Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2wd или auto использовать постоянно? (http://forums.kuban.ru/f1059/2wd_ili_auto_ispol-zovat-_postoyanno-7172540.html)

MbITb 15.09.2015 09:19

Ладно мы лабани, но что делать с пилотами ф1 которые тормозят коробкой перед каждым поворотом?
зналиб они что на кубане есть два физика! Бггг

MbITb 15.09.2015 09:21

Кос ты им там шепни в октябре что у них занос. Пусть нейтралку включают бугога

ТВАРЬ 15.09.2015 09:23

81-он же mugen >Я тебе открою великий секрет - в Формуле машины заднеприводные. Разницу между торможением двигателем на заднем приводе и переднем чуешь,не? )))

хоббит 15.09.2015 09:43

[quote=Kos;40093311]на автомате при торможении коробка последовательно переключается вниз и машина без твоего участия
тормозит мотором. Не надо лезть в
то, что и без тебя работает хорошо[/quote]
Вы неправы. Автоматически включается пониженная только при резком нажатии на газ - кикдаун. Что на роботе, что на обычном автомате. и на вариаторе примерно так, только не ступенчато, а плавно. Переключиться вниз на АКПП можно только принудительно. Он же mugen в теме. А вы выдаете за факты свои предположения. Нехорошо.
[quote=Kos;40093311]Если в ручном режиме на высоких оборотах будешь пытаться иормозить мотором,то ни к чему хорошему это не приведёт. За тридцать с лишним лет за рулём надо знать, к каким последствиям это может привести. Это раньше в автошколах преподавали.[/quote]
Это я знаю. Преподавали такое, но только для скользкой дороги. Видимо Вы уже всё забыли. Во-первых для торможения двигателем не надо сразу включать первую передачу на ста километрах в час. Включить например третью, потом уже, в редких случаях, когда третья тормозит недостаточно - вторую. Кроме того, я говорю не о скользкой дороге, а об обычной езде по перевалам.
[quote=1Michael;40093777]Просто у меня нет "+М-"(как мне советовали переключить)))) [/quote]
Сообщите модель Вашего авто, я найду и скачаю мануал, сброшу Вам и объясню подробно. А кнопочка - не совсем то, о чем я говорю.
И самое главное - спорить ведь действительно не о чем. Цитирую официальную инструкцию к Кашкаю с вариатором: "...диапазон 1 обеспечивает максимальную интенсивность торможения двигателем на крутых спусках... Используйте диапазоны 2, 3, или 4 для торможения двигателем на затяжных спусках. Используйте диапазон 5 для движения по затяжным спускам."
Если проще - чем круче спуск - тем меньше передача. Повторяю - официальная инструкция. Зачем вы спорите со мной, спорьте с инженерами Ниссана и с инженерами всех авто всех лет, и с авторами учебников по вождению за последнюю сотню лет. Не надо спорить со мной, это бесполезно. Я не придумываю, а говорю то, что знаю точно. А когда не знаю - спрашиваю других и проверяю.

хоббит 15.09.2015 09:49

[quote=simvolika;40092088]диски были красные[/quote]
Вот об этом я и говорю. Если чугун дисков раскалился докрасна - это говорит само за себя. Еще немного и колодки перестают рааботать. Тормозные диски после такого часто ведет. А если не остудить тормоза ездой по ровной дороге, а сразу остановиться с красными дисками - может закипеть тормозуха. Такие фокусы прокатывают на гоночных машинах со специальными жаропрочными керамическими колодками и специальными знаниями пилотов, но это не штатный режим для семейного авто. Один раз прокатило - не факт, что прокатит второй.

FAQ_FAQ 15.09.2015 09:50

[quote=Final countdown;40089914]20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе)))[/quote] да ладно?
[filolog]Акуэть[/filolog]!

antrox 15.09.2015 11:13

[quote=он же mugen;40094229]но что делать с пилотами ф1 которые тормозят коробкой перед каждым поворотом? зналиб они что на кубане есть два физика! Бггг [/quote]
Никто там коробкой не тормозит. Просто понижают передачи в такт замедлению.
В формуле 1 машины замедляются с 320 до 80, за 2.5 секундны, никакая коробка такого торможения не выдержала бы.

antrox 15.09.2015 11:16

Вообще смыслов в торможении двигателем всего 2:
1) очистка свечей и камеры сгорания (при высоких оборотах)
2) на спусках в горах

Зимой и в городе не вижу смысла изнашивать КПП и сцепу.
Был смысл РАНЬШЕ зимой тормозить передачами, когда на всех авто были кривые тормоза, которые закручивали машину вокруг себя.

MbITb 15.09.2015 11:45

83-ТВАРЬ >
я тебе открою другой секрет - снос\занос зависит от веса передней\задней оси и коэф сцепления с дорогой.
никакой привод в данном конкретном случае на физику не влияет.
и неважно чем ты разгрузишь заднюю ось для заноса - тормозами или коробкой.
это азы физики.
тем более ребята с таким стажем должны были хоть разок опробовать физику на практике чтоб не писать бред про опасность торможения мотором))

MbITb 15.09.2015 11:50

89-фанат Стетхума >
правда?
а я думаю чо они как дураки перебирают с 7 передачи до 2 перед поворотом держа об\мин в пределах 15 000 - 16 000об\мин из 18 000 возможных?!
читалиб форум, знали бы что можно спокойненько оттормаживаться на 7 передаче перед поворотом пока стрелка тахометра не упадет тыщ до 5, потом включить 2-ю и валить дальше, не напрягая коробку.
видать физику не учили как ребята с кубань ру бугога

Kaktyss 15.09.2015 11:53

У меня на дусе аналогичная система ПП. В обычных условиях езжу на 2вд. Если пру по трассе в ливень или по грунтовкам мокрым - включаю 4вд. Если вовсе грязище - врубаю 4вд лок.

MbITb 15.09.2015 12:06

на тему торможений и физики будет очень познавательно для местных физиков))

[youtube]Nd40PV2q5r0[/youtube]

antrox 15.09.2015 12:13

[quote=он же mugen;40095833]в пределах 15 000 - 16 000об\мин из 18 000 возможных?![/quote]
Они просто держат обороты в зоне наилучшей тяги, чтобы в любой момент нажать газ и получить максимум тяги. Но визуально тебе кажется что они тормозят коробкой. Однако невозможно развить такиое мощное замедление коробкой, хотя бы потому что задними колесами нельзя тормозить так же хорошо, как передними+задними.
Поучая всех физике сам допускаешь такие ошибки...

[quote=он же mugen;40095793]снос\занос зависит от веса передней\задней оси и коэф сцепления с дорогой. никакой привод в данном конкретном случае на физику не влияет. и неважно чем ты разгрузишь заднюю ось для заноса - тормозами или коробкой. это азы физики.[/quote]
Ошибаешься.
Если говорить о торможении двигателем, то привод очень влияет.
На заднем создается вкручивающий эффект (эффект ручника), а на переднем, трение преобладающее над вращением приводит к потере бокового зацепа. И никакая догрузка передка весом не поможет, т.к. трение преобладает над вращением.
НО практики знают, что передний привод может среагировать как сносом, так и заносом. Занос возникает в том случае, если торможение двигателем начинается с тормозного ТЫЧКА в момент когда вы в повороте только начали маневр, а сила инерции после перемещения передка начинает действовать на жопу. Если машина уже встала на дугу и инерция распределена между осями более равномерно, то такой тычек обычно не вызывает ничего особенного (без однократной раскачки рулем)

antrox 15.09.2015 12:18

я про торможение двигателем в повороте

antrox 15.09.2015 12:20

[quote=он же mugen;40095833]оттормаживаться на 7 передаче перед поворотом пока стрелка тахометра не упадет тыщ до 5, потом включить 2-ю и валить дальше[/quote]
Там коробки на которых передачи можно переключать только подряд. Как и любую коробку кроме механики.

MbITb 15.09.2015 12:21

95-фанат Стетхума >
Я говорю что торможение колодками вкупе с торможением двигателем будет более эффективным особенно при езде в горах
Вы мне тут доказываете обратное + некоторые уверены что это очень опасно)))
Зы: тормозить и переключаться нужно до поворота, во избежании проверки законом физики в реале

MbITb 15.09.2015 12:23

97-фанат Стетхума >
Мы можем вернуться во времена мкпп на ф1
Или посмотреть кольцевые гонки с мкпп
Не важно
Но везде гонщики щелкают коробку вниз, а не тормозят на одной скорости

MbITb 15.09.2015 12:40

Вкручивающий эффект и боковой зацеп звучат круто но физика не вкурсе таких величин)

antrox 15.09.2015 13:02

[quote=он же mugen;40096064]Я говорю что торможение колодками вкупе с торможением двигателем будет более эффективным особенно при езде в горах[/quote]
При максимальном замедлении - НЕТ.
Тормоза замедляют намного эффективнее. В итоге раскрученный мотор и КПП становится обузой (маятником), тормозам приходится тормозить и их тоже.

[quote=он же mugen;40096064]торможение колодками вкупе с торможением двигателем будет более эффективным особенно при езде в горах[/quote]
В горах торможение двигателем по сути предотвращает разгон с горки вниз. Поэтому тормозами машину придерживать не надо, поэтому они не перегреются. Вот и весь смысл.

[quote=он же mugen;40096077]везде гонщики щелкают коробку вниз, а не тормозят на одной скорости [/quote]
В гонках важен и разгон, поэтому мотор жержат в тонусе всегда, ведь с низов эти моторы не едут и если туда провалиться будут потери. К тому же у гоночных авто нет АБС и торможение двигателем иногда помогает выровнять блокировку колес, кстати по сути ПРОТИВОДЕЙСТВУЯ работе тормозов на разгруженном колесе

[quote=он же mugen;40096064] некоторые уверены что это очень опасно)))[/quote]
В определенных ситуациях да. Многие улёты зимой на [u]переднем[/u] приводе происходят именно под сброс газа.

[quote=он же mugen;40096064]тормозить и переключаться нужно до поворота, во избежании проверки законом физики в реале [/quote]
Нужно, должны, обещал - эти слова люди не выполняют на 100% никогда.

MbITb 15.09.2015 13:14

Да я понял уже что вы спускаетесь с перевала на нейтрали
Все понятно
Буду держаться от вас подальше))

BIA 15.09.2015 13:15

93-Kaktyss >нуну.

BIA 15.09.2015 13:19

Решил меня как-то в дождь догнать чувак на ниссан патфайндере.дождь был неслабый.я еще удивился что не было аквапланирования.Держит резина уверенно дорогу-я и наваливал.Обычный задний привод...

kolovorot 15.09.2015 13:33

Айяйяйяй.... Дениска, формульные карабасы переключают последовательно педерачи, кроме тормозилок ща имя замедлении помогает система ЕРС, там сложнее намного.;)
Но нагреть колодки до оплавления на легковухе, спускаясь с перевала... ГХАндерзон.

MbITb 15.09.2015 13:36

Про раскрученный маятником мотор и кпп смешно))
Попробуй разогнаться до 180 и нажать тормоз в пол.
Когда стрелка дойдет до 80 включи вторую и плавно но быстро брось сцепление не отпуская тормоза.
это поможет понять как на самом деле быстро перегреваются стоковые колодки в экстремальных условиях и как торможение двигателем может выручить в таких ситуациях

Miha2303 15.09.2015 13:45

[quote=хоббит;40094488]Вы неправы. Автоматически включается пониженная только при резком нажатии на газ - кикдаун. Что на роботе, что на обычном автомате. и на вариаторе примерно так, только не ступенчато, а плавно. Переключиться вниз на АКПП можно только принудительно. Он же mugen в теме. А вы выдаете за факты свои предположения. Нехорошо.[/quote] А вот и нет. Проверено на двух машинах и честно сказать не ожидал такого. При движении на спуск (рычаг в положении D) и нажатии на педаль тормоза двигатель автоматически начинает повышать обороты, причем пропорция сила нажатия педали тормоза = увеличение оборотов работает четко. Это ли не есть торможение двигателем и переключение передачи
вниз? Кстати этот алгоритм работает и на нем. авто с автоматом, и на тойоте с вариатором. Попробуйте сами, убедитесь...

Kos 15.09.2015 13:48

После перла хоббита про то,что коробка при торможении не перекидывает передачи вниз я понял,что опонент больший визажист,чем я и дальнейшую дискуссию вести попросту глупо.
ЗЫ от мугина жду постов про мягкий кардан.бгг

Modest 15.09.2015 13:53

[quote=хоббит;40091771]Я вообще не понимаю, допустимо ли для модератора общение в таком тоне.[/quote]
бугог
тануна
модератор - он ум, честь и совесть форума
))))

antrox 15.09.2015 13:53

[quote=он же mugen;40096916]Попробуй разогнаться до 180 и нажать тормоз в пол[/quote]
Перегретые тормоза, как и их отказ - это совсем другой вопрос. Там любая помощь приветствуется. Только что это за машина у тебя которая одно торможение со 180 не выдерживает?

ТВАРЬ 15.09.2015 14:29

110-фанат Стетхума >А еще плавятся диски и закипает тормозуха....
Такое ощущение,что они просто тролли...

хоббит 15.09.2015 14:57

107-Miha2303> Ну если так - значит я ошибся, говоря про все АКПП. Во всяком случае моя Ками так не делала. А у Вас какие авто - год, тип АКПП?

BIA 15.09.2015 15:05

После слов "мягкий кардан".мне стало стремно заходить в эту тему.

хоббит 15.09.2015 15:06

108-Kos> Если ПОСЛЕ торможения включается пониженная передача, соответственно уменьшенной после торможения скорости - это не торможение двигателем и не переключение ПРИ нажатии тормоза. А если при торможении растут обороты двигателя, как описал в 107 посте Miha2303, то да, это оно. Осталось только каждому владельцу авто с АКПП выяснить, как именно работает его авто. Само подоткнет пониженную или как мои Ками и Кашкаем потребует вмешательства водителя.

BIA 15.09.2015 15:09

Утянули тему в какой то бред про торможение двигателем.Я так и ниче не узнал про износ колес..

kolovorot 15.09.2015 15:19

113-BIA >это предмет давнего спора. У мугина,кст, позиция верная в нем была. Заблуждались арбидол с сашехегом.

antrox 15.09.2015 15:22

[quote=хоббит;40097894]Осталось только каждому владельцу авто с АКПП выяснить, как именно работает его авто.[/quote]
Зависит от настройки.
Мой автомат переключает вниз когда обороты падают примерно до 1200rpm. И вверх при 1800 если плавно ехать. Потому что он на экономию настроен.
Если надо больше - в ручной режим переводим, т.к. спорт режима нет.
А если есть спорт режим, то обычно не опускаются обороты ниже 2500rpm. Примерно.
На Ламбо Хуракане не ниже 4000rpm в режиме Race.

BIA 15.09.2015 15:22

А еще дизель классно "тормозит двигателем".На серпантине практически не пользуюсь тормозами.Че там делает гидротрансформатор-хз.но наверное переключается.

MbITb 15.09.2015 15:35

110-фанат Стетхума >
я ж говорю - попробуй)
потом поделишься впечатлениями почему мкпп может так конкретно осаживать авто если с тормозами все в порядке.
ну и про маятник не забудь, который как я понял при включенной низкой передаче мешает тормозам тормозить)))

MbITb 15.09.2015 15:36

111-ТВАРЬ >
а у меня ощущение что вы никогда не ездили в горах.
либо ездили как масквачи на логанах не более 40км\ч, оттормаживаясь в пол перед каждым поворотом)))

MbITb 15.09.2015 15:47

108-Kos >
о, а давай)))
дано:
автомобиль движущийся со скоростью 60км\ч на 4 передаче при 2000об\мин по прямой. едем ровно.
впереди горка __/
начинаем подниматься не нажимая и не отпуская тапок.
вопрос: что нужно сделать чтоб продолжить ехать 60км\ч на подъем?
верно - добавить газу. чтоб преодолеть подъем.
теперь главное - что произойдет с оборотами двигателя на тахометре при достижении 60км\ч?
остануться на 2000об\мин или вырастут?
го!
)))

зы: для деда с его ровной полкой момента и эластичностью - берем атмомоторъ с кривым моментом!)))

Miha2303 15.09.2015 17:40

112-хоббит >У меня две авто: Астра 2012 год на АКПП, и Авенсис 2010 на вариаторе. Оба поступают так, как я описал выше. Хотя очень интересно, что так ведут себя машины ТОЛЬКО при торможении с горки, по ровному такого не наблюдается. Как они определяют крен?


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.