[quote=Skod nick;46345296]и в хвост и в гриву отштопаю[/quote]это когда заказ больше 100 рублей? не сомневаюсь, вы и взлететь готовы |
41-кьюбивано > )))) когда больше 105- если 101-104 то лухари обычно мелочь не находят- в убыток работаем)))) |
[quote=AStrng;46344071] какие еще явные преимущества у более мощного авто[/quote] Ларгус до 100 едет за сколько? из 12 секунд выезжает? а тормозит как с 200кмч? от москвы до питера поди тормозной путь?) |
Эх, были времена, 2013-й - разица в деньгах мужду четверкой и V6 менее 150 т.р. Спасибо за ссылку! : [url]https://www.drive.ru/test-drive/mits...3210000af.html[/url] Щас, на сколько я понимаю, в базе на моноприводе Аутлендер где-то от 1600 т.р., а с шестеркой выползает за 2 ляма. В "паркетниках для народа", как я понимаю, основное различие внутри одной модели в движках идет между 2,0 и 2,4. Кроме минисайзиков от Фольксваген Групп, там от 1,2 л. турбировванные..., Но че-то паркетник с движком 1,2 (Йети?) как-то стремно звучит... |
43-kapysta >какие там 12 секунд)).там движок от жигулей стоит).А если кондей включить?В городе нормально.Клиренс и высота авто нормально.Как оно летит 130 по трассе и ещё вровень с Машинами я хз)) |
[quote=BIA;46345613] 43-kapysta >какие там 12 секунд)).там движок от жигулей стоит).А если кондей включить?В городе нормально.Клиренс и высота авто нормально.Как оно летит 130 по трассе и ещё вровень с Машинами я хз)) [/quote] У меня реношный движок на Ларгусе, да и 130 не скорость, я ее еще на Оке в 1998 г. держал ))) |
Я раз еду от Динской.160.сзади Ваз 2107 на хвосте)).Все ждал когда он моргать начнет)) |
[quote=AStrng;46345565]Щас, на сколько я понимаю, в базе на моноприводе Аутлендер где-то от 1600 т.р., а с шестеркой выползает за 2 ляма.[/quote] Конкретно на Аутлендере, если деньги есть, лучше переплатить за 3 литра. На младших двигателях (2.0 и 2.4) коробка передач - вариатор, а на 3-литровом - классическая АКПП гидротрансформатор и полный привод более продвинутый. |
0-AStrng > Вот когда переберётесь в "средний" класс - тогда поймёте. Машина должна быть просто по бюджету. И если бюджет позволяет - то почему бы и нет? Главное - ради машины пупок не рвать. ))) |
Прочитал каменты ржал аки конь . Хочешь мощу -купи грузовик.вопервых сидишь высоко,все видать.Вовторых под тобой реально 400 кобыл,повторю реальных [filolog]сцуко[/filolog] кобыл,а не пони как на ваших шоповозках . Разгон канеш круто ,если пустят тя.А пока ты будешь форсировать20- метровый автопоезд движущийся на два кмч медленнее. Вспомни отченаш или ещё какую-нибудь молитву согласно своему вероисповеданию.А вапще тазы валят>)))))) |
тюнили недавно пацаны новую Audi rs3, хорошие результаты получились...по мне так, пусть будет лошадей в запасе, никогда не знаешь, а может пригодиться при обгоне например? [img]https://c.radikal.ru/c05/1901/70/014f784923b5.jpg[/img] |
52-Constantine >все верно. |
Как вы затрахали со своим обгоном! ) Это есть в топике у автора! Давайте еще аргументы в преломлении к ситуации с ужесточением ПДД и контроля за их соблюдением!!! |
Обгон с выездом на встречку и не возврат вовремя-это ее ПДД? |
Ты ещё скажи,что покупал Ларгус для соблюдения ПДД?)) |
Не, чтобы барахло возить свое туристическое. Тут, понимаешь, смысл вопроса в другом. Мы, к сожалению, не в Германии, где нет лимита на автострадах. По бездорожью я не езжу. Действительно, кроме более безопасного маневра при обгонах, других плюсов в тачке мощностью 150 л.с. не вижу. Выше ж и налог другой и расход. |
Имелось в виду " мощностью более 150 л.с." |
Представь,что у людей есть деньги.И они могут себе это позволить. |
Автор, применительно к аутлендеру разница для тебя будет только в коробке: у 3х литрового автомат, остальные на варике. Варик и так коробка тупая, так еще и мотор слабый. Покатайся на тест драйве, определись устроит тебя или нет |
57-AStrng >этого мало иметь фору при обгоне?, это зачастую жизнь может сохранить, или как минимум спокойствие..., для езды по городу много кабыл как бэ не нужно, а если раз в неделю выбираешься на трассу, то очень даже приятно) |
[quote=AStrng;46344071] Минусов то много - расход и налогии ((( [/quote] "Не нужна тебе такая машина" (с) Правильно написали, есть возможность - нужно брать мощнее для собственной безопасности и спокойствия, нет возможности - не делай мозг себе и людям. Не обратил внимание сколько оборотов у ларгуса на 139км/ч? Думаю около 4т.об/мин., а у тех с кем ты ехал "вровень" до 3т.об/мин. При этом, какая-нибудь дизельная бэмэвэ в таком режиме будет расходовать топлива столько же, а то и меньше, чем твой ларгус!)) |
На Ларгусе 129 км/ч - где-то 3800 т.об/мин. 139 я почти не езжу на ней - ревет как АН-2 на взлете ))) |
95% всех частных легковых автомобилей эксплуатируются в городских условиях, и тут мощность двигателя не только не дает никаких преимуществ, но и вводит хозяина в дополнительные траты. |
62-starman >дизельную БМВ ещё нужно будет уметь раскрутить до таких оборотов |
Для кого-то твой ларгус, это так, как тебе сходить в булочную, им тоже на ларгусах ездить?)) |
[quote=Boorman;46346653] Для кого-то твой ларгус, это так, как тебе сходить в булочную, им тоже на ларгусах ездить?)) [/quote] На компактных Мерсах и Ауди, как в Европах. А то понакупят 200-х и шарахаются на нем по Рашпилевской, где и так порой тесно, как во влагалише нерожавшей ) |
[quote=310;46346612] 95% всех частных легковых автомобилей эксплуатируются в городских условиях, и тут мощность двигателя не только не дает никаких преимуществ, но и вводит хозяина в дополнительные траты. [/quote] Интересное умозаключение!) Из разряда тех, что за МКАДом жизни нет))) А ничего, что из этих мифических 95%, добрая половина стоит в пробках по утрам на въезд в города? До этого момента они по воздуху перемещаются? Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого. Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением. То же самое касается перестроений в потоке, на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении, но большинство при перестроении предпочитает тупить и сбрасывать скорость тормозя поток и создавая помехи. Мощность нужна для хорошего ускорения, а не для максимальной скорости. Само собой в сочетании с мозгами и опытом вождения. |
Поэтому если позволяет кошелек, то лучше купить сарай rs6 чем унылый Ларгус)) и там и там можно скарб возить |
[quote=starman;46346753] ...в сочетании с мозгами и опытом вождения. [/quote] Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны. |
Ну вот с моря ехал 2-го, от Саратовской почти до Краснодара ( ну, до виадука где-то) - поток 150-160. То есть не 109) |
[quote=310;46346805] Цитата: Сообщение от starman ...в сочетании с мозгами и опытом вождения. Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны. [/quote] Такой старый, а мозгов не нажил. Пишешь куету какую-то, а на аргументы в ответ тупо сливаешься отмазкой в стиле "гы-гы, смишно". |
вернее два потока было - тошнотиков с 109, и другой поток. Кто не держал 150-160, - тот ехал в правом 109)) |
[quote=100 грамм;46346822] вернее два потока было - тошнотиков с 109, и другой поток. Кто не держал 150-160, - тот ехал в правом 109)) [/quote] А если лось бы выскочил из подсаратовских лесов !? |
74-AStrng > А если метерорит бы упал..? Ты там не ездил что ли? какой ещё лось))) Всегда там 160 еду когда есть возможность. |
Ну на м4 всегда два варианта, или нюхать в правом КамАЗы, или ехать в левом |
Ну не знаю, я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном. А уж с лосем-то в лесах Горячего Ключа на раз можно встретиться... |
Да серпантин то отдельная тема. .. Мотался часто в Адлер ранее, а там рядом у человека "жип", но ездиет на электричке. Спршиваю, какого (;%67 на электричке, - отвечает что по бензину дорого)) |
[quote=хмурый;46346814]Такой старый, а мозгов не нажил. Пишешь куету какую-то, а на аргументы в ответ тупо сливаешься [/quote] Не надо хамить! Нет никаких аргументов, так, белиберда всякая, и отвечать на это - глупо. Ну сам подумай, разве вот это аргумент - "на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении,"? Ехать надо так, чтобы никуда не "запрыгивать" и ни от кого не приходилось "уходить на ускорении". Хотя, судя по борзости коммента, про "подумай" я погорячился... |
Ну, тут говорили уже что машину нужно брать по средствам. |
[quote=310;46346805] Цитата: Сообщение от starman ...в сочетании с мозгами и опытом вождения. Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны. [/quote] Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию! Хотя машинку я водил с трёх лет, а за руль автомобиля сел только в 16, но у меня есть четкое понимание, что опыт определяется не возрастом и стажем, а навыками ( в любой сфере)! И зачастую молодые профи всегда лучше стареющих рукожопов ( не примите на свой счёт ). Вам стоило хотя бы раз пройти обучение в школе экстремального вождения, чтобы понять, что за рулем вы ничему за эти годы не научились. В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией. |
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |