Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А чего шкода таки неликвид? (http://forums.kuban.ru/f1059/chego_shkoda_taki_nelikvid-7199039.html)

3DsMaks 24.09.2015 21:12

126-оправки >автор, взял бы с удовольствием твою октаху! Тока денег не хватает)) 1,8 на палке-вообще!)) цвет хоть не белый?

BoneyM 24.09.2015 22:17

[quote=Gorky;40183073] Цитата: Сообщение от 550 > юююю ездит на тазе, ему это просто не нужно) Интересно, что за машина у юююю? [/quote]
Ставлю сто рублей,что у него шоха(обрезанная);-)))

Gorky 24.09.2015 22:44

202-BoneyM > Мне кажется, что типа Polo на ручке.

Gorky 24.09.2015 22:47

Кстати, поездил недавно на Фабии 1.4 на ручке. Вполне неплохо ездит, бодрая табуретка, салон приятный. Хотя знакомая ругалась, что несколько раз уже Чек загорался - чего-то там на сервисе шаманили.

943 24.09.2015 23:24

юююю
Модератор
0 - 01.09.2015 - 13:54
ДВС!

Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа.
Но мне ж этого мало...))) И вот почему.
Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс).

Что сейчас не нравится:
- "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески);
- крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась )))));
- рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть);
- неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят.

Что хотел бы сохранить:
- предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях;
- уровень комфорта;
- ресурс кузова.

Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ:
- уменьшить рыскание на неровностях дороги;
- сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом");
- более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками").
Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены.
Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто?
Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато.
Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…))))
Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант).

Буду благодарен за отзывы по теме.
Срач… хых, ну куда ж без него ))))

943 24.09.2015 23:25

21099 у него

DM 24.09.2015 23:38

[quote=100 метров;40172764] на мой взгляд если авто не такси и не корпоративный, то обычный пробег за 3 года 60 т.км. [/quote]
это всё относительно, не такси и не коммерция
2,5 года разменял сотню, и то я бы сказал что стал реже ездить

юююю 25.09.2015 09:04

206-943 > Да, есть у меня такой пепелац. Еще ищи...!

юююю 25.09.2015 09:14

202-BoneyM > Сто рублей ты уже проспорил...))))

Жабий глаз 25.09.2015 09:17

В чем смысл искать что за пепелац у юююю, если из написанного ясно что опыта эксплуатации современной акпп-0?)

юююю 25.09.2015 09:24

210-Жабий глаз > Мимо тазика, читай тему.))))

Жабий глаз 25.09.2015 09:28

211-юююю >Слишком много букв( Че там вкраце?

юююю 25.09.2015 09:31

О, еще один "ничего не знающий" о чЮдо автоматах супермодных-современных.
Позырьте, клавиатурно-НФСные теоретики, ведь чела никто за язык не тянул, он сам всю правду-матку выложил. Бг-г-г-г)))))
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/dsg_6_algoritm-7204395.html[/url]

Жабий глаз 25.09.2015 09:34

213-юююю >бугого)) не останавливайся и срочно пеши исчо. я после прочтения этого говорю тебе огромное спасибо))))
[quote=юююю;40180776]сли АКПП предусматривает режим, имитирующий МКПП, то наверное это имеет смысл, и производитель тем самым признает, что иногда автомат "сливает" мешалке (иначе нафига бы оно было нужно). [/quote][quote=юююю;40181101]Но их ресурс в "активном" режиме все же меньше, чем у механики[/quote]
[quote=юююю;40180776] неудобней за счет своих кнопочек и необходимости дозировать движение рукой, чтобы не проскочить положение (ну, тут может существуют решения проблемы).[/quote]

юююю 25.09.2015 09:38

214-Жабий глаз > Рад, что помог тебе! Не благодари...))))

Жабий глаз 25.09.2015 09:40

215-юююю >Тююю( А как насчет еще поделиться знаниями? Я только достал тетрадь)

юююю 25.09.2015 09:44

Жабий глаз > Знаешь, надо помочь товарищу Kladno в соседней теме. Ты ж все знаешь про автоматы. Он там немного расстроен и в замешательстве. Расскажи ему, какие хорошие сейчас АКПП, осбенно ДСГ, какие они бодрые, экономичные и дешевые/простые в обслуге, ну прям мечта автомобилиста!

А я понаблюдаю.))))

юююю 25.09.2015 09:45

[quote=Жабий глаз;40186537] Я только достал тетрадь)[/quote]
Лекция закончилась, а ты только достал тетрадь. АКПП?
)))))))

Gorky 25.09.2015 09:46

Не, все-таки автомат рулит. Я помню, когда пересел на автомат - какое облегчение! Раньше водить нужно было двумя ногами и двумя руками, а машиной на автомате управляешь только одной ногой и одной рукой. Ну и по пробкам не нужно туда-сюда мешалку елозить.

Жабий глаз 25.09.2015 09:50

217-юююю >Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, на его примере как дорога в обслуге и ненадежна гидротрансформаторная АКПП)))

P88 25.09.2015 09:54

за эти деньги есть с автоматом и меньшим пробегом на том же дроме. может в этом причина

юююю 25.09.2015 10:08

[quote=Жабий глаз;40186709]Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, [b]на его примере[/b] как дорога в обслуге и ненадежна [b]гидротрансформаторная АКПП[/b])))[/quote]

Вначале поясни, где в ДСГ-6 гидротрансформатор?

Пешы исчо!

Жабий глаз 25.09.2015 10:12

[quote=юююю;40186956] Цитата: Сообщение от Жабий глаз Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, на его примере как дорога в обслуге и ненадежна гидротрансформаторная АКПП))) Вначале поясни, где в ДСГ-6 гидротрансформатор? Пешы исчо! [/quote] Вот и я о том же)) Изначально срачь велся об акпп вообще, бОльшую часть которых представляет именно гидротрансформаторные. Ты о них и делился с нами опытом)) Чувак даже в заголовке написал, что робот ему не нра, а лучше б взял гидротранс. Но ты и это не осилил))

юююю 25.09.2015 10:20

223-Жабий глаз > Если бы ты читал все посты, и в хронологической последовательности, то у тебя, как у любого психически нормального человека, не возникло бы таких мыслей.
Прочти эту тему от начала до конца, можешь даже законспектировать в тетрадочку...))))
Как лайт-вариант, можешь начать со 139-го поста. И сделай выводы.

юююю 25.09.2015 10:27

По поводу
[quote=Жабий глаз;40186363]211-юююю >Слишком много букв( Че там вкраце?[/quote]
получается, что ты писАл 143-й пост, даже не понимая "Че там вкраце"...))))

В принципе, вся твоя беседа со мной до сих пор проходит в том же ключе...
Бугог...))))

Жабий глаз 25.09.2015 10:35

224-юююю > Я те перлов из твоих высказывай привел в псто №214) Могу еще) В твой срач с 550 о дсг я не лезу. Об остальном скажу так: Без обид, но ты порешь чушь, которая мало что общего имеет с реальностью.

опачки 25.09.2015 10:42

201-3DsMaks >как раз таки белая!)))

943 25.09.2015 11:05

Если я не ездил на ДСГ, и не знаю логику ее работы, так я об этом могу смело сказать. А ЮЮЮЮ на 21099 летает под 140 и что-то еще хочет наколхозить, чтоб она еще быстрее летела. Я когда еду с семьей, таких летунов боюсь и стараюсь таких обходить или пропускать вперед.

юююю 25.09.2015 11:13

[quote=943;40187691]хочет наколхозить, чтоб она еще быстрее летела.[/quote]
Где я этого хотел? Ссылку на пост давай.

[quote=Жабий глаз;40187266]чушь, которая мало что общего имеет с реальностью.[/quote]
Твои слова традиционно без доказательств. Точно такая же чушь и не более. Чем твоя чушь лучше моей? Без обид...)))

юююю 25.09.2015 11:15

[quote=943;40187691]таких летунов боюсь и стараюсь таких обходить или пропускать вперед[/quote]
Респект-с. Значит, в зеркала смотришь хотя бы, и задумываешься о том, чтобы не создавать другим помех. Это радует.

Жабий глаз 25.09.2015 11:19

229-юююю > По "традиционно без доказательств" подробнее. Как давно завелась такая традиция? На основе скольких и каких именно слов?)))

[quote=юююю;40187798]неудобней за счет своих кнопочек и необходимости дозировать движение рукой, чтобы не проскочить положение [/quote]
Вот откровеннейшая чушь. Чушь человека, который в глаза не видел реализацию режима "manual" в подавляющем большинстве случаев))

юююю 25.09.2015 12:06

[quote=Жабий глаз;40187876]в глаза не видел реализацию режима "manual" [/quote]
Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз.
Не, если в подавляющем большинстве АКПП можно не целясь и не глядя на индикаторы втыкать передачи, то я и правда их не видел. Но на Фордгамне мне приходилось обращать внимание, в каком положении находится селектор при его перемещении, т.к. не глядя можно попась на буквально любое. А с механикой тут проще - не промахнешься.
Или ты и дальше будешь утверждать, что в режиме "manual" АКПП удобней МКПП?
А еще ты не задумывался, почему секвентальные спорт-коробки имеют не селектор, как на АКПП, с кучей положений, а всего три положения: посредине - "отсутствие команды", толкнул от себя - "передача вверх", потянул к себе - "передача вниз"? И передачи там меняются перебором по порядку. Почему так?

BIA 25.09.2015 12:13

232-юююю >232-юююю >хочешь сказать что скорости 100 врубишь 1ю?

Logic 25.09.2015 12:21

232-юююю >на автомате(дсг) вагов.едешь на 6 скорости например неспеша,газ нажал моментом на второй она уже и прет....

Logic 25.09.2015 12:22

232-юююю >в режиме мануал до набора как автомат макс крутит и сама переключает,а вниз,быстрее пару раз клацнуть,чем ты сцепу выжмешь :))

юююю 25.09.2015 12:26

[quote=BIA;40188502]хочешь сказать что скорости 100 врубишь 1ю?[/quote]
Нет.

235-Mr_PoZitiV4iK > ниченепонял.

Жабий глаз 25.09.2015 12:27

[quote=юююю;40188417]Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз.[/quote] Нам это кому? Или Ты к себе на Вы?)) Я про "традиционно" дождусь ответа?

[quote=юююю;40188417]Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз. Не, если в подавляющем большинстве АКПП можно не целясь и не глядя на индикаторы втыкать передачи, то я и правда их не видел.[/quote]

Я просто оставлю это здесь. Если тут надо куда то глядеть- то ты сам оценишь свои водительские навыки))
[img]http://delay-auto.ru/uploads/posts/2012-03/1331637875_tiptronic.jpg[/img]

[quote=юююю;40188417]Или ты и дальше будешь утверждать, что в режиме "manual" АКПП удобней МКПП?[/quote] Ниче не буду утверждать. Пока ты будешь выжимать сцепление я уже переключусь.

Жабий глаз 25.09.2015 12:28

[quote=Mr_PoZitiV4iK;40188620] 232-юююю >в режиме мануал до набора как автомат макс крутит и сама переключает,)) [/quote] не на всех. У меня на нонде можно смело колотиться в отсечку и ниче никуда не переключит.

Logic 25.09.2015 12:30

238-Жабий глаз >хонда ваг? :)Я про ваг:)

Жабий глаз 25.09.2015 12:31

239-Mr_PoZitiV4iK >я проепал слово ваг)


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.