0
- 26.12.2011 - 11:48
|
Вот задался вопросом.. На своих Жигулях в январе полностью чистил карб, полдня занимались им. Пора сейчас чистить? Как часть чистят его? Пробег тыщ 40 наверное за это время. А на Самаре как? все тоже самое? | |
41
- 26.12.2011 - 17:17
| на новой семерке, в свое время, сразу выкинул траблер, карбюратор и распредвал))) поставил карб 08, распред и трамблер от нивы) машина ожила, откатал 80т и горя не знал) | |
42
- 26.12.2011 - 19:33
| инж умно, карб рулед | |
43
- 26.12.2011 - 19:33
| докажу. в карбюраторе все просто и наглядно, а в инже нуна быть умным и терпеливым... | |
44
- 26.12.2011 - 19:36
| гольф2 1.8карб солекс 90+ дойчелысых, мне хватало, за пассатом Б5 по трассе ехал не напрягаясь ходил... а расход был до9литров. настраивал не сам, находил мастера... а вот современный форд, 1.6А инж, в городе до 20 литров достает легко... так што, только Евро4 и есть плюс | |
45
- 26.12.2011 - 19:37
| а где взять наклейку FFE? | |
46
- 26.12.2011 - 22:04
|
1-mr_Stein > Это зависит от многих условий, например - условия эксплуатации, степени износа двигателя (на изношенном –меньше, из-за попадающих из системы вентиляции картерных газов с маслом), качестве топлива (так, на бензине Пульсар обслуживать карбюратор придется реже), насколько квалифицированным было предшествующее обслуживание и т. д. Поэтому, указать какой-либо конкретный интервал не просто, все сугубо индивидуально. Что касается возможности замены родного "Озона" на "Солекс" (тем более без соответствующих доработок), в надежде одним махом решить проблему экономичности и тяговооруженности, то, это зачастую может привести к обратному результату. Так, у Солекса 08 и 083 диффузор I камеры маловат и на холостом ходу появится подкапывание топлива из распылителя ГДС, поэтому возможны проблемы со стабильностью холостого хода, ездовыми качествами и расходом топлива. Кроме того, для правильной работы пускового устройства обязательно потребуется его подстройка. А с нивовским Солекс 073 наоборот, диффузор 1 камеры больше чем нужно и тяга на низких оборотах будет хуже чем на "Озоне", тем более если у тебя двигатель 1.5 л. Поэтому, лучше оставить родной "Озон", он не настолько плох, как считают некоторые и просто довести его до ума. 3-Chalopai > Вообще-то Жигулями называют ВАЗы от 2101 до 2107, а Самарами – модели 2108, 2109. 9-Калхозник > Поставить два фильтра, мягко говоря не очень разумно. Чище в 2 раза в карбюраторе все равно не станет. Тогда уж лучше поставить фильтр (один!) от инжекторной машины, например от Калины (Шеви-Нивы), у которого подходящие штуцера по диаметру, больший срок службы и самое главное лучше показатель очистки. 15-frecnbr > Похоже, что тебе никогда не доводилось ездить на машинах с исправным карбюратором, раз пишешь такое. Так, например, на всех карбюраторных машинах которые были у меня, начиная с ЗАЗ-988А холодные двигатели заводились как говорится – " с полпинка" и можно было сразу ехать, не прогревая без всяких рывков и подергиваний, даже в морозы. | |
47
- 27.12.2011 - 06:33
|
48-Bronik > с 88года пользуюсь тока солексами.первый постваил на 412 москвича и на всех ставил по 2 фильтра.50 руб затраты и год ездиш без проблем с засорением жиклера ХХ.просто никогде не заморачивался с фидтрами от индекторной авто. с подкапыванием из распылителя ускорителя сталиквался на нивовском движке.решил установкой распылителя от 83 карба и перегнутого на первую камеру .на других никогда.в том числе на 412 двигателе с 83 карбом | |
48
- 27.12.2011 - 07:00
| 39-frecnbr >38-Dark_Rider >Не знаю, может и есть проблемы, но лично особенно не сталкивался, хотя езжу не только по асфальту. А вот инжекторные машины с отказавшей электроникой приходилось буксировать даже после несчастных полуметровых бродов. | |
49
- 27.12.2011 - 12:22
| 49-Калхозник > фильтр до насоса НИЗЯ. 48-Bronik > прав. | |
50
- 27.12.2011 - 12:33
| я смотрю так однозначного ответа и нет... | |
51
- 27.12.2011 - 13:42
| Однозначный ответ: ДИЗЕЛЬ с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД | |
52
- 27.12.2011 - 13:55
| 53-Romazan > Дизель сам по себе сути жигулей противоречит, из-за дорогого ремонта. Ладно бы если раз в 5 лет починил его и забыл, а на жигулях ведь каждую неделю надо будет чинить, а то и чаще, как любые типичные жигули. | |
53
- 27.12.2011 - 14:06
|
Дизель чинится 1 раз во время капремонта. Меняются форсунки, отстраивается 1 раз и в путь. Рядный ТНВД вообще несколько капиталок выдерживает. Это так, к слову :) ОЗОН или СОЛЕКС - принципиальной разницы нет...Солекс чаще забивается, но более подвержен доработке(можно с Нивовского вкорячить больше деталей, бодрее станет). ОЗОН сложнее забить, но он трёхсоставной...требует иных знаний при настройке... Тут смотря какие цели преследовать...на вкус и цвет | |
54
- 27.12.2011 - 18:01
|
автору карбюратор на ВАЗ 08,09 отличная штука и если заправляться на нормальной заправке то лет 5 туда можно не заглядывать. проверенно лично. | |
55
- 27.12.2011 - 18:05
|
50-Analytic >для говен надо другое авто иметь, а то за 2 зайцами гоняться плохая идея. 55-Romazan >тема про жигули или солекс, причем тут дизель? | |
56
- 27.12.2011 - 18:08
|
51-Chelovodka > =49-Калхозник > фильтр до насоса НИЗЯ. 48-Bronik > прав. = прикиньнезнал с 88года ставлю по 2 фильтра.и донасоса и после.и незнал что нельзя шошделать то теперича? | |
57
- 27.12.2011 - 18:10
| 58-Калхозник >ага, я вот тоже сидел вспоминал, я ставил до насоса, лет 10 так катался) | |
58
- 28.12.2011 - 10:14
|
57, а был бы карбюратор, так не заглох бы :) А дизель - это так...просто обидно за страну, что немцы кучу легковых авто с дизелями делают, а наши даже 4-ку не смогли толком наладить спустя много лет и бросили :( | |
59
- 28.12.2011 - 11:01
|
57-Dark_Rider > Какое другое, если я "в говнах" живу? Я бы не прочь иметь Патрол или Делику, но одного желания для этого мало.... И не я один, а многие "колхозане". Я домой после сильных дождей вот так езжу. http://video.yandex.ru/users/a-udalov/view/3/ Вчера ездил на плановый ремонт карба. Предыдущий был в январе. В карбе вода была, но тем не менее машина ездила свои 100-120 по трассе. | |
60
- 31.03.2015 - 15:25
| И всё же кто победитель? | |
61
- 31.03.2015 - 15:38
| 60-Юрист компании > Ну пирбург же! | |
62
- 31.03.2015 - 15:48
| Солекс от Самары лучше вообще не трогать пока он нормально работает. | |
63
- 31.03.2015 - 16:20
| 0-mr_Stein >как его чистить? приезжаешь к карбюраторщику. он его разбирает и чистит)) я так делал) | |
64
- 31.03.2015 - 16:54
| жуткие никропостеры на | |
65
- 31.03.2015 - 19:55
| 62-Зампотех > Хм... Это кому как. Лично я, например, в бытность эксплуатации карбюраторных моделей, так сказать "трогал" их минимум дважды в год- для точной подстройки пускового устройства для зимы и лета(тем более, что использовал для них исключительно минеральное моторное масло). Зато зимой, в легкий морозец, помню завожу вечером после работы двигатель и сразу поехал, безо всякого прогрева (двигатель при этом устойчиво работал на оборотах чуть выше холостых безо всяких рывков и провалов, в общем как сейчас инжектор). У соседей по парковке при этом прямо глаза из орбит вылезали от удивления. | |
66
- 31.03.2015 - 22:27
| бульбулятор полюбому лучше)))) | |
67
- 31.03.2015 - 22:34
| 66-в поисках приключений > бгг. да кто ж спорить то ))) | |
Модератор 68
- 01.04.2015 - 09:42
| 65-Bronik > Я вот тоже на карбовой 99 езжу и что-то после покупки октахи (1,6 литра, мешалка, для жены покупалось) еще больше склоняюсь к мысли, что грамотно настроенный карб для меня - оптимально (расход поменьше и динамика достаточная). Конечно, по комфорту, рулежке октаха получше стокового тазика будет. Однажды, еще до покупки октахи, несколько лет назад зимой был мороз за -30°. Жена на работу ездит на авто. Говорит, на работу приехали на авто только она на 99-й и еще один товарищ на 2105. Остальные в большинстве своем не завелись (как потом жаловались), на работу пришли с опозданиями. А 99-я заводится и едет хоть в жару, хоть в мороз. Октаху в сильные морозы еще не проверял - не было их. | |
69
- 20.04.2015 - 10:03
| Теме 4 года.... | |
70
- 20.04.2015 - 11:14
| некрофилы | |
71
- 20.04.2015 - 17:31
| Так автор разобрался чей карбулятор лучше? | |
72
- 20.04.2015 - 18:30
| а на карбюраторных до сих пор ездят люди))) | |
73
- 22.04.2015 - 13:57
|
Analytic (26,28) чем ты заправляешься ? Я на своей восьмере лет по 5 не чистил карб и отлично работал. в год примерно 18-20 000 набегал. Карб от 21083 не такой уж и сложный, да и регулировать его - одно удовольствие было. после как то на СО специально заезжал посмотреть, даже ниже нормы было | |
74
- 22.04.2015 - 20:25
|
73-Андрей 1233 > "Я на своей восьмере лет по 5 не чистил карб и отлично работал. в год примерно 18-20 000 набегал." Хм... Если умножить пять лет на двадцать тысяч ежегодного пробега, то получается, что за сто тысяч км. пробега никто не обслуживал карбюратор. В таком случае, утверждать, что он (в смысле, карбюратор) при этом ОТЛИЧНО работал, может только образно говоря, праправнук Барона Мюнхаузена. Вот если бы в этом контексте заменить слово "отлично" на "кое-как" , то тогда было бы гораздо честнее и намного ближе к истине. | |