![]() |
295-Inkognito >нема... ппц какой-то, глухо как в танке. |
[quote=юююю;40190277]но по интернет-отзывам если колодки не самые мягкие (но и не наждак), то их хватает надолго, но они и "заканчиваются" примерно одновременно с дисками. [/quote] Это, по меньшей мере, странно. Дисков должно хватать тысяч на 80-100 минимум. А колодок за это время пару комплектов то точно поменяешь. |
[quote=americars;40190659]Это, по меньшей мере, странно. Дисков должно хватать тысяч на 80-100 минимум. А колодок за это время пару комплектов то точно поменяешь.[/quote] Дык я тоже так размышлял. А по факту иное получается. Скорей всего, это просто конкретный случай такой, выбивающийся из общей статистики. |
[quote=Inkognito;40189597] В итоге оставил по трейдину в Пежо-Авто. [/quote] Сколько насчитали за эпику по деньгам? |
227-опачки >белий-самый неидущий цвет Октахе!) не буду брать)) |
[quote=Рокенрольщег;40171059]Просто петух на капоте смущает пацанов [/quote] Согласен. Пацаны сразу предпочитают надевать стринги. |
пошел ты в жопу |
326-Смайл > а ты пацан? или баба?) |
Смайл петух активизировался,опыт большой,нормальным пацанам туфту про стринги гонит.Ишак:)) |
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата: 1. Меньший КПД 2. Чаще требует смены масла иначе крякнет 3. Больший расход горючки 4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно. 5. Выше стоимость самой коробки. 6. Выше стоимость авто с автоматом. 7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно) Плюсы: 1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе) |
330-Смайл >Че за список?Где минусы? |
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы машины(ходите пешком): 1. Меньший КПД 2. Требует смены масла. 3. Расход горючки 4. Не может плавать,летать,ездит по лесу и в болотах,не занести в офис,могут украсть,ударить, сжечь. 5. Выше стоимость самой коробки чем кросовок. 6. Выше стоимость авто чем велосипеда. 7. зачемто надо управлять,обгонять. отвлекаться,когда можно вызвать такси. 8. Требует страховку,налог,ремонт и т.п.Некоторые дебилы ставят газ. Плюсы: 1. нет. |
330-Смайл >про меньше кпд скажи бугатти. почему-то механику не поставили... |
333-Кот в шапке > ващето на вейроне РОБОТ! РОБОТ КАРЛ!!!) |
334-550 >КАРЛ не МКПП же... |
335-Кот в шапке > но и не АВТОМАТ и не МЕХАНИКА) |
336-550 >Речь про смайла,что тока механика:)) 330:) |
337-Кот в шапке > аааа, та я его бредни не читаю)))))) |
338-550 >А мы читаем.когда посмеяться хочется,тока он все сильнее стал прививать свою гей культуру,с стрингами выше и т.п...Раньше хоть с левых гей ников писал.теперь впадлу видать:) |
[quote=Смайл;40202155]офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата:1. Меньший КПД2. Чаще требует смены масла иначе крякнет3. Больший расход горючки4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно.5. Выше стоимость самой коробки.6. Выше стоимость авто с автоматом.7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно)Плюсы:1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе) [/quote] Это что? Из 90х? Любезный, уже всё давно не так. 1. Более высокий КПД- компьютер сам рассчитывает эффективность отбора мощности в оптимальном режиме. Почитайте хотя бы статьи, почему БМВ больше никогда не будет ставить мешалку. 2. Современным автоматам вообще не нужна замена масла, проверяется его состояние - если водитель не олень и нет потемнения жидкости от пригара - менять вообще не требуется. См. сервисную книжку. 3. Сниженный расход топлива, см.п.1 У меня 2х литровый дизель в городе 6,5л/100 3,5 бензин 12,5л/100. Причем, бензиновый автомобиль уже не новый - 2011г. Более новые модификации жрут на 20% меньше. 4. За 10лет езды на автоматах ни разу не застревал! При езде на механике - каждую зиму нужна была "раскачка" и мешок с цементом в багажнике. 5. Разумеется выше. 6. Хм. логично, см. п.5 7. Не замечал, даже мой нелюбимый DSG пуляет бодро, коробки ZF и вариатор аналогично, с роботом - нужно уметь работать педалью газа, и то - это для простеньких машин типа опелей, фиатов и прочей фигни. |
340-overwrite >ты попал....сейчас начнется про экономию газа и 35т.р. в год..... |
338-550 >Прочитал про бугатти,ставят 7-speed DSG на них.Этож не робот? или? |
342-Кот в шапке >342-Кот в шапке >дсг- робот |
343-Чанский >[filolog]бля[/filolog] на пассатах робот стоит.Чесно никогда не задумывался(не вникал в механику)думал что автомат,оказывается на роботе езжу..писец мои знания.без шуток... |
тогда я согласен.механика лучше,меня устраивает:) |
344-Кот в шапке >дсг на пассате- не беда, беда- когда на общетранспорт не хватаэ) |
346-Чанский >мне не хватает,говорят трамвай лямов 8 стоит:(( |
347-Кот в шапке >вот бы прокинули трамвайные линии до моих ипиней, шикарно было бы :о) |
348-Чанский >ты на московской чтоль живешь?Вроде больше нигде более не планируют тянуть :) |
349-Кот в шапке >не, 3я трудовая :) |
[quote=Смайл;40202155] офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата: 1. Меньший КПД 2. Чаще требует смены масла иначе крякнет 3. Больший расход горючки 4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно. 5. Выше стоимость самой коробки. 6. Выше стоимость авто с автоматом. 7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно) Плюсы: 1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе) [/quote] Офигеть. Такой список можно составить про любоее допоборудование автомобиля. Про то что машина невыгодна уше писали. Хоть кондюк, много звука, усилитель руля или тормозов. И ездить на копейке, для экономии? Нафиг так жить! Автоматические коробки бывают более надежные чем механика или менее. Есть менее экономные варианты, есть более экономичные чем на механике. |
351-masterr_ > Зачем? речь про классический автомат и механику. Минусы автомата в сравнении с механикой я привел выше. Те кто пытаются сюда привести робота и дсг просто пытаются нивелировать минусы классического автомата, забывая про минусы роботов. |
342-Кот в шапке >343-Чанский >344-Кот в шапке >345-Кот в шапке > бггггг) |
352-Смайл > почитай про современные автоматы... не их 90-х удивишься..... оказывается их совершенствуют КАРЛ! они стали быстрее, экономичнее и эффективнее, КАРЛ!) |
352-Смайл > ну гидротрансформатор простой и надежный вариант. Ну а за удовольствие надо платить. По другому не бывает. Ты наверняка купил тачку с кондюком? И дороже стоит, и жрет тачка больше и сломаться может и т.д. У тех же роботов есть свои плюсы и минусы. Есть более продвинутые варианты типа вариатора или планетарного редуктора. |
355-masterr_ >он купил какую по акции давали,про жрать,поставил газ.Понты есть,обслуживать машину денег нет. |
354-550 > Угу. Принцип гидратрансформатора неизменен, можно лишь допилить. Как и классический двигатель 4-х тактник - с них уже все что можно выжали, нового не придумано. Так что роботы, вариаторы это уже другое, не надо их сюда приплетать. 355-masterr_ > Удовольствие от чего? Минусы и плюсы я расписал. Да, удобнее в пробке. В остальном для меня нет плюсов. Хотя в пробке что нажать тормоз что нажать сцепление - все одно. |
[quote=Смайл;40205039]Хотя в пробке что нажать тормоз что нажать сцепление - все одно.[/quote] да блть я быстрей выжимаю сцепу, включаю передачу и бросаю сцепу чем некоторые курицы и прочие ТП разлупаютсо что загорелсо зеленый и надо всего лишь отпустить тормоза бугог |
[quote=Смайл;40205039]Так что роботы, вариаторы это уже другое, не надо их сюда приплетать.[/quote] Бугог. Улыбака как всегда несёт фигню. Знал бы ты ещё принципы работы "классического" автомата, которыйи уже почти нигде не ставят. |
[quote=АркадийВ;40206263]Знал бы ты ещё принципы работы "классического" автомата[/quote] Я знаю. А ты? |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |