0
- 14.01.2016 - 09:45
|
Раскоксовка.Личный опыт.
| | |
1
- 14.01.2016 - 09:46
| В общем "семейный форд" кушал масло.Решили использовать Лавр для раскоксовки.В предыдущих темах кто-то сомневался.И вот уже месяц как проверяем масло-стоит на прежнем уровне. | | |
2
- 14.01.2016 - 09:52
| Дешево и сердито.Потрачено 300р денег.Работа-выкрутить свечи зажигания.Залили,подождали с вечера до утра.Утром стартером покрутили-выплюнуло остатки лавра.Вкрутили свечи.Завели,погазовали.Потом масло поменять.по этому лучше перед заменой масла.Все.Капремонт отпал. | | |
3
- 14.01.2016 - 09:57
| | ||
4
- 14.01.2016 - 10:01
| 3-Рокенрольщег >именно так.Результат порадовал.Было много сарказма по этому поводу,когда сам советовал эту вещь.Думаю каждый водитель будет доволен,справившись с такой проблемой малыми усилиями. | | |
5
- 14.01.2016 - 10:06
| не всегда так везет, если пробег у авто далеко за 100 тыс км, то истиранеие поршневых колец, выработка цилиндров, выработка самих поршней, дубение сальников клапанов и выработка направляющих втулок клапанов, забивание системы отвода картерных газов, все это приводит к повышенному жору масла, а на некоторых движках с новья предусмотрен жор к примеру прославленные движки БМВ не страдают плохим аппетитом на масло | | |
6
- 14.01.2016 - 10:07
| проверенная годами штука, работает апупительно...жалуются тока те,кто пытается победить прогоревшие клапана,усосанные сальники клапанов и лопнувшие кольца...для профилактики поюзанного авто с некритичным масложором средство №1 на ТО | | |
7
- 14.01.2016 - 10:14
|
УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! выкатуй! | | |
8
- 14.01.2016 - 10:17
| если не уверен в количестве нагара в ПГ, то лучше не рисковать, ибо вся срань отвалится на поршень и его заклинит в ВМТ с прогибанием шатунов. Редко, но бывает. | | |
9
- 14.01.2016 - 10:23
| Кстате,Фалкон вкурсе,вскрывали движок,снимали головку и поменяли сальники клапанов.Поршня без нагара,головка практически чистая.Думали перестанет кушать масло.поршневую не стали трогать.Но не перестало.Тогда решили Лавром.Пробег под 200тыщ.Даже когда масло жрала,не дымела вообще. | | |
10
- 14.01.2016 - 10:24
| Теперь бахни хадо в мотор и фуэлшарк в прикуриватель! | | |
11
- 14.01.2016 - 10:28
| 10-Рокенрольщег >не,теперь я продаю авто.Оно просто лишняя сейчас.Нет необходимости в третей авто. | | |
12
- 14.01.2016 - 10:29
| Кстате знаю человека,который реально верит в эту приблуду в прикуриватель и ездит с ней.Говорит кушает на 1.5 литра меньше.бг | | |
13
- 14.01.2016 - 10:56
| нифига не в курсе.напомни плиз | | |
14
- 14.01.2016 - 10:59
| 13-Falcon >когда болтик уронили в движок ...помнишь? | | |
15
- 14.01.2016 - 11:04
| т.е. гемор по капиталке решил переложить на плечи нового хозяина. совесть не гложет? только не надо в ответ писать лабуду про присадку, которая чудным образом нарастила диаметры поршней и колец, тем самым отодвинув ремонт усосанного пихла тыщ на 200 | | |
16
- 14.01.2016 - 11:05
| 15-альтаир >разберешь увидишь.я уже видел. | | |
17
- 14.01.2016 - 11:07
| 16-BIA > | | |
18
- 14.01.2016 - 11:08
| Я в отличии от перекупа знаю все про авто и что делалось.даже компрессию и какая прокладка под головкой поставлена и сальники клапанов. | | |
19
- 14.01.2016 - 11:10
| ..выработки в цилиндрах нет. | | |
20
- 14.01.2016 - 11:25
| 19-BIA > за 200 тыс?! =))) | | |
21
- 14.01.2016 - 11:49
| 20-Лаборант > чему удивляется, это же форд!!!!! | | |
22
- 14.01.2016 - 11:49
| блин не помню .а кто уронил?наши? | | |
23
- 14.01.2016 - 11:50
| щас пойду пацанов за ушко брать | | |
24
- 14.01.2016 - 11:52
| вспомнил.то твой сын решил самостоятельна прокладку под крышкой гбц поменять и уронил болт в привод грм.и пытался завести мотор | | |
25
- 14.01.2016 - 11:53
| 22-Falcon > неужто BIA твой земляк? | | |
26
- 14.01.2016 - 11:54
| да не. от тут на форуме совета спрашивал.ну я спросил все болтики на месте или нет | | |
27
- 14.01.2016 - 17:29
| Вчера сделал лавром раскоксовку .поменял масло.кроме большего расхода топлива ничо не заметил.пробег 150 тыс. Дальше буду наблюдать за жором масла. | | |
28
- 14.01.2016 - 17:49
| 9-BIA >12-BIA > кстатИ!!!!! | | |
29
- 14.01.2016 - 18:11
| 28-сам_самыч >кантора не Фалкона,он лишь назвал варианты, причину,которая и подтвердилась. | | |
30
- 14.01.2016 - 18:12
| Компрессия во всех цилиндрах отличная и одинаковая.Кто там много че видел и знает-это ваши проблемы... | | |
31
- 14.01.2016 - 20:47
| 100 тысяч для современного мотора-не пробег, а применение некачественного или несоответствующего по октановому числу топлива вызывает отложения, которые закупоривают прорези в маслос'емных кольцах. Поэтому раскоксовка-давно проверенная и эффективная операция. Мой батя еще будучи авиамехаником в далеаих 40-х пользовал аналогичный состав, состоящий их трех доступных компонентов, из которых скорее всего и состоит Лавр | | |
32
- 14.01.2016 - 20:50
| кстати, компрессия и жор масла вещи не всегда взаимосвязаны, если речь о кольцаз, то за жор масла прежде всего отвечают маслосьемные | | |
33
- 14.01.2016 - 21:15
| Так я на дроме почитал ,ютуб посмотрел-там куча материала когда лечат Лавром.А здесь открытием оказалось. | | |
34
- 14.01.2016 - 23:39
| лавр для убитого двигателя не панацея . | | |
35
- 14.01.2016 - 23:50
| автор, чё за форт? Сколько хочешь? | | |
36
- 14.01.2016 - 23:52
| Блть!!! Ну теперь я спокоен!! | | |
37
- 15.01.2016 - 00:09
|
Мы один мотор раскоксовали Лавром. Правда не помогло по началу. С горя хозяин начал убивать мотор, готовясь к капиталке. Через несколько дней дымить перестало, продул ноздри, как говорится. Мотору надо давать постоянно, тогда не засрется. | | |
38
- 15.01.2016 - 00:10
| Цитата:
Заливаем в цилиндры на ночь, накручиваем свечу. Дедовская раскоксовка. | | |
39
- 15.01.2016 - 01:35
| Ишь ты | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |