Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   а чей карбулятор лучше? Жигули или Самара? (http://forums.kuban.ru/f1059/chej_karbulyator_luchshe_zhiguli_ili_samara-1997583.html)

mr_Stein 26.12.2011 11:48

а чей карбулятор лучше? Жигули или Самара?
 
Вот задался вопросом.. На своих Жигулях в январе полностью чистил карб, полдня занимались им. Пора сейчас чистить? Как часть чистят его? Пробег тыщ 40 наверное за это время.
А на Самаре как? все тоже самое?

фунтик 26.12.2011 11:48

поставь инжектор.

Chalopai 26.12.2011 11:48

А че Самара не Жигули?

da_net 26.12.2011 11:49

на самаре карб попривередливей

frecnbr 26.12.2011 11:49

у меня от этого слова моментально наступает карбюратор головного мозга

Hi_Com 26.12.2011 11:50

1-mr_Stein >не трогай технику пока работает....

mr_Stein 26.12.2011 11:50

3-Chalopai > так же как и Лада Жигули))
2-фунтик > тоже задался этим вопросом, ибо надоело с карбулятором....

mr_Stein 26.12.2011 11:51

6-Hi_Com > не, я не менять буду. Я так, адаптируюсь, ещё один + будет в сторону 99, если там лучше

Калхозник 26.12.2011 11:52

1-mr_Stein >
победи жабу.поставь в топливыных фильтра.один до насоса второй после
и забудеш про карб ваще

frecnbr 26.12.2011 11:52

Хороший карбюратор - это инжектор

Hi_Com 26.12.2011 11:52

Вообще на первом месте солексы, а остальное .....

Калхозник 26.12.2011 11:52

2 топливных фильтра

Hi_Com 26.12.2011 11:53

9-Калхозник >++++

mr_Stein 26.12.2011 11:53

9-Калхозник > у меня было два. разницу вообще не учуял. щас шевиновский стоит, получше вроде.
11-Hi_Com > куда ставят солексы?

frecnbr 26.12.2011 11:57

1-mr_Stein > если уж берешь 99, так хоть инжектор бери. Ну какой может быть карбюратор в наше время?
Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800, а потом у него вскроются всякие переходные состояния, при которых вообще куй заведешь..
Инжектор - покрутил стартером одну секунду, поехал.

Калхозник 26.12.2011 11:58

14-mr_Stein >
на карб фильтр от инжектора?

mr_Stein 26.12.2011 11:58

15-frecnbr > дорого инжовая стоит))
а если взять 99 карб и переделать на инж?

mr_Stein 26.12.2011 11:59

16-Калхозник > ну топливный. получается так.

Dark_Rider 26.12.2011 11:59

15-frecnbr >бггг, зачастую так и бывает)

ALESSANDRO 26.12.2011 11:59

карбулятор - гимно. это как у современной хонды клапаны регуйлировать. сролексов парочку воткни - може поедет.

Analytic 26.12.2011 12:01

15-frecnbr > муйню пишешь. С инжекторами головняков тоже хватает. С кабом - простейший алгоритм. Раз в год приезжаешь к толковому карбюраторщику, отдаешь 500-800 р потом на год забываешь про это. И усе.

mr_Stein 26.12.2011 12:01

15-frecnbr > вообще, после прочистки карба, в январе, я вообще не парился, подсос вытянул, завел, минут пять поработала, подсос убрал и поехал. Конечно, на инже проще, не спорю. Но карб мне только сегодня мозг съел, когда начал глохнуть везде, только вручную покачав заводится, я грешил на фильтра. Поменял сегодня, вроде лучше.

Dark_Rider 26.12.2011 12:02

в 1
ну у меня стоял солекс, я был доволен, ни разу не чистил, все исправно работало.

mr_Stein 26.12.2011 12:02

21-Analytic > я отдал 3500. Клапана, карб(работа+з\ч)

frecnbr 26.12.2011 12:03

21-Analytic > что конкретно из того что я написал про карб - муйня? Я еще не вспомнил про [b]ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ[/b], чего не надо делать на инжекторе

mr_Stein 26.12.2011 12:03

23-Dark_Rider > да что это такое? Это заводской карб? Или как? на самаре какой стоит?

Analytic 26.12.2011 12:29

25-frecnbr >Конкретно
"Мытарствовать над ним, вытащить подсос на 2 см. 4,6 мм., нажать на педаль газа 2 с половиной раза, помолиться на него, потом залить свечи, выкручивать их и чистить, а если завелось, то ехать можно только через 8 минут 15 секунд после прогрева на оборотах 1800"
----
Про "переходные состояния" - чистая правда, каждуй год случаются. Для этого и надо раз в год заехать к толковому карбюраторщику. Или два раза, если бензин льешь хреновый, воздушный фильтр меняешь редко и ездишь по бездорожью.

igor4737 26.12.2011 12:33

Про ГБО уже разговор был?

Analytic 26.12.2011 12:35

25-frecnbr > Посмотрел в блокноте. Был у карбюраторщика в Кропоткине в ноябре 2009 г., потом в Северской в январе 2011 г. Собираюсь на всякий случай съездить в Северскую в ближайшие дни. Заодно и клапана подрегулировать. Поменял их 4 тык назад, а говорили, что через 2 тык надо приехать на регулировку. Машина 2004 г.в. 125 тык пробег. карб родной, клапана менял один раз на 121 тык.

Могое зависит от квалификации карбюраторщика. Пока не нашел нормального, приходилось 3-4 раза за год приезжать.

Chalopai 26.12.2011 12:54

28-igor4737 >Пока нет, а че, пора?

frecnbr 26.12.2011 13:02

27-Analytic > а если мне надо обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, а потом снова резко обогатить. Как это сделать на карбюраторе?

Dark_Rider 26.12.2011 13:03

26-mr_Stein >девяточный кажисть. они там тоже разные бывают.

Калхозник 26.12.2011 13:14

32-frecnbr >
=обогатить смесь до 1500 оборотов, потом обеднить до 4500, =
че курил?

mr_Stein 26.12.2011 15:09

34-13ое >ну надо начинать с малого..)

Analytic 26.12.2011 16:22

32-frecnbr >Я не фкурси. Обогащением и обеднением смеси не занимаюсь, я на машине просто езжу. И мне глубоко по барабану, что в ней происходит.

34-13ое > Аналогия некорректная. Пейджер отличается принципиально от телефона, а авто выполняют одинаковые функции, независимо от того карбо стоит или инжектор. Более точным будет сравнение с телефонами с монохромным и с цветным дисплеем. Базара нет - цветной современнее, но и у класики есть свои плюсы. У карбовых машин намного выше живучесть, т.к. электроника, управляющая инжектором лехко мрет, к примеру, от воды.

Dark_Rider 26.12.2011 16:24

37-Analytic >да, особенно если засрется карб, там такая живучесть...

frecnbr 26.12.2011 16:35

38-Dark_Rider > +100 живучесть шописец ))) только и жди смерти какой-нибудь иголки или мембраны, а сколько потом гемора чтоб починить... После починки еще и перенастраивать надо.
В инжекторе взял отвёрточку, заменил датчик, поехал дальше.

Калхозник 26.12.2011 16:49

39-frecnbr >
дианостику тоже делаеш отверткой?

fjack 26.12.2011 17:03

У меня Форд карбовый, один из последних выпусков, 97 г., за последние 100 т.км. чистил его 2 раза, настроить не удалось ни разу, никто не взялся, на Жигули с трудом найти можно, а на иномарку даже смотреть не хотят, поэтому езжу неотрегулированный, как это проявляется не знаю, машина ездит, обгоняет, потребляет 6л./100км., Карбюратор Вебер (новый на Экзисте 28 т.р.), электронное зажигание, электронный трамблер со встроенными катушками, электронный вакуумник, ручной подсос.
Была Форд Гранада 84 г.в. с карбюратором с электронным подсосом, стоял моторчик с управлением от блока электроники и термодатчика, поворачиваешь ключ, ждешь 1,5-2 мин пока упадут обороты и едешь.
Конечно инжектор удобнее, более продвинутый технологично, значительно больше деталей можно покупать и менять, и форсунки и ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДДД, насос удобно менять, а если выбил катализатор, то можно научиться программированию контроллера и замене кислородных датчиков.
Конечно я выбираю инжектор, хотя у меня и с инжектором и с карбюратором не было особых проблем, но тут заслуга производителя, а ставить инжектор на карбовую машину не стоит, проще и дешевле машину поменять.

frecnbr 26.12.2011 17:12

40-Калхозник > сканер какой-то за 10 евро купил в Германии )))


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.