0
- 01.03.2012 - 08:44
|
Вот немного подзадумался , кто что посоветует, подскажет, расскажет. Встал вопрос о замене своей девяточки. Вообще бюджет как всегда не огромен, вообще смотрю в сторону ваз-2110, но тут вспомнил про такого зверя ДЭУ-Есперо, все таки по оснащенней десятки. Но вот вопрос стоит ли оно того, какие могут быть подводные камни? Кто собственно владел или владеет ДЭУ.
| |
1
- 01.03.2012 - 08:46
| когда денег не много, проще ездить на своем корыте и дальше, насобирать денег и купить уже че-то более стоящее. а так деньги просрешь | |
2
- 01.03.2012 - 08:48
|
Как можно после ваза выбырать ваз???!!! Есперо дюже прожорливая , но это хоть какое-то ино | |
3
- 01.03.2012 - 08:48
| во во. девятку на десятку менять - шило на мыло. Туда же и эсперу, нормальный живой экземпляр запаришься искать. ездить на девятосе и копить, или вливаться в ряды кредитопомойщегов и брать кридит и соответственно покупать чё-нить акцентоподобное. | |
4
- 01.03.2012 - 08:53
| есть тут один перец, спектром себя называет. вот у него эсперо, по его рассказам ну почти как мерседес, не хуже точно. ищи его, ну или жеку палача по традиции, авось чё расскажут | |
5
- 01.03.2012 - 08:56
| 5-Вазофоб >А чё, экстрасенс эже не в тренде? | |
6
- 01.03.2012 - 08:57
| 6-Сатурн > в тренде. и в бане) | |
7
- 01.03.2012 - 08:59
| 7-mr_Stein >От ЦКНХ!!! Тут работы куча, а он в бане! Совсем клиентов по растеряет! Палач не дремлет... | |
8
- 01.03.2012 - 09:02
| 6-Сатурн > ну они ж с палачом в кентах, посоветуются вдвоем и кто-нибудь тут отпишется | |
9
- 01.03.2012 - 09:02
| 1-Девятин >Праильна тут гутарят шо не стоит менять шило на мыло, сам летом прошлого года мучал голову на что пересесть с четырки, бюджет был до 200 тыс, но пообщавшись со спецами и проехавшись на калиноприородесятках сказал накуй накуй. Немного поднапрягся и купил пятилетний акцент подороже, каэшн не мерседес, но после нашепрома всяко лучше + кондиционер, в жару не маловажная штука=) | |
10
- 01.03.2012 - 09:03
| *взяла попкорн, подсела поближе* припомнилось, на одном сто чел нексию дюже нахваливал... | |
11
- 01.03.2012 - 09:06
| 11-Шумелка Мыш > а че, нексия нормальная тачила. Разве хуже десятки?? | |
12
- 01.03.2012 - 09:06
| 11-Шумелка Мыш >По ощущениям нексия та же десятка, чуть потише и коррозии кузов поддается сильнее. | |
13
- 01.03.2012 - 09:06
|
Был обладателем и Эсперки и десятки. Эсперо - машина супер,легкоуправляемая, с просторным салоном и багажником....Два года ездил и радовался...потом начала "сыпаться",причём ежемесячно отвозил денги мастерам....Продал, пока не разорил полностью.... Десятка конечно попроще, зато запчасти и ремонт-недорого и доступно.... Решать тебе.... Если найдёш неуставшую Эсперку-значит повезёт... | |
14
- 01.03.2012 - 09:07
| в 13 ну и внешность каэшн на очень большого любителя. | |
15
- 01.03.2012 - 09:15
| Насобирать это конечно хорошо, но не для меня, собирать нужно на жилье. Просто хотелось бы знать намного стоимость запчастей больше. Сейчас на наши тазики запчасти тоже не дешевые, бывает зайду в магаз и окереваю | |
16
- 01.03.2012 - 09:15
| 15-F_R_O_S_T > ну да, а у десятки? там вообще на кого внешность??)) | |
17
- 01.03.2012 - 09:22
| 17-ekobuST > десятка батон-обмылок ))) а нексия? тоже далеко не эталон красоты, туда же и эспэру можно поставить. Автор, ты только потеряешь в деньгах, если вместо имеющейся девятки купишь снова наш таз. | |
18
- 01.03.2012 - 09:25
| 16-Девятин > по ценам - менял сцепление на десятке - 2700 само сцепление в сборе (sachs), 1500 работа. На акценте замена сцепления с работой обошлась по рассказу коллеги в 6 тыщ. | |
19
- 01.03.2012 - 09:25
| 17. Ну вот смотрел объявы, можно найти с одним хозяином ДЭУ, вообще почему то объявлений о продаже очень мало?В общем если найти живой экземпляр, то ДЭУ лучше?единственное пробеги у них по 180-200 т, ну у меня на девятке пробег 300000, ни чке ездит еще | |
20
- 01.03.2012 - 09:35
|
Есперо была актуальна лет 10 назад. ..есть тут один перец, спектром себя называет. вот у него эсперо, по его рассказам ну почти как мерседес.. Во во это он цены на запчасти сравнивает. | |
21
- 01.03.2012 - 10:16
| 16-Девятин >Ну я тоже так думал, но насобирать с часто ломающейся авто на жилье как то тяжковато. за первые пол года владения 5 летней четыркой я поменял сцепу, главный тормозной цилиндр, радиатор печки, подушку под двиг ну и плюс прочей мелочевки. за те же пол года владения 5 летним акцентом я поменял только сцепу. разница ведь очевидна. Согласен что многое еще зависит от первоначального состояния авто, но я рад что не взял нашепром в очередной раз. | |
22
- 01.03.2012 - 10:17
| 17-ekobuST >Ну десятка с виду мне поболя нравицо=) На вкус и цвет фломастеры разные, но поклонников внешности нексии в разы меньше=) | |
23
- 01.03.2012 - 10:19
| 1-Девятин >В 10-ке сижу свободно, в ДЭУ коленями в руль упираюсь. | |
24
- 01.03.2012 - 10:23
| 19-Вазофоб >менял в конце осени, комплект диск сцепы, подшипник и корзина 3800 + 1500 работа. это при пробеге в 120000 с хвостиком, сцепление стояло заводское и как сказал мастер корзину можно еще использовать, но я не стал рисковать. +тот де мастер с печалькой подметил что когда то при сср и на восьмерках сцепление ходило гораздо подольше чем сейчас. | |
25
- 01.03.2012 - 10:26
|
эспера нормальная будет стоить от 150. если найдешь не гнилую по кузову и в хорошем состоянии - агонь машина. проехал на такой почти 70 тыщ за два года - до сих пор только хорошие воспоминания. мощный двиг, кондей, пэп - в плюсах. зч недорогие...потом ударил два раза и продал((( зы: найти живую - тяжело. видел в майкопе хорошую за 145. | |
26
- 01.03.2012 - 11:05
| То есть в общем нужно искать живую, так по запчастям посмотрел в паскере, цены такие же как на десятку. Искать буду не торопясь, так как спешить некуда, самое печальное что выбор не велик, не пойму почему, не может же быть их так мало в крае. А вот самое интересно конечно под двигателю, особенно по его электроники, как она себя ведет? | |
27
- 01.03.2012 - 11:07
|
не гнилую найти уже к сожалению не варик тока елси подмарафеченную еспера была хорошая машина за свои деньги простая и дешевая но сгнили они давно | |
28
- 01.03.2012 - 11:10
| http://www.avito.ru/items/krasnodar_..._1998_62282254 ну вот допустим, пишет что нигде не гнилая! только автомат смущает( | |
29
- 01.03.2012 - 11:23
|
25 F_R_O_S_T ну эт от водилы зависит, моё уже почти 170 прошло и пока не просится | |
30
- 01.03.2012 - 11:32
| 3-глазовыкалупыватель > запросто, если денег нет а на банк работать неохота | |
31
- 01.03.2012 - 11:34
| 30-Boorman >на чем? | |
32
- 01.03.2012 - 11:37
|
29-Девятин > ну надо сматреть часто пишут так, када с наружи кажица ок а как глянешь карнизы, дно они же могут быть подшаманены автомат на эсперо зло тупой и вроде был ломучий | |
33
- 01.03.2012 - 11:41
| 33-плюсану за кузов. смотреть надо внимательно карнизы, днище, арки колесные, пол багажника. а автомат там старый и очень надежный. | |
34
- 01.03.2012 - 11:51
| Автор, эсперо и десятка совершенно разные авто по комфорту, единственно что правильно говорят, трудно найти неубитый вариант, а самому молодому экземпляру 13 лет. По стоимости запчастей не особо разорительная, если не брать салонные пластмасски и кузовщину. | |
35
- 01.03.2012 - 12:37
| ага ага... возможность дтп тоже нельзя исключать... Совет автору, если с деньгами напряг, езди на своей девятке и не заморачивайся, тем более с иномарками лохматых годов... Сам подумай, от этой Деу будет избавлятся такой же чел как и ты, когда купишь Деу ([*****], скачек в развитии -купил иномарку) будешь избавлятся от своей ломучей девятки | |
36
- 01.03.2012 - 12:58
| 36. Машину буду менять в любом случае, но если одинаковые цены на запчасти, то вроде лучше есперу взять, десятка за такие деньги будет помоложе всего только на пару лет. Обслуживание десятки потяну вполне, тогда получается и есперу потяну | |
37
- 01.03.2012 - 12:59
| акцент | |
38
- 01.03.2012 - 13:05
| 37-Девятин >сходи в Автозапчасти и сам поспрашивай почем запчасти на Эсперо, а то тебе тут мастера теоретического жанра нарассказывают | |
39
- 01.03.2012 - 13:08
|
37-Девятин > посмотри нексию свежее, приятнее десятки и кондер + гур | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |