[quote=starman;46346753]Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого. Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением.[/quote] И у ларгуса с этим как раз хреново. несколько секунд не аккуартно обрезал, но прекрасно видно, что можно выскакивать ларгусу, а потом получается что крутит что может выжать - и беспонту. Влез в третий ряд и создал помеху. И освободить ряд не получается. [youtube]eVHrlm1VJ1Q[/youtube] Да и вообще, чего ларгус то сравнивать.. Там объём, пространсвто под грузо-пассажирское в преимуществе при создании было. |
[quote=starman;46346927]Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию! ... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией.[/quote] Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад... Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения? |
Если на ларгусе катаешься 129 км/ч, значит ты точно не законопослушный европеец, который будет соблюдать законы и экологию на каком-нибудь литровом vw polo Если задаешься вопросом про переплату, расход и налоги - ещё рано замахиваться на >250 лс: всему своё время - ещё чуть заработаешь и не будешь обращать внимание на это Кстати, 3л бмв дизель - расход 10-11 л при разгоне в 7 сек (в паспорте пишут 5,7сек) - как-то так :) |
3л бмв дизель-есть такая ам?)) |
У меня сейчас 320лысов- кайф на серпантинах понаехав объезжать в местах прерывистой. |
[quote=AStrng;46344071]Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. [/quote] КМК, все хорошо в меру. Безусловно слабнькие моторы не располагают ни к активной манере езды, ни обеспечивают какой никакой запас по мощности в критической ситуации. Но также и мощные варианты (имеем ввиду и мощность как таковую та и момент на колесе) - могут и являются источником повышенной опасности во владении рядовых обывателей. ИМХО удельная мощность в диапазоне менее 10 единиц и более 7 - самое оно. |
88-Мавродий > может и жеребцов )) Я к тому, что тактичней говорить об удельной мощности, а не о мощности как таковой. У танкового дизеля цифири впечатляют, но и вес в полной загрузке ) |
)тут явно про переизбыток мощности сказано, как не справился один и влетел на остановку по Сормовской на Dodge Viper. |
0-AStrng > лошади еще нужны в городе. Это когда нужно через несколько полос повернуть налево. При этом скорость после старта через 2 сек. должна быть уже 60 кмч - вклиниться в поток без ДТП. Как на Ларгусе это сделать??? Это же табуретка? И вообще лошади под капотом всегда нужны. Это постоянно я показываю своим пассажирам в разных ситуациях. И сыну говорю, чтобы как подрастет, на дохлые корыта не смотрел - они созданы для лохов, дедушек и баб. |
91-passat >какой же замшелый из 90х... лошадь нужна только одна. Везущая гроб на лафете. Все остальное иллюзия . Приводящая к непоправимым катастрофам . Дураку дай 300 кобыл он и с собой кого-то заберёт. Умный человек и со 120 всю жизнь откатает. Сами себя в этой категории уже определили ? |
[quote=310;46347047] Цитата: Сообщение от starman Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию! ... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией. Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад... Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения? [/quote] Тут вот какое дело... Если Вы так стары, как заявляете, то вам уже по медицинским показателям опасно управлять автомобилем. Пора возвращаться к машинкам. Если же ушли на пенсию по выслуге при погонах, то смысл кичиться перед сверстниками, тем более, что опыта и навыков вождения у оных может оказаться гораздо больше чем Вам перепало за годы пребывания за рулем. Тем более, что для кого-то стоит вопрос о целесообразности 150лс, а кто-то повседневно водит свыше 500лс, пресытившись мощностью, понимая за что платит и как этим управлять. Соответственно удовольствие от вождения уже играет другими красками. А теперь немного статистики: 1780тыс. авто зарегистрировано в крае по данным на 2018 год. из них 390тыс. в Краснодаре + 150тыс. приезжает/уезжает ежедневно. Это касаемо ваших 95%, и что собственно подтверждает высказывание хмурого. |
0 - наркоман что-ли.. |
Мощный дрыгатель-это пестня!Был у меня крайслер Вояджер 3.8 AWD,по работе часто мотался в СоТчи,на перевалах очень приятно было,когда придавишь в гору, и весь правый ряд успеваешь обогнать,по трассе при 100км.ч обороты около 1500.А вот гнали с Адлера вояджер 2.4(Абхаз) под доки,так я Вам скажу, это уже не то! 3.8 в подъём летит, при легком нажатии на педаль газа не переключая АКПП,а 2.4 коробку дрочит с 4 до 2 постоянно.Моё мнение:пусть лучше будет "кобылок"в избытке,чем их не хватать!ИМХО |
[quote=AStrng;46346846]я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном. [/quote]в краснодаре даже на центр.улицах муфлонов можно немало встретить... |
[quote=КонЫк;46348669]Мощный дрыгатель-это пестня![/quote] Кто ж спорит Но за всяку песню нужно платить А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет То ну его НА Можно и поспокойнее поездить |
97-abrek >что там платить? Солярис 123л.с. и посредстенной динамикой и расходом 12л и мерс турбо 156лс и расходом в городе тоже 12л.но крутящим моментом под 400 и уходящий в точку на трассе)).Осаго разница в 700р.И рулежка отменная просто.Особенно на спортпакете. |
98-BIA > это какой уходящий в точку... с180? ) |
99-100 грамм >немецкий)). |
Точка тире точка тире). |
102-Мавродий >поставил рядом какое то Бугатти Вейрон и Ларгус). |
[quote=BIA;46349812]посредстенной динамикой [/quote] А если человек в основном по городу ездит, то где и когда по городу динамить то? И по трассе, особенно не где Конечно, если машина на ара номерах,то тогда да |
[quote=abrek;46349650]А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет[/quote]Тогда, только общественный транспорт...... |
чтобы ответить на вопрос автора надо просто сесть и прикинуть сколько раз она за последний год выезжала на трассу на дальняк.... Сразу станет ясно, есть смысл переплачивать или нет. Имхо, для повседневной езды на работу вообще нужна авто с минимальными тратами на обслуживание. Никаких многорычажек, 16-тых колес и так далее.... |
Автор, бери второго ларгуса! Будет у тебя будничный ларгус, и ларгус выходного дня ))) |
Немного пожалел, что взял мащину 200+((( в сырую погоду и на зимке, как сейчас, даже на 3 передачи гальмует, а ларгусы обгоняют((( |
109-Баркас > у тебя робот или обычный акпп ? ну собственно есть ли там режимы работы коробки для зимы ? или тупо всегда на D катаешься ? |
Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить. |
В первую очередь мощность -- это преимущество быстрого разгона до нужной скорости а следовательно возможность занять более выгодное место в потоке или двигаться быстрее его. В городе - очень удобно На трассе тоже класс -- со 120 набираю 150, 180, 220 почти не напрягаясь. На обгоне самое то. Запас мощности -- вещь архинеобходимая Да, у меня не самый мощный двигатель (2.5), но и его хватает для резвой езды. Плюс ощущения 192 честных, а не маркетинговых кобыл под капотом и 245 момента. (согласно ттх, сколько там на самом деле хз, но машин едет вполне бодро) Конечно, в идеале бы литра 4, но это потом :) Плюс меньше надо движку выкручивать, чтобы достичь требуемой скорости итд На экономию бензина, налоги и прочее -- плевать. Приятный бонус (хоть к теме уже и не относится) -- комфорт, тишина в салоне и то, что видя тебя в зеркалах народ как правило теряется. Когда еду на логане, почему-то никто не теряется, даже когда дальним в зеркала лупишь |
[quote=Kaktyss;46354467] Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить. [/quote] +500. Кроме того, практически всегда более мощные машины и более тяжелые, а это пассивная безопасность. Патриот этот пипец на трассе, для такой туши там явно + литра не хватает. |
110-Перпетум Мобиле >робот, но могу и на ручном со 2-й срогаться |
114-Баркас > з.ы. не ездил на роботах, как-то бздю :) Просто как правило должен быть зимний режим, он меняет некоторые настройки коробок. А на ручном и неудивительно, что гальмуешь, тут нет ощущения передачи сцепления приводу, хрен что почувствуешь... |
[quote=Перпетум Мобиле;46354688]на ручном и неудивительно, что гальмуешь[/quote]гальмую в D))) |
116-Баркас > так а снежинка есть в управлении коропкой ? Просто на роботах не ездил. Должен быть зимний режим у них. Просто по разному может называться. |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |