||
9
- 07.02.2016 - 21:25
| перепись якальщиков знатоков потом ползут с протертой ногтем щелочкой ниуя невидя педики особено дыры так исполняют спят до последнего потом торопятся и непрогревальщики такие типа я все вижу | | |
10
- 07.02.2016 - 21:29
| "дыры" ггггг )) это все реформа образования | | |
11
- 07.02.2016 - 21:35
| приготовил попкорн.) | | |
12
- 07.02.2016 - 21:35
| Я всегда прогреваю автозапуском. Зимой сажусь в теплое авто,летом в прохладное авто. | | |
13
- 07.02.2016 - 21:51
| 12-плаха > ага и самое главное, если заминировали или неполадки в электронике, то всё произойдет без тебя | | |
14
- 07.02.2016 - 22:09
| Купил, год-два поездил и продал, накой прогревать? | | |
15
- 07.02.2016 - 22:25
| бред бред бред | | |
16
- 07.02.2016 - 22:29
|
Я чота не понял, масос запостил автомобильную темо... Жди какую то длинноходовую провокацию. Потому па теме я ни гугу!!!! | | |
17
- 07.02.2016 - 22:35
| Полиция гонялась за БТРом.http://lifenews78.ru/news/184010 | | |
18
- 07.02.2016 - 22:38
| Совсем лять люди отупели,скоро им скажут что жопу вытирать не нужно и они будут слушать.Что изменилось в двигателе с момента перехода с карбюратора на инжектор?Отменили законы физики?Дебилы(с) | | |
19
- 07.02.2016 - 22:46
|
О блин, и тут этот бредовый баян. Интересно, сколько надо плюхнуть бензина, чтоб он смыл масло со стенок?? И куда он его смоет? Кольцами растянет опять по стенкам, даже если смоет Такое ощущение, что эти жиротрясы просто зарабатывают гранты за высосаный из пальцев бред | | |
20
- 07.02.2016 - 22:47
| Тачку - как и телочку - перед ездой нужно разогреть. | | |
21
- 07.02.2016 - 22:51
| Телочка че остыла уже? | | |
22
- 07.02.2016 - 22:56
|
возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю дальше читать не стал | | |
23
- 07.02.2016 - 22:56
| 21-BIA >Если телочка вся синяя и не шевелится,то мне кажется что лучше на ней не ездить)) | | |
24
- 07.02.2016 - 22:57
| | ||
25
- 07.02.2016 - 22:57
| 23-СТО Камволушка >если кинуть ей на карту денег-может ожить.. | | |
26
- 07.02.2016 - 22:59
| 23-СТО Камволушка > ни прибавить, ни убавить :) | | |
27
- 07.02.2016 - 23:02
| Цитата:
кто как умеет, так и зарабатывает:) | | |
28
- 07.02.2016 - 23:24
|
Бред жуткий. "Застывшее масло" пусть лучше циркулирует на холостых, пока не прогреется, чем под нагрузкой и оборотах. | | |
29
- 07.02.2016 - 23:25
| И пусть автор (текста) дает ссылки на "всех производителей авто, которые не рекомендуют прогревать" | | |
30
- 07.02.2016 - 23:25
| Даже зимой. Минуту прогрел, минуту со двора на дорогу выезжаешь. К тому моменту уже около 40 градусов и можно поливать | | |
31
- 07.02.2016 - 23:27
| Я вообще не пойму зачем бензинку греть.Ну еще в сильный мороз.Ну еще тпм на минуту больше если турбо.А так че ее греть.пока пополз по светофорам и пробке она и так нагреется. | | |
banned 32
- 07.02.2016 - 23:39
| Задание из ГосДепа,угробить побольше двигателей потенциального противника)) | | |
33
- 07.02.2016 - 23:47
|
""поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву"" ""Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах.""" И всё это пишет эксперт.... | | |
34
- 08.02.2016 - 00:16
|
Употребив коробочку от Кави,можно не прогревать машину!Более того,употребив коробочку от Кави,можно уехать не выходя из дома! 32-масон 62 >А методичку про то,как не примерзнуть к забору,обсыкая его при минусовой температуре,выдали? | | |
35
- 08.02.2016 - 01:28
| 34-СТО Камволушка > всё жду, когда заборы под ток поставят. | | |
36
- 08.02.2016 - 01:45
| Масона калиткой по горбу отмудохали?запостил тему автомобильную.только тупую как и он сам | | |
37
- 08.02.2016 - 07:08
| кто-то ещё прогревает? староверы;)) | | |
38
- 08.02.2016 - 07:29
| Я вообще салон грею. Или охлаждаю летом. С автозапуска | | |
39
- 08.02.2016 - 07:31
| маркетологи мать их так. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |