0
- 13.07.2012 - 15:07
|
Сегодня наблюдал в 3х местах, на кубанонабережной, на уральской, на новоросийской, дядьки с балоном фрионом, клапанами и обьявлением заправка кондиционера, ктонить в рискнул уже заправиться у них? че почем хоть?
| |
1
- 13.07.2012 - 15:10
| 0-kapysta >так у них и спроси! | |
2
- 13.07.2012 - 15:11
| 1-_manowar_ >ок кэп | |
3
- 13.07.2012 - 15:12
| на Сонечной тож стоит!) | |
4
- 13.07.2012 - 15:15
|
ШевроЛетка 3 - Сегодня - 16:12 - у кого ??? | |
5
- 13.07.2012 - 15:16
| 0-kapysta >многие заправляются) вечно проезжаю по новороссийской. | |
6
- 13.07.2012 - 15:17
| эт законно вообще интересно, а если навредят машине с кого потом спрос, поэтому и интересно есть ли отчаяные граждане кто рискнул | |
7
- 13.07.2012 - 15:25
| 6 а в другом месте думаешь люди более квалифицировнные? Там по давлению смотрешь сколько атмосфер да и все. Еще бы не плохо знать сколько всего в системе фреона, но это если с нуля заправлять. А так они только фреон дощаправляют я так понимаю. масло для компрессора тебе туда не добавят. | |
8
- 13.07.2012 - 15:31
| на энемском светофоре стоит один | |
9
- 13.07.2012 - 15:40
| я недавно пистился с таким на кубанонабережной | |
10
- 13.07.2012 - 16:43
| 9 Ну и кто кого? И по какой причине? | |
11
- 13.07.2012 - 16:47
| Заправлялся так восточно-кругликовской. Ничего плохого сказать не могу. Всё отлично работает. 1500 стоит дозаправить | |
12
- 13.07.2012 - 16:49
|
заправлялсо у таких лет 5 назад. только тогда было удобнее- звонишь на мобилу - он подъезжает куда скажет. по ценнику 1500 было. зы: кстати оченно выгодное дело) | |
13
- 13.07.2012 - 17:01
| 10-.STAFF. > Не хотел бесплатно заправлять! | |
14
- 13.07.2012 - 17:32
|
7-.STAFF. >стационарщикам больше доверия всеж 12-он же mugen >ну они же масло не дозаправляют тока нагнетают нужное давление фриона? | |
15
- 13.07.2012 - 17:33
| 11-DimЫЧ >какую авту заправлял? | |
16
- 13.07.2012 - 17:55
| а с какого года автопроизводители перешли с r12 на r134? | |
17
- 13.07.2012 - 17:57
| Я про то,что древнемобили в системе имеют 12 фреон,а сейчас тока 134,а там вроде как несовместимость по маслам и по составу?НЕ? | |
18
- 13.07.2012 - 17:59
| Тут это, маленький вопрос. Заправляться это прекрасно, а утечку они ищут?)) или завтра снова к ним поедете? Типа если фреон ушел, то это не есть хорошо как бы:)) | |
19
- 13.07.2012 - 18:17
| Ни для кого, думаю, не будет открытием, что в системе должно быть точное колличество хладагента. И если его будет больше или меньше положенного, кондиционер может работать с перебоями или вообще не холодить. Недавно столкнулся с такой проблемой в машине жены (Ниссан). Для точной дозы надо слить полностью и залить,отмерив точно до граммов. На обочине это делают? Нет? Значит туфту лепят.Кстати, в Ниссан-центре эта операция стоит 1170 руб. С какого перепугу у д.Васи с обочины дороже? | |
20
- 13.07.2012 - 18:22
| 19-janni >+1 | |
21
- 13.07.2012 - 19:49
|
19-janni >-1 кондиционер не может работать с перебоями, это компрессор, примерно такой, которым колеса качают, только почище и давление побольше. Ни для кого, думаю, не будет открытием, что система работает с разными параметрами весной и летом, в дождь и в жару и еще зависит от фильтра и загрязнения испарителя, поэтому под капотом стоит баклажка с трубками, в котором может скапливаться лишний фреон, и плюс-минус треть заправки почти не влияют на работу. Заправка периодически и по давлению вполне уместна, автокомпрессор является полугерметичным сальниковым, очень много соединений на уплотнительных кольцах, поэтому дозаправка на один сезон обходится намного дешевле полной ревизии кондиционера, еще и без гарантии скорой следующей утечки, при отсутствии явных утечек и пробоин, дозаправка масла не нужна. Фреон R12 не используется с 1992 года, ошибиться невозможно, заправочные штуцеры другого размера. Это не значит, что я буду на обочине заправляться, я и дома могу, только не надо из банальности проблему делать, замена масла и то более сложная процедура. | |
22
- 13.07.2012 - 20:26
| 21-fjack >Да хоть минус миллион. Можно сколько угодно рассказывать тем, кто не в теме. Времени нет. Вкратце про перебои. Срабатывает реле и компрессор отрубается (муфта отходит), потом врубается. Происходит это по нескольку раз в минуту. Не перебои? Соответственно в салон начинает поступать теплый воздух. Производитель видимо так, от балды, называет вес хладагента с точностью до грамма. Ладно, можете за свои деньги со своим же авто делать все, что угодно. )))) | |
23
- 13.07.2012 - 20:56
|
janni 22 - Сегодня - 21:26 а еще в ниссанах масло до сотых грамма надо отмерять, а то перебои в работе двигателя и машина то едет то не едет., то же с антифризом. А если на фарах слой грязи то они не включаются. | |
24
- 13.07.2012 - 21:14
| Совет замените сначала салонный фильтр, только потом к нему, другу заправил за 2 мин, я же заправлял у знакомого пол часа, несколько раз и со всеми процедурами. В общем могут заправить если это вам даже не требуется. | |
25
- 13.07.2012 - 22:02
| 1500 это дорого, я в Пластунграде заправлял за 400 рублей | |
26
- 13.07.2012 - 22:06
| janni Вы не правы, это не перебои, а нормальная работа кондиционера, как по вашему регулируется температура до которой нужно охладить салон ?? как раз вот это достигается этими самыми перебоями | |
27
- 13.07.2012 - 22:14
| to 21 мне интересно как по давленю можно оценить работу кондиционера - никак! Фрион надо только взвешивать! | |
28
- 13.07.2012 - 22:15
| фреон ссори! | |
29
- 13.07.2012 - 22:52
|
27 - объясните мне тогда, как производители кондиционеров узнали, сколько нужно фреона наливать? именно по давлению, которое находится в прямой зависимости от температуры газа в испарителе и на слэнге называется перегревом, на заправочных манометрах есть шкалы давления и соответствующие им температуры разных фреонов, по перегреву определяется оптимальный режим работы холодильного контура. В автокондиционере нет узлов регулирования, настройка вся сделана на заводе, подбором дюзы, поэтому остается только регулировать давление, количеством фреона. Я конечно не специалист по Ниссанам, куда дрожащими руками надо влить 673 гр. фирменного нисановского фреона, через фирменную заправочную станцию, на моих кондиционерах дозаправка в 20-30 кг не считается чрезмерной и я бы очень устал скачивать 200 кг фреона, чтобы его взвесить и закачать обратно. | |
30
- 13.07.2012 - 22:54
| еще должен заметить, что для определения нормальной работы автокондиционера там стоят не весы, а датчики низкого и высокого давления... | |
31
- 13.07.2012 - 22:59
| не обязательно. Достаточно заправить по давлению. Ага,только это не ДОзаправить, а полностью заправить (рассматриваю обычную среднестатическую легковую). На моей что-то в районе 400 грамм. Полностью заправлял+масло в систему,т.к. менял радиатор. Обошлось на нормальном СТО 1200р. 29-fjack >+500 | |
32
- 13.07.2012 - 23:11
| а как по давлению(которое меняется в зависимости от температры и наругзки плюс минус 20гр? если по далению заправыля [*****] ваще купить аэрозолный балончик с фреоном и маслом и самому дозаправить. | |
33
- 13.07.2012 - 23:14
| 32 - так эти балончики для этого и продаются, или есть варианты? | |
34
- 13.07.2012 - 23:15
| 32-Falcon >я промолчу, тебя ж не переспоришь . | |
35
- 13.07.2012 - 23:15
| угу а к ним шланга со штуцером краном и манометром.даж в нашем калхозе видел их. на крайняк пойдет.если с баблом туго а прохлады хочется | |
36
- 13.07.2012 - 23:16
| 33-fjack >счас начнется :) | |
37
- 13.07.2012 - 23:18
| правлиьна.малчи | |
38
- 13.07.2012 - 23:19
| уважаемый fjack пока последняя капля ээтого вещества не перейдёт из жидкого состояние в газообразное давление в замкнутой системе при выключенном компрессоре будет постоянным! Дале вы всё правильно сказали что есть зависимость от температуры окружающей среды, и от разницы давлений "низкой" и "высокой" части сисиемы. От состояния испарителя и радиатора. Но система расчитана так чтобы в ней был определёный (расчетный) обЪем фреона. сказано 500 грамм, значит 500, меньше - плохо, больше ещё хуже, +-20 грамм | |
39
- 13.07.2012 - 23:20
| В ПДД тоже много чего написано, разве их кто читает? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |