![]() | [1] [2] |
[АВТОВАЗ] "семерка" все! [quote]РБК 13.04.2012, Москва 10:57:49 АВТОВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В I квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе, пишет сегодня "РБК daily". "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил источник на "ИжАвто". "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков. Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. Как пишет газета, "семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто". Как сообщили изданию на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в I квартале 2012г. - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АВТОВАЗа. Однако в январе-марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71% - до 34,8 тыс автомобилей. "Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АВТОВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АВТОВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". По его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. руб., но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью.[/quote] [url]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120413105749.shtml[/url] |
[filolog]Первыйнах[/filolog]! |
2185 год. АвтоВАЗ выкупил 99% акций Toyota Motor Corporation. Теперь ВАЗ 2107 делают и в Японии. |
Конец света наступил?))))))))) |
Ну наконец то!!!!!!! Сколько можно уже этот чемодан собирать. Вы только подумайте 30 лет!!!! 30 лет её собирали!! И все эти 30 лет она ломалась! |
да, в 1982 году енто была чоткое авто |
Как сильно она падает в цене за год эксплуатации? Почем можно будет взять бэушную года через три? |
хана кирпичу наконец-то! Автоваз сделал шаг вперед )) |
Ей наверное памятник надо или в книгу Гинеса |
Че то такая новость проскакивала и в конце 90х и в начале 00х не? |
Прелагаю точку отсчёта конца света считать дату прекращения выпуска классики. [em] ...как разработали, так не при помощи молотка и собирали до конца света... [/em] |
не прошло и 20 лет как решили....чета рановато как мне кажется...я думал она вечная |
Революция свершилась, Товарищи! (В.И. Ленин(он же Ульянов)) |
2 DO NOТ WONT!!! |
4-Барсих >А Дефендер кокого года? ;-) |
1-14 Спокойно, ребята, про чеченские семерки ни слова!!! Так что "будем жить..." (с) |
фух, отлегло... |
[quote=tod12;24547142] Ей наверное памятник надо или в книгу Гинеса [/quote] К сожалению меседес геленваген опередил, он ещё дольше выпускается..=)) |
[img]http://kyk.su/uploads/posts/2010-08/thumbs/1282638698_x_1ddeb794.jpg[/img] |
Ваще канеш ппц, зашел на авто.ру, посмотрел модельный ряд ваз, насчитал 20 моделей, из них с 2101 по 2107 это одна и та же бричка по сути. Посмотрел модельный ряд тайоты...ноу каментс как говорится... |
[quote=Эсочнег;24556864] Ваще канеш ппц, зашел на авто.ру, посмотрел модельный ряд ваз, насчитал 20 моделей, из них с 2101 по 2107 это одна и та же бричка по сути. Посмотрел модельный ряд тайоты...ноу каментс как говорится... [/quote] а также 2108по2115 и 2110 по приоро, калино и гранто итого получается целых 5 моделей...=) |
20-ну в общем да))))) |
Давно пора, сколько можно весь мир смешить этой порнографией. |
от алени.сцкнх |
смешить не смешить, а треть населения на них ездит. и ещё доооолго, очень долго будет ездить. Ломается всё |
спрос рождает предложение |
кстати гранду на ижмащше делать будут |
[url]http://auto.mail.ru/article.html?id=36913[/url] Цитата-"Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. " |
ну так. завод продан хранцузам. те начали наводить порядки. кста, т.к. калино и гранто - одна база, то за 40 лет завод придумал всего 6 баз: 2101, 2109, 2110, калина, нива, шнива. настоящих флагманы автомобилестроения! |
28-никнейм мну не нужен > ага, французы русских пожалели и сказали: хватит это терпеть! |
28-никнейм мну не нужен > 2101 придумали итальянцы. А 2108, точно не знаю, но вроде как АвтоВазу передали(продали, подарили, сперли не важно) этот проект. |
Зато с классико скучать не приходилось.... [quote=никнейм мну не нужен;24558344] ну так. завод продан хранцузам. те начали наводить порядки. кста, т.к. калино и гранто - одна база, то за 40 лет завод придумал всего 6 баз: 2101, 2109, 2110, калина, нива, шнива. настоящих флагманы автомобилестроения! [/quote] Да, ещё забыл про Очко, в смысле про ОКУ!!! :) так что целых 7 баз!!! :)) |
То ли в отрочестве я был сказочно гибок, но передние сиденья семерки мне казались верхом совершенства для мимолетного интима) Только кронштейны-салазки жидковатые там - у сварщика на СТО приходилось быть частым гостем. Ностальжи... но лучше этот вазовский ужос останется только в воспоминаниях))) |
[quote=PRok;24559152] этот вазовский ужос[/quote] По такой системе все машины становятся ужосом как только устаревают? :) |
Я в растерянности... Только решился через пару лет семаху взять в качестве авто для души... |
32-PRok >таа, ничо так воспоминания :)))) и ваабще, счас смотрю на шестерку, и не понимаю, КАК там раньше между парпризом и отодвинутым сидением дева для менуэта умудрялась помещаться? о_О |
34. Для секса, ты хотел сказать? |
36, не, для этого дела я слишком большой))) в семе не помещусь. Да и возраст тот уже прошел, когда в авто пируэты исполнял))) и еще я верный. |
38-Злобный дедушко > что мимо-то? Я и не утверждаю. Только лишь слышал, что забросили данный проект за ненадобностью и слили ВАЗу. |
[url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455[/url] Поссылке много букафф, но из ней становится ясно что самара это собствееная рабаботка ваза при непосредственном участии порше |
| Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |