К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самая распространенная ошибка современных автомобилистов

banned
0 - 07.02.2016 - 21:01
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли?
Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.



Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы?



Гость
1 - 07.02.2016 - 21:04
Сказки какие то.
Гость
2 - 07.02.2016 - 21:07
Гость
3 - 07.02.2016 - 21:13
Древний дизель, грею 5 минут. На холодную поршня в цилиндрах болтаются как карандаш в стакане. В европах все эти рекомендации по прогреванию в движении продиктованы экологией и экономией.
Гость
4 - 07.02.2016 - 21:14
Ничего там в сухую работать не будет даже после недельного простоя. Завёл и поехал. Прогрев это: "я не знаю чо там в моторе происходит, но сказали так надо".
Гость
5 - 07.02.2016 - 21:14
Грею минуту-полторы и еду, естественно первые две-три минуты в щадящем режиме. И на отечественных так делал, на 41-м Космиче и на десятке, и щас на Тойоте. В общем, сабж тогда не читал, но жопой чувствовал, как надо. Или сердцем, ХЗ.
Гость
6 - 07.02.2016 - 21:17
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Работа двигателя автомобиля на холостом году
кончил читать только после этого..
прогреваю 3-5 мин
Гость
7 - 07.02.2016 - 21:19
+6-в сильные морозы,в норм погоду завел и поехал
Гость
8 - 07.02.2016 - 21:21
Гость
9 - 07.02.2016 - 21:25
перепись якальщиков знатоков потом ползут с протертой ногтем щелочкой ниуя невидя педики особено дыры так исполняют спят до последнего потом торопятся и непрогревальщики такие типа я все вижу
Гость
10 - 07.02.2016 - 21:29
"дыры" ггггг )) это все реформа образования
Гость
11 - 07.02.2016 - 21:35
приготовил попкорн.)
12 - 07.02.2016 - 21:35
Я всегда прогреваю автозапуском. Зимой сажусь в теплое авто,летом в прохладное авто.
Гость
13 - 07.02.2016 - 21:51
12-плаха > ага и самое главное, если заминировали или неполадки в электронике, то всё произойдет без тебя
14 - 07.02.2016 - 22:09
Купил, год-два поездил и продал, накой прогревать?
Гость
15 - 07.02.2016 - 22:25
бред бред бред
Гость
16 - 07.02.2016 - 22:29
Я чота не понял, масос запостил автомобильную темо... Жди какую то длинноходовую провокацию.
Потому па теме я ни гугу!!!!
BIA
17 - 07.02.2016 - 22:35
Полиция гонялась за БТРом.http://lifenews78.ru/news/184010
Гость
18 - 07.02.2016 - 22:38
Совсем лять люди отупели,скоро им скажут что жопу вытирать не нужно и они будут слушать.Что изменилось в двигателе с момента перехода с карбюратора на инжектор?Отменили законы физики?Дебилы(с)
602
19 - 07.02.2016 - 22:46
О блин, и тут этот бредовый баян. Интересно, сколько надо плюхнуть бензина, чтоб он смыл масло со стенок?? И куда он его смоет? 
Кольцами растянет опять по стенкам, даже если смоет
Такое ощущение, что эти жиротрясы просто зарабатывают гранты за высосаный из пальцев бред
Гость
20 - 07.02.2016 - 22:47
Тачку - как и телочку - перед ездой нужно разогреть.
BIA
21 - 07.02.2016 - 22:51
Телочка че остыла уже?
Гость
22 - 07.02.2016 - 22:56
возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю

дальше читать не стал
Гость
23 - 07.02.2016 - 22:56
21-BIA >Если телочка вся синяя и не шевелится,то мне кажется что лучше на ней не ездить))
Гость
24 - 07.02.2016 - 22:57
BIA
25 - 07.02.2016 - 22:57
23-СТО Камволушка >если кинуть ей на карту денег-может ожить..
26 - 07.02.2016 - 22:59
23-СТО Камволушка > ни прибавить, ни убавить :)
27 - 07.02.2016 - 23:02
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.
дальше можно не читать этого специалиста - на холодном масле давление выше - быстрее попадает куда ему надо.
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что эти жиротрясы просто зарабатывают гранты за высосаный из пальцев бред
кто как умеет, так и зарабатывает:)
Гость
28 - 07.02.2016 - 23:24
Бред жуткий.
"Застывшее масло" пусть лучше циркулирует на холостых, пока не прогреется, чем под нагрузкой и оборотах.
Гость
29 - 07.02.2016 - 23:25
И пусть автор (текста) дает ссылки на "всех производителей авто, которые не рекомендуют прогревать"
Гость
30 - 07.02.2016 - 23:25
Даже зимой. Минуту прогрел, минуту со двора на дорогу выезжаешь. К тому моменту уже около 40 градусов и можно поливать
BIA
31 - 07.02.2016 - 23:27
Я вообще не пойму зачем бензинку греть.Ну еще в сильный мороз.Ну еще тпм на минуту больше если турбо.А так че ее греть.пока пополз по светофорам и пробке она и так нагреется.
banned
32 - 07.02.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Я чота не понял, масос запостил автомобильную темо... Жди какую то длинноходовую провокацию. Потому па теме я ни гугу!!!!
Задание из ГосДепа,угробить побольше двигателей потенциального противника))
33 - 07.02.2016 - 23:47
""поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву""
""Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах."""
И всё это пишет эксперт....
Гость
34 - 08.02.2016 - 00:16
Употребив коробочку от Кави,можно не прогревать машину!Более того,употребив коробочку от Кави,можно уехать не выходя из дома!
32-масон 62 >А методичку про то,как не примерзнуть к забору,обсыкая его при минусовой температуре,выдали?
35 - 08.02.2016 - 01:28
34-СТО Камволушка > всё жду, когда заборы под ток поставят.
36 - 08.02.2016 - 01:45
Масона калиткой по горбу отмудохали?запостил тему автомобильную.только тупую как и он сам
Гость
37 - 08.02.2016 - 07:08
кто-то ещё прогревает? староверы;))
602
38 - 08.02.2016 - 07:29
Я вообще салон грею. Или охлаждаю летом. С автозапуска
Гость
39 - 08.02.2016 - 07:31
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Задание из ГосДепа,угробить побольше двигателей потенциального противника
маркетологи мать их так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены