К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2110 или ДЭУ Есперо???+ и -

Гость
0 - 01.03.2012 - 08:44
Вот немного подзадумался , кто что посоветует, подскажет, расскажет. Встал вопрос о замене своей девяточки. Вообще бюджет как всегда не огромен, вообще смотрю в сторону ваз-2110, но тут вспомнил про такого зверя ДЭУ-Есперо, все таки по оснащенней десятки. Но вот вопрос стоит ли оно того, какие могут быть подводные камни? Кто собственно владел или владеет ДЭУ.


Гость
41 - 01.03.2012 - 13:17
буээээээ ну как можно так себя не уважать, чтоб ездить на нексии?
лучше уже десятка, тоже хлам, но хоть ездить не стыдно
Гость
42 - 01.03.2012 - 13:21
41-spam > бугага [*****]
чем лучше то?
у меня сначала была нексия 10 летняя 96 года и я так и считал, что это таже десятка тока с гуром и кондером
когда я взял двух годовалую десятку в идеальном состоянии, мне хватило 2 месяцев чтоб избавица от этого дерьма

при том вложения за 2 месяца на мелочевку превысили вложения на нексию за год юзания

взял десятку в идеале, все работает
за 2 месяца прогорели почти все лампы по кругу
лампы ближнего света
стопаки
ламы в салоне
2 датчика заменил
лично мне этого дерьма больше и даром не надо
Гость
43 - 01.03.2012 - 13:26
42-Владимер > я б вообще ни то ни то не взял бы )))
Гость
44 - 01.03.2012 - 13:38
за 120 тысяч рублей порой нет выбора)))
именно за стока я брал нексию
десятка за 200 тысяч 5 лет назад это самое большое разочоравание от покупки)))
Гость
45 - 01.03.2012 - 13:50
ну а с хатой вопрос решил? домом доволен?
Гость
46 - 01.03.2012 - 14:10
42-Владимер > у машины проблемы с геной были, а он лампочки по кругу менял и датчики... :)))
Гость
47 - 01.03.2012 - 14:13
46-To keep up with the Johnes > в чем проблемы?
акуум родной
заводилась без проблем
или у всех машин с салона от ваз проблемы с геной?
едут в цалафане и сцука одна лампа тормоза уже не горит)))

датчик дмрв как зависит от проблемы с геной?
Гость
48 - 01.03.2012 - 14:22
47-Владимер > возможно давал повышенное напряжение,

проблемы с ДМРВ - масло в двигатель заливали, с позиции "кашу маслом не испортишь"
Гость
49 - 01.03.2012 - 14:35
48-To keep up with the Johnes > бредятина полная
датчики дмрв меняют все знакомые владельца десяток время от времени
все чтоле льют масла много?
блеф
Гость
50 - 01.03.2012 - 16:17
49-Владимер >хотите верте, хотите нет, но 99% дмрв умирает от загрязнений, либо фильтры воздушные говно, либо (что чаще всего) загрязнена система вентиляции картера(чистят её по регламенту единицы автовладельцев, бо хлопотно да и как правило за пределами гарантийного срока это надо делать), и масляная пыль х уячит почти напрямую в ДМРВ, а если масла налили по отметку MAX или ещё выше, то ваще беда... А потом ходят легенды какой ненадежный дмрв.
Гость
51 - 01.03.2012 - 16:20
АЛЬТЕРНАТИВА !?
Гость
52 - 01.03.2012 - 16:26
Так кто владеет данным авто?В общем решил ,что буду потихоньку искать, на клубе есперо почитал, из всего прочитанного понял, что страдает кузов больше всего, ну на наших машинах тоже кузов не идеал, особенно на девятках.
53 - 01.03.2012 - 16:26
Самое слабое место Эсперы - ВВ провода. От нагрева выпускным коллектором сыпются частенько. Если содержать систему зажигания и охлаждения в порядке - движок не подведёт. С Нексией даже бы и не сравнивал. ЗЫ у меня была без пятнышка ржавчины. Так что кузов совершенно не напрягал.
Гость
54 - 01.03.2012 - 16:36
53. И сколько у машины пробег был? Вроде как их двигатели по 250 т без капиталки ходят.
Гость
55 - 01.03.2012 - 16:37
54- у них у всех как раз 250тыщ уже и есть)) у моей было к 200 к продаже. масло не жралось, все было норм.
Гость
56 - 01.03.2012 - 16:39
53-mayor> повезло с кузовом. а мне повезло с проводами.
Гость
57 - 01.03.2012 - 16:41
Автор, бюджет огласи, для начала
58 - 01.03.2012 - 16:56
2-54 Под две сотни. Работало всё, даже электроантенна. Правда, водительскую дверь в Дагестане вмятиной наградили, но мне это не мешало. Отдал дочери. Положила за полгода.
Гость
59 - 01.03.2012 - 16:56
дэу хлам еще тот!
Гость
60 - 01.03.2012 - 18:17
57.Бюджет до 150 т максимум
Гость
61 - 01.03.2012 - 18:40
48-To keep up with the Johnes >
49-Владимер >
чё за прикол с маслом и заменой дмрв? типа когда много масла, то его выбрасывает в гофру на ДМРВ? 8 лет тазу десятке, ни разу не менял, расход в норме, гофра сухая.
Гость
62 - 01.03.2012 - 18:53
Автор. У меня ВАЗ-21102. 1,5 л, 8 кл. 2004 год. У меня уже 4 года. За машиной слежу, вовремя обслуживаю. Пробег не более 12 тыс км в год. Список всего, что менял на одной странице не поместится, правда, в основном, мелочевка копеечная, но есть и попадосы:
два раза менял радиатор отопителя,
один раз радиатор охлаждения,
ДМРВ,
модуль зажигания,
ДПДЗ,
ремень и ролики ГРМ,
передние стойки,
ГТЦ,
"колдун" и т.д.
Это тебе для размышления.
Гость
63 - 01.03.2012 - 19:08
62. Да ломается любая машина. главное чтобы запчасти не особо дорого стоили, конечно еще настораживает, смогу ли я продать ее потом через года два без особых потерь?
Гость
64 - 01.03.2012 - 22:02
Девятин, в принципе все кто юзал дэу, за исключением совсем убитых экземпляров отзываются о них очень хорошо. За свое время обладаниия данным авто за 120ткм побега менял только расходники, трос сцепления и группу контактов. Да про ВВ провода пишут, что слабое место, да есть такой момент там на 3-х проводах защитные алюминиевые трубки, а на 4-м нет и от коллектора температура на него сильнее действует, хотя я в принципе особой проблемы не заметил (менял 2 раза), поставил со старого комплекта 4-ю трубку. ИМХО особенность авто на ХХ ходу немного "плавают" обороты, но это особо ничему не мешает. Кстати
Девятин поменяешь авто, а как же ник )))
Гость
65 - 01.03.2012 - 22:11
кстати я свою брал за 5т$ через 6 лет продал тоже за 5т.$ только курс за это время упал на 5 руб. и деньги немного обесценились ))) Так что, продашь, на каждое авто есть свой покупатель.
Гость
66 - 01.03.2012 - 23:02
пытались найти кенту ,но безуспешно живых нет,это фантастика,либо цена неадекват. мы не нашли. а машина нормуль тока жрёт бенз зараза
Гость
67 - 02.03.2012 - 08:24
64. Да ник не проблема) Найти бы машинку нормальную. 66. А жрет - это 10 л по городу, так у меня сейчас девятка жрет 11-12 бенезина по городу, езжу больше на газу, так газа жрет 13 литров по городу
Гость
68 - 02.03.2012 - 09:28
67- эспера в городе есть будет 12 литров и справная, если ездить не как пенс. по трассе на ней медленно ездить реальнэ тяжело - она для трасс и скорости. я разгонял свою один раз до 200кмч)) при скорости 90-110 можно уложиться в 7 литров бенза.
Гость
69 - 02.03.2012 - 09:37
68-161rus > тоже как то ехали на эсперо 195 по спидометру
страшно было шописец)))) как гавно в проруби болтало
Гость
70 - 02.03.2012 - 09:43
69- моя ровнэсенько шла, но с мерными вертикальными колебаниями)))
Гость
71 - 02.03.2012 - 09:59
актуальная тема! тоже думаю над этими двумя вариантами, только у меня регресс-нужно пересесть с крайслера на что-то подешевле и постарее.
смотрел несколько эспер
http://krasnodar.drom.ru/daewoo/espero/6701400.html
http://www.avito.ru/items/krasnodar_...spero_61771088
http://www.avito.ru/items/krasnodar_..._1997_61606969
все в хламе(
Гость
72 - 02.03.2012 - 10:07
71. Что белая за 150 - мертвая? а что с ней?
Гость
73 - 02.03.2012 - 10:08
71. Вторая серебристая тоже вроде так ниче на вид
Гость
74 - 02.03.2012 - 10:09
72-Девятин >хочешь-посмотри, но я бы себе не взял)
Гость
75 - 02.03.2012 - 10:10
73-Девятин >это только на вид) там вообще хлам
76 - 02.03.2012 - 10:18
Чутка добавить у купить Оку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14960752-c7b2.html
Гость
77 - 02.03.2012 - 10:30
74. Ну расскажи почему бы не взял себе?
Гость
78 - 02.03.2012 - 16:49
А вообще может кто подкинет варианты, может кто по знакомству продает!
Гость
79 - 02.03.2012 - 16:58
гольф три может лучше или не хватит на него?
Гость
80 - 06.03.2012 - 11:18
Ну что никто не продает живую Есперку за адекватную цену?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены