К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сегодня День рождения Виктора Цоя!!!

Гость
0 - 21.06.2013 - 09:50
Ура!!!


Гость
41 - 26.07.2013 - 16:52
Увы, некоторые эстетствующие господа полагают, что если они слушают Маклафлина и Фриппа, то могут "с лёгкостью необыкновенной" уничижительно судить о Цое.
42 - 26.07.2013 - 20:53
41-maarh_tsell >Соглаен
Цой жив! В отличие от некоторых сумасшедших композиторов которые мертвы при жизни и музыку такую же пишут пустую и мертвую.
Гость
43 - 28.07.2013 - 12:46
41-maarh_tsell >я слушаю Маклафлина и Фриппа, но Цой--это совсем другое...это кайф другой
Гость
44 - 29.07.2013 - 07:58
увы, коллеги, слушаю не только и не столько Фриппа (в данный момент), щас меня Закир Хуссейн прёт, давеча с Mezzo Live HD скачал классный его концерт)))
Кайфов в корейце, к сожалению, ну никак не нахожу...
Гость
45 - 29.07.2013 - 09:47
43-aypk > вот именно!
Гость
46 - 29.07.2013 - 10:06
44-Janek > Хуссейн - это, должно быть, интересно; надо будет ознакомиться.

А я вот сейчас слушаю Альберта Эйлера, диск 64 года Albert Smiles With Sunny.

И при этом нахожу кайфы в Цое. Совершенно не такие, как в Колтрейне или Бродском; но не менее ценные для меня.

А Вы вкупе с господином Мышеловом изволили неоднократно высказываться с неуважением не только о творчестве, но и о личности Цоя. Не нравится - проходите мимо. Странно, что столь очевидные вещи неочевидны для взрослых людей, явно постарше меня.
Гость
47 - 29.07.2013 - 14:15
46 - если человек не умеет петь - то даже мое и Ваше огромное уважение к нему, увы, ситуации не изменит. Не принимайте близко к сердцу. я пройду мимо, а Вы слушайте дальше. Ни я, ни Мышелов - мы не запрещаем Вам.
Но не Вам также запрещать говорить мне правду про неумеющих петь. ок?

Хуссейн классный, звуки из таблы извлекает такие, что оёёёй. С ним там еще какой-то узбек (сужу о национальности по тюбетейке) играет на бубне. Концерт - только из перкуссии плюс на заднем плане предзаписанные дорожки клавишных и гитарки. Очень и очень вкусно.
Гость
48 - 29.07.2013 - 14:29
47-Janek > Так дело не в том, что Вы говорите, что Цой не умеет петь. Тут-то мы не расходимся. А в том, что Вы именуете его бездарем. Такие оценки не могут быть объективными, поскольку сводятся на уровень ощущений. Не надо подменять понятия просто.
Гость
49 - 29.07.2013 - 15:39
47-Janek >и с Ласковым Маем не надо сравнивать....последние вообще преступники. я считаю
Гость
50 - 30.07.2013 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
если человек не умеет петь - то даже мое и Ваше огромное уважение к нему, увы, ситуации не изменит. Не принимайте близко к сердцу. я пройду мимо, а Вы слушайте дальше. Ни я, ни Мышелов - мы не запрещаем Вам. Но не Вам также запрещать говорить мне правду про неумеющих петь. ок?
Умение петь далеко не самый определяющий фактор в поп-музыке (под ней я понимаю и рок-музыку тоже). За отточеным вокалом - это вам в оперу надо. А в остальных, более приземленных жанрах, это дело десятое. Главное, чтоб прям совсем не лажать мимо в духе "поющих трусов" и норм. Это Боуи умеет петь? А Эндрб Элдритч из The Sisters of Mercy, которые в 80-х придумали весь готик-роковый бум (и которыми оченна вдохновлялся Цой в совем позднем периоде)? Да он половину звуков проглатывал, чтоб хоть как-то в ноты попасть. А был в итоге моднейшим и популярнейшим персонажем. А Motley Crue, которые играли и играют вкривь и вкось? Но на концертах вся эта кривизна почему-то складывается в такой бешеный драйв и угар, что всем п...й на нее становится.А Питер Мерфи из мегакультовых Bauhaus? Тоже особыми данными не блещет.
Разбор музыки на "вокалы" и "инструментальное мастерстов исполнения" это участь престарелых рокеров, котрые считают что опосля Цеппелинов мир больше ничего хорошего не выродил, и всяких любителей "типа умной" музычки вроде арт-рока, прогрессива, неоклассики и прочей мутотени, которая в конце 80-х так всех достала, что в итоге появились панки, убравшие на несколько лет всю эту муть напрочь со сцены.
Таким крайне сложно объяснить почему тем же NME трек "Love will tear us upart" Joy Division был признан лучшей песней второй половины 20-го века. Как так?! Там ведь сплошная монотонная примитивщина, на одной ноте, с бормочцщим вокалом! А как же запилы и вокальная эквилибристика Цеппелинов и Хендрикса?!
То же и Цоем. Как бы формально хреново он не звучал, но в нем был некий незримый стержень, благодаря которому этот примитивизм приобрел черты чего-то большего. Но только благодаря его личной энергетике. Как группа - они бесспорно слабы до отвращения.
Гость
51 - 30.07.2013 - 18:06
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
которая в конце 80-х так всех достала,
пардон, в конце 70-х.
Гость
52 - 30.07.2013 - 18:45
"почему тем же NME трек "Love will tear us upart" Joy Division был признан лучшей песней второй половины 20-го века."


Кем признан? Журналом New Musical Express, который проводит премию NME Awards вот с такой статуэткой в качестве приза? :)

Гость
53 - 30.07.2013 - 18:57
JD - группа известная и хорошая, а музыкальные премии бывают разные. Если Филиппу Киркорову дают "Золотой Граммофон" или "Стопудовый хит" - это не делает его лучшим певцом. А вот если бы дали тот же Polar Music Prize... но этого никогда не случится.
Гость
54 - 31.07.2013 - 09:11
50-arcanum >
"То же и Цоем. Как бы формально хреново он не звучал, но в нем был некий незримый стержень, благодаря которому этот примитивизм приобрел черты чего-то большего. Но только благодаря его личной энергетике. Как группа - они бесспорно слабы до отвращения."

плюс 100500
Гость
55 - 31.07.2013 - 11:49
50-arcanum >на Группу Yes приход панка никак не повлиял--они собирали в конце 70-х полные стадионы и продажи пластинок были высокие
Гость
56 - 31.07.2013 - 12:10
слушайте, запас вежливых слов кончается. я в жизни своей на такое ..амно, точнее, на его обсуждение, столько времени еще не тратил. Tastes differ, слушайте, если вам прёт.
49 - ласковый май и цой - это одно и то же. тот же чювак, который из мальчишки с гитарой с подворотни (или откуда там - с котельной?) сделал супер-звезду набирающую на стадионах с надписями ЛИСэС тысячи зрителей, потом то же самое с легкостью проделывал с владом сташевским и т.п. рыготиной.
это - механизм, товар-деньги-товар.
Особой харизмы в, собственно, цое я не вижу - она, скорее, в айзеншписе была.
Но сейчас, по прошествии 25 лет это уже совершенно не актуально. Может, раньше деревья были большими?
давайте завяжем, а?
Гость
57 - 31.07.2013 - 14:00
56-Janek >нет--Цой --это Герой
Гость
58 - 31.07.2013 - 14:01
56-Janek >кстати а про Аниту Цой что скажешь?
Гость
59 - 31.07.2013 - 14:47
58 - я не знаю, кто это. точнее, знаю, что такая есть, но никогда не слышал.
Гость
60 - 31.07.2013 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
Кем признан? Журналом New Musical Express, который проводит премию NME Awards вот с такой статуэткой в качестве приза? :)
Какая разница какая у них статуэтка? Главное, что издание считается (по крайней мере до недавнего времени) одним из наиболее влиятельных и уважаемых музыкальных изданий Англии.
Цитата:
Сообщение от aypk Посмотреть сообщение
на Группу Yes приход панка никак не повлиял--они собирали в конце 70-х полные стадионы и продажи пластинок были высокие
подвинуться им так или иначе все равно пришлось. Панк тогда был подобен всесметающему потопу, цунами. Годах эдак в 78-79х с длинным хаером вообще считалось ходить позорным, таких чморили на каждом углу. Это со слов очевидцев, из разных музыкальных мемуаров и статей. Не помню точно, но какой-то музыкант, из модных тогда панков, рассказывал, что как-то к ним на концерт зашел такой "волосатик"-хард-рокер или хипарь бывший... так они его со сцены просто обстебали до слез.
А подобные Yes группы вполне могли более-менее нормально тогда работать, как Флойды. Только актуальной, определяющей лицо музыки группы они потеряли тогда раз и навсегда. Полностью вышли из актуальной моды. Везде был панк и чуть позже пост-панк. А арт-рок, джаз-рок и прочие "высокоинтеллектуальные" жанры, по выражению какого-то западного муз. критика, превратились в музыку для яппи, для успешного и состоятельного менеджерья, которому нужна была как раз такая пристойная и приглаженная музыка. Шоб все было чинно, мирно и благопристойно, без рок-н-ролльного угара, хулиганства, сексуальности, провокаций и прочего - чистый конформизм.
Гость
61 - 31.07.2013 - 16:38
60 - Пинк Флойд и Yes сравнивать в принципе некорректно. Разное, слишком разное, хотя и великое и то и другое.
Панк как смёл все, так сам и слился - потом пошел нью-вейв и так далее..
Напомню, в ранних 70-х была такая панк-группа чёрная гаражная - DEATH - так ее вообще никто не знал. Моды не было - все motown style тогда курили - джеймса брауна, донну саммер....
а Yes как были - так и остались. Вне моды какой-либо.
И эта группа наряду еще с несколькими, определяла и определяет музыку. Мировую.
А общие ошибки в трактовке всегда приводили к маленьким частным безобразиям. истории про то, как панкари наваляли хипарям - это сравни нашему тут общению на форуме, бггг. К музыке имеет мало отношения, в основном - удовлетворение амбиций))).
Гость
62 - 31.07.2013 - 16:42
кстати, классический пример, что панк-налет слетел и все ушло как с белых яблонь дым - именно в эпоху угара панковского родилась группа Dire Straits - совершенно не подходящая и не косящая под под панк, как тот же Стинг (в те годы).
Безусловно являясь поп-группой, для меня Dire Straits - источник стиля и качества, некоей интеллигентности, вершина звукозаписывающего искусства. В противовес секс пистолсам и их адептам.
Гость
63 - 31.07.2013 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
Панк как смёл все, так сам и слился - потом пошел нью-вейв и так далее..
никуда он не слился - он перешел в новое качество. Весь этот нью-вейв суть порождение того же панк-бума через появившийся лишь чуть позже пост-панк. Все 80-е в Англии на первых местах в хит-парадах далеко не металл или хард (как принято у нас считать), а абсолютно каноничные пост-панки - The Cure, The Smiths, Siouxie, New Model Army, U2 и им подобные. Панк остался во всем. Но уже в виде скорее идеи или отдельных элементов. Как Slayer, которые панком оченно вдохновлялись и привнесли его скорость в свое звучание. Как Гансы и Металлика, которые обожали Misfits. Как Motley Crue, которые скрестили безабашенное панковское хулиганство звучание с хардом. Как Hanoi Rocks, которые намешали вместе панк, хард и нью-вейв. А в чистом виде, конечно, он должен был умереть, это естественный процесс. Как и хард-рок, и арт-рок и корневой индастриал... все должно трансформироваться.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
Напомню, в ранних 70-х была такая панк-группа чёрная гаражная - DEATH - так ее вообще никто не знал.
там не одна такая группа была. Была еще металлическая банда в 80-х Black Death, на фото считай что Джексонс Файв, но в шипах и с гитарами на перевес. Также никуому нафиг была не нужна просто потому, что играли хреново.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
И эта группа наряду еще с несколькими, определяла и определяет музыку. Мировую.
остаться они остались. Но насчет - опеределяют музыку - это вы оченно крепко загнули. Они уже ничего не определяют. Фэн-база их постаревших волосатиков с полысевшими хаерами осталась, на нее и работают. Нормальная кстати фэн-база, но это уже прошлый век. Они ничего не решают, не вводят новаций, не производят фурора в муз. технологиях, не вербуют массы новых последователей - в общем, не производят революций на сцене. Играют хорошо и все - ничего сверхъестевенного. Те же Motly Crue или Iron Maiden сейчас чуть ли не популярнее, чем когда либо, Никки Сиккс не слазит с обложек таблоидов, а Мэйдены писаются кипятокм от того, что наконец-то стали по настоящему популярны в США. А Yes где? Они остались только для своих.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
кстати, классический пример, что панк-налет слетел и все ушло как с белых яблонь дым - именно в эпоху угара панковского родилась группа Dire Straits - совершенно не подходящая и не косящая под под панк, как тот же Стинг (в те годы).
Ну так и Iron Maiden тоже в те годы начинали и что? Мода была одна, а играть то людям никто ничего не запрещал. Пережили они эти "тяжелые" годы и поимели успех. Все циклично. А Стинг, кстати, начинал в The Police, не услышать в которых отголоски панковских наработок может только глухой)) Их на западе регулярно отмечают как одну из заметнейших групп в эволюции панка, очень характерный пост-панковский продукт. Панк это не только хрипение в микрофон и плевки в зрителей, это в том числе и одно из его порождений вроде The Police или прекрасных романтиков The Cure))
Гость
64 - 01.08.2013 - 07:50
ну...как Yes для своих, так и мотли крю - тем более для своих. Вряд ли кроме 15 -лтених да своей фэн-базы (вашими словами) кто - то всерьез слушает мотли крю. И вряд ли эта группа на что-то повлияла, скорее, она сама продукт чужих влияний. Оно немножко не мое, не могу уверенно спорить - я их слышал и смотрел пару раз еще в 1989, когда их транслировали с фестиваля Рок против наркотиков - кроме разбивания на сцене барабанов, я тогда ничего интересного для себя не усек в ней. С тех пор они нового в музыке ничего не привнесли. а я беру абсолютно любой из десятков, если не сотен, альбомов нео-прог-групп всяких, от ройна столта до каких-нить кармаканик - и там везде yes, увы.
Yes писали музыку для оркестра (не оркестровки, как у металлики), именно музыку для оркестра - до них это делали только Procol Harum, Yes первыми транслировали свой акустический концерт в 100 открытых кинотеатрах США для автомоб. посетителей в HD-качестве в живую, Wakeman из Yes первым создал ДВД-альбом в котором одновременно подавались музыка и видеоряд - не вдогон и параллельно альбому, а именно так и выпустил... и т.п., неохота перечислять. Андерсон (хоть он сейчас и не в основном составе, как и Вэйкман, для меня это - суть Yes) через интернет привлекает своих фанов, которые присылают ему муз. дороги, записанные самостоятельно, и таким образом пишет музыку с фанами, указывая их авторство и бесплатно распространяя по всему миру... да мало ли новшеств можно вспомнить - это все в последнее время... Конечно, может в мировой музиндустрии это ничего и не определяет - а что сейчас, в эпоху интернета что-то определяет?
Кому и Кино - суперрокгруппа))).
Iron Maiden если на кого и повлияли, так на подделки типа арии.
Кстати, про Стинга - я же и написал, что он начинал с панка. Недостатки эпистолярного общения, просто не поняли друг друга)))
Гость
65 - 01.08.2013 - 08:54
По поводу "кто на кого повлиял". Выше высказывалось мнение, что какая-то крутая группа делает шедевры, а остальные группы у нее копируют. И таким образом крутые группы влияют на всех. Мне кажется, что это улица с двусторонним движением. Попсовые группы полностью занимают нишу примитивной музычки - два аккорда, два прихлопа. Серьезные музыканты не могут с ними соперничать (также как ботан не может соперничать с десантником в разбивании бутылок о голову), поэтому делают музыку более интеллектуальной и сложной - чтобы найти хоть какого-нибудь слушателя. Если ниша примитивного не занята, то ничего сложного "из вакуума" обычно не появляется.
Гость
66 - 01.08.2013 - 08:56
В связи с этим нужно сказать спасибо группам "Кино" и "Ласковый май" :)
Гость
67 - 01.08.2013 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
В связи с этим нужно сказать спасибо группам "Кино" и "Ласковый май" :)
Это спасибо айзеншипсу,мразину,пригожину(шороль и кут-его высер),карабасову,крутому,и прочим.
Гость
68 - 01.08.2013 - 13:33
67-betone5 >Пригожин субсидировал Король и Шут?
Гость
69 - 01.08.2013 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
ну...как Yes для своих, так и мотли крю - тем более для своих. Вряд ли кроме 15 -лтених да своей фэн-базы (вашими словами) кто - то всерьез слушает мотли крю.
Что значит "всерьез"? С претензией на прикосновение к "великому произведению искусства"? Тогда, да, не слушают. Слушают за редкостный олд-скульный по духу, но абсолютно современный и молодой по подаче (и качеству записи), рок-н-ролльный драйв и угар. И кстати, именно способность группы ежегодно в массовом порядке срубать башни молодым от 13 до 25 и означает, что она актуальна и востребованна в текущем музыкальном процессе. Особенно, если группе уже за 30 лет с гаком. А вот когда она окукливается и превращается в "возрастной" проект, то все - она вылетела за пределы актуальной сцены. Сколько смотрел последних лайвов Метл, везде половина зала минимум молодые парни с девками, самозабвенно трясущими голыми сиськами и истекающими всеми возможными жидкостями от экстаза - а это дорогого стоит)) Хотя музыка, да, откровенно простая технически.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
Yes писали музыку для оркестра (не оркестровки, как у металлики), именно музыку для оркестра - до них это делали только Procol Harum, Yes первыми транслировали свой акустический концерт в 100 открытых кинотеатрах США для автомоб. посетителей в HD-качестве в живую, Wakeman из Yes первым создал ДВД-альбом в котором одновременно подавались музыка и видеоряд - не вдогон и параллельно альбому, а именно так и выпустил... и т.п., неохота перечислять. Андерсон (хоть он сейчас и не в основном составе, как и Вэйкман, для меня это - суть Yes) через интернет привлекает своих фанов, которые присылают ему муз. дороги, записанные самостоятельно, и таким образом пишет музыку с фанами, указывая их авторство и бесплатно распространяя по всему миру... да мало ли новшеств можно вспомнить - это все в последнее время... Конечно, может в мировой музиндустрии это ничего и не определяет - а что сейчас, в эпоху интернета что-то определяет?
это все интересно, экспериментально и возможно офигеть как новаторски - но это уже игрушки как раз в том самом сугубо своем мирке, со своими фэнами. То самое окукливание. Все эти трансляции, заморочки с DVD, заигрывания с фэнами в плане совместного написания материала - это не более, чем авторские игрушки. Муз. индустрии в целом на это глубоко начхать. Показатель (опять же) - это ревущие залы молодняка, актуальность наличия в медийном пространстве (поэтому я упомянул про таблоиды с Сикксом), новые альбомы (просто новые альбомы, без заморочек с фэнами, интерактивными секциями и прочей ерундой), которые активно обсуждаются "нежанровыми" СМИ и продвигаются в общих (непрофильных) чартах - то есть те же Метлы или Мэйдены, почему я их и привел в качестве примера. Или последний альбом Ганзов, шумиха вокруг которого была такая, как будто это какой-нибудь новый диск модных Эминема или Мэрилин Мэнсон.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
Iron Maiden если на кого и повлияли, так на подделки типа арии.
ну вот опять вы во вкусовщину ударились)) Они повлияли на туеву хучу хэви и пауэр европейских, азиатских и (поменьше) американских бэндов. То что у нас их решило поднять на щит такое позорище как Ария, это еще далеко не показатель.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
Кстати, про Стинга - я же и написал, что он начинал с панка. Недостатки эпистолярного общения, просто не поняли друг друга)))
гран пардон, не вчитался в контекст))
Гость
70 - 01.08.2013 - 14:00
68-aypk > КиШ вроде дядя_Юра_музыкант поднимал на первых порах...
Гость
71 - 01.08.2013 - 14:04
Цитата:
Сообщение от aypk Посмотреть сообщение
Пригожин субсидировал Король и Шут?
Ну, при всей специфичности их музыки, но КиШ интересен именно тем, что еще до прорыва на "Нашем радио" в начале 00-х, умудрился стать нереально популярными и собирать стадионы. Это вообще феномен. Плохой или хороший, но он был - по тем временам они сделали практически невозможное.
Но то, что их новый альбом в 99-м году издало мегапомойное ОРТ-рекордс (помните, был такой выкидыш креативной мысли Эрнста?) - это странный факт. Как они туда попали? Вполне возможно, что и вложился кто-то.
Гость
72 - 01.08.2013 - 14:36
69-arcanum >"Показатель (опять же) - это ревущие залы молодняка"----ну у Ласкового Мая тоже были ревущие залы и стадионы молодняка, естественно, девочки сознание реально теряли, падали оземь.. и что?
Гость
73 - 01.08.2013 - 15:26
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
..умудрился стать нереально популярными и собирать стадионы. Это вообще феномен.
Предположение - на Российской рок сцене мизер известных панк групп.. Из тех кого можно вспомнить это "Объект насмешек", но они недолго продержались. "Гражданская оборона". Потом еще "Сектор газа" с их ироничными сельскими мотивами и вообще. Т.е. по большому счету была только "Г.О." и не паханное поле в остальном. В этой ситуации КиШ изначально мог быть востребованным тем более что их творчество предлагало некое новшество для нашей страны (хоррор-панк). Так что не столько феномен сколько логичный результат труда.
Гость
74 - 01.08.2013 - 15:37
Цитата:
Сообщение от aypk Посмотреть сообщение
-ну у Ласкового Мая тоже были ревущие залы и стадионы молодняка, естественно, девочки сознание реально теряли, падали оземь.. и что?
а где они теперь? По первой-то, молодняком залы забивать все горазды, ибо сами недалеко ушли, гормоны играют так же бурно, есть резонанс с публикой и взаимный энергообмен, таксссзать. А спустя 30 лет? Я этот момент имел ввиду. Так, чтоб и спустя десятилетия работать и восприниматься на полном серьезе, с мощными шоу, с регулярным попаданием во все серьезные и не особо муз. издания, с засвечиванием в модных сериалах и телепроектах, попаданием в чарты? Сдается мне, что Юра Шатунов в этом плане щас послабже будет - так, уровень колхозных дискачей и регулярных "туров" по всем ДК побережья в благодатный летний сезон.
Гость
75 - 01.08.2013 - 15:42
И какбэ в дополнение к предыдущему посту - когда группа стагнирует и перестает быть актуальной, привлекать молодняк это люто печальное зрелище. Ходил в прошлом году на WASP, ладно концерт так себе, но атмосфера... буэээ. Толпы потасканных, побитых жизнью старых неформалов, пропавших пивом, с крысиными хвостиками вместо былых хаеров - и лишь малый процент молодых лиц. Такое ощущение, что в дом престарелых попал((
Гость
76 - 01.08.2013 - 15:47
73-Акуул >ну да, наверное. Они вроде довольно долго к этому шли. Тут еще музыка наверное удачно вписалась - ГО и Сектор (ненавижу!)) играли-то по сути не панк, а невесть что, чисто наше расейское, это даже панком сложно назвать. А КиШ ориентировались на нормальный западный панк с мощным звучанием и мелодикой, типа Ramones или Misfits. Что-то подобное и играли. А в стране был дикий дефицит русскоязычной музыки с тяжелым и хитовым звуком - одна Алиса да Ария.
Но это ладно. Все таки непонятно как они умудрились на ОРТ-рекордс издаться? Это все равно, что на каком-нибудь соул-лейбле вдруг издали бы норвежский блэк))
Гость
77 - 01.08.2013 - 16:27
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
ГО и Сектор (ненавижу!)) играли-то по сути не панк
Ну почему-же "Г.О." как раз можно отнести к панк-року.. А вот "Сектор .." Да.. это скорее пародия на таковой.
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
когда группа стагнирует и перестает быть актуальной.. WASP.. концерт так себе, но атмосфера... буэээ.
Конечно в каждом городе по разному.. но в 1984м - 1985м (пик моего увлечения heavy metal) в нашем школьном сообществе группа WASP и тогда мало кого заинтересовала..
Гость
78 - 01.08.2013 - 18:17
74-arcanum >ну, концерты Yes до сих пор овации срывают, уверяю
Гость
79 - 01.08.2013 - 18:18
посмотри в ютубе на их нынешние концерты
Гость
80 - 01.08.2013 - 18:20
и там необязательно одни старики или молодняк.....смешанная толпа так сказать...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены