Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А чего шкода таки неликвид? (http://forums.kuban.ru/f1059/chego_shkoda_taki_nelikvid-7199039.html)

Logic 25.09.2015 13:25

280-lynx2 >:))И не будут :)Тока я на дсг не пойму,когда акб сел,как бы её оттолкать на метр-два?

Logic 25.09.2015 13:28

Самым простым, является обычный гидромеханический автомат. Принцип работы тоже очень прост. Внутри герметичного короба находится масло. С торцов, внутрь выходят две крыльчатки, одна соединена с валом двигателя, другая с коробкой. В процессе работы мотора, крутящий момент с первой крыльчатки передается маслу, а масло в свою очередь уже раскручивает вторую крыльчатку. Переключение происходит по команде из блока управления. Такая система очень надежна в эксплуатации, но имеет ряд существенных недостатков, основными из которых являются большой расход топлива и плохая динамика.

Более совершенной является вариаторная автоматическая коробка переключения передач. Принципом работы она кардинально отличается от гидромеханической. Конструкция состоит из двух шкивов, которые соединены между собой крепким ремнем. Один из шкивов имеет свойство изменять свой диаметр. В результате переключения скоростей, как такового, не происходит, ход становится более мягким и плавным. Основным недостатком такой коробки, является её высокая стоимость и сложность в обслуживании. Да и расход топлива, в сравнении с простым автоматом, не намного меньше.

Венцом творения ученых, на сегодняшний день, является роботизированная коробка передач. Это та же самая механика, только переключением скоростей управляет не человек, а специальный электронный блок. С этой системой переключение становится просто идеальным, программа с легкостью высчитывает моменты для смены передаточных чисел, рывки при переключениях практически незаметны. В этой системе конструкторы смогли объединить преимущества механической коробки передач и автомата. Наряду с безпроблемным троганьем с места и плавностью хода, автомобиль с «роботом» может похвастать прекрасной динамикой и малым расходом топлива.(с)

Logic 25.09.2015 13:30

Буквально несколько десятилетий назад, неискушённому советскому автолюбителю, даже и в голову не могло прийти, что на автомобиле, помимо механической, может быть установлена и автоматическая коробка передач.(с)

lynx2 25.09.2015 13:34

по мне так на механике можно пооджигать и ремонт коробаса не такой дорогой как ремонт автомата, да и надежность у механики получше)

юююю 25.09.2015 13:34

[quote=Жабий глаз;40189053]Поведай пожалуйста про эти показатели, уж очень интересно)) Я люблю слушать про особенную связку мкпп с мотором. Что она тебе дает?))[/quote]
Да вот навскидку, что должно быть одновременно: ресурс до капремонта при "обычной" езде и хорошем масле от 300тыкм, высокая ремонтопригодность - чтобы можно было обойтись без спецоборудования, минимальные затраты на запчасти при ремонте и ТО, минимальная стоимость агрегата в целом, минимальные потери энергии (для минимальных расхода топлива и износа тормозов), возможность торможения двигателем, возможность самостоятельного выбора нужной передачи при движении.

Logic 25.09.2015 13:37

285-юююю >ты на машине всю жизнь собрался ездить?
Хотя если из лады делаешь спорткар...

п.с.Заметь,у тебя все только про механическую часть,про удобство,ускорение и т.п. ни слова,ТОЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПОКУПАЯ МАШИНУ ты берешь её для ремонта...
=
возможность торможения двигателем, возможность самостоятельного выбора нужной передачи при движении.
-
Зачем это в нашем цивилизованном обществе?

Logic 25.09.2015 13:39

285-юююю >ты чаще двигателем тормозишь или в пробках стоишь?Тормозя двигателем он еще на оборотах и ест бензин?какая экономия?Поставь газ,если экономный.

550 25.09.2015 13:39

213-юююю > бредней с 3 короба

Logic 25.09.2015 13:40

285-юююю >Даже молодым не нужен мкпп, когда на автомате можно девушек рядом потрогать в движении и пробке,на механике немного не всегда это получится,как и на девятка,сиденье пока опустишь,про секс забудешь...

юююю 25.09.2015 13:41

283-Mr_PoZitiV4iK > На автобусах ГМТ с 1967 года встречаются, почти полвека уже прошло. Я уж молчу про спецтехнику.
А то, что легковые авто для обычных граждан были сплошь механика - да, издержки того времени. Зато в СССР не случилось Хиросимы с Нагасаки, когда все к этому шло.

BoneyM 25.09.2015 13:41

Ахренеть,три пионэра (с подаренными бабушкой ТАЗами) пытаются убедить 50 человек,что МКПП лучше чем АКПП,десять человек вяло и неохотно пытаются объяснить пионэрам,что есть эл.чайники и для того что-бы попить чаю не надо разжигать самовар,маслать его сапогом,собирать дрова и т.д..а остальные сорок,просто смотрят и читают,и офигивают как же им не повезло,машина на автомате ,ведь нет "диалога" с машиной,и вообще это машина управляет мной,а не наоборот ,все больше ввергаясь в депрессию и поедая коньяк.

Жабий глаз 25.09.2015 13:42

285-юююю >Ресурс классической акпп при обычной эксплуатации и обслуживании далеко за 200К. Сейчас многие производители делают необслуживаемые акпп. Я этому не сторонник, но всеж это есть. Ходят гидротрансы и 200 и 300 и 400 ткм. Но я не дальнобойщик и мне это [filolog]нах[/filolog] не надо. Ремонтопригодность? Есть ремкомплекты. На мою машину он стоит 11к. Залить раз в 25 ткм 4 литра масла по 500р (тяжелые условия эксплуатации) мне не накладно. Так же как и менять колодки чаще и тратить на 1л бенза больше. Хотел бы экономить -купил бы приус.

Logic 25.09.2015 13:43

290-юююю >в сшп тоже не было Хиросимы с Нагасаки,но там преимущественно АКПП.
291-BoneyM >БГГ :))

Inkognito 25.09.2015 13:49

[quote=Жабий глаз;40189463]Ресурс классической акпп при обычной эксплуатации и обслуживании далеко за 200К[/quote]
Тоже на это надеялся, когда покупал Шевролет Эпику с автоматом 6Т40 (не Японский Асин). Но на 100 тыс.км., аккурат на следующий месяц после окончания гарантии, она сказала, что без ремонта за 100 килорублей ездить не будет :) Починил я её и продал (не без досады).
Но кукпил опять на автомате (Асин теперь). И в дальнейшем буду покапать на автомате! Т.к. тот, кто ездит только на механике не в состоянии понять тех, кто хоть раз ездил на автомате :)

Inkognito 25.09.2015 13:49

Кстати, что там с автором? Звонки пошли? А то мы от темы удалились :)

Logic 25.09.2015 13:50

292-Жабий глаз >VAG 044 198 141 AV Сцепление 12 дн.

1
шт.
29 004,05 р. 29 004,05 р.
Это стока сцепление стоит оригинал на шкоду?Его хоть не часто надо менять,штук 200 проходит?

FioletoviiPuk 25.09.2015 13:51

НАРОД,вы не находите,что изначально тема топа другая?!?вас куда несет?))

Logic 25.09.2015 13:51

297-Фиолетовый Пук >Хмурый черт...

Inkognito 25.09.2015 13:52

Я когда свою Эпику выставлял на продажу, то по дрому цена была на подобные от 500 до 800. Выставил за 700. Через месяц постепенно упал до 550 (в объявлении с торгом!). У гадай, сколько было звонко? ОДИН!!! И то, по вопросам, думаю, такой же продаван разведывал.
В итоге оставил по трейдину в Пежо-Авто.

Logic 25.09.2015 13:54

299-Inkognito >Ты пойми,это шевроле.

Logic 25.09.2015 13:54

299-Inkognito >купил бы калину,сразу бы продал.

Жабий глаз 25.09.2015 13:55

[quote=Inkognito;40189546] покупал Шевролет Эпику с автоматом 6Т40 (не Японский Асин). Но на 100 тыс.км., аккурат на следующий месяц после окончания гарантии,[/quote] Происки Обамы О:)
[quote=Inkognito;40189546]что без ремонта за 100 килорублей ездить не будет :)[/quote]Хоассе. А контрактной не нашлось?


[quote=Inkognito;40189546]Но кукпил опять на автомате (Асин теперь). И в дальнейшем буду покапать на автомате! [/quote] Тоже не слезу с него. Мешалку пусть бруталы маслают и щеголяют более развитой левой ногой))

FioletoviiPuk 25.09.2015 13:57

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189585] 297-Фиолетовый Пук >Хмурый черт... [/quote]-чей то?)

юююю 25.09.2015 13:58

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189418]Тормозя двигателем он еще на оборотах и ест бензин?какая экономия?[/quote]
Ты про таз или про октаху на МКПП?

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189409]Зачем это в нашем цивилизованном обществе?[/quote]
Мне так хочется.

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189409]Хотя если из лады делаешь спорткар...[/quote]
Внимательно читай тему.

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189409]про удобство,ускорение и т.п. ни слова[/quote]
Они меня на МКПП устраивают, мне удобно, ускорение устраивает.

Logic 25.09.2015 13:58

303-Фиолетовый Пук >с начало прочитай,не доказывает свою теорию,заднюю включает,балабол :)
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=40189238[/url]

Inkognito 25.09.2015 13:59

+299 Кстати, просмотров на дороме было более 300! А звонков нет... А о чём это говорит? О том, что смотрят такие же неверящие, что рынок стоит, и машины не продаются...
стати, если по трейдину ты не нашёл машину с автоматом, а только ДСГ, то если (случится чудо) ты продашь за бабосы, и придёшь с кэшем. то тебе каробас поменяют??? Иди в другой салон, где тебе машина нравится, и сдавайся по трейдину. На мой взгляд при НЕОБХОДИМОСТИ поменять машину в ближайшее время - эо сейчас единственный вариант... Если, конечно, необходимости в замене ближайший год-два нет. а это просто "хотелка", то смирись, и катайся на том, что есть. Не время сейчас менять коней. Переправа... %)

Жабий глаз 25.09.2015 13:59

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189561] 292-Жабий глаз >VAG 044 198 141 AV Сцепление 12 дн. 1 шт. 29 004,05 р. 29 004,05 р. Это стока сцепление стоит оригинал на шкоду?Его хоть не часто надо менять,штук 200 проходит? [/quote] Я хз. юююю вон, на 99 колодки за 80ткм не поменял. Если я напишу частоту смены колодок на своем авто, юююю никогда не купит тачку с акпп) А это я себе позволить не могу)))

Logic 25.09.2015 14:00

304-юююю >вот именно ТЕБЕ хочется,не суди по другому мнению большинства...
Ускорение это хороше,надо быстро ускориться метр в пробке,что бы другого не пустить и дальше держать сцепу или при троганье быть готовым скорость включать..

Чанский 25.09.2015 14:00

[quote=Inkognito;40189694] Не время сейчас менять коней. [/quote]
+100500

Logic 25.09.2015 14:01

307-Жабий глаз >я на 99 менял 20-30 тысяч,когда быстрее...

Logic 25.09.2015 14:04

309-Чанский >на хрена тебе кофры?Думаешь на х11 подойдут?

hmhm 25.09.2015 14:12

[quote=Inkognito;40189694]необходимости в замене ближайший год-два нет. а это просто "хотелка", то смирись, [/quote]
а нахрена ты продал после ремонта и опять же купил тот же шевроле? починил и ездил бы дальше..
:))))

Logic 25.09.2015 14:13

303-Фиолетовый Пук >Вспомни [b]ГОВНО[/b],вот и [b]ОНО[/b] :)))

Inkognito 25.09.2015 14:17

312-хмхм > Купил я не Шевроле. Купил я Пежо 408. А продал, т.к. гарантия кончилась. Не люблю я машины без гарантии. Ну вот такой у меня бзик :)

юююю 25.09.2015 14:19

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189711]вот именно ТЕБЕ хочется,не суди по другому мнению большинства...[/quote]
Ну так я ж и говорил, что это ДЛЯ МЕНЯ важно (потребительские св-ва МКПП). Каждый выбирает сам, что предпочесть.

[quote=Жабий глаз;40189697]юююю вон, на 99 колодки за 80ткм не поменял[/quote]
Так они не стираются! При этом тормозят нормально, без нареканий. Хотя я давно уже купил впрок диски Delfi и колодки ATE (штатные подистерлись все же, выработка на дисках 1-1,5мм). На самом деле, я тормозами пользуюсь не очень активно, да и вообще езжу не агрессивно. Зато активно пользую накат.
Но бывает (редко) и повпыривать приходится - тогда машинке достается и о ней надо заботиться, чтобы не подвела. А езда по трассе на 120км/ч, имхо, нормальный режим, без перегрузки чего-либо.

Logic 25.09.2015 14:22

315-юююю >у тебя диски стерлись с колодками одновременно?Может ты давно без колодок ездишь...

hmhm 25.09.2015 14:32

[quote=Inkognito;40189917]Не люблю я машины без гарантии.[/quote]
жжош
[quote=Inkognito;40189546]аккурат на следующий месяц после окончания гарантии, она сказала, что без ремонта за 100 килорублей ездить не будет :)[/quote]
бгггг

hmhm 25.09.2015 14:32

и чем тебе гарантия помогла?
:)))))

Logic 25.09.2015 14:35

314-Inkognito >не корми черта:)

юююю 25.09.2015 14:44

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189976]Может ты давно без колодок ездишь...[/quote]
[img]https://f-a.d-cd.net/3958878s-960.jpg[/img]
Юмор оценил...))))

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40189976]у тебя диски стерлись с колодками одновременно?[/quote]
Бывает, что и диски стираются, а колодки (накладки) почти нет. У друга такое с Феродо было на Пежо - офигел от увиденного.
Я не спец, но по интернет-отзывам если колодки не самые мягкие (но и не наждак), то их хватает надолго, но они и "заканчиваются" примерно одновременно с дисками.
Мне кажется, те же 80ткм и для дисков неплохой результат, не то что колодок. Поэтому не парюсь об этом. Косяк только с тазом получился, вернее с купленными дисками. До последнего был уверен, что там вентилируемые (даже не стал проверять). Видно, насмотрелся на Октаху, пока колеса менял по сезону. Ну и заказал вентилируемые, а когда пришли - проверил. И понял, что я балбес...)))) Нашел за 500р суппорта под 13" вентилируемые диски, но в Тихорецке, куда что-то лениво пока ехать. А местные барыги просят втрое дороже.


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.