0
- 21.06.2013 - 09:50
|
Ура!!!
| | ||
41
- 26.07.2013 - 16:52
| Увы, некоторые эстетствующие господа полагают, что если они слушают Маклафлина и Фриппа, то могут "с лёгкостью необыкновенной" уничижительно судить о Цое. | | ||
42
- 26.07.2013 - 20:53
|
41-maarh_tsell >Соглаен Цой жив! В отличие от некоторых сумасшедших композиторов которые мертвы при жизни и музыку такую же пишут пустую и мертвую. | | ||
43
- 28.07.2013 - 12:46
| 41-maarh_tsell >я слушаю Маклафлина и Фриппа, но Цой--это совсем другое...это кайф другой | | ||
44
- 29.07.2013 - 07:58
|
увы, коллеги, слушаю не только и не столько Фриппа (в данный момент), щас меня Закир Хуссейн прёт, давеча с Mezzo Live HD скачал классный его концерт))) Кайфов в корейце, к сожалению, ну никак не нахожу... | | ||
45
- 29.07.2013 - 09:47
| 43-aypk > вот именно! | | ||
46
- 29.07.2013 - 10:06
|
44-Janek > Хуссейн - это, должно быть, интересно; надо будет ознакомиться. А я вот сейчас слушаю Альберта Эйлера, диск 64 года Albert Smiles With Sunny. И при этом нахожу кайфы в Цое. Совершенно не такие, как в Колтрейне или Бродском; но не менее ценные для меня. А Вы вкупе с господином Мышеловом изволили неоднократно высказываться с неуважением не только о творчестве, но и о личности Цоя. Не нравится - проходите мимо. Странно, что столь очевидные вещи неочевидны для взрослых людей, явно постарше меня. | | ||
47
- 29.07.2013 - 14:15
|
46 - если человек не умеет петь - то даже мое и Ваше огромное уважение к нему, увы, ситуации не изменит. Не принимайте близко к сердцу. я пройду мимо, а Вы слушайте дальше. Ни я, ни Мышелов - мы не запрещаем Вам. Но не Вам также запрещать говорить мне правду про неумеющих петь. ок? Хуссейн классный, звуки из таблы извлекает такие, что оёёёй. С ним там еще какой-то узбек (сужу о национальности по тюбетейке) играет на бубне. Концерт - только из перкуссии плюс на заднем плане предзаписанные дорожки клавишных и гитарки. Очень и очень вкусно. | | ||
48
- 29.07.2013 - 14:29
| 47-Janek > Так дело не в том, что Вы говорите, что Цой не умеет петь. Тут-то мы не расходимся. А в том, что Вы именуете его бездарем. Такие оценки не могут быть объективными, поскольку сводятся на уровень ощущений. Не надо подменять понятия просто. | | ||
49
- 29.07.2013 - 15:39
| 47-Janek >и с Ласковым Маем не надо сравнивать....последние вообще преступники. я считаю | | ||
50
- 30.07.2013 - 18:04
| Цитата:
Разбор музыки на "вокалы" и "инструментальное мастерстов исполнения" это участь престарелых рокеров, котрые считают что опосля Цеппелинов мир больше ничего хорошего не выродил, и всяких любителей "типа умной" музычки вроде арт-рока, прогрессива, неоклассики и прочей мутотени, которая в конце 80-х так всех достала, что в итоге появились панки, убравшие на несколько лет всю эту муть напрочь со сцены. Таким крайне сложно объяснить почему тем же NME трек "Love will tear us upart" Joy Division был признан лучшей песней второй половины 20-го века. Как так?! Там ведь сплошная монотонная примитивщина, на одной ноте, с бормочцщим вокалом! А как же запилы и вокальная эквилибристика Цеппелинов и Хендрикса?! То же и Цоем. Как бы формально хреново он не звучал, но в нем был некий незримый стержень, благодаря которому этот примитивизм приобрел черты чего-то большего. Но только благодаря его личной энергетике. Как группа - они бесспорно слабы до отвращения. | | ||
51
- 30.07.2013 - 18:06
| пардон, в конце 70-х. | | ||
52
- 30.07.2013 - 18:45
| "почему тем же NME трек "Love will tear us upart" Joy Division был признан лучшей песней второй половины 20-го века." Кем признан? Журналом New Musical Express, который проводит премию NME Awards вот с такой статуэткой в качестве приза? :) | | ||
53
- 30.07.2013 - 18:57
| JD - группа известная и хорошая, а музыкальные премии бывают разные. Если Филиппу Киркорову дают "Золотой Граммофон" или "Стопудовый хит" - это не делает его лучшим певцом. А вот если бы дали тот же Polar Music Prize... но этого никогда не случится. | | ||
54
- 31.07.2013 - 09:11
|
50-arcanum > "То же и Цоем. Как бы формально хреново он не звучал, но в нем был некий незримый стержень, благодаря которому этот примитивизм приобрел черты чего-то большего. Но только благодаря его личной энергетике. Как группа - они бесспорно слабы до отвращения." плюс 100500 | | ||
55
- 31.07.2013 - 11:49
| 50-arcanum >на Группу Yes приход панка никак не повлиял--они собирали в конце 70-х полные стадионы и продажи пластинок были высокие | | ||
56
- 31.07.2013 - 12:10
|
слушайте, запас вежливых слов кончается. я в жизни своей на такое ..амно, точнее, на его обсуждение, столько времени еще не тратил. Tastes differ, слушайте, если вам прёт. 49 - ласковый май и цой - это одно и то же. тот же чювак, который из мальчишки с гитарой с подворотни (или откуда там - с котельной?) сделал супер-звезду набирающую на стадионах с надписями ЛИСэС тысячи зрителей, потом то же самое с легкостью проделывал с владом сташевским и т.п. рыготиной. это - механизм, товар-деньги-товар. Особой харизмы в, собственно, цое я не вижу - она, скорее, в айзеншписе была. Но сейчас, по прошествии 25 лет это уже совершенно не актуально. Может, раньше деревья были большими? давайте завяжем, а? | | ||
57
- 31.07.2013 - 14:00
| 56-Janek >нет--Цой --это Герой | | ||
58
- 31.07.2013 - 14:01
| 56-Janek >кстати а про Аниту Цой что скажешь? | | ||
59
- 31.07.2013 - 14:47
| 58 - я не знаю, кто это. точнее, знаю, что такая есть, но никогда не слышал. | | ||
60
- 31.07.2013 - 15:58
| Цитата:
Цитата:
А подобные Yes группы вполне могли более-менее нормально тогда работать, как Флойды. Только актуальной, определяющей лицо музыки группы они потеряли тогда раз и навсегда. Полностью вышли из актуальной моды. Везде был панк и чуть позже пост-панк. А арт-рок, джаз-рок и прочие "высокоинтеллектуальные" жанры, по выражению какого-то западного муз. критика, превратились в музыку для яппи, для успешного и состоятельного менеджерья, которому нужна была как раз такая пристойная и приглаженная музыка. Шоб все было чинно, мирно и благопристойно, без рок-н-ролльного угара, хулиганства, сексуальности, провокаций и прочего - чистый конформизм. | | ||
61
- 31.07.2013 - 16:38
|
60 - Пинк Флойд и Yes сравнивать в принципе некорректно. Разное, слишком разное, хотя и великое и то и другое. Панк как смёл все, так сам и слился - потом пошел нью-вейв и так далее.. Напомню, в ранних 70-х была такая панк-группа чёрная гаражная - DEATH - так ее вообще никто не знал. Моды не было - все motown style тогда курили - джеймса брауна, донну саммер.... а Yes как были - так и остались. Вне моды какой-либо. И эта группа наряду еще с несколькими, определяла и определяет музыку. Мировую. А общие ошибки в трактовке всегда приводили к маленьким частным безобразиям. истории про то, как панкари наваляли хипарям - это сравни нашему тут общению на форуме, бггг. К музыке имеет мало отношения, в основном - удовлетворение амбиций))). | | ||
62
- 31.07.2013 - 16:42
|
кстати, классический пример, что панк-налет слетел и все ушло как с белых яблонь дым - именно в эпоху угара панковского родилась группа Dire Straits - совершенно не подходящая и не косящая под под панк, как тот же Стинг (в те годы). Безусловно являясь поп-группой, для меня Dire Straits - источник стиля и качества, некоей интеллигентности, вершина звукозаписывающего искусства. В противовес секс пистолсам и их адептам. | | ||
63
- 31.07.2013 - 17:43
| никуда он не слился - он перешел в новое качество. Весь этот нью-вейв суть порождение того же панк-бума через появившийся лишь чуть позже пост-панк. Все 80-е в Англии на первых местах в хит-парадах далеко не металл или хард (как принято у нас считать), а абсолютно каноничные пост-панки - The Cure, The Smiths, Siouxie, New Model Army, U2 и им подобные. Панк остался во всем. Но уже в виде скорее идеи или отдельных элементов. Как Slayer, которые панком оченно вдохновлялись и привнесли его скорость в свое звучание. Как Гансы и Металлика, которые обожали Misfits. Как Motley Crue, которые скрестили безабашенное панковское хулиганство звучание с хардом. Как Hanoi Rocks, которые намешали вместе панк, хард и нью-вейв. А в чистом виде, конечно, он должен был умереть, это естественный процесс. Как и хард-рок, и арт-рок и корневой индастриал... все должно трансформироваться. Цитата:
Цитата:
Ну так и Iron Maiden тоже в те годы начинали и что? Мода была одна, а играть то людям никто ничего не запрещал. Пережили они эти "тяжелые" годы и поимели успех. Все циклично. А Стинг, кстати, начинал в The Police, не услышать в которых отголоски панковских наработок может только глухой)) Их на западе регулярно отмечают как одну из заметнейших групп в эволюции панка, очень характерный пост-панковский продукт. Панк это не только хрипение в микрофон и плевки в зрителей, это в том числе и одно из его порождений вроде The Police или прекрасных романтиков The Cure)) | | ||
64
- 01.08.2013 - 07:50
|
ну...как Yes для своих, так и мотли крю - тем более для своих. Вряд ли кроме 15 -лтених да своей фэн-базы (вашими словами) кто - то всерьез слушает мотли крю. И вряд ли эта группа на что-то повлияла, скорее, она сама продукт чужих влияний. Оно немножко не мое, не могу уверенно спорить - я их слышал и смотрел пару раз еще в 1989, когда их транслировали с фестиваля Рок против наркотиков - кроме разбивания на сцене барабанов, я тогда ничего интересного для себя не усек в ней. С тех пор они нового в музыке ничего не привнесли. а я беру абсолютно любой из десятков, если не сотен, альбомов нео-прог-групп всяких, от ройна столта до каких-нить кармаканик - и там везде yes, увы. Yes писали музыку для оркестра (не оркестровки, как у металлики), именно музыку для оркестра - до них это делали только Procol Harum, Yes первыми транслировали свой акустический концерт в 100 открытых кинотеатрах США для автомоб. посетителей в HD-качестве в живую, Wakeman из Yes первым создал ДВД-альбом в котором одновременно подавались музыка и видеоряд - не вдогон и параллельно альбому, а именно так и выпустил... и т.п., неохота перечислять. Андерсон (хоть он сейчас и не в основном составе, как и Вэйкман, для меня это - суть Yes) через интернет привлекает своих фанов, которые присылают ему муз. дороги, записанные самостоятельно, и таким образом пишет музыку с фанами, указывая их авторство и бесплатно распространяя по всему миру... да мало ли новшеств можно вспомнить - это все в последнее время... Конечно, может в мировой музиндустрии это ничего и не определяет - а что сейчас, в эпоху интернета что-то определяет? Кому и Кино - суперрокгруппа))). Iron Maiden если на кого и повлияли, так на подделки типа арии. Кстати, про Стинга - я же и написал, что он начинал с панка. Недостатки эпистолярного общения, просто не поняли друг друга))) | | ||
65
- 01.08.2013 - 08:54
| По поводу "кто на кого повлиял". Выше высказывалось мнение, что какая-то крутая группа делает шедевры, а остальные группы у нее копируют. И таким образом крутые группы влияют на всех. Мне кажется, что это улица с двусторонним движением. Попсовые группы полностью занимают нишу примитивной музычки - два аккорда, два прихлопа. Серьезные музыканты не могут с ними соперничать (также как ботан не может соперничать с десантником в разбивании бутылок о голову), поэтому делают музыку более интеллектуальной и сложной - чтобы найти хоть какого-нибудь слушателя. Если ниша примитивного не занята, то ничего сложного "из вакуума" обычно не появляется. | | ||
66
- 01.08.2013 - 08:56
| В связи с этим нужно сказать спасибо группам "Кино" и "Ласковый май" :) | | ||
67
- 01.08.2013 - 10:02
| Это спасибо айзеншипсу,мразину,пригожину(шороль и кут-его высер),карабасову,крутому,и прочим. | | ||
68
- 01.08.2013 - 13:33
| 67-betone5 >Пригожин субсидировал Король и Шут? | | ||
69
- 01.08.2013 - 13:59
| Цитата:
Цитата:
ну вот опять вы во вкусовщину ударились)) Они повлияли на туеву хучу хэви и пауэр европейских, азиатских и (поменьше) американских бэндов. То что у нас их решило поднять на щит такое позорище как Ария, это еще далеко не показатель. гран пардон, не вчитался в контекст)) | | ||
70
- 01.08.2013 - 14:00
| 68-aypk > КиШ вроде дядя_Юра_музыкант поднимал на первых порах... | | ||
71
- 01.08.2013 - 14:04
| Ну, при всей специфичности их музыки, но КиШ интересен именно тем, что еще до прорыва на "Нашем радио" в начале 00-х, умудрился стать нереально популярными и собирать стадионы. Это вообще феномен. Плохой или хороший, но он был - по тем временам они сделали практически невозможное. Но то, что их новый альбом в 99-м году издало мегапомойное ОРТ-рекордс (помните, был такой выкидыш креативной мысли Эрнста?) - это странный факт. Как они туда попали? Вполне возможно, что и вложился кто-то. | | ||
72
- 01.08.2013 - 14:36
| 69-arcanum >"Показатель (опять же) - это ревущие залы молодняка"----ну у Ласкового Мая тоже были ревущие залы и стадионы молодняка, естественно, девочки сознание реально теряли, падали оземь.. и что? | | ||
73
- 01.08.2013 - 15:26
| Предположение - на Российской рок сцене мизер известных панк групп.. Из тех кого можно вспомнить это "Объект насмешек", но они недолго продержались. "Гражданская оборона". Потом еще "Сектор газа" с их ироничными сельскими мотивами и вообще. Т.е. по большому счету была только "Г.О." и не паханное поле в остальном. В этой ситуации КиШ изначально мог быть востребованным тем более что их творчество предлагало некое новшество для нашей страны (хоррор-панк). Так что не столько феномен сколько логичный результат труда. | | ||
74
- 01.08.2013 - 15:37
| а где они теперь? По первой-то, молодняком залы забивать все горазды, ибо сами недалеко ушли, гормоны играют так же бурно, есть резонанс с публикой и взаимный энергообмен, таксссзать. А спустя 30 лет? Я этот момент имел ввиду. Так, чтоб и спустя десятилетия работать и восприниматься на полном серьезе, с мощными шоу, с регулярным попаданием во все серьезные и не особо муз. издания, с засвечиванием в модных сериалах и телепроектах, попаданием в чарты? Сдается мне, что Юра Шатунов в этом плане щас послабже будет - так, уровень колхозных дискачей и регулярных "туров" по всем ДК побережья в благодатный летний сезон. | | ||
75
- 01.08.2013 - 15:42
| И какбэ в дополнение к предыдущему посту - когда группа стагнирует и перестает быть актуальной, привлекать молодняк это люто печальное зрелище. Ходил в прошлом году на WASP, ладно концерт так себе, но атмосфера... буэээ. Толпы потасканных, побитых жизнью старых неформалов, пропавших пивом, с крысиными хвостиками вместо былых хаеров - и лишь малый процент молодых лиц. Такое ощущение, что в дом престарелых попал(( | | ||
76
- 01.08.2013 - 15:47
|
73-Акуул >ну да, наверное. Они вроде довольно долго к этому шли. Тут еще музыка наверное удачно вписалась - ГО и Сектор (ненавижу!)) играли-то по сути не панк, а невесть что, чисто наше расейское, это даже панком сложно назвать. А КиШ ориентировались на нормальный западный панк с мощным звучанием и мелодикой, типа Ramones или Misfits. Что-то подобное и играли. А в стране был дикий дефицит русскоязычной музыки с тяжелым и хитовым звуком - одна Алиса да Ария. Но это ладно. Все таки непонятно как они умудрились на ОРТ-рекордс издаться? Это все равно, что на каком-нибудь соул-лейбле вдруг издали бы норвежский блэк)) | | ||
77
- 01.08.2013 - 16:27
| Ну почему-же "Г.О." как раз можно отнести к панк-року.. А вот "Сектор .." Да.. это скорее пародия на таковой. Конечно в каждом городе по разному.. но в 1984м - 1985м (пик моего увлечения heavy metal) в нашем школьном сообществе группа WASP и тогда мало кого заинтересовала.. | | ||
78
- 01.08.2013 - 18:17
| 74-arcanum >ну, концерты Yes до сих пор овации срывают, уверяю | | ||
79
- 01.08.2013 - 18:18
| посмотри в ютубе на их нынешние концерты | | ||
80
- 01.08.2013 - 18:20
| и там необязательно одни старики или молодняк.....смешанная толпа так сказать... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |