2110 или ДЭУ Есперо???+ и - Вот немного подзадумался , кто что посоветует, подскажет, расскажет. Встал вопрос о замене своей девяточки. Вообще бюджет как всегда не огромен, вообще смотрю в сторону ваз-2110, но тут вспомнил про такого зверя ДЭУ-Есперо, все таки по оснащенней десятки. Но вот вопрос стоит ли оно того, какие могут быть подводные камни? Кто собственно владел или владеет ДЭУ. |
когда денег не много, проще ездить на своем корыте и дальше, насобирать денег и купить уже че-то более стоящее. а так деньги просрешь |
Как можно после ваза выбырать ваз???!!! Есперо дюже прожорливая , но это хоть какое-то ино |
во во. девятку на десятку менять - шило на мыло. Туда же и эсперу, нормальный живой экземпляр запаришься искать. ездить на девятосе и копить, или вливаться в ряды кредитопомойщегов и брать кридит и соответственно покупать чё-нить акцентоподобное. |
есть тут один перец, спектром себя называет. вот у него эсперо, по его рассказам ну почти как мерседес, не хуже точно. ищи его, ну или жеку палача по традиции, авось чё расскажут |
5-Вазофоб >А чё, экстрасенс эже не в тренде? |
6-Сатурн > в тренде. и в бане) |
7-mr_Stein >От ЦКНХ!!! Тут работы куча, а он в бане! Совсем клиентов по растеряет! Палач не дремлет... |
6-Сатурн > ну они ж с палачом в кентах, посоветуются вдвоем и кто-нибудь тут отпишется |
1-Девятин >Праильна тут гутарят шо не стоит менять шило на мыло, сам летом прошлого года мучал голову на что пересесть с четырки, бюджет был до 200 тыс, но пообщавшись со спецами и проехавшись на калиноприородесятках сказал накуй накуй. Немного поднапрягся и купил пятилетний акцент подороже, каэшн не мерседес, но после нашепрома всяко лучше + кондиционер, в жару не маловажная штука=) |
*взяла попкорн, подсела поближе* припомнилось, на одном сто чел нексию дюже нахваливал... |
11-Шумелка Мыш > а че, нексия нормальная тачила. Разве хуже десятки?? |
11-Шумелка Мыш >По ощущениям нексия та же десятка, чуть потише и коррозии кузов поддается сильнее. |
Был обладателем и Эсперки и десятки. Эсперо - машина супер,легкоуправляемая, с просторным салоном и багажником....Два года ездил и радовался...потом начала "сыпаться",причём ежемесячно отвозил денги мастерам....Продал, пока не разорил полностью.... Десятка конечно попроще, зато запчасти и ремонт-недорого и доступно.... Решать тебе.... Если найдёш неуставшую Эсперку-значит повезёт... |
в 13 ну и внешность каэшн на очень большого любителя. |
Насобирать это конечно хорошо, но не для меня, собирать нужно на жилье. Просто хотелось бы знать намного стоимость запчастей больше. Сейчас на наши тазики запчасти тоже не дешевые, бывает зайду в магаз и окереваю |
15-F_R_O_S_T > ну да, а у десятки? там вообще на кого внешность??)) |
17-ekobuST > десятка батон-обмылок ))) а нексия? тоже далеко не эталон красоты, туда же и эспэру можно поставить. Автор, ты только потеряешь в деньгах, если вместо имеющейся девятки купишь снова наш таз. |
16-Девятин > по ценам - менял сцепление на десятке - 2700 само сцепление в сборе (sachs), 1500 работа. На акценте замена сцепления с работой обошлась по рассказу коллеги в 6 тыщ. |
17. Ну вот смотрел объявы, можно найти с одним хозяином ДЭУ, вообще почему то объявлений о продаже очень мало?В общем если найти живой экземпляр, то ДЭУ лучше?единственное пробеги у них по 180-200 т, ну у меня на девятке пробег 300000, ни чке ездит еще |
Есперо была актуальна лет 10 назад. ..есть тут один перец, спектром себя называет. вот у него эсперо, по его рассказам ну почти как мерседес.. Во во это он цены на запчасти сравнивает. |
16-Девятин >Ну я тоже так думал, но насобирать с часто ломающейся авто на жилье как то тяжковато. за первые пол года владения 5 летней четыркой я поменял сцепу, главный тормозной цилиндр, радиатор печки, подушку под двиг ну и плюс прочей мелочевки. за те же пол года владения 5 летним акцентом я поменял только сцепу. разница ведь очевидна. Согласен что многое еще зависит от первоначального состояния авто, но я рад что не взял нашепром в очередной раз. |
17-ekobuST >Ну десятка с виду мне поболя нравицо=) На вкус и цвет фломастеры разные, но поклонников внешности нексии в разы меньше=) |
1-Девятин >В 10-ке сижу свободно, в ДЭУ коленями в руль упираюсь. |
19-Вазофоб >менял в конце осени, комплект диск сцепы, подшипник и корзина 3800 + 1500 работа. это при пробеге в 120000 с хвостиком, сцепление стояло заводское и как сказал мастер корзину можно еще использовать, но я не стал рисковать. +тот де мастер с печалькой подметил что когда то при сср и на восьмерках сцепление ходило гораздо подольше чем сейчас. |
эспера нормальная будет стоить от 150. если найдешь не гнилую по кузову и в хорошем состоянии - агонь машина. проехал на такой почти 70 тыщ за два года - до сих пор только хорошие воспоминания. мощный двиг, кондей, пэп - в плюсах. зч недорогие...потом ударил два раза и продал((( зы: найти живую - тяжело. видел в майкопе хорошую за 145. |
То есть в общем нужно искать живую, так по запчастям посмотрел в паскере, цены такие же как на десятку. Искать буду не торопясь, так как спешить некуда, самое печальное что выбор не велик, не пойму почему, не может же быть их так мало в крае. А вот самое интересно конечно под двигателю, особенно по его электроники, как она себя ведет? |
не гнилую найти уже к сожалению не варик тока елси подмарафеченную еспера была хорошая машина за свои деньги простая и дешевая но сгнили они давно |
[url]http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_daewoo_espero_1998_62282254[/url] ну вот допустим, пишет что нигде не гнилая! только автомат смущает( |
25 F_R_O_S_T ну эт от водилы зависит, моё уже почти 170 прошло и пока не просится |
3-глазовыкалупыватель > запросто, если денег нет а на банк работать неохота |
30-Boorman >на чем? |
29-Девятин > ну надо сматреть часто пишут так, када с наружи кажица ок а как глянешь карнизы, дно они же могут быть подшаманены автомат на эсперо зло тупой и вроде был ломучий |
33-плюсану за кузов. смотреть надо внимательно карнизы, днище, арки колесные, пол багажника. а автомат там старый и очень надежный. |
Автор, эсперо и десятка совершенно разные авто по комфорту, единственно что правильно говорят, трудно найти неубитый вариант, а самому молодому экземпляру 13 лет. По стоимости запчастей не особо разорительная, если не брать салонные пластмасски и кузовщину. |
[quote=Счетовод;23656379]если не брать салонные пластмасски и кузовщину.[/quote] ага ага... возможность дтп тоже нельзя исключать... Совет автору, если с деньгами напряг, езди на своей девятке и не заморачивайся, тем более с иномарками лохматых годов... Сам подумай, от этой Деу будет избавлятся такой же чел как и ты, когда купишь Деу ([filolog]ёпте[/filolog], скачек в развитии -купил иномарку) будешь избавлятся от своей ломучей девятки |
36. Машину буду менять в любом случае, но если одинаковые цены на запчасти, то вроде лучше есперу взять, десятка за такие деньги будет помоложе всего только на пару лет. Обслуживание десятки потяну вполне, тогда получается и есперу потяну |
[quote=F_R_O_S_T;23655951] 30-Boorman >на чем? [/quote] акцент |
37-Девятин >сходи в Автозапчасти и сам поспрашивай почем запчасти на Эсперо, а то тебе тут мастера теоретического жанра нарассказывают |
37-Девятин > посмотри нексию свежее, приятнее десятки и кондер + гур |
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |