Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автомобильные новости России и мира (http://forums.kuban.ru/f1059/avtomobil-nye_novosti_rossii_i_mira-9186320.html)

Serjant 20.03.2022 09:32

84-Мавродий >
ты главное верь в эту глупость)))
можеш погуглить фрикционный материал ТИИР-295

DM 20.03.2022 13:17

[quote=Злобный Сержант;48760823] 84-Мавродий > ты главное верь в эту глупость))) можеш погуглить фрикционный материал ТИИР-295 [/quote]
Глупость не глупость, но если взять две колодки, одну самый дешёвый дешман, вторую из именитых брендов за гораздо более цену, то поверь и фрикционный материал у них разный
Это как сравнить запорожец и мерседе, оба автомобили с четырьмя колёсами, но на этом сходства закончились, дальше между ними пропасть

DM 20.03.2022 15:33

Прям интересно стало что за колодки такие эти ТИИР-295
У китайского нонейма подвального stellox неизвестно из какого говна дедают и то дороже
Так что Вась в такие сказки не верю дешёвое хорошим не бывает

JohnConstantin 22.03.2022 03:05

редакция drom.ru пишет:



Россия простится с ВТО и, скорее всего, с утильсбором!


Мы неоднократно писали о вредоносной сути утилизационного сбора на легковые автомобили. С одной стороны «утиль» стал налогом для российского покупателя на право владения импортной машиной, с другой — дубинкой в руках Минпромторга, которой министерство охаживало тех производителей, кто не выдерживал график локализации, введённый с дифференцированной схемой компенсации «утиля».

Напомним, что наиболее остро участники рынка стали чувствовать неудобство «утиля» с 1 января 2020 года, когда сбор резко вырос, составив на новую легковую машину с мотором от литра до двух 178 400 рублей, а на машину с мотором от двух до трёх литров — 281 000 рублей. Как мы сказали, импортёры сразу включали утиль в цену автомобиля, а сборочным автомобильным заводам в России правительство предложило условия компенсации: при выполнении целевого уровня локализации по конкретной модификации утиль компенсировали полностью, при частичном выполнении целевого уровня локализации — по дифференцированной схеме. Те из автозаводов, кто не дотягивал до нужного уровня баллов были вынуждены поднять цены на автомобили, включив в них некомпенсированную часть утиля. За ними цены подняли и те, кому компенсировали «утиль» полностью. Дело в том, что между выплатой утильсбора и его компенсацией обычно проходит несколько месяцев, поэтому с некоторых пор автомобильные заводы просто стали включать утильсбор в себестоимость собираемой машины.

Короче говоря, от резкого повышения утильсбора с 1 января 2020 года проиграли все участники рынка: часть импортных моделей, таких как, Mazda3 сразу были выведены, а остальные (включая и модели российской сборки, и даже «жигули») — изрядно подорожали.

Интересно, что Правительство РФ не может открыто компенсировать утильсбор — это будет прямым нарушением правил Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой Россия стала с 2012 года. После вступления в организацию для всех отраслей промышленности РФ были определены сроки льготного периода. Для автомобильной промышленности льготный период, во время которого Правительство РФ могло официально поддерживать российские автомобильные заводы, истёк в 2019 году. Для компенсации утильсбора используются обходные пути, а именно: правительство выплачивает автопроизводителям субсидии за использование энергоресурсов, за поддержку гарантийных обязательств и за содержание рабочих мест.

И вот, сегодня, 21 марта, в Госдуму внесён проект № 91393-8 ФЗ «О денонсации Российской Федерацией Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации и признании утратившим силу Федерального закона № 126-ФЗ от 21 июля 2012 г. “О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации 15 апреля 1994 г.”». Суть инициативы заключается в законодательном оформлении выхода России из ВТО.

Объяснительной записке к проекту отмечено: «…начиная с 2014 года на фоне общего ухудшения двусторонних отношений с Европейским союзом, США и рядом других стран, допускающих недружественные и ограничительные действия в отношении России, преимущества нахождения России в ВТО стали сокращаться в виду раскручивающегося маховика вышеуказанных экономических санкций. Санкционное давление, оказываемое на Россию в 2022 году, оказалось беспрецедентным по своим масштабам».

Законопроект внесла группа депутатов во главе с Сергеем Мироновым, руководителем фракции «Справедливая Россия»; среди подписантов есть подпись и одного сенатора. Вряд ли депутаты держали в голове такую насущную потребность для рядовых автомобилистов, как отмена утильсбора, однако, если закон будет принят (сомнений у нас в этом нет), у Минпромторга появится законодательный инструмент для отмены «утиля».

mavrodij 22.03.2022 21:37

Какие фрикционные материалы? Бумаги белой уже нет))))

alexx 22.03.2022 22:40

[quote=Мавродий;48764379] Какие фрикционные материалы? Бумаги белой уже нет)))) [/quote] так это благодаря твоим 3,14дорасам либерастам,которые всё производство в сартир слили."Мы всё купим". Купили теперь ,дебилы в шортиках с комсомольскими значками воглаве с Чубайсами, дохлыми тьфу...Гайдарами ?И ты ,дебил, им вечно тут рукоплескал.Жри теперь. Но ты питор теперь веселишься... Скоты а не люди

DM 23.03.2022 07:59

[quote=Злобный Сержант;48760002]Ростсельмаш — один из крупнейших российских разработчиков и производителей сельхозтехники. Под собственным брендом компания выпускает машины и оборудование для сельскохозяйственных операций. Сегодня в ГК Ростсельмаш входят 13 предприятий, расположенных на десяти производственных площадках в четырех странах. Продуктовая линейка компании включает более 150 моделей и модификаций 24 типов техники.Компани занимает около 70% рынка производства самоходных машин в России. В сентябре 2021 года группа начала строить в Ростове-на-Дону новый тракторный завод мощностью до 5000 машин в год. В проект «Ростсельмаш» вложит более 6 млрд рублей. . злые языки пишукт что Россильмаш держит окло 20 процентов мирового рынка сельхоз техники. . я сам удивляюсь почему санкции не трогают сельхозтехнику.мабуть всетаки чето подозревают[/quote]
Злые языки поговаривают что отечественной комплектухи там только 70%

JohnConstantin 24.03.2022 03:24

В России МВД начинает отказываться от иномарок из-за нехватки запчастей


В России полиция начинает отказываться от иномарок из-за трудностей с их обслуживанием в текущих условиях — первый прецедент отмечен в Свердловской области.

Паблик «Лампа Екатеринбург» в соцсети VK.com разместил скан распоряжения за подписью начальника полиции по городу Екатеринбургу Игоря Озерова. В документе говорится, что с 1 апреля городские подразделения ведомства должны приостановить эксплуатацию автомобилей иностранных марок, в том числе Volkswagen, Renault, Skoda и так далее. Запрет касается и ГИБДД.

«В связи с введением экономических санкций в отношении РФ и невозможностью выполнения исполнителями государственных контрактов по ремонту служебных транспортных средств руководством ГУ МВД России по Свердловской области принято решение о приостановке ремонта и проведения техобслуживания автомобилей», — говорится в документе, датированном 22 марта.

То есть машины «поставят на прикол» из-за нехватки запчастей.

Екатеринбургский новостной портал «E1» пишет, что источник в силовых структурах подтверждает запрет. По его словам, решение принято по всей области, но только в Екатеринбурге прямо запретили ездить на иностранных служебных машинах, в других городах просто попросили реже их использовать.

Отметим, что большая часть иномарок в парке ГИБДД все же произведены на российских заводах, поэтому к ним нельзя применить определение «импортного производства», которое фигурирует в документе.

В 2019-2021 годах МВД России тысячами закупало для своих нужд патрульные Skoda Octavia и Hyundai Solaris, их распределяли по всем регионам РФ. В то же время активно приобретались и автомобили национальных брендов: UAZ Patriot и Lada Vesta.

Напомним, 3 марта Volkswagen и Skoda заморозили выпуск машин на собственном заводе в Калуге, а также на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Российский автозавод Renault в Москве вернулся к работе 21 марта, до этого он находился в простое с 28 февраля.

ОБНОВЛЕНИЕ 23 марта 12:30 мск: полиция Екатеринбурга временно прекратила ремонт импортных служебных автомобилей, но о приостановке использования исправных машин речи не идет, сообщил руководитель пресс-службы областного главка МВД Валерий Горелых. 

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/87501.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

JohnConstantin 25.03.2022 14:20

Стало известно, как АвтоВАЗ упростит автомобили Lada

В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих. 

Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.

На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. 

Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями. 

Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.

«Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал.

Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года. 

Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты.

«В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль». 

К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам Renault.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/Lada-87525.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

mavrodij 25.03.2022 17:28

88-alexx >я рукоплескал?))) Мои либерасты?)
Пс: Ты из дурки вещаешь?)

mavrodij 25.03.2022 17:29

90-John Constantin >вообще супер) Можно смело терь мусорам факи крутить))))

DM 25.03.2022 21:09

[quote=Мавродий;48768461] 90-John Constantin >вообще супер) Можно смело терь мусорам факи крутить)))) [/quote]
Они читеры, у них есть люстра и крякалка, догонят)) возродят роторный мотор, турбину в конце концов прикрутят

mavrodij 25.03.2022 22:21

94-Boorman так вечером надо,чтобы пробок небыло)

DM 25.03.2022 22:29

[quote=Мавродий;48768796] 94-Boorman так вечером надо,чтобы пробок небыло) [/quote]
[youtube]h4bhndfyoBU[/youtube]
Вот без пробок, чёт не сильно помогло)

Falcon 26.03.2022 07:32

[quote=John Constantin;48768164]На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. [/quote]
бред идиота далекого от техники

mavrodij 26.03.2022 12:38

96-Boorman >та эт фигня. Во первых,это не х5м,во вторых менты ехали на октавии, а не на русском корыте. Ну и в третьих, водила х5 просто был под солями))))

Технолог 26.03.2022 21:41

[quote=Falcon;48768907]бред идиота[/quote]
Вася, так ты узнал на каком российском заводе делают проц и другие бис для полностью локализованного эбу ваза?

Falcon 27.03.2022 07:29

99-Технолог >
а зачем?их в китае покупают

DM 27.03.2022 10:00

[quote=Falcon;48770183]а зачем?их в китае покупают[/quote]
И по твоему это нормально?
Чуть где чих и производство встало
Далеко ходить не надо, что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? А?

Falcon 28.03.2022 06:17

[quote=Boorman;48770326]Чуть где чих и производство встало[/quote]и в европе и в сша тож самое.причем с прошлогогода началось
.
но это другое?
[quote=Boorman;48770326]что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? А? [/quote]
все нормально.а что у вас блескуча перемога наступила или что?
.
заявление тетрапак.
[quote]Мы приостановили все новые инвестиции и проекты в России и сократили производство, соблюдая при этом основное право всех людей на доступ к безопасным продуктам питания. Поэтому мы ограничиваем нашу деятельность основными продуктами питания, такими как молоко и детское питание, и будем поддерживать эту деятельность до тех пор, пока это практически возможно.
[/quote]

DM 28.03.2022 08:08

[quote=Falcon;48771267]все нормально.а что у вас блескуча перемога наступила или что? .[/quote]
Ты дурак?

DM 28.03.2022 08:50

Так что про ЭБУ? Или это нормально что такой важный элемент делают хз где? Завтра Китай взбрыкнет, что ты будешь в тазы ставить? Ну давай, ты же тут мегамозг, за сотню км хохлов и агентов госдепа вычисляешь

DM 28.03.2022 09:13

В Москве вот видят по другому в отличии от Васи, говорят что проблемы и нужно как то решать
[url]https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20220321/tetrapak-1779263170.html[/url]
Из последних новостей пишут что от некоторых позиций сейчас отказываются (временно) так как не хватает сырья (которое везут из-за границы, в совке так и не повторили западный опыт) для упаковки
А ты говоришь что всё хорошо, ну ок тебе виднее

DM 28.03.2022 09:18

Вот кстати интересная статья по этой теме
[url]https://iq.hse.ru/news/292634618.html[/url]

DM 28.03.2022 09:26

[quote=rower;48771353] васька просто знает, что никогда не купит себе новый автомобиль, отсюда и злорадство. пусть все на чепырках ездят, как вася [/quote]
Да в сегодняшних реалиях много кто не сможет
На вонючий солярис или полик нужно тыс 200-300 в месяц зарабатывать, у многих такие зарплаты?)

Технолог 28.03.2022 09:28

[quote=Falcon;48770183] 99-Технолог > а зачем?их в китае покупают [/quote]
Т.е. про локализацию эбу ты тупо сбрехал? Не удивлён этим, зная тебя...

Chip 28.03.2022 12:10

[quote=Boorman;48770326]что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? [/quote] у них возникли проблемы с отдельными видами упаковочных материалов. Опять таки изза бугра. Как я понял будут пока только на молочку делать упаковки, а остальные для соков и др. пака тормознули.

Falcon 28.03.2022 14:22

[quote=Технолог;48771363]про локализацию эбу ты тупо сбрехал[/quote][quote=rower;48771345]для авиастроения вы уже отсосали[/quote]
Смотрю вы хохлы изобретаете санкции быстрее запада и радостно скачете

Falcon 28.03.2022 14:23

[quote=Технолог;48771363]локализацию эбу ты тупо сбрехал?[/quote]
Про локализацию эту ты идиот тупо ничего не понял

Falcon 28.03.2022 14:28

[quote=Boorman;48771332]это нормально что такой важный элемент делают хз где[/quote]
Для твоего корыта это нормально?или это другое?
А насчёт тетрапака я тебе процитировал заявление производителя.но ты снова ничего не понял.ну это у тебя часто бывает.как и у технолога и прочих идиотов либерастов

Технолог 28.03.2022 14:44

[quote=Falcon;48771711]тупо ничего не понял[/quote]
Быдлятина, ещё раз, на каком российском заводе выпускают электронные компоненты для вазовского эбу, который, как ты утверждал, полностью локализован?

DM 28.03.2022 14:49

[quote=Falcon;48771722]Для твоего корыта это нормально?или это другое?[/quote]
Завтра немец пойдет топиться, ты за следом ним пойдёшь? Своих мозгов не хватает?

DM 28.03.2022 14:52

[quote=Falcon;48771722]А насчёт тетрапака я тебе процитировал заявление производителя.но ты снова ничего не понял.ну это у тебя часто бывает.как и у технолога и прочих идиотов либерастов[/quote]
Опять бла бла бла
Я тебе привёл из ленты новостей непосредственно слова из министерства, где там озаботились перспективой дальнейшего производства
Хрена мне твои шведы? Они слово дали слово взяли, куда западный ветер подул туда их и понесло

DM 28.03.2022 14:56

И по поводу немцев, прежде чем трындеть, почитай маркировку на запчастях (лемфордер, бош, вдо-сименс и т.д.) на немецких машинах, сплошь оем поставщики с Германии
Или из ЕС
Как и твой тупой пример про бош который делает много чего помимо ЭБУ, чей он? Не напомнишь?

DM 28.03.2022 15:02

А завтра в Китае опять закроются на карантин и что? Карбюраторы начнут ставить?

DM 28.03.2022 15:05

Сука ракеты лучше всех запускаем в космос, а эбу, АБС, подушки нехватает ума тупо скопировать
Походу от такие Васи и не дают развиваться промышленности

Falcon 28.03.2022 15:52

[quote=Boorman;48771779]сплошь оем поставщики с Германии Или из ЕС[/quote]
Ты главное верь и скачи почаще)))
[quote=Boorman;48771798]а эбу, [/quote]
А нахрена копировать если сами делаем эбу?

DM 28.03.2022 15:58

[quote=Falcon;48771891]Ты главное верь и скачи почаще))[/quote]
Я езжу на этой машине, [filolog]хули[/filolog] мне верить если у меня есть глаза и я умею читать? Вась блть не тупи пожалуйста

Технолог 28.03.2022 16:01

[quote=Falcon;48771891]А нахрена копировать если сами делаем эбу?[/quote]
Плату в корпус вставляем? Вася, это не делаем - это отверточная сборка.

DM 28.03.2022 16:02

[quote=Falcon;48771891]А нахрена копировать если сами делаем эбу?[/quote]
Ну допустим по "лицензии боша" делаем сами, ок
Что с остальным?


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.