Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Борьба с жором масла. (http://forums.kuban.ru/f1059/bor-ba_s_zhorom_masla-7450440.html)

BIA 14.01.2016 09:45

Борьба с жором масла.
 
Раскоксовка.Личный опыт.

BIA 14.01.2016 09:46

В общем "семейный форд" кушал масло.Решили использовать Лавр для раскоксовки.В предыдущих темах кто-то сомневался.И вот уже месяц как проверяем масло-стоит на прежнем уровне.

BIA 14.01.2016 09:52

Дешево и сердито.Потрачено 300р денег.Работа-выкрутить свечи зажигания.Залили,подождали с вечера до утра.Утром стартером покрутили-выплюнуло остатки лавра.Вкрутили свечи.Завели,погазовали.Потом масло поменять.по этому лучше перед заменой масла.Все.Капремонт отпал.

044 14.01.2016 09:57

[img]http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B5%D1%89%D0%B5-436717.gif[/img]

BIA 14.01.2016 10:01

3-Рокенрольщег >именно так.Результат порадовал.Было много сарказма по этому поводу,когда сам советовал эту вещь.Думаю каждый водитель будет доволен,справившись с такой проблемой малыми усилиями.

kalipso12 14.01.2016 10:06

не всегда так везет, если пробег у авто далеко за 100 тыс км, то истиранеие поршневых колец, выработка цилиндров, выработка самих поршней, дубение сальников клапанов и выработка направляющих втулок клапанов, забивание системы отвода картерных газов, все это приводит к повышенному жору масла, а на некоторых движках с новья предусмотрен жор к примеру прославленные движки БМВ не страдают плохим аппетитом на масло

93shina 14.01.2016 10:07

[quote=BIA;41128338]Решили использовать Лавр для раскоксовки[/quote] проверенная годами штука, работает апупительно...жалуются тока те,кто пытается победить прогоревшие клапана,усосанные сальники клапанов и лопнувшие кольца...для профилактики поюзанного авто с некритичным масложором средство №1 на ТО

kubanno 14.01.2016 10:14

УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
выкатуй!

ale2005500 14.01.2016 10:17

если не уверен в количестве нагара в ПГ, то лучше не рисковать, ибо вся срань отвалится на поршень и его заклинит в ВМТ с прогибанием шатунов. Редко, но бывает.

BIA 14.01.2016 10:23

Кстате,Фалкон вкурсе,вскрывали движок,снимали головку и поменяли сальники клапанов.Поршня без нагара,головка практически чистая.Думали перестанет кушать масло.поршневую не стали трогать.Но не перестало.Тогда решили Лавром.Пробег под 200тыщ.Даже когда масло жрала,не дымела вообще.

044 14.01.2016 10:24

Теперь бахни хадо в мотор и фуэлшарк в прикуриватель!

BIA 14.01.2016 10:28

10-Рокенрольщег >не,теперь я продаю авто.Оно просто лишняя сейчас.Нет необходимости в третей авто.

BIA 14.01.2016 10:29

Кстате знаю человека,который реально верит в эту приблуду в прикуриватель и ездит с ней.Говорит кушает на 1.5 литра меньше.бг

Falcon 14.01.2016 10:56

[quote=BIA;41128775]Кстате,Фалкон вкурсе,вскрывали движок,[/quote]
нифига не в курсе.напомни плиз

BIA 14.01.2016 10:59

13-Falcon >когда болтик уронили в движок ...помнишь?

altair 14.01.2016 11:04

[quote=BIA;41128820]не,теперь я продаю авто. [/quote] т.е. гемор по капиталке решил переложить на плечи нового хозяина. совесть не гложет? только не надо в ответ писать лабуду про присадку, которая чудным образом нарастила диаметры поршней и колец, тем самым отодвинув ремонт усосанного пихла тыщ на 200

BIA 14.01.2016 11:05

15-альтаир >разберешь увидишь.я уже видел.

altair 14.01.2016 11:07

16-BIA > [img]http://demotivators.to/media/posters/3781/229767_vidish-suslika.jpg[/img]

BIA 14.01.2016 11:08

Я в отличии от перекупа знаю все про авто и что делалось.даже компрессию и какая прокладка под головкой поставлена и сальники клапанов.

BIA 14.01.2016 11:10

..выработки в цилиндрах нет.

Лаборант 14.01.2016 11:25

19-BIA > за 200 тыс?! =)))

глазовыкалупыватель 14.01.2016 11:49

20-Лаборант > чему удивляется, это же форд!!!!!

Falcon 14.01.2016 11:49

[quote=BIA;41129141] 13-Falcon >когда болтик уронили в движок ...помнишь? [/quote]блин не помню .а кто уронил?наши?

Falcon 14.01.2016 11:50

щас пойду пацанов за ушко брать

Falcon 14.01.2016 11:52

вспомнил.то твой сын решил самостоятельна прокладку под крышкой гбц поменять и уронил болт в привод грм.и пытался завести мотор

altair 14.01.2016 11:53

22-Falcon > неужто BIA твой земляк?

Falcon 14.01.2016 11:54

[quote=альтаир;41129709] 22-Falcon > неужто BIA твой земляк? [/quote]
да не. от тут на форуме совета спрашивал.ну я спросил все болтики на месте или нет

Russkii 14.01.2016 17:29

Вчера сделал лавром раскоксовку .поменял масло.кроме большего расхода топлива ничо не заметил.пробег 150 тыс. Дальше буду наблюдать за жором масла.

kubanno 14.01.2016 17:49

9-BIA >12-BIA > кстатИ!!!!!

BIA 14.01.2016 18:11

28-сам_самыч >кантора не Фалкона,он лишь назвал варианты, причину,которая и подтвердилась.

BIA 14.01.2016 18:12

Компрессия во всех цилиндрах отличная и одинаковая.Кто там много че видел и знает-это ваши проблемы...

aaaaaa1967 14.01.2016 20:47

100 тысяч для современного мотора-не пробег, а применение некачественного или несоответствующего по октановому числу топлива вызывает отложения, которые закупоривают прорези в маслос'емных кольцах. Поэтому раскоксовка-давно проверенная и эффективная операция. Мой батя еще будучи авиамехаником в далеаих 40-х пользовал аналогичный состав, состоящий их трех доступных компонентов, из которых скорее всего и состоит Лавр

aaaaaa1967 14.01.2016 20:50

кстати, компрессия и жор масла вещи не всегда взаимосвязаны, если речь о кольцаз, то за жор масла прежде всего отвечают маслосьемные

BIA 14.01.2016 21:15

Так я на дроме почитал ,ютуб посмотрел-там куча материала когда лечат Лавром.А здесь открытием оказалось.

Russkii 14.01.2016 23:39

лавр для убитого двигателя не панацея .

Прежде Всего Человек 14.01.2016 23:50

автор, чё за форт? Сколько хочешь?

каратажник 14.01.2016 23:52

Блть!!! Ну теперь я спокоен!!

grom9000 15.01.2016 00:09

Мы один мотор раскоксовали Лавром. Правда не помогло по началу. С горя хозяин начал убивать мотор, готовясь к капиталке. Через несколько дней дымить перестало, продул ноздри, как говорится.
Мотору надо давать постоянно, тогда не засрется.

grom9000 15.01.2016 00:10

[quote=Зампотех;41135040]пользовал аналогичный состав, состоящий их трех доступных компонентов, из которых скорее всего и состоит Лавр [/quote]
200гр Керосина + 200гр ацетона + 100гр масла
Заливаем в цилиндры на ночь, накручиваем свечу.
Дедовская раскоксовка.

Чанский 15.01.2016 01:35

Ишь ты


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.