К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а чей карбулятор лучше? Жигули или Самара?

0 - 26.12.2011 - 11:48
Вот задался вопросом.. На своих Жигулях в январе полностью чистил карб, полдня занимались им. Пора сейчас чистить? Как часть чистят его? Пробег тыщ 40 наверное за это время.
А на Самаре как? все тоже самое?



Гость
1 - 26.12.2011 - 11:48
поставь инжектор.
Гость
2 - 26.12.2011 - 11:48
А че Самара не Жигули?
Гость
3 - 26.12.2011 - 11:49
на самаре карб попривередливей
Гость
4 - 26.12.2011 - 11:49
у меня от этого слова моментально наступает карбюратор головного мозга
Гость
5 - 26.12.2011 - 11:50
1-mr_Stein >не трогай технику пока работает....
6 - 26.12.2011 - 11:50
3-Chalopai > так же как и Лада Жигули))
2-фунтик > тоже задался этим вопросом, ибо надоело с карбулятором....
7 - 26.12.2011 - 11:51
6-Hi_Com > не, я не менять буду. Я так, адаптируюсь, ещё один + будет в сторону 99, если там лучше
Гость
8 - 26.12.2011 - 11:52
1-mr_Stein >
победи жабу.поставь в топливыных фильтра.один до насоса второй после
и забудеш про карб ваще
Гость
9 - 26.12.2011 - 11:52
Хороший карбюратор - это инжектор
Гость
10 - 26.12.2011 - 11:52
Вообще на первом месте солексы, а остальное .....
Гость
11 - 26.12.2011 - 11:52
2 топливных фильтра
Гость
12 - 26.12.2011 - 11:53
9-Калхозник >++++
13 - 26.12.2011 - 11:53
9-Калхозник > у меня было два. разницу вообще не учуял. щас шевиновский стоит, получше вроде.
11-Hi_Com > куда ставят солексы?
Гость
14 - 26.12.2011 - 11:57
1-mr_Stein > если уж берешь 99, так хоть инжектор бери. Ну какой может быть карбюратор в наше время?
Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800, а потом у него вскроются всякие переходные состояния, при которых вообще куй заведешь..
Инжектор - покрутил стартером одну секунду, поехал.
Гость
15 - 26.12.2011 - 11:58
14-mr_Stein >
на карб фильтр от инжектора?
16 - 26.12.2011 - 11:58
15-frecnbr > дорого инжовая стоит))
а если взять 99 карб и переделать на инж?
17 - 26.12.2011 - 11:59
16-Калхозник > ну топливный. получается так.
18 - 26.12.2011 - 11:59
15-frecnbr >бггг, зачастую так и бывает)
Гость
19 - 26.12.2011 - 11:59
карбулятор - гимно. это как у современной хонды клапаны регуйлировать. сролексов парочку воткни - може поедет.
20 - 26.12.2011 - 12:01
15-frecnbr > муйню пишешь. С инжекторами головняков тоже хватает. С кабом - простейший алгоритм. Раз в год приезжаешь к толковому карбюраторщику, отдаешь 500-800 р потом на год забываешь про это. И усе.
21 - 26.12.2011 - 12:01
15-frecnbr > вообще, после прочистки карба, в январе, я вообще не парился, подсос вытянул, завел, минут пять поработала, подсос убрал и поехал. Конечно, на инже проще, не спорю. Но карб мне только сегодня мозг съел, когда начал глохнуть везде, только вручную покачав заводится, я грешил на фильтра. Поменял сегодня, вроде лучше.
22 - 26.12.2011 - 12:02
в 1
ну у меня стоял солекс, я был доволен, ни разу не чистил, все исправно работало.
23 - 26.12.2011 - 12:02
21-Analytic > я отдал 3500. Клапана, карб(работа+з\ч)
Гость
24 - 26.12.2011 - 12:03
21-Analytic > что конкретно из того что я написал про карб - муйня? Я еще не вспомнил про ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, чего не надо делать на инжекторе
25 - 26.12.2011 - 12:03
23-Dark_Rider > да что это такое? Это заводской карб? Или как? на самаре какой стоит?
26 - 26.12.2011 - 12:29
25-frecnbr >Конкретно
"Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800"
----
Про "переходные состояния" - чистая правда, каждуй год случаются. Для этого и надо раз в год заехать к толковому карбюраторщику. Или два раза, если бензин льешь хреновый, воздушный фильтр меняешь редко и ездишь по бездорожью.
Гость
27 - 26.12.2011 - 12:33
Про ГБО уже разговор был?
28 - 26.12.2011 - 12:35
25-frecnbr > Посмотрел в блокноте. Был у карбюраторщика в Кропоткине в ноябре 2009 г., потом в Северской в январе 2011 г. Собираюсь на всякий случай съездить в Северскую в ближайшие дни. Заодно и клапана подрегулировать. Поменял их 4 тык назад, а говорили, что через 2 тык надо приехать на регулировку. Машина 2004 г.в. 125 тык пробег. карб родной, клапана менял один раз на 121 тык.

Могое зависит от квалификации карбюраторщика. Пока не нашел нормального, приходилось 3-4 раза за год приезжать.
Гость
29 - 26.12.2011 - 12:54
28-igor4737 >Пока нет, а че, пора?
Гость
30 - 26.12.2011 - 13:02
27-Analytic > а если мне надо обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, а потом снова резко обогатить. Как это сделать на карбюраторе?
31 - 26.12.2011 - 13:03
26-mr_Stein >девяточный кажисть. они там тоже разные бывают.
Гость
33 - 26.12.2011 - 13:14
32-frecnbr >
=обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, =
че курил?
34 - 26.12.2011 - 15:09
34-13ое >ну надо начинать с малого..)
35 - 26.12.2011 - 16:22
32-frecnbr >Я не фкурси. Обогащением и обеднением смеси не занимаюсь, я на машине просто езжу. И мне глубоко по барабану, что в ней происходит.

34-13ое > Аналогия некорректная. Пейджер отличается принципиально от телефона, а авто выполняют одинаковые функции, независимо от того карбо стоит или инжектор. Более точным будет сравнение с телефонами с монохромным и с цветным дисплеем. Базара нет - цветной современнее, но и у класики есть свои плюсы. У карбовых машин намного выше живучесть, т.к. электроника, управляющая инжектором лехко мрет, к примеру, от воды.
36 - 26.12.2011 - 16:24
37-Analytic >да, особенно если засрется карб, там такая живучесть...
Гость
37 - 26.12.2011 - 16:35
38-Dark_Rider > +100 живучесть шописец ))) только и жди смерти какой-нибудь иголки или мембраны, а сколько потом гемора чтоб починить... После починки еще и перенастраивать надо.
В инжекторе взял отвёрточку, заменил датчик, поехал дальше.
Гость
38 - 26.12.2011 - 16:49
39-frecnbr >
дианостику тоже делаеш отверткой?
Гость
39 - 26.12.2011 - 17:03
У меня Форд карбовый, один из последних выпусков, 97 г., за последние 100 т.км. чистил его 2 раза, настроить не удалось ни разу, никто не взялся, на Жигули с трудом найти можно, а на иномарку даже смотреть не хотят, поэтому езжу неотрегулированный, как это проявляется не знаю, машина ездит, обгоняет, потребляет 6л./100км., Карбюратор Вебер (новый на Экзисте 28 т.р.), электронное зажигание, электронный трамблер со встроенными катушками, электронный вакуумник, ручной подсос.
Была Форд Гранада 84 г.в. с карбюратором с электронным подсосом, стоял моторчик с управлением от блока электроники и термодатчика, поворачиваешь ключ, ждешь 1,5-2 мин пока упадут обороты и едешь.
Конечно инжектор удобнее, более продвинутый технологично, значительно больше деталей можно покупать и менять, и форсунки и ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДДД, насос удобно менять, а если выбил катализатор, то можно научиться программированию контроллера и замене кислородных датчиков.
Конечно я выбираю инжектор, хотя у меня и с инжектором и с карбюратором не было особых проблем, но тут заслуга производителя, а ставить инжектор на карбовую машину не стоит, проще и дешевле машину поменять.
Гость
40 - 26.12.2011 - 17:12
40-Калхозник > сканер какой-то за 10 евро купил в Германии )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены