![]() |
84-Мавродий > ты главное верь в эту глупость))) можеш погуглить фрикционный материал ТИИР-295 |
[quote=Злобный Сержант;48760823] 84-Мавродий > ты главное верь в эту глупость))) можеш погуглить фрикционный материал ТИИР-295 [/quote] Глупость не глупость, но если взять две колодки, одну самый дешёвый дешман, вторую из именитых брендов за гораздо более цену, то поверь и фрикционный материал у них разный Это как сравнить запорожец и мерседе, оба автомобили с четырьмя колёсами, но на этом сходства закончились, дальше между ними пропасть |
Прям интересно стало что за колодки такие эти ТИИР-295 У китайского нонейма подвального stellox неизвестно из какого говна дедают и то дороже Так что Вась в такие сказки не верю дешёвое хорошим не бывает |
редакция drom.ru пишет: Россия простится с ВТО и, скорее всего, с утильсбором! Мы неоднократно писали о вредоносной сути утилизационного сбора на легковые автомобили. С одной стороны «утиль» стал налогом для российского покупателя на право владения импортной машиной, с другой — дубинкой в руках Минпромторга, которой министерство охаживало тех производителей, кто не выдерживал график локализации, введённый с дифференцированной схемой компенсации «утиля». Напомним, что наиболее остро участники рынка стали чувствовать неудобство «утиля» с 1 января 2020 года, когда сбор резко вырос, составив на новую легковую машину с мотором от литра до двух 178 400 рублей, а на машину с мотором от двух до трёх литров — 281 000 рублей. Как мы сказали, импортёры сразу включали утиль в цену автомобиля, а сборочным автомобильным заводам в России правительство предложило условия компенсации: при выполнении целевого уровня локализации по конкретной модификации утиль компенсировали полностью, при частичном выполнении целевого уровня локализации — по дифференцированной схеме. Те из автозаводов, кто не дотягивал до нужного уровня баллов были вынуждены поднять цены на автомобили, включив в них некомпенсированную часть утиля. За ними цены подняли и те, кому компенсировали «утиль» полностью. Дело в том, что между выплатой утильсбора и его компенсацией обычно проходит несколько месяцев, поэтому с некоторых пор автомобильные заводы просто стали включать утильсбор в себестоимость собираемой машины. Короче говоря, от резкого повышения утильсбора с 1 января 2020 года проиграли все участники рынка: часть импортных моделей, таких как, Mazda3 сразу были выведены, а остальные (включая и модели российской сборки, и даже «жигули») — изрядно подорожали. Интересно, что Правительство РФ не может открыто компенсировать утильсбор — это будет прямым нарушением правил Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой Россия стала с 2012 года. После вступления в организацию для всех отраслей промышленности РФ были определены сроки льготного периода. Для автомобильной промышленности льготный период, во время которого Правительство РФ могло официально поддерживать российские автомобильные заводы, истёк в 2019 году. Для компенсации утильсбора используются обходные пути, а именно: правительство выплачивает автопроизводителям субсидии за использование энергоресурсов, за поддержку гарантийных обязательств и за содержание рабочих мест. И вот, сегодня, 21 марта, в Госдуму внесён проект № 91393-8 ФЗ «О денонсации Российской Федерацией Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации и признании утратившим силу Федерального закона № 126-ФЗ от 21 июля 2012 г. “О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации 15 апреля 1994 г.”». Суть инициативы заключается в законодательном оформлении выхода России из ВТО. Объяснительной записке к проекту отмечено: «…начиная с 2014 года на фоне общего ухудшения двусторонних отношений с Европейским союзом, США и рядом других стран, допускающих недружественные и ограничительные действия в отношении России, преимущества нахождения России в ВТО стали сокращаться в виду раскручивающегося маховика вышеуказанных экономических санкций. Санкционное давление, оказываемое на Россию в 2022 году, оказалось беспрецедентным по своим масштабам». Законопроект внесла группа депутатов во главе с Сергеем Мироновым, руководителем фракции «Справедливая Россия»; среди подписантов есть подпись и одного сенатора. Вряд ли депутаты держали в голове такую насущную потребность для рядовых автомобилистов, как отмена утильсбора, однако, если закон будет принят (сомнений у нас в этом нет), у Минпромторга появится законодательный инструмент для отмены «утиля». |
Какие фрикционные материалы? Бумаги белой уже нет)))) |
[quote=Мавродий;48764379] Какие фрикционные материалы? Бумаги белой уже нет)))) [/quote] так это благодаря твоим 3,14дорасам либерастам,которые всё производство в сартир слили."Мы всё купим". Купили теперь ,дебилы в шортиках с комсомольскими значками воглаве с Чубайсами, дохлыми тьфу...Гайдарами ?И ты ,дебил, им вечно тут рукоплескал.Жри теперь. Но ты питор теперь веселишься... Скоты а не люди |
[quote=Злобный Сержант;48760002]Ростсельмаш — один из крупнейших российских разработчиков и производителей сельхозтехники. Под собственным брендом компания выпускает машины и оборудование для сельскохозяйственных операций. Сегодня в ГК Ростсельмаш входят 13 предприятий, расположенных на десяти производственных площадках в четырех странах. Продуктовая линейка компании включает более 150 моделей и модификаций 24 типов техники.Компани занимает около 70% рынка производства самоходных машин в России. В сентябре 2021 года группа начала строить в Ростове-на-Дону новый тракторный завод мощностью до 5000 машин в год. В проект «Ростсельмаш» вложит более 6 млрд рублей. . злые языки пишукт что Россильмаш держит окло 20 процентов мирового рынка сельхоз техники. . я сам удивляюсь почему санкции не трогают сельхозтехнику.мабуть всетаки чето подозревают[/quote] Злые языки поговаривают что отечественной комплектухи там только 70% |
В России МВД начинает отказываться от иномарок из-за нехватки запчастей В России полиция начинает отказываться от иномарок из-за трудностей с их обслуживанием в текущих условиях — первый прецедент отмечен в Свердловской области. Паблик «Лампа Екатеринбург» в соцсети VK.com разместил скан распоряжения за подписью начальника полиции по городу Екатеринбургу Игоря Озерова. В документе говорится, что с 1 апреля городские подразделения ведомства должны приостановить эксплуатацию автомобилей иностранных марок, в том числе Volkswagen, Renault, Skoda и так далее. Запрет касается и ГИБДД. «В связи с введением экономических санкций в отношении РФ и невозможностью выполнения исполнителями государственных контрактов по ремонту служебных транспортных средств руководством ГУ МВД России по Свердловской области принято решение о приостановке ремонта и проведения техобслуживания автомобилей», — говорится в документе, датированном 22 марта. То есть машины «поставят на прикол» из-за нехватки запчастей. Екатеринбургский новостной портал «E1» пишет, что источник в силовых структурах подтверждает запрет. По его словам, решение принято по всей области, но только в Екатеринбурге прямо запретили ездить на иностранных служебных машинах, в других городах просто попросили реже их использовать. Отметим, что большая часть иномарок в парке ГИБДД все же произведены на российских заводах, поэтому к ним нельзя применить определение «импортного производства», которое фигурирует в документе. В 2019-2021 годах МВД России тысячами закупало для своих нужд патрульные Skoda Octavia и Hyundai Solaris, их распределяли по всем регионам РФ. В то же время активно приобретались и автомобили национальных брендов: UAZ Patriot и Lada Vesta. Напомним, 3 марта Volkswagen и Skoda заморозили выпуск машин на собственном заводе в Калуге, а также на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Российский автозавод Renault в Москве вернулся к работе 21 марта, до этого он находился в простое с 28 февраля. ОБНОВЛЕНИЕ 23 марта 12:30 мск: полиция Екатеринбурга временно прекратила ремонт импортных служебных автомобилей, но о приостановке использования исправных машин речи не идет, сообщил руководитель пресс-службы областного главка МВД Валерий Горелых. Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/87501.html[/url] Drom.ru — всероссийский автомобильный портал |
Стало известно, как АвтоВАЗ упростит автомобили Lada В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих. Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta. На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями. Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы. «Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал. Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года. Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты. «В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль». К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам Renault. Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/Lada-87525.html[/url] Drom.ru — всероссийский автомобильный портал |
88-alexx >я рукоплескал?))) Мои либерасты?) Пс: Ты из дурки вещаешь?) |
90-John Constantin >вообще супер) Можно смело терь мусорам факи крутить)))) |
[quote=Мавродий;48768461] 90-John Constantin >вообще супер) Можно смело терь мусорам факи крутить)))) [/quote] Они читеры, у них есть люстра и крякалка, догонят)) возродят роторный мотор, турбину в конце концов прикрутят |
94-Boorman так вечером надо,чтобы пробок небыло) |
[quote=Мавродий;48768796] 94-Boorman так вечером надо,чтобы пробок небыло) [/quote] [youtube]h4bhndfyoBU[/youtube] Вот без пробок, чёт не сильно помогло) |
[quote=John Constantin;48768164]На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. [/quote] бред идиота далекого от техники |
96-Boorman >та эт фигня. Во первых,это не х5м,во вторых менты ехали на октавии, а не на русском корыте. Ну и в третьих, водила х5 просто был под солями)))) |
[quote=Falcon;48768907]бред идиота[/quote] Вася, так ты узнал на каком российском заводе делают проц и другие бис для полностью локализованного эбу ваза? |
99-Технолог > а зачем?их в китае покупают |
[quote=Falcon;48770183]а зачем?их в китае покупают[/quote] И по твоему это нормально? Чуть где чих и производство встало Далеко ходить не надо, что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? А? |
[quote=Boorman;48770326]Чуть где чих и производство встало[/quote]и в европе и в сша тож самое.причем с прошлогогода началось . но это другое? [quote=Boorman;48770326]что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? А? [/quote] все нормально.а что у вас блескуча перемога наступила или что? . заявление тетрапак. [quote]Мы приостановили все новые инвестиции и проекты в России и сократили производство, соблюдая при этом основное право всех людей на доступ к безопасным продуктам питания. Поэтому мы ограничиваем нашу деятельность основными продуктами питания, такими как молоко и детское питание, и будем поддерживать эту деятельность до тех пор, пока это практически возможно. [/quote] |
[quote=Falcon;48771267]все нормально.а что у вас блескуча перемога наступила или что? .[/quote] Ты дурак? |
Так что про ЭБУ? Или это нормально что такой важный элемент делают хз где? Завтра Китай взбрыкнет, что ты будешь в тазы ставить? Ну давай, ты же тут мегамозг, за сотню км хохлов и агентов госдепа вычисляешь |
В Москве вот видят по другому в отличии от Васи, говорят что проблемы и нужно как то решать [url]https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20220321/tetrapak-1779263170.html[/url] Из последних новостей пишут что от некоторых позиций сейчас отказываются (временно) так как не хватает сырья (которое везут из-за границы, в совке так и не повторили западный опыт) для упаковки А ты говоришь что всё хорошо, ну ок тебе виднее |
Вот кстати интересная статья по этой теме [url]https://iq.hse.ru/news/292634618.html[/url] |
[quote=rower;48771353] васька просто знает, что никогда не купит себе новый автомобиль, отсюда и злорадство. пусть все на чепырках ездят, как вася [/quote] Да в сегодняшних реалиях много кто не сможет На вонючий солярис или полик нужно тыс 200-300 в месяц зарабатывать, у многих такие зарплаты?) |
[quote=Falcon;48770183] 99-Технолог > а зачем?их в китае покупают [/quote] Т.е. про локализацию эбу ты тупо сбрехал? Не удивлён этим, зная тебя... |
[quote=Boorman;48770326]что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? [/quote] у них возникли проблемы с отдельными видами упаковочных материалов. Опять таки изза бугра. Как я понял будут пока только на молочку делать упаковки, а остальные для соков и др. пака тормознули. |
[quote=Технолог;48771363]про локализацию эбу ты тупо сбрехал[/quote][quote=rower;48771345]для авиастроения вы уже отсосали[/quote] Смотрю вы хохлы изобретаете санкции быстрее запада и радостно скачете |
[quote=Технолог;48771363]локализацию эбу ты тупо сбрехал?[/quote] Про локализацию эту ты идиот тупо ничего не понял |
[quote=Boorman;48771332]это нормально что такой важный элемент делают хз где[/quote] Для твоего корыта это нормально?или это другое? А насчёт тетрапака я тебе процитировал заявление производителя.но ты снова ничего не понял.ну это у тебя часто бывает.как и у технолога и прочих идиотов либерастов |
[quote=Falcon;48771711]тупо ничего не понял[/quote] Быдлятина, ещё раз, на каком российском заводе выпускают электронные компоненты для вазовского эбу, который, как ты утверждал, полностью локализован? |
[quote=Falcon;48771722]Для твоего корыта это нормально?или это другое?[/quote] Завтра немец пойдет топиться, ты за следом ним пойдёшь? Своих мозгов не хватает? |
[quote=Falcon;48771722]А насчёт тетрапака я тебе процитировал заявление производителя.но ты снова ничего не понял.ну это у тебя часто бывает.как и у технолога и прочих идиотов либерастов[/quote] Опять бла бла бла Я тебе привёл из ленты новостей непосредственно слова из министерства, где там озаботились перспективой дальнейшего производства Хрена мне твои шведы? Они слово дали слово взяли, куда западный ветер подул туда их и понесло |
И по поводу немцев, прежде чем трындеть, почитай маркировку на запчастях (лемфордер, бош, вдо-сименс и т.д.) на немецких машинах, сплошь оем поставщики с Германии Или из ЕС Как и твой тупой пример про бош который делает много чего помимо ЭБУ, чей он? Не напомнишь? |
А завтра в Китае опять закроются на карантин и что? Карбюраторы начнут ставить? |
Сука ракеты лучше всех запускаем в космос, а эбу, АБС, подушки нехватает ума тупо скопировать Походу от такие Васи и не дают развиваться промышленности |
[quote=Boorman;48771779]сплошь оем поставщики с Германии Или из ЕС[/quote] Ты главное верь и скачи почаще))) [quote=Boorman;48771798]а эбу, [/quote] А нахрена копировать если сами делаем эбу? |
[quote=Falcon;48771891]Ты главное верь и скачи почаще))[/quote] Я езжу на этой машине, [filolog]хули[/filolog] мне верить если у меня есть глаза и я умею читать? Вась блть не тупи пожалуйста |
[quote=Falcon;48771891]А нахрена копировать если сами делаем эбу?[/quote] Плату в корпус вставляем? Вася, это не делаем - это отверточная сборка. |
[quote=Falcon;48771891]А нахрена копировать если сами делаем эбу?[/quote] Ну допустим по "лицензии боша" делаем сами, ок Что с остальным? |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |