Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   «Одноразовые» моторы Ремонтопригодны ли современные двигатели? (http://forums.kuban.ru/f1059/%C2%ABodnorazovye%C2%BB_motory_remontoprigodny_li_sovremennye_dvigateli-8027074.html)

vsk93 10.10.2016 09:56

[quote=starman;43036663]Если ВАГ на старом чугунном блоке, то ничего удивительного.[/quote]

Тут просто многие,пистят шо люминий ,це заепись,для двигателя

starman 10.10.2016 11:09

[quote=vsk93;43037739] Цитата: Сообщение от starman Если ВАГ на старом чугунном блоке, то ничего удивительного. Тут просто многие,пистят шо люминий ,це заепись,для двигателя [/quote]
Если три года с нуля покатать, а потом на рынок, то пойдет.
Если к автомобилю другие требования, то увы.

Даже в плане тюнинга:
Старый ВАГовский чугунный блок 2.2t спокойно держит 1000л.с.
Схожая рядная 5ка Вольво-Форд 2.5t сдыхает при подходе к 500. Хотя там чугунные гильзы, но откровенно слабая конструкция верха блока.
ВАГовский V8 4.2 при подходе к 1000л.с. - начинает "сдувать" ГБЦ, т.к. болты тянут резьбу в теле блока.

Зачастую, если гильзовка не предусмотрена с завода, то:
1) гильзы могут сдвинуться, что часто и происходит.
2) материал поршневых колец рассчитанный на алюсил не дружит с чугунными гильзами, а подобрать кольца под чугун не всегда возможно. Отсюда низкий ресурс подобного ремонта.

grom9000 10.10.2016 11:34

Солярисы если надо гильзуют без проблем. Вот пример: [url]https://www.drive2.ru/l/5613492/[/url]

Касаемо алюминия он попросту легче, меньше вибрации и лучше охлаждается мотор.

Движки Солярисов, Рио, СИдов, Элантр одни из самых надежных.
Умирают они по двум причинам:
1) из-за 15ткм интервалов замены масла (в пробках масло не выдерживает)
2) перегревов из-за забитого радиатора двигателя, скрытого за радиатором кондиционера. Если перегревы и не сильные, то они превращают масло в мазут, кольца залегают и пипец.

Фольцвагены хоть и сделаны примерно так же, но там специально сделаны кольца с низкой пружинистостью, в результате моторы жрут масло, поршни дерут стенки цилиндров и мотор умирает довольно рано даже без нагрузок.

Смотрите Теорию ДВС на ютубе, там много интересного.

grom9000 10.10.2016 11:42

[quote=vsk93;43037735]Вот же ЖОПОШНИКИ, на гидриках сэкономили[/quote]
Не сильно там нужны гидрики. Зазоры не уходят, за счет хороших материалов, а температура выпускных клапанов аж на 100 градусов ниже, чем на чугунном блоке.
Никто клапана не регулирует, ездят по 200-300ткм без проблем. Один вообще 480ткм проехал [url]https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/[/url]

ptr7010 11.10.2016 10:02

[quote=Сирийский экспресс;43035659]67-Falcon > Откуда там углерод гаркалыга!? [/quote]
От верблюда. Ты видимо слышал звон, да не знаешь где он.
Ещё и кристалическую решётку приплёл, а хамишь как будто грамотей высшей пробы.
По факту- очередной местный дурачёк.
ЗЫ- чугун имеет как бы пористую структуру в отличии от стали из-за частичек углерода, которые по факту повышают износостойкость чугуняки за счёт микропористости-удержания масла, смазывание графитом пары трения. Но это вчерашний день в теории смазки. К твёрдости это не имеет никакого отношения.

ptr7010 11.10.2016 10:08

[quote=vsk93;43037735]Вот же ЖОПОШНИКИ, на гидриках сэкономили, А они даже на девятках [/quote]
Гидрики уже давно не ставят там, где нужна более точная работа ГРМ. Раз в 150 тыс.км отрегулировать по регламенту не великая проблема.

vsk93 11.10.2016 10:14

[quote=Бротан;43038366]Умирают они по двум причинам: 1) из-за 15ткм интервалов замены масла (в пробках масло не выдерживает) [/quote]

Кстати, Я как раз это и спрашивал. Если масло менялось тока на ТО( сиречь каждые 15),и машина прошла уже сотку,насколько це критично

vsk93 11.10.2016 10:18

[quote=Garik Bedov;43043922]Гидрики уже давно не ставят там, где нужна более точная работа ГРМ. Раз в 150 тыс.км отрегулировать по регламенту не великая проблема.[/quote]

А цепь ,шо лучше ремня. Гутарили,шо цепь наоборот растягивается к 100 тысячам, и никакой точности работы ГРМ не обеспечивает

vsk93 11.10.2016 10:19

[quote=Garik Bedov;43043922]Гидрики уже давно не ставят там[/quote]

Т.е в нормальных машинах гидриков НЕТ,остались только на ВАЗе

ptr7010 11.10.2016 10:24

[quote=vsk93;43043977]Т.е в нормальных машинах гидриков НЕТ,остались только на ВАЗе [/quote]
Тебе уже объяснили причину, -для более точной работы ГРМ. При чём тут цепь, дурик, если без гидриков полно моторов на ремне? И если тут парочка идиотов решила что цепь вытягивается к 100 тысячам, это не означает что везде, что всегда, что они правы.

Falcon 11.10.2016 11:19

[quote=Бротан;43038430]а температура выпускных клапанов аж на 100 градусов ниже, чем на чугунном блоке.[/quote]
дык клопы не в блоке а в башке.

котяра 11.10.2016 23:24

просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты?

DM 11.10.2016 23:59

[quote=котяра;43048678] просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты? [/quote]
народ
вы чего?
на у лице 80-90-е?

Dark_Rider 12.10.2016 00:02

133-Boorman >а что случилось?

Falcon 12.10.2016 07:19

[quote=котяра;43048678] просто ради интереса - Датсун тоже имеет одноразовый движок или растачиваемый, как у Гранты? [/quote]
у него движок от гранты.растачивать можно но нет оригинальных ремонтных поршней.есть куча аналогов.или просто под девяточные можно расточить

loginept 12.10.2016 13:34

На корейцах на гарантии,масло меняется 10ткм или раз в год.откуда вы 15 откопали?

vegas 12.10.2016 13:52

Народ гонит.
Активно и массово.
Осень, whoли.

grom9000 12.10.2016 17:53

[quote=vsk93;43043955] как раз это и спрашивал. Если масло менялось тока на ТО( сиречь каждые 15),и машина прошла уже сотку,насколько це критично [/quote]
Зависит от мотор-часов и масла.
Если за 15000км машина наработала до 400 мотор часов (именно на такую наработку тестируются масла АСЕА), то все будет хорошо.
Если наработка 1000 мотор часов, то мотору поплохеет от закоксовки и залегания колец, начнет жрать масло, начнет допускать задиры.
Пробег раздели на среднюю скорость и получишь мотор-часы.

Это на дилерских маслах 5-40 АСЕА.
Если масло льются слабые масла 5-20 ilsac, то кирдык наступит раньше.

[quote=Falcon;43044307]дык клопы не в блоке а в башке. [/quote]
Бошка тоже алюминий.

Falcon 12.10.2016 18:26

[quote=Бротан;43052834]Бошка тоже алюминий. [/quote]и каким боком блок к клапанам в башке?

grom9000 12.10.2016 18:39

[quote=Falcon;43052994]и каким боком блок к клапанам в башке? [/quote]
Клапана в бошке, бошка крепится на блок. Чугун хуже охлаждается. Алюминий лучше. Что не понятного.

Falcon 12.10.2016 19:30

[quote=Бротан;43053086] Алюминий лучше. Что не понятного. [/quote]а клапана причем?у башки свое охлаждение.но через блок.чем лучше блок охлаждается тем больше он отдает тепла в охлаждайку.а в бошку охлаждайка попадает из блока.такшо в итоге температура бошки будет выше на алюминеевом блоке.
тока клапана тут ваще нипричем

котяра 12.10.2016 20:56

135-Falcon > спасибо!

grom9000 12.10.2016 21:03

141
Ты что идиот?
Чушь придумал на ровном месте

grom9000 12.10.2016 21:06

141
Более холодная система не может сильнее греть антифриз. Она не успевает нагреться до температур чугуна. То же самое в водяных в системах охлажления пк. Эффективные просто не нагреваются.

Falcon 13.10.2016 09:30

[quote=Бротан;43053832]Более холодная система не может сильнее греть антифриз. [/quote]температура системы зависит от настройки термостата и эффективности радиатора.и клапанам на это насрать)))

grom9000 14.10.2016 16:24

145
Клапанам именно на это может и насрать, а вот на материал который эффективнее охлаждается совсем не насрать.

Falcon 14.10.2016 18:50

[quote=Бротан;43063820]а вот на материал который эффективнее охлаждается совсем не насрать. [/quote]
и куда этот материал девает тепло?

grom9000 14.10.2016 19:24

Куда и все. В антифриз затем в радиатор.
Изучи на примере простых конструкций. Меняешь в самодельной водянке радиатор на медный и температура падает. Особенно максимальная.

Falcon 14.10.2016 19:28

[quote=Бротан;43064661] В антифриз [/quote]
вуаля.
а помпа на солярисе где стоит?

grom9000 14.10.2016 19:36

Да какая разница где. Циркуляция есть всегда. Когда металл лучше отдает тепло его температура ниже при одинаковой циркуляции, быстрая отдача тепла равносильна ускорению потока.

Зачем ты пытаешься вывернуться и показать белое черным?

Falcon 14.10.2016 19:40

[quote=Бротан;43064740]Зачем ты пытаешься вывернуться и показать белое черным? [/quote]
просто пытаюсь разбудить твой мозг))
но походу ты закоренелая жертва ютуба)))ладна. верь что клапана лучше охлаждаются в алюминиевом блоке.я умываю руки))

grom9000 14.10.2016 19:49

151
Естественно лучше. Они же сидят в седлах, а седла где чтоят? А оно куда крепится? На кузов по твоему? ))))

Falcon 14.10.2016 19:57

[quote=Бротан;43064813]а седла где чтоят?[/quote]
[img]http://www.funbuzztime.com/wp-content/uploads/2015/04/Cambulance-answer-for-2.jpg[/img]

kapysta 19.10.2016 09:18

[youtube]CEXKCMeGO78[/youtube]

kapysta 19.10.2016 09:30

[youtube]mcgrUO_pFvU[/youtube]

BIA 19.10.2016 09:35

136-внезапный лось >только спрашивал-15т или год.

CLS550 19.10.2016 09:37

155-kapysta >не смотря, мотор у кайена действительно гамно...

kapysta 19.10.2016 10:12

[quote=Тарик ибн Зияд;43085763]мотор у кайена действительно гамно...[/quote]

Ломастер повествует что ремонт дрыгла на каене 400 тыр с бу запчастями, а вкорячить контрактный UZ3 тавотавский в каен 300-350 тыр ,правда будет только задний привод.

kronoc1 19.10.2016 10:43

не ужели не понятно еще что все современные авто это как одноразовые зажигалки попользовался и выкинул и купил другую, все там одноразовое алюминиевое и пластмассовое и металл кузова прокатывают на заводе пивных баночек

kronoc1 19.10.2016 10:45

и по этой причине покупать что то из нового бэушного ну очень опасно, можно попасть под раздачу, а если вдруг из под такси так вообще проще после покупки сразу сдать в утиль, потому что восстановление встанет в цену покупки


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.