Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2wd или auto использовать постоянно? (http://forums.kuban.ru/f1059/2wd_ili_auto_ispol-zovat-_postoyanno-7172540.html)

p307cc 15.09.2015 17:51

Следующая тема будет Как правильно тормозить тормозами с горы, все время держать или прерывисто ))

Macos 15.09.2015 18:10

Вот вы паритесь, читайте мануал и будет вам счастье. Я вот на передний привод ставлю фар коп, буду квадрика таскать на вариаторе. Думаю 90% ужОснуться ))))) но мануал же разрешает ))))

Kos 15.09.2015 18:14

Я ХЗ,чё у вас за машины,которые при торможении не переключаются на понижение при наличии АКПП? Т.е двигался ты на седьмой передаче со скоростью 120 км/ч,тормозишь до 60 км/ч и коробка так и остаётся на 7-ой передаче? Если это так,то АКПП не исправна,либо владелец просто не в курсах алгоритма и логики работы АКПП. Я вот не понимаю мужика,который в 50 лет считает,что АКПП при торможении тормозами переключается на пониженные передачи и помогает тормозам тормозить тормозя двигателем

Kos 15.09.2015 18:16

122-Мои два пенса >Ну,долготы жизни это вариатору точно не добавит,но вариатору больше опасности сулят резкие разгоны,чем плавное движение под бОльшей нагрузкой.

Macos 15.09.2015 18:17

Зачем вообще об этом думать???????

Macos 15.09.2015 18:18

124-Kos >я как бы планирую быть аккуратным, выезд максимум на 40 км раз два в месяц )))

хоббит 16.09.2015 12:00

123-Kos>Я уже запутался понимать, что же Вы не понимаете. Это конечно характеризует Вас с самой лучшей стороны, но это это описал не я, а Miha2303. И он не говорил, что ему 50.

Miha2303 16.09.2015 12:44

127-хоббит >мне 45. Кос почти угадал если это про меня. я еще раз утверждаю, что при движении на спуск и нажатии педали тормоза обороты двигателя растут (т.е. идет торможение двигателем). Это кстати очень хорошо ощутимо физически. Но я не утверждал об абсолютно всех АКПП. Возможно где-то данный алгоритм не реализован.

antrox 16.09.2015 12:52

[quote=Miha2303;40106742]Возможно где-то данный алгоритм не реализован. [/quote]
На многих АКП НЕ реализовано торможение двигателем на спусках. Думаю за это отвечает датчик наклона.
Вместо этого есть положения 2-3-L или ручной режим.

Kos 16.09.2015 13:14

Ребята,заканчивайте тормозить.Любая АКПП при торможении переключается на пониженные передачи.Соответственно тормозит мотором.

MbITb 16.09.2015 13:53

130-Kos >
как жы так!
это же нибизапасна!
так робята с кубань ру сказали!

BIA 16.09.2015 13:58

129-фанат Стетхума >это если с Эвереста спускаться.

BIA 16.09.2015 13:59

128-Miha2303 >растут потому.что на низшую передачу акпп переключилась.бгг

bb8 16.09.2015 14:03

129-фанат Стетхума >акпп на bmw и в подьем держит передачу и на спуске)

BIA 16.09.2015 14:03

130-Kos >и че там Бентли с мойки? чем закончилось?

Miha2303 16.09.2015 14:20

133-BIA >аплодирую стоя!!!

Kos 16.09.2015 15:20

135-BIA >не знаю.Как поеду-спрошу.

ANT97 16.09.2015 21:24

Двигателем даже смортсмены не тормозят. Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя

MbITb 17.09.2015 02:16

[quote=ANT97;40112459]Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя[/quote]

плюсану.
на нейтралку ставят перед каждым поворотом.
или сцепу на роботе выжимаюдъ.
сам видел!
с кубань ру спорцмены ухаха

Kos 17.09.2015 07:39

139-он же mugen >это же помогает сэкономить граммов 80 бензина на 100 км. Ну што же ты как маленький то???
За тема ваще агонь. Бггг

уэф 17.09.2015 09:06

я теперь понимаю шо за тупни вечно попадаются на серпантинах! Тормозят тормозами с помощью двигателя!!!
Вот кому надо по обочинам езд...эээ тупить.

хоббит 17.09.2015 09:38

139 он же mugen> Кстати да. Помню, как учили, что на скользкой дороге надо тормозить со включенной передачей. Тогда инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес.

Чанский 17.09.2015 10:01

Зимой- авто, остальное время 2вд. Принудительно включать только на скользких дорожных покрытиях(грязь, гравий, песок и т.п.)

хоббит 17.09.2015 10:09

143-Чанский> А почему? Я тоже так решил, но чисто интуитивно, без точной информации.

уэф 17.09.2015 10:11

[em] инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес. [/em]
эттта ппц... сколько весит маховик и сколько авто????
замедление двигателем это за счёт компресии в ДВС, вот аллленннььь..
и эти люди у нас на дорогах...(((

Чанский 17.09.2015 10:13

144-хоббит >муфта в режиме авто не разблокировывается полностью.

хоббит 17.09.2015 11:34

145-уэф> Вы же не поняли. Маховик не тормозит, а наоборот, препятствует блокировке ведущих колес. А компрессия в ДВС тормозит. А Вы зачем-то объединили в одно противоположные процессы. И опять же, это придумал не я. Эту рекомендацию я встречал неоднократно в учебниках по вождению и в статьях специалистов в журнале "За рулем". Вы считаете, что они тоже алени? Пока что все указывает в Вашу сторону. А что касается соотношения массы авто и маховика, то во-первых на скользкой дороге масса авто умножается на низкий коэффициент трения, а во-вторых, Вы не учитываете, что инерция маховика складывается не только из его массы, но и скорости вращения. Попробуйте раскрутить мотор до высоких оборотов и бросить сцепление. Что будет?

хоббит 17.09.2015 11:49

146-Чанский> Видимо именно поэтому в режиме авто в накате чуть подтормаживает.

уэф 17.09.2015 12:29

т.е. по вашему машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя?
Браво!!! аплодирую стоя!

MbITb 17.09.2015 16:00

Они хотят сказать что инерция мотора в который не поступает топливо очень велика и тормозам очень трудно с ней справиться))
Вспомните что происходит с мотором при блокировки колёс на ваз 2109)

MbITb 17.09.2015 16:08

Я так помню что на гололёде при блокировки обоих колёс с включённой передачей мотор мгновенно тухнет а стрелка об/мин падает на 0
Поправьте если не так, об давно было, мог и подзабыть

хоббит 17.09.2015 16:34

149-уэф> [quote=уэф;40117384]машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя? [/quote]
Конечно. Имеется ввиду момент, когда газ отпущен. Тяги у мотора уже нет. Тормоз уже нажат и может заблокировать колеса на скользкой дороге, а вращение маховика этому препятствует.

kolovorot 17.09.2015 16:54

У мотора, при условии жесткой связи, а на совр. автоматах тоже, тяга есть ВСЕГДА, вектор разный только.

хоббит 17.09.2015 16:56

150-151-он же mugen> Вы абсолютно правы. Включенная передача - не стопроцентная панацея. При достаточно сильном торможении и колеса заблокируются, и мотор заглохнет. И ничего не спасет от заноса. Эта рекомендация касается не крайних вариантов торможения в пол, а обычной езды без АБС по скользким дорогам.

MbITb 17.09.2015 17:08

При отпускании газа на передаче мотор и так глохнет ибо подача топлива прекращена

MbITb 17.09.2015 17:10

А если он останавливается мгновенно при блокировки колёс то куда девается сила инерции на маховике?)

хоббит 17.09.2015 17:28

155> Это если авто стояло. Мы же говорим о торможении, не о трогании с места.
156>При остановке энергия всегда переходит в тепло, выделяющееся либо в тормозных механизмах, либо в точке контакта колеса с дорогой в случае блокировки колеса.

MbITb 17.09.2015 17:33

157-хоббит >
1. я говорю о торможении
2. если заблокированные колеса могут так легко остановить мотор с маховиком в котором инерция, то с чего вы взяли что этот маховик при торможении будет мешать торможению на передаче?

хоббит 17.09.2015 18:12

158-он же mugen> Будет в первую секунду, пока обороты не упали, при условии не слишком интенсивного и не длительного торможения, каковое и применяется на скользком покрытии. Но на скользком не всегда можно точно рассчитать силу тормозного усилия, а передача поможет. Во всяком случае, так это объяснялось в рекомендациях.

kolovorot 17.09.2015 18:28

У хобби авто строится вокруг маховика. Это краеугольный камень авто!
Подозреваю что ему нравится это слово или его внушительный вид.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.