0
- 13.04.2012 - 11:55
| Цитата:
| | |
41
- 15.04.2012 - 14:16
| аминь | | |
42
- 15.04.2012 - 18:02
| вот ****** | | |
43
- 15.04.2012 - 19:39
|
слава богу, наконец то. хоть и жалко, но это правильно. сам езжу на бэлий семорко) сколько можно мучать труп то уже) | | |
44
- 15.04.2012 - 19:41
|
45-Dark_Rider > вчера с таксистом ехал, на семерке он. Говорит, лучшая машина на этой планете, надежная, безотказная. Я аж уснул под его сказки) Ну, правда я пьяный был, но эти слова запомнил) | | |
45
- 15.04.2012 - 19:45
| как можно 30 лет выпускать машину и при этом её не модернизирует и качество с каждым годом всё хуже и хуже)) | | |
46
- 15.04.2012 - 19:54
| Цитата:
безопасности нет? нет руль тяжелый? да. мост гудит? да. шумная, нифига не скоростная. | | |
47
- 15.04.2012 - 20:18
| Млять, моя первая собственная купленная авто. Заработанная своим горбом. Родители одобрили, в 19 лет при развале 90-х. | | |
49
- 15.04.2012 - 20:40
| Все правильно кроме моста :) Если мост гудит - это лечится :) | | |
50
- 15.04.2012 - 20:41
| Это решение должно было состояться 20 лет назад, сколько жизней можно было бы спасти, запретив производство этого хлама. | | |
51
- 15.04.2012 - 20:42
|
46-mr_Stein >" вчера с таксистом ехал, на семерке он. Говорит, лучшая машина на этой планете, надежная, безотказная" К сказанному я бы еще добавил – и дешевая в эксплуатации. Кто бы там что не имел против нее (основание для этого на мой взгляд только одно –архаичность конструкции), у меня в свое время (в течение 15 лет) были две семерки и пятерка,не говоря уже о более ранних моделях ВАЗа, поэтому я знаю что говорю. А современные машины пусть они и комфортабельнее, мощнее, безопаснее и т .д., все равно какие-то скучные и рафинированные, в них нет чего-то такого, может быть какой-то ауры, которая присутствовала в классике. В любом случае, семерку мне немного жаль. | | |
52
- 15.04.2012 - 20:44
| Это просто пистец. "комфортабельнее, мощнее, безопаснее" — а что ещё надо? Каждый день судьбу испытывать, так не "скучно"? | | |
53
- 15.04.2012 - 20:47
| Безопасность - хорошо, но если кто и правда так боится лучше пользоваться трамваем. Или мотоциклом, на нем не страшно :) | | |
54
- 15.04.2012 - 20:55
| ему лет 60, таксисту) как сказать.. реально как сказать.. я поменял полностью всю ходовку в сентябре. Сейчас какие-то звуки идут сзади+две реактивные тяги надо менять. Это с тем учетом, что я боюсь скорости, и езжу не быстро. Постоянно что-то надо в ней делать. так и продаю её. Но свои деньги она отработала, даже в десятикратном размере. Это да. И я ездил много. На протяжении полугода по 300 км в день по городу ездил. | | |
55
- 15.04.2012 - 21:05
| 56-mr_Stein > Ну мне не 60 лет, как твоему таксисту, а намного меньше, но я с ним полностью согласен. А при грамотном и своевременном обслуживании, содержание ВАЗовской классики обходится намного дешевле, чем любых других автомобилей, и этот факт неоспорим. | | |
56
- 15.04.2012 - 21:09
|
57-Bronik > у меня нет таксистов. даже если обслуга там дешевая, то не очень хочется умереть в авте, обслуга которой обходится намного дешевле других машин)) Всему есть предел. Предел классики был в 90х. Никто не спорит, что она ДЕШЕВЛЕ других(ино) в обслуге. На то она и отечественная. Но где надежность? Где безопасность? Где качество? Говорить, что за эти деньги глупо требовать, так она не соответствуют заявленной цене. Убрали из производства, надо вздохнуть. Гранта на голову выше. Пусть и дороже. | | |
57
- 15.04.2012 - 22:10
| Нельзя такое на дорогу уже выпускать, давно. | | |
58
- 15.04.2012 - 22:25
| Слава богу, что у меня никогда не было классики. Нет, поездил-то я на них предостаточно. Но себе купил девятку. Девятка и восьмерка - лучшие машины нашепрома. Классике уважуха только как донору агрегатов для нивы. | | |
59
- 16.04.2012 - 07:57
| та ладна.табуретки.хотя для молодежи в качестве конструктора само то | | |
60
- 16.04.2012 - 09:20
| Она была нужна пока разница в цене от остальных в два раза держалась. В последнее же время ... | | |
61
- 16.04.2012 - 10:08
|
62. Договаривай! В последнее же время ... Их покупают те, кто не в состоянии содержать даже 2107. И в результате груда металлолома на дорогах города. | | |
62
- 16.04.2012 - 10:20
|
Большинство классики без брызговиков. Как чайники паркуются задом к бордюру, не зная что снесут сейчас брызговик - ну, собственно, что и происходит, оставляя их на бордюрах. Вообще,уже по одному брызговику уже можно посмотреть о опытности водителя классики, или то что за рулём чайник, хоть и с 10-летним стажем. А то что не может содержать машину, и поганит другим участникам движения - то явно не от опыта. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |