![]() |
Все зависит от причины жора. Если мотор усосан - ничего, кроме капиталки, не поможет. Видимо, и правда отложения от херового масла у автора. Но это не значит, что поможет другому. |
[quote=Зампотех;41135062] кстати, компрессия и жор масла вещи не всегда взаимосвязаны, если речь о кольцаз, то за жор масла прежде всего отвечают маслосьемные [/quote] Вот сколько ни слышал про "поменяй маслосъемные и все пройдет", ни разу так не было) |
42-Фанат NASCAR >ну правильно: какой смылс разбирать мотор ради замены одних маслосьемных? |
43-Зампотех >заменить только их - 5% от полной капиталки и разборки. Я к тому, что редко дело только в них. На моем опыте - ни разу. |
Если масло жрала, то очень желательно клапана притирать, ибо от сажи страдают, выпускные. Вообще раскоксовка редко спасает. А маслосъемные кольца ей можно только слегка так раскоксовать, ибо обычно в каналах такое, что даже не берет химия, которой моют снятые детали в специальных мойках. Короче, сомнительная мера |
44-Фанат NASCAR >ресурс деталей двигателя рассчитан на работу до капиталки, в том числе и колец-компрессионных и маслосъемных. Очень многие производители двигателей вообще не рекомендуют замену поршневых колец до капремонта, ибо последствия от такой замены больше отрицательные чем положительные. Повышенному образованию нагара, который приводит к закупориванию колец-что и является в основном причиной повышенного жора масла при еще не изношенном моторе-приводит использование некачественного масла и не рекомендованного топлива. Тут тебе 50% пользователей скажут, что ездят на 92-м бензине вместо рекомендованного 95-го и машина чувствует себя "прекрасно", а потом будут жаловаться на повышенный жор масла и убитый каталитический нейтрализатор, "который надо выбить" |
[quote=Фанат NASCAR;41137682]Видимо, и правда отложения от херового масла у автора. Но это не значит, что поможет другому.[/quote] это форд, там очень быстро засираются кольца. Многие во время капиталки что там просверливают сами в поршнях и решают эту проблему. |
дело в том что у современных моторов есть такая особенность что у маслосъемных колец есть такие отверстия для масляного дренажа, эти отверстия очень маленькие толщиной с волос, и со временем они забиваются нагаром от не качественного бензина и масла и закоксовываются так что уже никакой лавр их не прочистит, после этого кольца работают уже не так как положено и постепенно от нагара начинают залегать в поршнях, а от туда и повышенный расход масла при хорошей компрессии |
это в тазиках эти отверстия в маслосъемных кольцах большие и сделано это специально для наших условий, правда в приорах 16 кл эти отверстия маленькие потому что кольца немецкие, ну и не только в приорах а и в калинах и грантах у которых стоят 126 моторы, а вот в 124 десяточных 16 кл моторах все сделано по русски с запасом и по этому им похрену какой бензин |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41137355]200гр Керосина + 200гр ацетона + 100гр масла Заливаем в цилиндры на ночь, накручиваем свечу. Дедовская раскоксовка. [/quote]так неэффективно, нада сразу после заливки и закручивания свечей, стартером помаслать бгггг |
[quote=бывшая СТО Камвольная;41139393] стартером помаслать[/quote] не забыть еще побазлать и прострелить коленку (с) |
МУЖИКИ.. где в краснодаре покупать оригинальное масло. \я лью мобил 3000 5w40.. слышал много подделок появилось. |
5-kalipso12 > то есть для вас 100т.км это уже критичный пробег:), для меня это машина только обкатку прошла еще девочка можно сказать, сейчас пробег под 400т.км и с движком еще не разу нечего не делали только цепи менял, и все его время эксплуатации под грузом до 3 тонн, и на газу пропане, и движок наш Русский, но падлюка пару литров на 8т км жрет, но работает прекрасно. Вот думаю может тоже раскаксовки залить. |
52-вальдемар888 >почти везде паленый мобил. Говно говняное, как и кастролы всякие... Даж хундай масло паленое гонят. Я буду на заправке в след. раз лукойл брать, это г всяко лучше паленки) |
53-malina2018 > и движок работает на масле всём подряд в основном лукойл 10на40 меняю на 7,8т км, когда цепи меняли внутри движок был идеально чистый. |
53 100 тыс это не критично при условии хорошего масла не паленого и хорошего бензина, а газ является более чистым топливом ЦПГ на нем ходит долго если конечно не прогарят клапана |
вчера патрошил официалов мобила в нэте. .вышло только что в каснодаре ЮНА-ОИЛ - это официал. а так на рынке можно за 1200 взять канистру четверку. что-то подсказывает мне что это местный розлив. вот и очкую. |
56 к примеру у газовских 406 движков очень хороший ресурс это "тракторные" не убиваемые движки, но на газу у них клапана горят, или сами клапана гавно из плохой стали или все же в режиме работы движка не заложена работа на более высокооктановом топливе коим является газовое топливо |
57-вальдемар888 >на опте Мобил Ультро, то что бывшее ЭССО, стоит 850р а в магазине 1500р, вот меня сомнения тоже терзают:), поэтому беру лукойл на заправки лукойл и меняю каждые 7,8т км. |
[quote=вальдемар888;41139452]МУЖИКИ.. где в краснодаре покупать оригинальное масло. \я лью мобил 3000 5w40.. слышал много подделок появилось. [/quote]тута пасаны писали, что в онаношане 100% ориджинал, так чё теперь тока там и покупаю, рекомендую |
58-kalipso12 > вот у меня и стоит змз405,22 подачу газа сделали побольше жрет под 20л пропана и с клапанами все отлично пока, бошку еще не скидывали не разу. |
[quote=malina2018;41139489]53-malina2018 > и движок работает на масле всём подряд в основном лукойл 10на40 меняю на 7,8т км, когда цепи меняли внутри движок был идеально чистый.[/quote] был у меня в детстве заз-968М. и была возможность в то время масло на шару брать.в те времена было у нас одно масло на все машины.\уже и не помню как называлось\ так вот я его менял каждые 5тысяч. запорок отходил 136 тысяч км. и продал его с нормальным движком. |
все то масло которое меньше к примеру "синька" 600 руб за литр, это все паленка, а паленка как раз таки и убивает движок быстро из за того что в нем нет нужных присадок, оно горит и коксуется, не предназначены иномарки для россии слишком тут не комфортно им, везде подвох и наипалово, а сейчас смотрю так вообще 90 е годы покатили один в один |
[quote=бывшая СТО Камвольная;41139570]тута пасаны писали, что в онаношане 100% ориджинал, так чё теперь тока там и покупаю, рекомендую[/quote] спасибо... а цена какая ?? |
[quote=kalipso12;41139598] а сейчас смотрю так вообще 90 е годы покатили один в один[/quote] вот и я чую это же.. в лучшие времена не брезговали нашего брата обдурить а сейчас на волне импорто-замещения только и жди пакости. |
[quote=вальдемар888;41139605]спасибо... а цена какая ?? [/quote]извесно какая, дешевле чем у производителя, бери не пожалеешь |
65-вальдемар888 >Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга! |
[quote=vegas;41139661]Мы, русские, не обманываем друг друга![/quote] лет 40 назад я бы в это мог поверить. |
68-вальдемар888 >сценка из брата 2... када он купил автохлам у эмигранта по разорительной цене |
[quote=vegas;41139661]65-вальдемар888 >Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга! [/quote]ошибочка, в оригинале - "гусские" |
вчера беседовал с другом .он движками в плотную занимается. говорит что сейчас какая-то моющая присадка мейд ин питер.. перед заменой масла заливаешь заливаешь и через 200 км сливаешь. хвалит говорит много говна с маслом выходит. |
Была у меня девятка служебная, обслуживалась только на СТО, масло полусинтетика и бензин только АИ-95, при 200 тысячах пробега масло от замены до замены, движок пер как новый |
[quote=vegas;41139714]сценка из брата 2.[/quote] хороший фильмец.. |
[quote=вальдемар888;41139739]вчера беседовал с другом .он движками в плотную занимается. говорит что сейчас какая-то моющая присадка мейд ин питер.. перед заменой масла заливаешь заливаешь и через 200 км сливаешь. хвалит говорит много говна с маслом выходит. [/quote]не "спиртовтык" случайно? |
[quote=вальдемар888;41139739] моющая присадка мейд ин питер.. перед заменой масла заливаешь заливаешь и через 200 км сливаешь. хвалит говорит много говна с маслом выходит. [/quote] смывает это все со стенок блока, где эти отложения на работу мотора не влияют никак. |
разговор поздний был ..названия под рукой не было..но это не трудно узнать. |
[quote=Зампотех;41139787]смывает это все со стенок блока, где эти отложения на работу мотора не влияют никак.[/quote] но эти отложения попадают в свеже-залитое масло и круговорот в природе в действии. |
я понял что мобил-паленка, когда при замене масла открывая горловину видел каждый раз, что внутренности двигателя с реальным пробегом 100ткм становятся все темнее и темнее с каждым разом. Помню 2106, масло лукойл, двиг был всегда чистый изнутри, хоть на 100, хоть на 150ткм (дальше - откапиталил). |
По тестам ойл клаба у лукойл люкса очень хорошие моющие свойства, одни из самых лучших для HC масел. |
[quote=vegas;41139857]Помню 2106, масло лукойл, двиг был всегда чистый изнутри,[/quote] это масло не подделывается ??? |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |