К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[АВТОВАЗ] "семерка" все!

0 - 13.04.2012 - 11:55
Цитата:
РБК 13.04.2012, Москва 10:57:49 АВТОВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В I квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе, пишет сегодня "РБК daily".

"Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил источник на "ИжАвто". "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. Как пишет газета, "семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".

Как сообщили изданию на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в I квартале 2012г. - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АВТОВАЗа. Однако в январе-марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71% - до 34,8 тыс автомобилей.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АВТОВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АВТОВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". По его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. руб., но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120413105749.shtml



Гость
1 - 13.04.2012 - 11:59
[*****]!
Гость
2 - 13.04.2012 - 12:01
2185 год.
АвтоВАЗ выкупил 99% акций Toyota Motor Corporation.
Теперь ВАЗ 2107 делают и в Японии.
Гость
3 - 13.04.2012 - 12:02
Конец света наступил?)))))))))
Гость
4 - 13.04.2012 - 12:04
Ну наконец то!!!!!!!
Сколько можно уже этот чемодан собирать.
Вы только подумайте 30 лет!!!! 30 лет её собирали!!
И все эти 30 лет она ломалась!
Гость
5 - 13.04.2012 - 12:05
да, в 1982 году енто была чоткое авто
Гость
6 - 13.04.2012 - 12:07
Как сильно она падает в цене за год эксплуатации? Почем можно будет взять бэушную года через три?
Гость
7 - 13.04.2012 - 12:07
хана кирпичу наконец-то! Автоваз сделал шаг вперед ))
Гость
8 - 13.04.2012 - 12:07
Ей наверное памятник надо или в книгу Гинеса
Гость
9 - 13.04.2012 - 12:08
Че то такая новость проскакивала и в конце 90х и в начале 00х не?
Гость
10 - 13.04.2012 - 12:09
Прелагаю точку отсчёта конца света считать дату прекращения выпуска классики.
...как разработали, так не при помощи молотка и собирали до конца света...
Гость
11 - 13.04.2012 - 12:10
не прошло и 20 лет как решили....чета рановато как мне кажется...я думал она вечная
Гость
12 - 13.04.2012 - 12:11
Революция свершилась, Товарищи! (В.И. Ленин(он же Ульянов))
13 - 13.04.2012 - 12:40
2 DO NOТ WONT!!!
Гость
14 - 13.04.2012 - 12:55
4-Барсих >А Дефендер кокого года? ;-)
Гость
15 - 13.04.2012 - 13:04
1-14 Спокойно, ребята, про чеченские семерки ни слова!!! Так что "будем жить..." (с)
Гость
16 - 13.04.2012 - 13:13
фух, отлегло...
Гость
17 - 14.04.2012 - 00:55
Цитата:
Сообщение от tod12 Посмотреть сообщение
Ей наверное памятник надо или в книгу Гинеса
К сожалению меседес геленваген опередил, он ещё дольше выпускается..=))
Гость
18 - 14.04.2012 - 02:02
Гость
19 - 14.04.2012 - 02:07
Ваще канеш ппц, зашел на авто.ру, посмотрел модельный ряд ваз, насчитал 20 моделей, из них с 2101 по 2107 это одна и та же бричка по сути. Посмотрел модельный ряд тайоты...ноу каментс как говорится...
Гость
20 - 14.04.2012 - 02:16
Цитата:
Сообщение от Эсочнег Посмотреть сообщение
Ваще канеш ппц, зашел на авто.ру, посмотрел модельный ряд ваз, насчитал 20 моделей, из них с 2101 по 2107 это одна и та же бричка по сути. Посмотрел модельный ряд тайоты...ноу каментс как говорится...
а также 2108по2115 и 2110 по приоро, калино и гранто итого получается целых 5 моделей...=)
Гость
21 - 14.04.2012 - 02:25
20-ну в общем да)))))
Гость
22 - 14.04.2012 - 05:29
Давно пора, сколько можно весь мир смешить этой порнографией.
Гость
23 - 14.04.2012 - 06:26
от алени.сцкнх
Гость
24 - 14.04.2012 - 09:06
смешить не смешить, а треть населения на них ездит. и ещё доооолго, очень долго будет ездить. Ломается всё
Гость
25 - 14.04.2012 - 09:30
спрос рождает предложение
Гость
26 - 14.04.2012 - 09:31
кстати гранду на ижмащше делать будут
27 - 14.04.2012 - 09:38
http://auto.mail.ru/article.html?id=36913
Цитата-"Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. "
Гость
28 - 14.04.2012 - 09:46
ну так. завод продан хранцузам. те начали наводить порядки. кста, т.к. калино и гранто - одна база, то за 40 лет завод придумал всего 6 баз: 2101, 2109, 2110, калина, нива, шнива. настоящих флагманы автомобилестроения!
Гость
29 - 14.04.2012 - 09:49
28-никнейм мну не нужен > ага, французы русских пожалели и сказали: хватит это терпеть!
30 - 14.04.2012 - 10:16
28-никнейм мну не нужен > 2101 придумали итальянцы. А 2108, точно не знаю, но вроде как АвтоВазу передали(продали, подарили, сперли не важно) этот проект.
Гость
31 - 14.04.2012 - 10:21
Зато с классико скучать не приходилось....
Цитата:
Сообщение от никнейм мну не нужен Посмотреть сообщение
ну так. завод продан хранцузам. те начали наводить порядки. кста, т.к. калино и гранто - одна база, то за 40 лет завод придумал всего 6 баз: 2101, 2109, 2110, калина, нива, шнива. настоящих флагманы автомобилестроения!
Да, ещё забыл про Очко, в смысле про ОКУ!!! :) так что целых 7 баз!!! :))
Гость
32 - 14.04.2012 - 10:57
То ли в отрочестве я был сказочно гибок, но передние сиденья семерки мне казались верхом совершенства для мимолетного интима) Только кронштейны-салазки жидковатые там - у сварщика на СТО приходилось быть частым гостем.
Ностальжи... но лучше этот вазовский ужос останется только в воспоминаниях)))
Гость
33 - 14.04.2012 - 11:03
Цитата:
Сообщение от PRok Посмотреть сообщение
этот вазовский ужос
По такой системе все машины становятся ужосом как только устаревают? :)
Гость
34 - 14.04.2012 - 11:07
Я в растерянности... Только решился через пару лет семаху взять в качестве авто для души...
Гость
35 - 14.04.2012 - 11:12
32-PRok >таа, ничо так воспоминания :)))) и ваабще, счас смотрю на шестерку, и не понимаю, КАК там раньше между парпризом и отодвинутым сидением дева для менуэта умудрялась помещаться? о_О
Гость
36 - 14.04.2012 - 11:13
34. Для секса, ты хотел сказать?
Гость
37 - 14.04.2012 - 11:21
36, не, для этого дела я слишком большой))) в семе не помещусь. Да и возраст тот уже прошел, когда в авто пируэты исполнял))) и еще я верный.
38 - 14.04.2012 - 14:54
38-Злобный дедушко > что мимо-то? Я и не утверждаю. Только лишь слышал, что забросили данный проект за ненадобностью и слили ВАЗу.
39 - 15.04.2012 - 11:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455

Поссылке много букафф, но из ней становится ясно что самара это собствееная рабаботка ваза при непосредственном участии порше


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены