К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[АВТОВАЗ] "семерка" все!

0 - 13.04.2012 - 11:55
Цитата:
РБК 13.04.2012, Москва 10:57:49 АВТОВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В I квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе, пишет сегодня "РБК daily".

"Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил источник на "ИжАвто". "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. Как пишет газета, "семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".

Как сообщили изданию на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в I квартале 2012г. - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АВТОВАЗа. Однако в январе-марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71% - до 34,8 тыс автомобилей.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АВТОВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АВТОВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". По его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. руб., но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120413105749.shtml



Гость
41 - 15.04.2012 - 14:16
аминь
Гость
42 - 15.04.2012 - 18:02
вот ******
43 - 15.04.2012 - 19:39
слава богу, наконец то.
хоть и жалко, но это правильно.
сам езжу на бэлий семорко)
сколько можно мучать труп то уже)
44 - 15.04.2012 - 19:41
45-Dark_Rider > вчера с таксистом ехал, на семерке он.
Говорит, лучшая машина на этой планете, надежная, безотказная. Я аж уснул под его сказки) Ну, правда я пьяный был, но эти слова запомнил)
Гость
45 - 15.04.2012 - 19:45
как можно 30 лет выпускать машину и при этом её не модернизирует и качество с каждым годом всё хуже и хуже))
46 - 15.04.2012 - 19:54
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
45-Dark_Rider > вчера с таксистом ехал, на семерке он. Говорит, лучшая машина на этой планете, надежная, безотказная. Я аж уснул под его сказки) Ну, правда я пьяный был, но эти слова запомнил)
ну объективно нужно смотреть.
безопасности нет? нет
руль тяжелый? да.
мост гудит? да.
шумная, нифига не скоростная.
47 - 15.04.2012 - 20:18
Млять, моя первая собственная купленная авто. Заработанная своим горбом. Родители одобрили, в 19 лет при развале 90-х.
Гость
49 - 15.04.2012 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
ну объективно нужно смотреть. безопасности нет? нет руль тяжелый? да. мост гудит? да. шумная, нифига не скоростная.
Все правильно кроме моста :) Если мост гудит - это лечится :)
Гость
50 - 15.04.2012 - 20:41
Это решение должно было состояться 20 лет назад, сколько жизней можно было бы спасти, запретив производство этого хлама.
51 - 15.04.2012 - 20:42
46-mr_Stein >" вчера с таксистом ехал, на семерке он.
Говорит, лучшая машина на этой планете, надежная, безотказная" К сказанному я бы еще добавил – и дешевая в эксплуатации. Кто бы там что не имел против нее (основание для этого на мой взгляд только одно –архаичность конструкции), у меня в свое время (в течение 15 лет) были две семерки и пятерка,не говоря уже о более ранних моделях ВАЗа, поэтому я знаю что говорю. А современные машины пусть они и комфортабельнее, мощнее, безопаснее и т .д., все равно какие-то скучные и рафинированные, в них нет чего-то такого, может быть какой-то ауры, которая присутствовала в классике. В любом случае, семерку мне немного жаль.
Гость
52 - 15.04.2012 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А современные машины пусть они и комфортабельнее, мощнее, безопаснее и т .д., все равно какие-то скучные
Это просто пистец. "комфортабельнее, мощнее, безопаснее" — а что ещё надо? Каждый день судьбу испытывать, так не "скучно"?
Гость
53 - 15.04.2012 - 20:47
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Каждый день судьбу испытывать, так не "скучно"?
Безопасность - хорошо, но если кто и правда так боится лучше пользоваться трамваем. Или мотоциклом, на нем не страшно :)
54 - 15.04.2012 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
ну объективно нужно смотреть.
ему лет 60, таксисту)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
К сказанному я бы еще добавил – и дешевая в эксплуатации.
как сказать.. реально как сказать..
я поменял полностью всю ходовку в сентябре. Сейчас какие-то звуки идут сзади+две реактивные тяги надо менять. Это с тем учетом, что я боюсь скорости, и езжу не быстро.
Постоянно что-то надо в ней делать. так и продаю её. Но свои деньги она отработала, даже в десятикратном размере. Это да. И я ездил много. На протяжении полугода по 300 км в день по городу ездил.
55 - 15.04.2012 - 21:05
56-mr_Stein > Ну мне не 60 лет, как твоему таксисту, а намного меньше, но я с ним полностью согласен. А при грамотном и своевременном обслуживании, содержание ВАЗовской классики обходится намного дешевле, чем любых других автомобилей, и этот факт неоспорим.
56 - 15.04.2012 - 21:09
57-Bronik > у меня нет таксистов.
даже если обслуга там дешевая, то не очень хочется умереть в авте, обслуга которой обходится намного дешевле других машин))
Всему есть предел. Предел классики был в 90х.
Никто не спорит, что она ДЕШЕВЛЕ других(ино) в обслуге. На то она и отечественная. Но где надежность? Где безопасность? Где качество?
Говорить, что за эти деньги глупо требовать, так она не соответствуют заявленной цене.
Убрали из производства, надо вздохнуть. Гранта на голову выше. Пусть и дороже.
Гость
57 - 15.04.2012 - 22:10
Нельзя такое на дорогу уже выпускать, давно.
Гость
58 - 15.04.2012 - 22:25
Слава богу, что у меня никогда не было классики. Нет, поездил-то я на них предостаточно. Но себе купил девятку. Девятка и восьмерка - лучшие машины нашепрома. Классике уважуха только как донору агрегатов для нивы.
Гость
59 - 16.04.2012 - 07:57
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Девятка и восьмерка - лучшие машины нашепрома.
та ладна.табуретки.хотя для молодежи в качестве конструктора само то
Гость
60 - 16.04.2012 - 09:20
Она была нужна пока разница в цене от остальных в два раза держалась. В последнее же время ...
Гость
61 - 16.04.2012 - 10:08
62. Договаривай!
В последнее же время ...
Их покупают те, кто не в состоянии содержать даже 2107. И в результате груда металлолома на дорогах города.
Гость
62 - 16.04.2012 - 10:20
Большинство классики без брызговиков. Как чайники паркуются задом к бордюру, не зная что снесут сейчас брызговик - ну, собственно, что и происходит, оставляя их на бордюрах. Вообще,уже по одному брызговику уже можно посмотреть о опытности водителя классики, или то что за рулём чайник, хоть и с 10-летним стажем.
А то что не может содержать машину, и поганит другим участникам движения - то явно не от опыта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены