К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а чей карбулятор лучше? Жигули или Самара?

0 - 26.12.2011 - 11:48
Вот задался вопросом.. На своих Жигулях в январе полностью чистил карб, полдня занимались им. Пора сейчас чистить? Как часть чистят его? Пробег тыщ 40 наверное за это время.
А на Самаре как? все тоже самое?



Гость
41 - 26.12.2011 - 17:17
на новой семерке, в свое время, сразу выкинул траблер, карбюратор и распредвал))) поставил карб 08, распред и трамблер от нивы) машина ожила, откатал 80т и горя не знал)
Гость
42 - 26.12.2011 - 19:33
инж умно, карб рулед
Гость
43 - 26.12.2011 - 19:33
докажу. в карбюраторе все просто и наглядно, а в инже нуна быть умным и терпеливым...
Гость
44 - 26.12.2011 - 19:36
гольф2 1.8карб солекс 90+ дойчелысых, мне хватало, за пассатом Б5 по трассе ехал не напрягаясь ходил... а расход был до9литров. настраивал не сам, находил мастера... а вот современный форд, 1.6А инж, в городе до 20 литров достает легко... так што, только Евро4 и есть плюс
Гость
45 - 26.12.2011 - 19:37
а где взять наклейку FFE?
46 - 26.12.2011 - 22:04
1-mr_Stein > Это зависит от многих условий, например - условия эксплуатации, степени износа двигателя (на изношенном –меньше, из-за попадающих из системы вентиляции картерных газов с маслом), качестве топлива (так, на бензине Пульсар обслуживать карбюратор придется реже), насколько квалифицированным было предшествующее обслуживание и т. д. Поэтому, указать какой-либо конкретный интервал не просто, все сугубо индивидуально. Что касается возможности замены родного "Озона" на "Солекс" (тем более без соответствующих доработок), в надежде одним махом решить проблему экономичности и тяговооруженности, то, это зачастую может привести к обратному результату. Так, у Солекса 08 и 083 диффузор I камеры маловат и на холостом ходу появится подкапывание топлива из распылителя ГДС, поэтому возможны проблемы со стабильностью холостого хода, ездовыми качествами и расходом топлива. Кроме того, для правильной работы пускового устройства обязательно потребуется его подстройка. А с нивовским Солекс 073 наоборот, диффузор 1 камеры больше чем нужно и тяга на низких оборотах будет хуже чем на "Озоне", тем более если у тебя двигатель 1.5 л. Поэтому, лучше оставить родной "Озон", он не настолько плох, как считают некоторые и просто довести его до ума.
3-Chalopai > Вообще-то Жигулями называют ВАЗы от 2101 до 2107, а Самарами – модели 2108, 2109.
9-Калхозник > Поставить два фильтра, мягко говоря не очень разумно. Чище в 2 раза в карбюраторе все равно не станет. Тогда уж лучше поставить фильтр (один!) от инжекторной машины, например от Калины (Шеви-Нивы), у которого подходящие штуцера по диаметру, больший срок службы и самое главное лучше показатель очистки.
15-frecnbr > Похоже, что тебе никогда не доводилось ездить на машинах с исправным карбюратором, раз пишешь такое. Так, например, на всех карбюраторных машинах которые были у меня, начиная с ЗАЗ-988А холодные двигатели заводились как говорится – " с полпинка" и можно было сразу ехать, не прогревая без всяких рывков и подергиваний, даже в морозы.
Гость
47 - 27.12.2011 - 06:33
48-Bronik >
с 88года пользуюсь тока солексами.первый постваил на 412 москвича
и на всех ставил по 2 фильтра.50 руб затраты и год ездиш без проблем с засорением жиклера ХХ.просто никогде не заморачивался с фидтрами от индекторной авто.
с подкапыванием из распылителя ускорителя сталиквался на нивовском движке.решил установкой распылителя от 83 карба и перегнутого на первую камеру .на других никогда.в том числе на 412 двигателе с 83 карбом
48 - 27.12.2011 - 07:00
39-frecnbr >38-Dark_Rider >Не знаю, может и есть проблемы, но лично особенно не сталкивался, хотя езжу не только по асфальту. А вот инжекторные машины с отказавшей электроникой приходилось буксировать даже после несчастных полуметровых бродов.
Гость
49 - 27.12.2011 - 12:22
49-Калхозник > фильтр до насоса НИЗЯ. 48-Bronik > прав.
50 - 27.12.2011 - 12:33
я смотрю так однозначного ответа и нет...
Гость
51 - 27.12.2011 - 13:42
Однозначный ответ: ДИЗЕЛЬ с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД
Гость
52 - 27.12.2011 - 13:55
53-Romazan > Дизель сам по себе сути жигулей противоречит, из-за дорогого ремонта. Ладно бы если раз в 5 лет починил его и забыл, а на жигулях ведь каждую неделю надо будет чинить, а то и чаще, как любые типичные жигули.
Гость
53 - 27.12.2011 - 14:06
Дизель чинится 1 раз во время капремонта. Меняются форсунки, отстраивается 1 раз и в путь. Рядный ТНВД вообще несколько капиталок выдерживает. Это так, к слову :)
ОЗОН или СОЛЕКС - принципиальной разницы нет...Солекс чаще забивается, но более подвержен доработке(можно с Нивовского вкорячить больше деталей, бодрее станет).
ОЗОН сложнее забить, но он трёхсоставной...требует иных знаний при настройке...
Тут смотря какие цели преследовать...на вкус и цвет
54 - 27.12.2011 - 18:01
автору
карбюратор на ВАЗ 08,09 отличная штука и если заправляться на нормальной заправке то лет 5 туда можно не заглядывать.
проверенно лично.
55 - 27.12.2011 - 18:05
50-Analytic >для говен надо другое авто иметь, а то за 2 зайцами гоняться плохая идея.
55-Romazan >тема про жигули или солекс, причем тут дизель?
Гость
56 - 27.12.2011 - 18:08
51-Chelovodka >
=49-Калхозник > фильтр до насоса НИЗЯ. 48-Bronik > прав. =
прикиньнезнал
с 88года ставлю по 2 фильтра.и донасоса и после.и незнал что нельзя
шошделать то теперича?
57 - 27.12.2011 - 18:10
58-Калхозник >ага, я вот тоже сидел вспоминал, я ставил до насоса, лет 10 так катался)
Гость
58 - 28.12.2011 - 10:14
57, а был бы карбюратор, так не заглох бы :)
А дизель - это так...просто обидно за страну, что немцы кучу легковых авто с дизелями делают, а наши даже 4-ку не смогли толком наладить спустя много лет и бросили :(
59 - 28.12.2011 - 11:01
57-Dark_Rider > Какое другое, если я "в говнах" живу? Я бы не прочь иметь Патрол или Делику, но одного желания для этого мало....
И не я один, а многие "колхозане". Я домой после сильных дождей вот так езжу.

http://video.yandex.ru/users/a-udalov/view/3/

Вчера ездил на плановый ремонт карба. Предыдущий был в январе. В карбе вода была, но тем не менее машина ездила свои 100-120 по трассе.
Гость
60 - 31.03.2015 - 15:25
И всё же кто победитель?
Гость
61 - 31.03.2015 - 15:38
60-Юрист компании > Ну пирбург же!
62 - 31.03.2015 - 15:48
Солекс от Самары лучше вообще не трогать пока он нормально работает.
Гость
63 - 31.03.2015 - 16:20
0-mr_Stein >как его чистить? приезжаешь к карбюраторщику. он его разбирает и чистит)) я так делал)
Гость
64 - 31.03.2015 - 16:54
жуткие никропостеры на
65 - 31.03.2015 - 19:55
62-Зампотех > Хм... Это кому как. Лично я, например, в бытность эксплуатации карбюраторных моделей, так сказать "трогал" их минимум дважды в год- для точной подстройки пускового устройства для зимы и лета(тем более, что использовал для них исключительно минеральное моторное масло). Зато зимой, в легкий морозец, помню завожу вечером после работы двигатель и сразу поехал, безо всякого прогрева (двигатель при этом устойчиво работал на оборотах чуть выше холостых безо всяких рывков и провалов, в общем как сейчас инжектор). У соседей по парковке при этом прямо глаза из орбит вылезали от удивления.
Гость
66 - 31.03.2015 - 22:27
бульбулятор полюбому лучше))))
Гость
67 - 31.03.2015 - 22:34
66-в поисках приключений > бгг. да кто ж спорить то )))
Модератор
68 - 01.04.2015 - 09:42
65-Bronik > Я вот тоже на карбовой 99 езжу и что-то после покупки октахи (1,6 литра, мешалка, для жены покупалось) еще больше склоняюсь к мысли, что грамотно настроенный карб для меня - оптимально (расход поменьше и динамика достаточная). Конечно, по комфорту, рулежке октаха получше стокового тазика будет. Однажды, еще до покупки октахи, несколько лет назад зимой был мороз за -30°. Жена на работу ездит на авто. Говорит, на работу приехали на авто только она на 99-й и еще один товарищ на 2105. Остальные в большинстве своем не завелись (как потом жаловались), на работу пришли с опозданиями. А 99-я заводится и едет хоть в жару, хоть в мороз. Октаху в сильные морозы еще не проверял - не было их.
69 - 20.04.2015 - 10:03
Теме 4 года....
Гость
70 - 20.04.2015 - 11:14
некрофилы
Гость
71 - 20.04.2015 - 17:31
Так автор разобрался чей карбулятор лучше?
Гость
72 - 20.04.2015 - 18:30
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Теме 4 года....
а на карбюраторных до сих пор ездят люди)))
73 - 22.04.2015 - 13:57
Analytic (26,28)
чем ты заправляешься ? Я на своей восьмере лет по 5 не чистил карб и отлично работал. в год примерно 18-20 000 набегал.
Карб от 21083 не такой уж и сложный, да и регулировать его - одно удовольствие было. после как то на СО специально заезжал посмотреть, даже ниже нормы было
74 - 22.04.2015 - 20:25
73-Андрей 1233 > "Я на своей восьмере лет по 5 не чистил карб и отлично работал. в год примерно 18-20 000 набегал."
Хм... Если умножить пять лет на двадцать тысяч ежегодного пробега, то получается, что за сто тысяч км. пробега никто не обслуживал карбюратор. В таком случае, утверждать, что он (в смысле, карбюратор) при этом ОТЛИЧНО работал, может только образно говоря, праправнук Барона Мюнхаузена. Вот если бы в этом контексте заменить слово "отлично" на "кое-как" , то тогда было бы гораздо честнее и намного ближе к истине.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены