![]() |
126-оправки >автор, взял бы с удовольствием твою октаху! Тока денег не хватает)) 1,8 на палке-вообще!)) цвет хоть не белый? |
[quote=Gorky;40183073] Цитата: Сообщение от 550 > юююю ездит на тазе, ему это просто не нужно) Интересно, что за машина у юююю? [/quote] Ставлю сто рублей,что у него шоха(обрезанная);-))) |
202-BoneyM > Мне кажется, что типа Polo на ручке. |
Кстати, поездил недавно на Фабии 1.4 на ручке. Вполне неплохо ездит, бодрая табуретка, салон приятный. Хотя знакомая ругалась, что несколько раз уже Чек загорался - чего-то там на сервисе шаманили. |
юююю Модератор 0 - 01.09.2015 - 13:54 ДВС! Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099. Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа. Но мне ж этого мало...))) И вот почему. Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс). Что сейчас не нравится: - "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески); - крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась ))))); - рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть); - неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят. Что хотел бы сохранить: - предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях; - уровень комфорта; - ресурс кузова. Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ: - уменьшить рыскание на неровностях дороги; - сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом"); - более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками"). Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены. Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто? Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато. Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…)))) Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант). Буду благодарен за отзывы по теме. Срач… хых, ну куда ж без него )))) |
21099 у него |
[quote=100 метров;40172764] на мой взгляд если авто не такси и не корпоративный, то обычный пробег за 3 года 60 т.км. [/quote] это всё относительно, не такси и не коммерция 2,5 года разменял сотню, и то я бы сказал что стал реже ездить |
206-943 > Да, есть у меня такой пепелац. Еще ищи...! |
202-BoneyM > Сто рублей ты уже проспорил...)))) |
В чем смысл искать что за пепелац у юююю, если из написанного ясно что опыта эксплуатации современной акпп-0?) |
210-Жабий глаз > Мимо тазика, читай тему.)))) |
211-юююю >Слишком много букв( Че там вкраце? |
О, еще один "ничего не знающий" о чЮдо автоматах супермодных-современных. Позырьте, клавиатурно-НФСные теоретики, ведь чела никто за язык не тянул, он сам всю правду-матку выложил. Бг-г-г-г))))) [url]http://forums.kuban.ru/f1059/dsg_6_algoritm-7204395.html[/url] |
213-юююю >бугого)) не останавливайся и срочно пеши исчо. я после прочтения этого говорю тебе огромное спасибо)))) [quote=юююю;40180776]сли АКПП предусматривает режим, имитирующий МКПП, то наверное это имеет смысл, и производитель тем самым признает, что иногда автомат "сливает" мешалке (иначе нафига бы оно было нужно). [/quote][quote=юююю;40181101]Но их ресурс в "активном" режиме все же меньше, чем у механики[/quote] [quote=юююю;40180776] неудобней за счет своих кнопочек и необходимости дозировать движение рукой, чтобы не проскочить положение (ну, тут может существуют решения проблемы).[/quote] |
214-Жабий глаз > Рад, что помог тебе! Не благодари...)))) |
215-юююю >Тююю( А как насчет еще поделиться знаниями? Я только достал тетрадь) |
Жабий глаз > Знаешь, надо помочь товарищу Kladno в соседней теме. Ты ж все знаешь про автоматы. Он там немного расстроен и в замешательстве. Расскажи ему, какие хорошие сейчас АКПП, осбенно ДСГ, какие они бодрые, экономичные и дешевые/простые в обслуге, ну прям мечта автомобилиста! А я понаблюдаю.)))) |
[quote=Жабий глаз;40186537] Я только достал тетрадь)[/quote] Лекция закончилась, а ты только достал тетрадь. АКПП? ))))))) |
Не, все-таки автомат рулит. Я помню, когда пересел на автомат - какое облегчение! Раньше водить нужно было двумя ногами и двумя руками, а машиной на автомате управляешь только одной ногой и одной рукой. Ну и по пробкам не нужно туда-сюда мешалку елозить. |
217-юююю >Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, на его примере как дорога в обслуге и ненадежна гидротрансформаторная АКПП))) |
за эти деньги есть с автоматом и меньшим пробегом на том же дроме. может в этом причина |
[quote=Жабий глаз;40186709]Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, [b]на его примере[/b] как дорога в обслуге и ненадежна [b]гидротрансформаторная АКПП[/b])))[/quote] Вначале поясни, где в ДСГ-6 гидротрансформатор? Пешы исчо! |
[quote=юююю;40186956] Цитата: Сообщение от Жабий глаз Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, на его примере как дорога в обслуге и ненадежна гидротрансформаторная АКПП))) Вначале поясни, где в ДСГ-6 гидротрансформатор? Пешы исчо! [/quote] Вот и я о том же)) Изначально срачь велся об акпп вообще, бОльшую часть которых представляет именно гидротрансформаторные. Ты о них и делился с нами опытом)) Чувак даже в заголовке написал, что робот ему не нра, а лучше б взял гидротранс. Но ты и это не осилил)) |
223-Жабий глаз > Если бы ты читал все посты, и в хронологической последовательности, то у тебя, как у любого психически нормального человека, не возникло бы таких мыслей. Прочти эту тему от начала до конца, можешь даже законспектировать в тетрадочку...)))) Как лайт-вариант, можешь начать со 139-го поста. И сделай выводы. |
По поводу [quote=Жабий глаз;40186363]211-юююю >Слишком много букв( Че там вкраце?[/quote] получается, что ты писАл 143-й пост, даже не понимая "Че там вкраце"...)))) В принципе, вся твоя беседа со мной до сих пор проходит в том же ключе... Бугог...)))) |
224-юююю > Я те перлов из твоих высказывай привел в псто №214) Могу еще) В твой срач с 550 о дсг я не лезу. Об остальном скажу так: Без обид, но ты порешь чушь, которая мало что общего имеет с реальностью. |
201-3DsMaks >как раз таки белая!))) |
Если я не ездил на ДСГ, и не знаю логику ее работы, так я об этом могу смело сказать. А ЮЮЮЮ на 21099 летает под 140 и что-то еще хочет наколхозить, чтоб она еще быстрее летела. Я когда еду с семьей, таких летунов боюсь и стараюсь таких обходить или пропускать вперед. |
[quote=943;40187691]хочет наколхозить, чтоб она еще быстрее летела.[/quote] Где я этого хотел? Ссылку на пост давай. [quote=Жабий глаз;40187266]чушь, которая мало что общего имеет с реальностью.[/quote] Твои слова традиционно без доказательств. Точно такая же чушь и не более. Чем твоя чушь лучше моей? Без обид...))) |
[quote=943;40187691]таких летунов боюсь и стараюсь таких обходить или пропускать вперед[/quote] Респект-с. Значит, в зеркала смотришь хотя бы, и задумываешься о том, чтобы не создавать другим помех. Это радует. |
229-юююю > По "традиционно без доказательств" подробнее. Как давно завелась такая традиция? На основе скольких и каких именно слов?))) [quote=юююю;40187798]неудобней за счет своих кнопочек и необходимости дозировать движение рукой, чтобы не проскочить положение [/quote] Вот откровеннейшая чушь. Чушь человека, который в глаза не видел реализацию режима "manual" в подавляющем большинстве случаев)) |
[quote=Жабий глаз;40187876]в глаза не видел реализацию режима "manual" [/quote] Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз. Не, если в подавляющем большинстве АКПП можно не целясь и не глядя на индикаторы втыкать передачи, то я и правда их не видел. Но на Фордгамне мне приходилось обращать внимание, в каком положении находится селектор при его перемещении, т.к. не глядя можно попась на буквально любое. А с механикой тут проще - не промахнешься. Или ты и дальше будешь утверждать, что в режиме "manual" АКПП удобней МКПП? А еще ты не задумывался, почему секвентальные спорт-коробки имеют не селектор, как на АКПП, с кучей положений, а всего три положения: посредине - "отсутствие команды", толкнул от себя - "передача вверх", потянул к себе - "передача вниз"? И передачи там меняются перебором по порядку. Почему так? |
232-юююю >232-юююю >хочешь сказать что скорости 100 врубишь 1ю? |
232-юююю >на автомате(дсг) вагов.едешь на 6 скорости например неспеша,газ нажал моментом на второй она уже и прет.... |
232-юююю >в режиме мануал до набора как автомат макс крутит и сама переключает,а вниз,быстрее пару раз клацнуть,чем ты сцепу выжмешь :)) |
[quote=BIA;40188502]хочешь сказать что скорости 100 врубишь 1ю?[/quote] Нет. 235-Mr_PoZitiV4iK > ниченепонял. |
[quote=юююю;40188417]Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз.[/quote] Нам это кому? Или Ты к себе на Вы?)) Я про "традиционно" дождусь ответа? [quote=юююю;40188417]Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз. Не, если в подавляющем большинстве АКПП можно не целясь и не глядя на индикаторы втыкать передачи, то я и правда их не видел.[/quote] Я просто оставлю это здесь. Если тут надо куда то глядеть- то ты сам оценишь свои водительские навыки)) [img]http://delay-auto.ru/uploads/posts/2012-03/1331637875_tiptronic.jpg[/img] [quote=юююю;40188417]Или ты и дальше будешь утверждать, что в режиме "manual" АКПП удобней МКПП?[/quote] Ниче не буду утверждать. Пока ты будешь выжимать сцепление я уже переключусь. |
[quote=Mr_PoZitiV4iK;40188620] 232-юююю >в режиме мануал до набора как автомат макс крутит и сама переключает,)) [/quote] не на всех. У меня на нонде можно смело колотиться в отсечку и ниче никуда не переключит. |
238-Жабий глаз >хонда ваг? :)Я про ваг:) |
239-Mr_PoZitiV4iK >я проепал слово ваг) |
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |