0
- 26.12.2011 - 11:48
|
Вот задался вопросом.. На своих Жигулях в январе полностью чистил карб, полдня занимались им. Пора сейчас чистить? Как часть чистят его? Пробег тыщ 40 наверное за это время. А на Самаре как? все тоже самое? | |
1
- 26.12.2011 - 11:48
| поставь инжектор. | |
2
- 26.12.2011 - 11:48
| А че Самара не Жигули? | |
3
- 26.12.2011 - 11:49
| на самаре карб попривередливей | |
4
- 26.12.2011 - 11:49
| у меня от этого слова моментально наступает карбюратор головного мозга | |
5
- 26.12.2011 - 11:50
| 1-mr_Stein >не трогай технику пока работает.... | |
6
- 26.12.2011 - 11:50
|
3-Chalopai > так же как и Лада Жигули)) 2-фунтик > тоже задался этим вопросом, ибо надоело с карбулятором.... | |
7
- 26.12.2011 - 11:51
| 6-Hi_Com > не, я не менять буду. Я так, адаптируюсь, ещё один + будет в сторону 99, если там лучше | |
8
- 26.12.2011 - 11:52
|
1-mr_Stein > победи жабу.поставь в топливыных фильтра.один до насоса второй после и забудеш про карб ваще | |
9
- 26.12.2011 - 11:52
| Хороший карбюратор - это инжектор | |
10
- 26.12.2011 - 11:52
| Вообще на первом месте солексы, а остальное ..... | |
11
- 26.12.2011 - 11:52
| 2 топливных фильтра | |
12
- 26.12.2011 - 11:53
| 9-Калхозник >++++ | |
13
- 26.12.2011 - 11:53
|
9-Калхозник > у меня было два. разницу вообще не учуял. щас шевиновский стоит, получше вроде. 11-Hi_Com > куда ставят солексы? | |
14
- 26.12.2011 - 11:57
|
1-mr_Stein > если уж берешь 99, так хоть инжектор бери. Ну какой может быть карбюратор в наше время? Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800, а потом у него вскроются всякие переходные состояния, при которых вообще куй заведешь.. Инжектор - покрутил стартером одну секунду, поехал. | |
15
- 26.12.2011 - 11:58
|
14-mr_Stein > на карб фильтр от инжектора? | |
16
- 26.12.2011 - 11:58
|
15-frecnbr > дорого инжовая стоит)) а если взять 99 карб и переделать на инж? | |
17
- 26.12.2011 - 11:59
| 16-Калхозник > ну топливный. получается так. | |
18
- 26.12.2011 - 11:59
| 15-frecnbr >бггг, зачастую так и бывает) | |
19
- 26.12.2011 - 11:59
| карбулятор - гимно. это как у современной хонды клапаны регуйлировать. сролексов парочку воткни - може поедет. | |
20
- 26.12.2011 - 12:01
| 15-frecnbr > муйню пишешь. С инжекторами головняков тоже хватает. С кабом - простейший алгоритм. Раз в год приезжаешь к толковому карбюраторщику, отдаешь 500-800 р потом на год забываешь про это. И усе. | |
21
- 26.12.2011 - 12:01
| 15-frecnbr > вообще, после прочистки карба, в январе, я вообще не парился, подсос вытянул, завел, минут пять поработала, подсос убрал и поехал. Конечно, на инже проще, не спорю. Но карб мне только сегодня мозг съел, когда начал глохнуть везде, только вручную покачав заводится, я грешил на фильтра. Поменял сегодня, вроде лучше. | |
22
- 26.12.2011 - 12:02
|
в 1 ну у меня стоял солекс, я был доволен, ни разу не чистил, все исправно работало. | |
23
- 26.12.2011 - 12:02
| 21-Analytic > я отдал 3500. Клапана, карб(работа+з\ч) | |
24
- 26.12.2011 - 12:03
| 21-Analytic > что конкретно из того что я написал про карб - муйня? Я еще не вспомнил про ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, чего не надо делать на инжекторе | |
25
- 26.12.2011 - 12:03
| 23-Dark_Rider > да что это такое? Это заводской карб? Или как? на самаре какой стоит? | |
26
- 26.12.2011 - 12:29
|
25-frecnbr >Конкретно "Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800" ---- Про "переходные состояния" - чистая правда, каждуй год случаются. Для этого и надо раз в год заехать к толковому карбюраторщику. Или два раза, если бензин льешь хреновый, воздушный фильтр меняешь редко и ездишь по бездорожью. | |
27
- 26.12.2011 - 12:33
| Про ГБО уже разговор был? | |
28
- 26.12.2011 - 12:35
|
25-frecnbr > Посмотрел в блокноте. Был у карбюраторщика в Кропоткине в ноябре 2009 г., потом в Северской в январе 2011 г. Собираюсь на всякий случай съездить в Северскую в ближайшие дни. Заодно и клапана подрегулировать. Поменял их 4 тык назад, а говорили, что через 2 тык надо приехать на регулировку. Машина 2004 г.в. 125 тык пробег. карб родной, клапана менял один раз на 121 тык. Могое зависит от квалификации карбюраторщика. Пока не нашел нормального, приходилось 3-4 раза за год приезжать. | |
29
- 26.12.2011 - 12:54
| 28-igor4737 >Пока нет, а че, пора? | |
30
- 26.12.2011 - 13:02
| 27-Analytic > а если мне надо обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, а потом снова резко обогатить. Как это сделать на карбюраторе? | |
31
- 26.12.2011 - 13:03
| 26-mr_Stein >девяточный кажисть. они там тоже разные бывают. | |
33
- 26.12.2011 - 13:14
|
32-frecnbr > =обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, = че курил? | |
34
- 26.12.2011 - 15:09
| 34-13ое >ну надо начинать с малого..) | |
35
- 26.12.2011 - 16:22
|
32-frecnbr >Я не фкурси. Обогащением и обеднением смеси не занимаюсь, я на машине просто езжу. И мне глубоко по барабану, что в ней происходит. 34-13ое > Аналогия некорректная. Пейджер отличается принципиально от телефона, а авто выполняют одинаковые функции, независимо от того карбо стоит или инжектор. Более точным будет сравнение с телефонами с монохромным и с цветным дисплеем. Базара нет - цветной современнее, но и у класики есть свои плюсы. У карбовых машин намного выше живучесть, т.к. электроника, управляющая инжектором лехко мрет, к примеру, от воды. | |
36
- 26.12.2011 - 16:24
| 37-Analytic >да, особенно если засрется карб, там такая живучесть... | |
37
- 26.12.2011 - 16:35
|
38-Dark_Rider > +100 живучесть шописец ))) только и жди смерти какой-нибудь иголки или мембраны, а сколько потом гемора чтоб починить... После починки еще и перенастраивать надо. В инжекторе взял отвёрточку, заменил датчик, поехал дальше. | |
38
- 26.12.2011 - 16:49
|
39-frecnbr > дианостику тоже делаеш отверткой? | |
39
- 26.12.2011 - 17:03
|
У меня Форд карбовый, один из последних выпусков, 97 г., за последние 100 т.км. чистил его 2 раза, настроить не удалось ни разу, никто не взялся, на Жигули с трудом найти можно, а на иномарку даже смотреть не хотят, поэтому езжу неотрегулированный, как это проявляется не знаю, машина ездит, обгоняет, потребляет 6л./100км., Карбюратор Вебер (новый на Экзисте 28 т.р.), электронное зажигание, электронный трамблер со встроенными катушками, электронный вакуумник, ручной подсос. Была Форд Гранада 84 г.в. с карбюратором с электронным подсосом, стоял моторчик с управлением от блока электроники и термодатчика, поворачиваешь ключ, ждешь 1,5-2 мин пока упадут обороты и едешь. Конечно инжектор удобнее, более продвинутый технологично, значительно больше деталей можно покупать и менять, и форсунки и ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДДД, насос удобно менять, а если выбил катализатор, то можно научиться программированию контроллера и замене кислородных датчиков. Конечно я выбираю инжектор, хотя у меня и с инжектором и с карбюратором не было особых проблем, но тут заслуга производителя, а ставить инжектор на карбовую машину не стоит, проще и дешевле машину поменять. | |
40
- 26.12.2011 - 17:12
| 40-Калхозник > сканер какой-то за 10 евро купил в Германии ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |