![]() |
[quote=starman;43036663]Если ВАГ на старом чугунном блоке, то ничего удивительного.[/quote] Тут просто многие,пистят шо люминий ,це заепись,для двигателя |
[quote=vsk93;43037739] Цитата: Сообщение от starman Если ВАГ на старом чугунном блоке, то ничего удивительного. Тут просто многие,пистят шо люминий ,це заепись,для двигателя [/quote] Если три года с нуля покатать, а потом на рынок, то пойдет. Если к автомобилю другие требования, то увы. Даже в плане тюнинга: Старый ВАГовский чугунный блок 2.2t спокойно держит 1000л.с. Схожая рядная 5ка Вольво-Форд 2.5t сдыхает при подходе к 500. Хотя там чугунные гильзы, но откровенно слабая конструкция верха блока. ВАГовский V8 4.2 при подходе к 1000л.с. - начинает "сдувать" ГБЦ, т.к. болты тянут резьбу в теле блока. Зачастую, если гильзовка не предусмотрена с завода, то: 1) гильзы могут сдвинуться, что часто и происходит. 2) материал поршневых колец рассчитанный на алюсил не дружит с чугунными гильзами, а подобрать кольца под чугун не всегда возможно. Отсюда низкий ресурс подобного ремонта. |
Солярисы если надо гильзуют без проблем. Вот пример: [url]https://www.drive2.ru/l/5613492/[/url] Касаемо алюминия он попросту легче, меньше вибрации и лучше охлаждается мотор. Движки Солярисов, Рио, СИдов, Элантр одни из самых надежных. Умирают они по двум причинам: 1) из-за 15ткм интервалов замены масла (в пробках масло не выдерживает) 2) перегревов из-за забитого радиатора двигателя, скрытого за радиатором кондиционера. Если перегревы и не сильные, то они превращают масло в мазут, кольца залегают и пипец. Фольцвагены хоть и сделаны примерно так же, но там специально сделаны кольца с низкой пружинистостью, в результате моторы жрут масло, поршни дерут стенки цилиндров и мотор умирает довольно рано даже без нагрузок. Смотрите Теорию ДВС на ютубе, там много интересного. |
[quote=vsk93;43037735]Вот же ЖОПОШНИКИ, на гидриках сэкономили[/quote] Не сильно там нужны гидрики. Зазоры не уходят, за счет хороших материалов, а температура выпускных клапанов аж на 100 градусов ниже, чем на чугунном блоке. Никто клапана не регулирует, ездят по 200-300ткм без проблем. Один вообще 480ткм проехал [url]https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/[/url] |
[quote=Сирийский экспресс;43035659]67-Falcon > Откуда там углерод гаркалыга!? [/quote] От верблюда. Ты видимо слышал звон, да не знаешь где он. Ещё и кристалическую решётку приплёл, а хамишь как будто грамотей высшей пробы. По факту- очередной местный дурачёк. ЗЫ- чугун имеет как бы пористую структуру в отличии от стали из-за частичек углерода, которые по факту повышают износостойкость чугуняки за счёт микропористости-удержания масла, смазывание графитом пары трения. Но это вчерашний день в теории смазки. К твёрдости это не имеет никакого отношения. |
[quote=vsk93;43037735]Вот же ЖОПОШНИКИ, на гидриках сэкономили, А они даже на девятках [/quote] Гидрики уже давно не ставят там, где нужна более точная работа ГРМ. Раз в 150 тыс.км отрегулировать по регламенту не великая проблема. |
[quote=Бротан;43038366]Умирают они по двум причинам: 1) из-за 15ткм интервалов замены масла (в пробках масло не выдерживает) [/quote] Кстати, Я как раз это и спрашивал. Если масло менялось тока на ТО( сиречь каждые 15),и машина прошла уже сотку,насколько це критично |
[quote=Garik Bedov;43043922]Гидрики уже давно не ставят там, где нужна более точная работа ГРМ. Раз в 150 тыс.км отрегулировать по регламенту не великая проблема.[/quote] А цепь ,шо лучше ремня. Гутарили,шо цепь наоборот растягивается к 100 тысячам, и никакой точности работы ГРМ не обеспечивает |
[quote=Garik Bedov;43043922]Гидрики уже давно не ставят там[/quote] Т.е в нормальных машинах гидриков НЕТ,остались только на ВАЗе |
[quote=vsk93;43043977]Т.е в нормальных машинах гидриков НЕТ,остались только на ВАЗе [/quote] Тебе уже объяснили причину, -для более точной работы ГРМ. При чём тут цепь, дурик, если без гидриков полно моторов на ремне? И если тут парочка идиотов решила что цепь вытягивается к 100 тысячам, это не означает что везде, что всегда, что они правы. |
[quote=Бротан;43038430]а температура выпускных клапанов аж на 100 градусов ниже, чем на чугунном блоке.[/quote] дык клопы не в блоке а в башке. |
просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты? |
[quote=котяра;43048678] просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты? [/quote] народ вы чего? на у лице 80-90-е? |
133-Boorman >а что случилось? |
[quote=котяра;43048678] просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты? [/quote] у него движок от гранты.растачивать можно но нет оригинальных ремонтных поршней.есть куча аналогов.или просто под девяточные можно расточить |
На корейцах на гарантии,масло меняется 10ткм или раз в год.откуда вы 15 откопали? |
Народ гонит. Активно и массово. Осень, whoли. |
[quote=vsk93;43043955] как раз это и спрашивал. Если масло менялось тока на ТО( сиречь каждые 15),и машина прошла уже сотку,насколько це критично [/quote] Зависит от мотор-часов и масла. Если за 15000км машина наработала до 400 мотор часов (именно на такую наработку тестируются масла АСЕА), то все будет хорошо. Если наработка 1000 мотор часов, то мотору поплохеет от закоксовки и залегания колец, начнет жрать масло, начнет допускать задиры. Пробег раздели на среднюю скорость и получишь мотор-часы. Это на дилерских маслах 5-40 АСЕА. Если масло льются слабые масла 5-20 ilsac, то кирдык наступит раньше. [quote=Falcon;43044307]дык клопы не в блоке а в башке. [/quote] Бошка тоже алюминий. |
[quote=Бротан;43052834]Бошка тоже алюминий. [/quote]и каким боком блок к клапанам в башке? |
[quote=Falcon;43052994]и каким боком блок к клапанам в башке? [/quote] Клапана в бошке, бошка крепится на блок. Чугун хуже охлаждается. Алюминий лучше. Что не понятного. |
[quote=Бротан;43053086] Алюминий лучше. Что не понятного. [/quote]а клапана причем?у башки свое охлаждение.но через блок.чем лучше блок охлаждается тем больше он отдает тепла в охлаждайку.а в бошку охлаждайка попадает из блока.такшо в итоге температура бошки будет выше на алюминеевом блоке. тока клапана тут ваще нипричем |
135-Falcon > спасибо! |
141 Ты что идиот? Чушь придумал на ровном месте |
141 Более холодная система не может сильнее греть антифриз. Она не успевает нагреться до температур чугуна. То же самое в водяных в системах охлажления пк. Эффективные просто не нагреваются. |
[quote=Бротан;43053832]Более холодная система не может сильнее греть антифриз. [/quote]температура системы зависит от настройки термостата и эффективности радиатора.и клапанам на это насрать))) |
145 Клапанам именно на это может и насрать, а вот на материал который эффективнее охлаждается совсем не насрать. |
[quote=Бротан;43063820]а вот на материал который эффективнее охлаждается совсем не насрать. [/quote] и куда этот материал девает тепло? |
Куда и все. В антифриз затем в радиатор. Изучи на примере простых конструкций. Меняешь в самодельной водянке радиатор на медный и температура падает. Особенно максимальная. |
[quote=Бротан;43064661] В антифриз [/quote] вуаля. а помпа на солярисе где стоит? |
Да какая разница где. Циркуляция есть всегда. Когда металл лучше отдает тепло его температура ниже при одинаковой циркуляции, быстрая отдача тепла равносильна ускорению потока. Зачем ты пытаешься вывернуться и показать белое черным? |
[quote=Бротан;43064740]Зачем ты пытаешься вывернуться и показать белое черным? [/quote] просто пытаюсь разбудить твой мозг)) но походу ты закоренелая жертва ютуба)))ладна. верь что клапана лучше охлаждаются в алюминиевом блоке.я умываю руки)) |
151 Естественно лучше. Они же сидят в седлах, а седла где чтоят? А оно куда крепится? На кузов по твоему? )))) |
[quote=Бротан;43064813]а седла где чтоят?[/quote] [img]http://www.funbuzztime.com/wp-content/uploads/2015/04/Cambulance-answer-for-2.jpg[/img] |
[youtube]CEXKCMeGO78[/youtube] |
[youtube]mcgrUO_pFvU[/youtube] |
136-внезапный лось >только спрашивал-15т или год. |
155-kapysta >не смотря, мотор у кайена действительно гамно... |
[quote=Тарик ибн Зияд;43085763]мотор у кайена действительно гамно...[/quote] Ломастер повествует что ремонт дрыгла на каене 400 тыр с бу запчастями, а вкорячить контрактный UZ3 тавотавский в каен 300-350 тыр ,правда будет только задний привод. |
не ужели не понятно еще что все современные авто это как одноразовые зажигалки попользовался и выкинул и купил другую, все там одноразовое алюминиевое и пластмассовое и металл кузова прокатывают на заводе пивных баночек |
и по этой причине покупать что то из нового бэушного ну очень опасно, можно попасть под раздачу, а если вдруг из под такси так вообще проще после покупки сразу сдать в утиль, потому что восстановление встанет в цену покупки |
| Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |