![]() |
Следующая тема будет Как правильно тормозить тормозами с горы, все время держать или прерывисто )) |
Вот вы паритесь, читайте мануал и будет вам счастье. Я вот на передний привод ставлю фар коп, буду квадрика таскать на вариаторе. Думаю 90% ужОснуться ))))) но мануал же разрешает )))) |
Я ХЗ,чё у вас за машины,которые при торможении не переключаются на понижение при наличии АКПП? Т.е двигался ты на седьмой передаче со скоростью 120 км/ч,тормозишь до 60 км/ч и коробка так и остаётся на 7-ой передаче? Если это так,то АКПП не исправна,либо владелец просто не в курсах алгоритма и логики работы АКПП. Я вот не понимаю мужика,который в 50 лет считает,что АКПП при торможении тормозами переключается на пониженные передачи и помогает тормозам тормозить тормозя двигателем |
122-Мои два пенса >Ну,долготы жизни это вариатору точно не добавит,но вариатору больше опасности сулят резкие разгоны,чем плавное движение под бОльшей нагрузкой. |
Зачем вообще об этом думать??????? |
124-Kos >я как бы планирую быть аккуратным, выезд максимум на 40 км раз два в месяц ))) |
123-Kos>Я уже запутался понимать, что же Вы не понимаете. Это конечно характеризует Вас с самой лучшей стороны, но это это описал не я, а Miha2303. И он не говорил, что ему 50. |
127-хоббит >мне 45. Кос почти угадал если это про меня. я еще раз утверждаю, что при движении на спуск и нажатии педали тормоза обороты двигателя растут (т.е. идет торможение двигателем). Это кстати очень хорошо ощутимо физически. Но я не утверждал об абсолютно всех АКПП. Возможно где-то данный алгоритм не реализован. |
[quote=Miha2303;40106742]Возможно где-то данный алгоритм не реализован. [/quote] На многих АКП НЕ реализовано торможение двигателем на спусках. Думаю за это отвечает датчик наклона. Вместо этого есть положения 2-3-L или ручной режим. |
Ребята,заканчивайте тормозить.Любая АКПП при торможении переключается на пониженные передачи.Соответственно тормозит мотором. |
130-Kos > как жы так! это же нибизапасна! так робята с кубань ру сказали! |
129-фанат Стетхума >это если с Эвереста спускаться. |
128-Miha2303 >растут потому.что на низшую передачу акпп переключилась.бгг |
129-фанат Стетхума >акпп на bmw и в подьем держит передачу и на спуске) |
130-Kos >и че там Бентли с мойки? чем закончилось? |
133-BIA >аплодирую стоя!!! |
135-BIA >не знаю.Как поеду-спрошу. |
Двигателем даже смортсмены не тормозят. Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя |
[quote=ANT97;40112459]Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя[/quote] плюсану. на нейтралку ставят перед каждым поворотом. или сцепу на роботе выжимаюдъ. сам видел! с кубань ру спорцмены ухаха |
139-он же mugen >это же помогает сэкономить граммов 80 бензина на 100 км. Ну што же ты как маленький то??? За тема ваще агонь. Бггг |
я теперь понимаю шо за тупни вечно попадаются на серпантинах! Тормозят тормозами с помощью двигателя!!! Вот кому надо по обочинам езд...эээ тупить. |
139 он же mugen> Кстати да. Помню, как учили, что на скользкой дороге надо тормозить со включенной передачей. Тогда инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес. |
Зимой- авто, остальное время 2вд. Принудительно включать только на скользких дорожных покрытиях(грязь, гравий, песок и т.п.) |
143-Чанский> А почему? Я тоже так решил, но чисто интуитивно, без точной информации. |
[em] инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес. [/em] эттта ппц... сколько весит маховик и сколько авто???? замедление двигателем это за счёт компресии в ДВС, вот аллленннььь.. и эти люди у нас на дорогах...((( |
144-хоббит >муфта в режиме авто не разблокировывается полностью. |
145-уэф> Вы же не поняли. Маховик не тормозит, а наоборот, препятствует блокировке ведущих колес. А компрессия в ДВС тормозит. А Вы зачем-то объединили в одно противоположные процессы. И опять же, это придумал не я. Эту рекомендацию я встречал неоднократно в учебниках по вождению и в статьях специалистов в журнале "За рулем". Вы считаете, что они тоже алени? Пока что все указывает в Вашу сторону. А что касается соотношения массы авто и маховика, то во-первых на скользкой дороге масса авто умножается на низкий коэффициент трения, а во-вторых, Вы не учитываете, что инерция маховика складывается не только из его массы, но и скорости вращения. Попробуйте раскрутить мотор до высоких оборотов и бросить сцепление. Что будет? |
146-Чанский> Видимо именно поэтому в режиме авто в накате чуть подтормаживает. |
т.е. по вашему машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя? Браво!!! аплодирую стоя! |
Они хотят сказать что инерция мотора в который не поступает топливо очень велика и тормозам очень трудно с ней справиться)) Вспомните что происходит с мотором при блокировки колёс на ваз 2109) |
Я так помню что на гололёде при блокировки обоих колёс с включённой передачей мотор мгновенно тухнет а стрелка об/мин падает на 0 Поправьте если не так, об давно было, мог и подзабыть |
149-уэф> [quote=уэф;40117384]машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя? [/quote] Конечно. Имеется ввиду момент, когда газ отпущен. Тяги у мотора уже нет. Тормоз уже нажат и может заблокировать колеса на скользкой дороге, а вращение маховика этому препятствует. |
У мотора, при условии жесткой связи, а на совр. автоматах тоже, тяга есть ВСЕГДА, вектор разный только. |
150-151-он же mugen> Вы абсолютно правы. Включенная передача - не стопроцентная панацея. При достаточно сильном торможении и колеса заблокируются, и мотор заглохнет. И ничего не спасет от заноса. Эта рекомендация касается не крайних вариантов торможения в пол, а обычной езды без АБС по скользким дорогам. |
При отпускании газа на передаче мотор и так глохнет ибо подача топлива прекращена |
А если он останавливается мгновенно при блокировки колёс то куда девается сила инерции на маховике?) |
155> Это если авто стояло. Мы же говорим о торможении, не о трогании с места. 156>При остановке энергия всегда переходит в тепло, выделяющееся либо в тормозных механизмах, либо в точке контакта колеса с дорогой в случае блокировки колеса. |
157-хоббит > 1. я говорю о торможении 2. если заблокированные колеса могут так легко остановить мотор с маховиком в котором инерция, то с чего вы взяли что этот маховик при торможении будет мешать торможению на передаче? |
158-он же mugen> Будет в первую секунду, пока обороты не упали, при условии не слишком интенсивного и не длительного торможения, каковое и применяется на скользком покрытии. Но на скользком не всегда можно точно рассчитать силу тормозного усилия, а передача поможет. Во всяком случае, так это объяснялось в рекомендациях. |
У хобби авто строится вокруг маховика. Это краеугольный камень авто! Подозреваю что ему нравится это слово или его внушительный вид. |
| Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |