Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Более мощный авто - в чем смысл? (http://forums.kuban.ru/f1059/bolee_moshnyj_avto_-_v_chem_smysl-8787677.html)

100gramm 07.01.2019 13:33

[quote=starman;46346753]Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого. Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением.[/quote]
И у ларгуса с этим как раз хреново.
несколько секунд не аккуартно обрезал, но прекрасно видно, что можно выскакивать ларгусу, а потом получается что крутит что может выжать - и беспонту. Влез в третий ряд и создал помеху. И освободить ряд не получается.
[youtube]eVHrlm1VJ1Q[/youtube]
Да и вообще, чего ларгус то сравнивать.. Там объём, пространсвто под грузо-пассажирское в преимуществе при создании было.

310 07.01.2019 13:42

[quote=starman;46346927]Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию!
... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией.[/quote]
Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад...
Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения?

Карамба 07.01.2019 14:03

Если на ларгусе катаешься 129 км/ч, значит ты точно не законопослушный европеец, который будет соблюдать законы и экологию на каком-нибудь литровом vw polo
Если задаешься вопросом про переплату, расход и налоги - ещё рано замахиваться на >250 лс: всему своё время - ещё чуть заработаешь и не будешь обращать внимание на это
Кстати, 3л бмв дизель - расход 10-11 л при разгоне в 7 сек (в паспорте пишут 5,7сек) - как-то так :)

BIA 07.01.2019 14:12

3л бмв дизель-есть такая ам?))

TREK 07.01.2019 15:10

У меня сейчас 320лысов- кайф на серпантинах понаехав объезжать в местах прерывистой.

Sudhir 07.01.2019 16:57

[quote=AStrng;46344071]Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. [/quote]
КМК, все хорошо в меру.
Безусловно слабнькие моторы не располагают ни к активной манере езды, ни обеспечивают какой никакой запас по мощности в критической ситуации.
Но также и мощные варианты (имеем ввиду и мощность как таковую та и момент на колесе) - могут и являются источником повышенной опасности во владении рядовых обывателей.

ИМХО удельная мощность в диапазоне менее 10 единиц и более 7 - самое оно.

Sudhir 07.01.2019 17:15

88-Мавродий > может и жеребцов ))
Я к тому, что тактичней говорить об удельной мощности, а не о мощности как таковой.
У танкового дизеля цифири впечатляют, но и вес в полной загрузке )

100gramm 07.01.2019 17:22

)тут явно про переизбыток мощности сказано, как не справился один и влетел на остановку по Сормовской на Dodge Viper.

passat 07.01.2019 19:47

0-AStrng > лошади еще нужны в городе. Это когда нужно через несколько полос повернуть налево. При этом скорость после старта через 2 сек. должна быть уже 60 кмч - вклиниться в поток без ДТП. Как на Ларгусе это сделать??? Это же табуретка?
И вообще лошади под капотом всегда нужны. Это постоянно я показываю своим пассажирам в разных ситуациях. И сыну говорю, чтобы как подрастет, на дохлые корыта не смотрел - они созданы для лохов, дедушек и баб.

mavr000 07.01.2019 20:05

91-passat >какой же замшелый из 90х... лошадь нужна только одна. Везущая гроб на лафете. Все остальное иллюзия . Приводящая к непоправимым катастрофам . Дураку дай 300 кобыл он и с собой кого-то заберёт. Умный человек и со 120 всю жизнь откатает. Сами себя в этой категории уже определили ?

starman 07.01.2019 20:25

[quote=310;46347047] Цитата: Сообщение от starman Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию! ... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией. Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад... Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения? [/quote]
Тут вот какое дело... Если Вы так стары, как заявляете, то вам уже по медицинским показателям опасно управлять автомобилем. Пора возвращаться к машинкам.
Если же ушли на пенсию по выслуге при погонах, то смысл кичиться перед сверстниками, тем более, что опыта и навыков вождения у оных может оказаться гораздо больше чем Вам перепало за годы пребывания за рулем. Тем более, что для кого-то стоит вопрос о целесообразности 150лс, а кто-то повседневно водит свыше 500лс, пресытившись мощностью, понимая за что платит и как этим управлять. Соответственно удовольствие от вождения уже играет другими красками.
А теперь немного статистики: 1780тыс. авто зарегистрировано в крае по данным на 2018 год. из них 390тыс. в Краснодаре + 150тыс. приезжает/уезжает ежедневно. Это касаемо ваших 95%, и что собственно подтверждает высказывание хмурого.

550 07.01.2019 20:57

0 - наркоман что-ли..

КонЫк 07.01.2019 21:32

Мощный дрыгатель-это пестня!Был у меня крайслер Вояджер 3.8 AWD,по работе часто мотался в СоТчи,на перевалах очень приятно было,когда придавишь в гору, и весь правый ряд успеваешь обогнать,по трассе при 100км.ч обороты около 1500.А вот гнали с Адлера вояджер 2.4(Абхаз) под доки,так я Вам скажу, это уже не то! 3.8 в подъём летит, при легком нажатии на педаль газа не переключая АКПП,а 2.4 коробку дрочит с 4 до 2 постоянно.Моё мнение:пусть лучше будет "кобылок"в избытке,чем их не хватать!ИМХО

madfuck 07.01.2019 21:49

[quote=AStrng;46346846]я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном. [/quote]в краснодаре даже на центр.улицах муфлонов можно немало встретить...

abrek 08.01.2019 11:24

[quote=КонЫк;46348669]Мощный дрыгатель-это пестня![/quote]

Кто ж спорит

Но за всяку песню нужно платить

А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет

То ну его НА

Можно и поспокойнее поездить

BIA 08.01.2019 12:27

97-abrek >что там платить? Солярис 123л.с. и посредстенной динамикой и расходом 12л и мерс турбо 156лс и расходом в городе тоже 12л.но крутящим моментом под 400 и уходящий в точку на трассе)).Осаго разница в 700р.И рулежка отменная просто.Особенно на спортпакете.

100gramm 08.01.2019 12:32

98-BIA > это какой уходящий в точку... с180?
)

BIA 08.01.2019 12:39

99-100 грамм >немецкий)).

BIA 08.01.2019 12:41

Точка тире точка тире).

BIA 08.01.2019 12:54

102-Мавродий >поставил рядом какое то Бугатти Вейрон и Ларгус).

abrek 08.01.2019 20:01

[quote=BIA;46349812]посредстенной динамикой [/quote]

А если человек в основном по городу ездит, то где и когда по городу динамить то?

И по трассе, особенно не где

Конечно, если машина на ара номерах,то тогда да

КонЫк 08.01.2019 21:22

[quote=abrek;46349650]А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет[/quote]Тогда, только общественный транспорт......

Перпетум Мобиле 09.01.2019 10:43

чтобы ответить на вопрос автора надо просто сесть и прикинуть сколько раз она за последний год выезжала на трассу на дальняк....

Сразу станет ясно, есть смысл переплачивать или нет.

Имхо, для повседневной езды на работу вообще нужна авто с минимальными тратами на обслуживание. Никаких многорычажек, 16-тых колес и так далее....

hamster 09.01.2019 11:38

Автор, бери второго ларгуса! Будет у тебя будничный ларгус, и ларгус выходного дня )))

ujhmrbq 09.01.2019 14:33

Немного пожалел, что взял мащину 200+((( в сырую погоду и на зимке, как сейчас, даже на 3 передачи гальмует, а ларгусы обгоняют(((

Перпетум Мобиле 09.01.2019 15:12

109-Баркас > у тебя робот или обычный акпп ? ну собственно есть ли там режимы работы коробки для зимы ? или тупо всегда на D катаешься ?

Kaktyss 09.01.2019 15:27

Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить.

E34 09.01.2019 15:29

В первую очередь мощность -- это преимущество быстрого разгона до нужной скорости а следовательно возможность занять более выгодное место в потоке или двигаться быстрее его. В городе - очень удобно
На трассе тоже класс -- со 120 набираю 150, 180, 220 почти не напрягаясь. На обгоне самое то.
Запас мощности -- вещь архинеобходимая
Да, у меня не самый мощный двигатель (2.5), но и его хватает для резвой езды.
Плюс ощущения 192 честных, а не маркетинговых кобыл под капотом и 245 момента. (согласно ттх, сколько там на самом деле хз, но машин едет вполне бодро)

Конечно, в идеале бы литра 4, но это потом :)

Плюс меньше надо движку выкручивать, чтобы достичь требуемой скорости итд
На экономию бензина, налоги и прочее -- плевать.

Приятный бонус (хоть к теме уже и не относится) -- комфорт, тишина в салоне и то, что видя тебя в зеркалах народ как правило теряется. Когда еду на логане, почему-то никто не теряется, даже когда дальним в зеркала лупишь

Дикий Гусь 09.01.2019 15:57

[quote=Kaktyss;46354467] Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить. [/quote] +500. Кроме того, практически всегда более мощные машины и более тяжелые, а это пассивная безопасность. Патриот этот пипец на трассе, для такой туши там явно + литра не хватает.

ujhmrbq 09.01.2019 15:57

110-Перпетум Мобиле >робот, но могу и на ручном со 2-й срогаться

Перпетум Мобиле 09.01.2019 16:05

114-Баркас > з.ы. не ездил на роботах, как-то бздю :)
Просто как правило должен быть зимний режим, он меняет некоторые настройки коробок. А на ручном и неудивительно, что гальмуешь, тут нет ощущения передачи сцепления приводу, хрен что почувствуешь...

ujhmrbq 09.01.2019 16:30

[quote=Перпетум Мобиле;46354688]на ручном и неудивительно, что гальмуешь[/quote]гальмую в D)))

Перпетум Мобиле 09.01.2019 16:40

116-Баркас > так а снежинка есть в управлении коропкой ?
Просто на роботах не ездил. Должен быть зимний режим у них. Просто по разному может называться.


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.