![]() |
Борьба с жором масла. Раскоксовка.Личный опыт. |
В общем "семейный форд" кушал масло.Решили использовать Лавр для раскоксовки.В предыдущих темах кто-то сомневался.И вот уже месяц как проверяем масло-стоит на прежнем уровне. |
Дешево и сердито.Потрачено 300р денег.Работа-выкрутить свечи зажигания.Залили,подождали с вечера до утра.Утром стартером покрутили-выплюнуло остатки лавра.Вкрутили свечи.Завели,погазовали.Потом масло поменять.по этому лучше перед заменой масла.Все.Капремонт отпал. |
[img]http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B5%D1%89%D0%B5-436717.gif[/img] |
3-Рокенрольщег >именно так.Результат порадовал.Было много сарказма по этому поводу,когда сам советовал эту вещь.Думаю каждый водитель будет доволен,справившись с такой проблемой малыми усилиями. |
не всегда так везет, если пробег у авто далеко за 100 тыс км, то истиранеие поршневых колец, выработка цилиндров, выработка самих поршней, дубение сальников клапанов и выработка направляющих втулок клапанов, забивание системы отвода картерных газов, все это приводит к повышенному жору масла, а на некоторых движках с новья предусмотрен жор к примеру прославленные движки БМВ не страдают плохим аппетитом на масло |
[quote=BIA;41128338]Решили использовать Лавр для раскоксовки[/quote] проверенная годами штука, работает апупительно...жалуются тока те,кто пытается победить прогоревшие клапана,усосанные сальники клапанов и лопнувшие кольца...для профилактики поюзанного авто с некритичным масложором средство №1 на ТО |
УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! выкатуй! |
если не уверен в количестве нагара в ПГ, то лучше не рисковать, ибо вся срань отвалится на поршень и его заклинит в ВМТ с прогибанием шатунов. Редко, но бывает. |
Кстате,Фалкон вкурсе,вскрывали движок,снимали головку и поменяли сальники клапанов.Поршня без нагара,головка практически чистая.Думали перестанет кушать масло.поршневую не стали трогать.Но не перестало.Тогда решили Лавром.Пробег под 200тыщ.Даже когда масло жрала,не дымела вообще. |
Теперь бахни хадо в мотор и фуэлшарк в прикуриватель! |
10-Рокенрольщег >не,теперь я продаю авто.Оно просто лишняя сейчас.Нет необходимости в третей авто. |
Кстате знаю человека,который реально верит в эту приблуду в прикуриватель и ездит с ней.Говорит кушает на 1.5 литра меньше.бг |
[quote=BIA;41128775]Кстате,Фалкон вкурсе,вскрывали движок,[/quote] нифига не в курсе.напомни плиз |
13-Falcon >когда болтик уронили в движок ...помнишь? |
[quote=BIA;41128820]не,теперь я продаю авто. [/quote] т.е. гемор по капиталке решил переложить на плечи нового хозяина. совесть не гложет? только не надо в ответ писать лабуду про присадку, которая чудным образом нарастила диаметры поршней и колец, тем самым отодвинув ремонт усосанного пихла тыщ на 200 |
15-альтаир >разберешь увидишь.я уже видел. |
16-BIA > [img]http://demotivators.to/media/posters/3781/229767_vidish-suslika.jpg[/img] |
Я в отличии от перекупа знаю все про авто и что делалось.даже компрессию и какая прокладка под головкой поставлена и сальники клапанов. |
..выработки в цилиндрах нет. |
19-BIA > за 200 тыс?! =))) |
20-Лаборант > чему удивляется, это же форд!!!!! |
[quote=BIA;41129141] 13-Falcon >когда болтик уронили в движок ...помнишь? [/quote]блин не помню .а кто уронил?наши? |
щас пойду пацанов за ушко брать |
вспомнил.то твой сын решил самостоятельна прокладку под крышкой гбц поменять и уронил болт в привод грм.и пытался завести мотор |
22-Falcon > неужто BIA твой земляк? |
[quote=альтаир;41129709] 22-Falcon > неужто BIA твой земляк? [/quote] да не. от тут на форуме совета спрашивал.ну я спросил все болтики на месте или нет |
Вчера сделал лавром раскоксовку .поменял масло.кроме большего расхода топлива ничо не заметил.пробег 150 тыс. Дальше буду наблюдать за жором масла. |
9-BIA >12-BIA > кстатИ!!!!! |
28-сам_самыч >кантора не Фалкона,он лишь назвал варианты, причину,которая и подтвердилась. |
Компрессия во всех цилиндрах отличная и одинаковая.Кто там много че видел и знает-это ваши проблемы... |
100 тысяч для современного мотора-не пробег, а применение некачественного или несоответствующего по октановому числу топлива вызывает отложения, которые закупоривают прорези в маслос'емных кольцах. Поэтому раскоксовка-давно проверенная и эффективная операция. Мой батя еще будучи авиамехаником в далеаих 40-х пользовал аналогичный состав, состоящий их трех доступных компонентов, из которых скорее всего и состоит Лавр |
кстати, компрессия и жор масла вещи не всегда взаимосвязаны, если речь о кольцаз, то за жор масла прежде всего отвечают маслосьемные |
Так я на дроме почитал ,ютуб посмотрел-там куча материала когда лечат Лавром.А здесь открытием оказалось. |
лавр для убитого двигателя не панацея . |
автор, чё за форт? Сколько хочешь? |
Блть!!! Ну теперь я спокоен!! |
Мы один мотор раскоксовали Лавром. Правда не помогло по началу. С горя хозяин начал убивать мотор, готовясь к капиталке. Через несколько дней дымить перестало, продул ноздри, как говорится. Мотору надо давать постоянно, тогда не засрется. |
[quote=Зампотех;41135040]пользовал аналогичный состав, состоящий их трех доступных компонентов, из которых скорее всего и состоит Лавр [/quote] 200гр Керосина + 200гр ацетона + 100гр масла Заливаем в цилиндры на ночь, накручиваем свечу. Дедовская раскоксовка. |
Ишь ты |
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |