К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте комплект акустики для новичка в этом деле.

Гость
0 - 11.01.2012 - 13:12
Уж не знаю, по теме ли это будет здесь, но нигде лучше не нашел где вопрос задать. В общем созрел я на то что бы перестать слушать музыку со встроенной звуковухи на компе через компьютерные колонки креатив с сабом :) услышал как играет моя любимая Get out of here, из нормлаьньной акустики офигел. Хочется начать к этому приближаться. в общем покурил гугл на эту тему, но что-то инфы сразу столько много, что уже голова кругом... Что мне вообще нужно-то для начала? исходные данные комната 17 метров, нужно чтобы был нормальный звук при просмтотре кино с телека, и музыка с айфона и с компьютера что-бы подавалась. В общем что купить для начала посоветуйте рессивер, усилитель, колонки. 2,5 или 7? в чем разница? Бюджет 20 на все про все.


Гость
81 - 11.03.2012 - 11:43
3 шт ВЧ именно у этой модели и НЧ штук 4-5 этой фирмы. Нч сгорели в одном месте после нетрезвой дискотеки.
82 - 11.03.2012 - 12:56
нда, что-ж бросаем пить ))
Гость
83 - 15.03.2012 - 09:33
юююю > а Вы случайно Marantz PM-80 в живую не видели? На барахолках попадаются по более-менее демократичным ценам, только отзывов по нему маловато.
Модератор
84 - 15.03.2012 - 11:30
Маранцы с положительной точки зрения как-то больше запомнились по СД/ДВД. Усилки их слушал довольно давно и только в салонах (РМ68 и РМ7000, кажется). Что-то ничего особо не вспоминается. Просто типичный "японский" характер звучания чуть акцентированный верхний бас и немного навязчивые ВЧ. Не то, чтобы плохо, слушать можно, играть могут громко, но мне хотелось минимальных окрасов, поэтому я предпочел другие аппараты. Но любителям "классической японии" а-ля ямахи, техниксы, деноны, пионеры, онкио - думаю, маранц понравится. Мне из японии нравится Rotel, CEC, Sony ES. Именно за нейтральность. Когда аппарат не "звучит" сам по себе никак - слышно только воспроизводимый материал.
Гость
85 - 15.03.2012 - 17:19
ES это серия у соньки? типа такого: http://molotok.ru/usilitel-sony-ta-f...195105131.html ?
Модератор
86 - 15.03.2012 - 19:55
85-Sylpheed > Возможно. Я давным-давно слушал аппарат сони ЕС, модель не помню, 2х25Вт на 8Ом (это запомнил со слов консультантов). Но стоил он что-то свыше штуки баксов новый. Звучаие понравилось мягкостью, ненавязчивостью, детальностью и отсутствием "синтетической" окраски, которой грешат "типичные" японцы.
У того, что на ссылке, ритейл обозначен 700$, может, я слушал нечто особое в этой линейке. Кстати, тот усил был небольшой совсем, по ширине меньше стандартного. У Cyrus тоже аппараты такой ширины.
Гость
87 - 17.03.2012 - 17:59
Если понравился denon 1611, бери его(а лучше ищи б/у, дешевенький но с современном мозгом), и копи на bose. либо вступи в секту, и [*****] мозг подбором компонентов hi-fi(end).
У меня сейчас звуко-требухи почти на 150 косарей, и я с момента моей первой системы, вроде никуда не сдвинулся по степени удовлетворения звуком.
П.с. без соответствующей обработки помещения, все потуги и затраты будут иметь низкий КПД.
П.п.с. здесь на форуме есть товарищ который возит Bose из штатов, получается значительно дешевле чем у нас.
Модератор
88 - 17.03.2012 - 22:26
87-PROSTO1 >"копи на bose"
Бозе тут уже обсуждалось, весьма аргументировано. Если у Вас есть, что добавить (аргументированно) - будет интересно.

"либо вступи в секту, и [*****] мозг подбором компонентов hi-fi(end)"
Т.е., Вы хотите сказать, что все, кто слушает не БОЗЕ, а другую аппаратуру - некие сектанты-мозго*****?

Обоснуйте.
Модератор
89 - 18.03.2012 - 00:35
87-PROSTO1 >"У меня сейчас звуко-требухи почти на 150 косарей..."

Это ни разу не показатель. А с учетом "...с момента моей первой системы, вроде никуда не сдвинулся по степени удовлетворения звуком." - показатель "в минус". За 150тыр можно получить звук, до которого бозе никогда не дотянуться. Разумеется, это наилучшим образом проявится при продуманной подготовке помещения (как было справедливо замечено), причем не обязательно спецматериалы применять - достаточно порой грамотно разместить мягкую и корпусную мебель, портьеры на окна из плотной ткани, ковры позади акустики на стенке и на полу. Самое сложное - звукопоглощение потолка (по возможности, желательно сделать - эффект заметен очень по разборчивости СЧ/ВЧ).
Взять, например, пресловутый активный Genelec, или тот же парасаунд с хорошей акустикой - Бозе никогда не даст того "трехмерного" ощущения объема, присутствия на живом выступлении (я регулярно хожу на живые концерты и выступления - прекрасно знаю, как оно должно быть).
У меня самого примерно на столько же только электроники (колонки самодельные) - меня сейчас устраивает. "Узкое место" сейчас (пока) - помещение, в котором это установлено, не позволяющее железу полностью "раскрыться" в музыкальном плане. Но даже в нынешней обстановке у меня ни разу не возникла мысль поменять мой комплект на БОЗЕ. Хоть даже на пять акустимассов 10-х - никогда бы не поменял. Единственное - интерес вызывают профессиональные вещи Бозе, которые созданы для студий и озвучки концертов. Все-таки вклад в звукотехнические исследования эта компания внесла немалый. Порой даже странно, что для бытовых целей они в первую очередь позиционируют технику "для фоновой подзвучки помещений". Есть у них одна линейка акустики интересная, 301-901, но на этом все.
Гость
90 - 18.03.2012 - 10:16
88-юююю - есть что добавить:
какой комплект за 35 т.р новой акустики 5.1 и ресивер , будет лучше компактного и универсального Bose ?

обоснование: судя по словам, человек далек от всех этих заморочек, а многие кто начинают заморачиваться, просто фапают на железо, а о музыке напроч забывают, таких миллионы, зачем еще один человек выбравший неправильный путь? слушать музыку-быть счастливым, вот это правильный путь.
юююю- про секты: я против ничего не имею, это образные слова, я и сам в этой секте)) Нужно понимать, что неподготовленный человек задал конкретный вопрос, дать нужно конкретный совет, а у нас тут флуд начался, который в любой момент перейдет в холивор. я не прав?

юююю- про живые концерты: по роду своей деятельности, я лайвы каждый день по 4 часа минимум слушаю))
юююю- про ковры и мебель: окей, 100 Hz и выше согласен, можно с бубном поплясать, а ниже что? не мне вам рассказывать про длину волн например 35 - 70Hz , и их поведение в комнате размером 3х5.

юююю- вас не Юрий случаем зовут?
Гость
91 - 18.03.2012 - 11:52
да, скорее всего вы Юрий, а я кент того кента, который в 38 посту забрал комплект Musical Fidelity electra за 500$ ) наверное... даже в гостях у вас Флоидов слушал))
Модератор
92 - 18.03.2012 - 12:07
90-PROSTO1 >
"какой комплект за 35 т.р новой акустики 5.1 и ресивер , будет лучше компактного и универсального Bose ?"
В 35 уложиться трудно.
В э-до видел комплект 5,0 TANNOY серии Mercury. Весьма неплохо в абсолюте звучащий, на голову "правильнее" всяких "кротландов-ультиматов-джамо". Стоил он там 15тыр. За двадцатку можно взять неплохой ресивер. Остается саб. На него надо хотя бы чирик, чтоб вероятность найти нечто стОящее своих денег и не бубнящее на одной ноте.

"многие кто начинают заморачиваться, просто фапают на железо, а о музыке напроч забывают"
Я в еще пионерском возрасте это прошел. Главное - музыка, железки - средство получения удовольствия от музыки. Я ж не начал кричать, мол, "бери винтажную акустику и ламповый усилитель, иначе карму испортишь!". Мой принцип построения аудиосистемы - минимум усилий и денег для достижения заявленных требований "достоверности" звучания и звукового давления. И перебираем практически всех, невзирая на награды и заслуги. Конечно, от одних тут знаешь, чего ждать, а другие - темная лошадка с неизвестным "сюрпризом".

"а у нас тут флуд начался, который в любой момент перейдет в холивор"
Тем не менее, уже один человек с помощью здешнего флудохоливара сумел самостоятельно выбрать комплект и рад покупке. А с учетом того, что тот человек раньше слушал B&W, а взял Wharfedale - человек смог выбрать ЗВУК (музыку) а не бренд (фапая на него).

"я лайвы каждый день по 4 часа минимум слушаю)"
Лайвы разные бывают, я стараюсь ходить на те концерты, где знаю звукорежа, иначе - сплошное разочарование. Последний из запомнившихся "неизвестных по звуку" концертов с говняным звуком - приезд Сандры в Краснодар. Пионеры в гаражах лучше звук отстраивают.

"про ковры и мебель: окей, 100 Hz и выше согласен, можно с бубном поплясать, а ниже что?"
Ниже сложно укротить резонансы. Или хороший эквалайзер, или басовые ловушки. И то, и другое - дорого.

"вас не Юрий случаем зовут?"
Именно так. Мы знакомы?))
Модератор
93 - 18.03.2012 - 12:19
Кстати. Чем тот Тэнной буде предпочтительнее Бозе, при наличии хорошего ресивера - динамический диапазон (как микродинамика, так и макро), плюс все-таки напольная фронтальная стереопара с приемлемо состыкованными полосами будет "музыкальнее" и честнее в передаче вторых планов. Ближе к живому концерту.
Гость
94 - 18.03.2012 - 12:31
ну вот, а в 35 рублей выйдет активный bose 5.1, и что
само важное- там уже будет достойный саб.
далее даже может и рес не нужен будет( если у источника декодер, и соответственно 5.1 выход)

а вот как раз саб это тут чуть ли не решающий фактор, если с кинохами годно "гудеть" будет любой до 15 т.р., то с музыкой эти картонные ящики не справятся 100%.
ну хорошо, даже с сабом за 10, это будет 45 т.р, и не факт что звучать будет лучше, а скорее всего и хуже(особенно в нижнем диапазоне).

про ковры: у меня например ловушки, но т.к живу на птичьих правах, сильно разгуляться не могу, и сделать их столько сколько действительно нужно проблематично.

можно сказать не знакомы)вернее мы непосредственно не общались))
Модератор
95 - 18.03.2012 - 15:58
Про Боузовский саб согласен - он неплох и в ситуации "за неимением лучшего" выручит. Но только для киношек. Я ж не с потолка взял свое мнение - поставьте материал, содержащий сложный басовый "рисунок" (я уже упоминал, ту же Lacrimosa-Copycat, где две бочки+бас одновременно) - саб у бозе сливает все в один общий гул. Для унца-блымца электронного или несложных буги-вуги этого достаточно (остальное будет "непонятно"), но ведь этим мир музыки не ограничивается. Да и нижний, эффективно воспроизводимый диапазон, начинается с примерно 37-40Гц. Но те же 30Гц воспроизводятся уже с сильным завалом (и помещение тут ни при чем - слушал в разных условиях). У меня с 28Гц - уже в линейку играет и разборчиво при этом, все слышно. Еще не забываем, что правильно настроенный саб должен быть "не слышен" при воспроизведении музыки (не обращать на себя основного внимания) - а бозе регулярно подбухивает-подгрюкивает, напоминая, что "он тут тоже есть".
А что касается точности (достоверности) воспроизведения середины и верха - тут у бозе выиграет три четверти существующей акустики, включая и некоторых откровенных китайцев, навроде Ашеров или "Ультиматов бай Клипш" (а эти вообще очень удачные оказались - звучали не хуже Тэнноя, только заметно глубже по басу, жаль их сняли с пр-ва, а то бы порекомендовал).
Сами посудите - какая может быть динамика у 3" (в лучшем случае) драйвера. Правильно, особо никакой. для фона пойдет, для унца-дрыца с зажатой динамикой тоже, но для МУЗЫКИ - врядли, если только закрыть глаза на "левые" призвуки на пиках громкости, вследствие механического перегруза драйвера (его там колбасит с немыслимыми скоростями на СЧ/ВЧ из-за его малого размера). И такое не только у Бозе - у морелей есть симпатичный миниатюрный наборчик 5,1 (хотел было прикупить еще в "Сеансе") - те же проблемы. Дженелеки 6010 - те же проблемы. Собственноручно переделанный 2ГД-38 - то же самое. Физику не обманешь.
А 165мм драйвер Танноев для обеспечения того же давления будет иметь почти в пять раз меньшую амплитуду и, соответственно, линейные скорости/ускорения (площади 7см и 16,5см диффов отличаются более, чем в 5,5 раз), собственных призвуков/окрасов будет меньше, т.к. механическая нагрузка распределена по бОльшей площади. Для меня вообще, нормальным считается 8" мидбас или минимум 6,5" мид - тогда по динамике запас достаточный, чтобы при прослушивании музыки про железки и их "звучание" не вспоминать.

Так что, во избежание холивара, предлагаю дождаться, когда автор САМ послушает одно-другое-треть, скажет что понравилось и где, а что не понравилось. А мы уже будем мозговать консилиумом, где ему взять "такое же, но с перламутровыми пуговицами". А говорить "иди купи вон то..." - опрометчиво. Человек сдуру купит, просадив бабло, а оно будет "парень вроде неплохой, только ссытся и глухой...". Пусть сначала автор сам послушает и определится с приоритетами звучания, дизайна. Если понравится ЕМУ бозе - ради Бога, я не против, слушать то ему и он, сравнив с другими вариантам, выбрал этот. Моя совесть в этом случае будет чиста. А если автор купил без рассмотрения альтернатив железяку "Х" с чужой подачи, а потом послушал у Васи железяку "Y" за сходные бабки и ему стало грустно и обидно - вот это плохо. Я по-пионерству на этом попадал уже, никому не пожелаю такого, когда нет ни денег, ни удовольствия, зато есть железка, которая не оправдала надежд.
Так что мнение автора задает направление дальнейшей дискуссии, и никак иначе. Предлагаю его дождаться, иначе будет беспредметный демагогический холивар - нам друг другу доказывать нечего.
Гость
96 - 18.03.2012 - 16:26
Я например холивор совсем не хочу, детство это всё. но считаю что bose оч хороший и конкурентно способный комплект, для человека который сразу обозначил бюджет в 20т.р. и с этим многие соглошаются когда сравнивают с чем либо сопоставимым по цене.
я музыку очень редко громко слушаю, и что хочу отметить, как раз 3" бумажные драйверы пока не напрягаются, очень неплохо отрабатывают свое назначение, а вот полиэтиленовые(красивые, которые сейчас в 70% акустики) драйверы с дубоывми подвесами, начинают играть, только после того как им "навалишь".
п.с. иногда просто охреневаю от пластиковых джениусов (которые всеми стебутся так), как они играют правильно на верхах и особенно верхней середке.
про дженеликов 6010: вы не знали что это мониторы ближнего поля? и они созданы не для того, чтоб отсесть на диван, и кочагарить их? всему свое назначение.
Модератор
97 - 18.03.2012 - 18:18
96-PROSTO1 >"многие соглошаются когда сравнивают с чем либо сопоставимым по цене."
Это смотря с чем сравнивать. Я на Бозе "косился" еще с 90-х годов (в ЭСКО и СОЮЗЕ были, у знакомого, который в штаты мотался часто). Слава Богу, это был мой "пионерский" возраст и денег на Бозе тогда не было. Одной ошибкой меньше.

"хочу отметить, как раз 3" бумажные драйверы пока не напрягаются, очень неплохо отрабатывают свое назначение"
Вот именно, ПОКА НЕ НАПРЯГАЮТСЯ, что для тех 3" означает "фоновый" уровень громкости, не громче "среднего" разговора. Здесь полностью согласен. Но в кино и музыке при качественной записи (мастеринг, обработка и т.д.) "среднему" уровню громкости соответствует пиковая громкость, почти на порядок превышающая этот "средний" уровень. А у маленького драйвера запаса по механическому перегрузу тю-тю... В итоге имеем плохую разборчивость в пиках. Я сам люблю бумагу, с грамотной образующей и пропитками, покрытиями в нужных местах - там и динамика (легкие) и почти "линейное" давление в пиках (прочные). В этом у меня достаточный инженерный опыт. Экспериментов было поставлено немало и большинство из них подтвердили теоретические предположения.
Пластик тоже может играть, но он выйдет, при прочих равных, существенно дороже бумаги. Пример - ETON-овский Hexacone, применяющийся в проф. мониторах Адамах7 или "домашней" акустике Legacy. У старинных JVC попадались динамики из полипропилена со слюдяным наполнителем - очень неплохо. Но и просили за них немеряно - нуевона.
По своему опыту скажу - заставить "правильно" звучать можно и утюг. Но надо ли оно?

"про дженеликов 6010: вы не знали что это мониторы ближнего поля? и они созданы не для того, чтоб отсесть на диван, и кочагарить их? всему свое назначение."
Я это прекрасно понимаю. Просто привел пример. Согласитесь, что возможности 6010 не хуже, чем сателлитов Бозе (а по мне - так Дженелек далеко впереди по разрешающей способности и равномерности АЧХ). Не может же быть, что для 6010 действуют законы природы, а для Бозе - нет. Если бы бозе могли потягаться хоть с теми же 6010 в разрешении и тональной достоверности, я бы с чистой совестью рекомендовал их как качественную, жанрово универсальную "фоновую" озвучку помещения. Но для Бозе вокал или струнные смычковые (особенно в составе большого оркестра), электрогитары в обработке - непредолимое испытание, ибо "фальшь" и синтетика ("пластмассовость" звучания) просто режет уши. Электроника, инструменталка, клубняк и т.п. - это могут (что обычно на них и слушают).

"(красивые, которые сейчас в 70% акустики)"
Да мне как-то побоку внешняя красота. Красота тут заключается в музыкальной гармонии. А железяки - лишь возможность (или невозможность) ее оценить.
Гость
98 - 18.03.2012 - 19:45
В принципе я свой совет дал, мне больше нечего посоветовать на исходные данные: 17м, 20т.р. айфон.

обсуждение сетапов из дженеликов, думаю нужно в другую тему.
Гость
99 - 19.03.2012 - 07:21
Даже самые простые/дешевые АС, созданные по мониторной технологии, "уделают" по разрешению и детальности бытовую акустику, но не всю :) Есть заоблачные ценовые дали...
Гость
100 - 19.03.2012 - 13:14
98-PROSTO1 > Товарищь, если вы обо мне то хотелось бы отметить что я свои 20 уже потратил, о чем не раз тут говорил :) На данный момент меня более чем радует по сравнению с мызыкой встроенной звуковой компа и колонками 2,1 креатив. Взял я подержанный рессивев ямаха376 - 6000р и новую акустику Warfedale Vardus 400 по очень приятной цене в 7500. мне очень понравилсь результат, и в мызыке которую я слышал раньше и в играх, даже фильмы поприятнее стало. Считаю что большая часть людей потратя эти 13500 удовлетворит на 90% свои мызыкальные пристрастия. Т.е. качество звука по сравнению с мызыкальными центрами и комп.колонками поднимется в разы. А вот при замене существующей системы на более дорогую я сомневаюсь что будет такой громадный качественный скачек.
Гость
101 - 19.03.2012 - 13:19
Еще можно добавить к бюджету 400р за четыре метра акустического двужильного кабеля с жилой 2,5мм. Скажу больше. Я на столько впечатлился что решил иметь качественный звук и в кино, в общем там же купил еще центральный канал этой же линейки за 2100 и тыловую акустику тоже этой же линейки за 3200. Кстати с тыловой я наверное переборщил. Это просто полочная акустика которая по сути огромна. В реальности ана представляет собой верхнюю отпиленную от двух нижних динамиков НЧ часть нопольной колонки вардус 400 с динамиком средних и вч. Я теперь даже сомневаюсь хорошая ли это идея эту акустику вешить на стену в качестве тыловых...
Гость
102 - 19.03.2012 - 13:32
Уже около двух недель у меня напольная акустика и играет хорощо, в день когда я подключил ее акустическими проводами, а не телефонным кабеле :) Я как раз скачал себе ради интереса оцифрованный в losslese альбом с виниловой пластинки группы Кино, фанатом которой особо не являюсь просто интересно было послушать как там вообще это звучит тех лет с винила. Так вот я реально минут сорок просто сидел на диване и слушал хотя включить его хотел на пару минут. Просто заслушался чистотой звука, и как хорошо он на мой взгляд играет эту простую и незатейливую музыку. Особенно почему-то впечатлил бас. Он в их песнях простой как 5 копеек. Монотонный удары, не удивлюсь если одного барабана, но как то он так хорошо и четко звучал создавалось ощущение что я вот тут в студии сижу при записи альбома.
Гость
103 - 19.03.2012 - 16:11
Ну тогда вам осталось действительно посидеть в студии :)
Модератор
104 - 19.03.2012 - 17:01
100-камирсант >"А вот при замене существующей системы на более дорогую я сомневаюсь что будет такой громадный качественный скачек."
Увы, но столь же заметный скачок будет при ценнике штук так в 300. Причем 200 из них потянет акустика. Это если выбирать лучшее за свои деньги (кидая в сторону понты). И это только стерео. ДК - умножить еще на 3. Правда, получившаяся система будет близка к "предельно возможной" по качеству.

102-камирсант >"в день когда я подключил ее акустическими проводами, а не телефонным кабеле"
Меня за такие выходки "знающие" аудиофилом обзывали...)))))

"Так вот я реально минут сорок просто сидел на диване и слушал хотя включить его хотел на пару минут."
С этого и начинается правильный путь меломана по техническим дебрям звукотехники.
Гость
105 - 19.03.2012 - 19:39
камирсант - искренне рад за вас, всё правильно сделали, покупка принесла вам радость, и наслаждение музыкой. главное чтоб это на долго было))))

99 Njcs - вы тролите, не иначе.
что за "мониторная" технология такая?
Гость
106 - 20.03.2012 - 06:30
Мониторноя технология - это активная биампинговая система, АЧХ которой стремится к линии.
Тролю-нетролю - поддерживаю разговор. Вас интересно читать, господа! Особенно когда есть возможность представить о чем идет речь и как это звучит, некоторые выводы очень даже интересны.
Гость
107 - 20.03.2012 - 18:11
Ачх стремится к линии - это цель любого инженера акустики.(практически). особенно инженеров KRK rp )))
комповые колоночки тоже по "мониторной технологии" ваяют, и тот же пресловутый Bose, дак и что далее?

про выводы это наверное сарказм был?)))
Гость
108 - 20.03.2012 - 18:21
да и не забывайте, что ровная АЧХ еще не о чем не говорит.

здесь много мнений, и много вкусов. кто-то слушает моно на Ас открытого типа на одном ширике, кто-то любит ровные АЧХ слушать, кто-то ТЛЗ. и причем "тракт" чловека, совсем не показатель его знаний в облости Аудио (проф, или не проф). согласны?
Модератор
109 - 20.03.2012 - 22:47
107-PROSTO1 >"комповые колоночки тоже по "мониторной технологии" ваяют"
Кстати, мультимедийка свен стриммега - очень неплохая "заготовка" для получения альтернативы негромким, но "ровным" мониторам ближнего поля занедорого. ИМХО, самая удачная у свенов активная акустика. И она идет впереди с хорошим отрывом, по сравнению с Роялами2, именно благодаря биампингу и, как следствие, совсем другой конструкции активной части, нежели типовая мультимедийка. Устранить "косяки" звукопоглощения в корпусе - и будут годные мониторы начального уровня, способные потягаться с "про" ценой втрое дороже (теми же KRK).

"здесь много мнений, и много вкусов. кто-то слушает моно на Ас открытого типа на одном ширике, кто-то любит ровные АЧХ слушать, кто-то ТЛЗ. ... согласны?"

Не совсем. Есть то, что слышал (или подразумевал) звукорежиссер при записи и все остальное. Первое - "правда", которую по определению подразумевает хай-фай, второе - дело вкусов, о коих не спорят. Ну каждый уже преследует свою цель. Для меня главное - "первое".

"и причем "тракт" чловека, совсем не показатель его знаний в облости Аудио (проф, или не проф)."
ниасилил...)))
Гость
110 - 21.03.2012 - 06:58
Ну, в этом году 25 лет, как я работаю звукорежиссером, поэтому есть собственные выводы. А читать мнения людей по этому вопросу все-равно интересно. Без сарказма.
Гость
111 - 21.03.2012 - 15:51
про ниасилил :
есть меломаны которые сами неплохие конструкторы, которые всю свою жизнь покупают и перепродают технику, которые за свою жизнь пропустили через свои уши кучу железа разного уровня, но слушают музыку например на ас открытого типа с дряхленькими бородатых годов шириками. если учесть что человек отлично знает про способности данной ас, ее очевидные недостатки по сравнению с другими, про ее неспособность воспроизвести то, что задумал звукареж, то получается что он не сечет фишку, этакий школоло? дело вкуса.

про не совсем, первое и второе:
хм, ну допустим вы про конкретного человека(звукорежа) говорите, и стремитесь к первому варианту. т.е вы собираете сетап студии данного человека, и готовите копию помещений где сводили-мастерили?? или я что-то не понял... может вы собираете универсальный комплект, с предустановками эмуляторами студий и звукарежей? если да, то я думаю не хватит на это жизни. больше чем уверен вы занимаетесь совсем другим делом, и цели такой нет. тогда думаю что первый вариант должен звучать так: я хочу идеальную систему, без толики окраски, где коэффициент каких-либо искажений стремится к нулю, или находится за пределами слышимости моего 100% идеального слуха.

это немного утопично: т.к думаю что даже на двух отдельно взятых лучших студиях планеты, не стоит одинаковый аппарат, потому что "идеальной ситемы" нет.
и однозначно сказать что "это" лучше чем "это" не могут даже лучшие профессионалы планеты, не то что мы ребятки из Краснодара.
это все пахнет субъективными мнениями, что больше как вкусом, назвать не получается.

мне не понравилось как звучат Event opal на низах, и хоть убейся. не мое. но мнения разделяются, и тут основываясь лично на своем вкусе я хочу другого в нижнем регистре от АС, это мой вкус, мое мнение. и для меня оно правильное. думаю у каждого есть право на субъективную оценку, и пока будет так происходить, будут холиворы, и мягко говоря разные мнения.
Гость
112 - 21.03.2012 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
Даже самые простые/дешевые АС, созданные по мониторной технологии, "уделают" по разрешению и детальности бытовую акустику, но не всю :)
Хорошо, тогда у меня к вам такой вопрос - по каким признакам вы отличаете ЧТО перед вами: бытовая акустика или "мониторная"?
Модератор
113 - 21.03.2012 - 20:14
111-PROSTO1 >"есть меломаны которые сами неплохие конструкторы, которые всю свою жизнь покупают и перепродают технику, которые за свою жизнь пропустили через свои уши кучу железа разного уровня, но слушают музыку например на ас открытого типа с дряхленькими бородатых годов шириками. если учесть что человек отлично знает про способности данной ас, ее очевидные недостатки по сравнению с другими, про ее неспособность воспроизвести то, что задумал звукареж, то получается что он не сечет фишку, этакий школоло? дело вкуса."
Так я о том же говорю. Другое дело - когда говорят, что, мол, "труъ - это только 12" бумажный ширик плюс лампа в однотакте и проигрыватель винила". Вот это уже "школоло, не секущее фишку", независимо от его возраста, образования, соцстатуса и т.п.

"про не совсем, первое и второе:"
Все проще. Начну по порядку. Свою "карьеру" меломана я начинал в 90-х годах традиционным образом, с воздыханий на железки в журналах и безденежной грусти))). Позже, уже обзаведясь первой своей прилично звучащей (и по нынешним меркам) системой и попутно приобретя некоторый опыт самоучки в "колонкостроении", я гораздо спокойней относился к "фирмовой" акустике, без особого трепета. Я начал заниматься разработкой "своих" АС, на основе доступного "мирового" опыта с использованием некоторых собственных ноу-хау. Более того, то, что мне нравилось по звучанию, стоило безумных денег, а то, что я мог себе позволить - не сильно отличалось по звучанию от моих самоделок. Надо сказать, единственными заводскими АС у меня были MISSION М72, одни из лучших за свою цену, но меня все равно не устраивающие. Потом, по мере теоретических ориентировочных расчетов-прикидок, экспериментов, я "созрел" на построение своей полочной акустики по собственным принципам. Когда я поделился своими соображениями с другими "самодельщиками" (работающими "на заказ") - те дружно мне покрутили у виска, мол, так нельзя делать, ничего не получится. А я решил рискнуть (все равно, кроме меня никто не пострадает, если что). И сделал полочную акустику (ЗЯ) на "почти самодельных" динамиках исключительно "на слух", без применения измерений и расчетов (благо, опыт у меня был уже достаточный и без расчетов мог обойтись). Единственное - тестер (R,L,C) применял, чтобы второй канал был идентичен по комплектухе. Если бы делал моно - и тестер бы не понадобился. Отправная точка при "выслушивании" - М72. После того, как закончил, М72 больше ни разу и не включал. Результат - на оси 63Гц-18кГц +/-2дБ (в ближнем поле) при усреднении точечного измерения 1/3окт (последние измерения в акустически обработанной комнате не сохранились, но есть результаты измерения с точностью 1/12окт с расстояния 1-1,5м в "обычной" комнате). Но есть небольшой дисбаланс на оси - монотонный подъем ачх от низа к верху на 2-3дБ. Под углом 20-30° (как я и слушаю) - АЧХ горизонтальна. По давлению - "моя" конструкция драйверов обеспечивает очень низкий их уровень (не мерял, на слух оценивал по призвукам, окрасам). Но у этого обстоятельства есть и "минус" - громкость "не чувствуешь" (понимаешь, насколько было громко только тогда, когда сделаешь тихо) и обмотку ЗК можно легко спалить. Приходится ориентировочно контролировать "тепловой предел" по нагреву колпака мидбаса. Комната и отражения в ней накладывают ограничения по "слушабельной" громкости гораздо раньше, чем акустика. Но я громко редко слушаю.
И у меня нет музыкального образования, я обычный инженер-электрик из Краснодара.
К чему клоню - из покупной акустики больше всего на мои АС походили своим звучанием в основном дорогие студийные мониторы (и то - не все) или совсем безумно недешевые "бытовые" АС в связке с хорошим транзисторным усем. Так что вкус мой, вероятно, оказался "правильным". Еще очень похоже мои АС играют при сравнении с живым концертом (да, есть окрасы помещения, но они не "фатальны"). Здесь моя система (вернее, используемый формат СД) здорово уступает живому концерту лишь в динамическом диапазоне. Но как-то попался диск с приличным ДД - как вживую играет. Поэтому, кстати, стараюсь ходить на концерты, где заведомо известно, что звук "нормальный", а не как на Сандре был.

"мне не понравилось как звучат Event opal на низах, и хоть убейся. не мое. "
Разделяю Ваше мнение. К тому же это несложно объяснить. Я знаком довольно хорошо с Опалами и их звучанием в студийных условиях. В целом, это весьма неплохие мониторы, к тому же очень гибко настраиваемые. Там использованы очень хорошие драйверы и усилители. Но с затеей вытянуть 30Гц в линию из 25-30 литров их разработчики явно загнули. Это невозможно без заметного ухудшения импульсных характеристик на НЧ. Т.е., синусоиду-то они пробасят, но на переходных режимах (сложная фактура НЧ) - будем иметь рыхло-неповоротливый бас. Удельная упругость воздуха вкупе с его удельной массой здесь "подставляют ножку". Да и щелевой фазик могли бы оформить пограмотнее - при больших уровнях турбуленция воздуха у краев порта слышна неприемлемо сильно.

Так что холивар-холиваром, а "правда всегда одна"...))))
Модератор
114 - 21.03.2012 - 20:18
очепятка с недопиской:
"По давлению - "моя" конструкция драйверов обеспечивает очень низкий их уровень..."
читать как
"По давлению - "моя" конструкция драйверов обеспечивает очень низкий уровень искажений при давлении в комнате, приближающемся к "концертному""
Гость
115 - 26.03.2012 - 15:34
61,62 - я наверно ещё немного молодой в этой области, всего лет 15 увлекаюсь звуком, но через мои уши прошла фактически вся отечественная техника (Радиотехники, Одиссеи, Веги, Амфитоны, Прибои, Корветы, Барки, Кумиры, Бриги, Эстонии, Морионы и т.д.). Очень понравилась связка усил Бриг - акустика Эстония, мягкая такая, знаете ли ?!...но лампа мягче. Из отечественного дольше всего задержался Корвет (пред078+конец088)+эквалайзер Прибой 024 (14 полос на канал)+акустика Корвет 150АС, у которой есть тот самый раскатистый бархатный бас, мягко щекотящий волосы на голове на динамике 100ГДН-3 диаметром 34См. Потом эта связка перешла в руки моему хорошему знакомому, но его обстоятельства платить кредит заставляют её сейчас продавать...Будет желание на прослушку - милости просим.
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2379615. Усилитель имеет потрясающий сигнал/шум, зверскую мощность, (поищите характеристики в сети, лень писать и искать) но увы, совковый дизайн. Импортный аналог б/у будет стоить больше килобакса, и, опять же...нужно слушать и сравнивать их в лоб.
Затем искал Электронику 100АС-068 на басе из вспененного никеля, металлических серединой и пищей Торий (это клон японского Фишера), но так найти её в Краснодаре и не удалось, у кого она есть ни под каким сосусом не хотят её продавать, звучит обалденно воздушно. Встречается в продаже в Москве-Питере ценой от 30р. и выше в зависимости от состояния. Вес каждой 50кг.
Затем, лет 5 назад, когда пошла 5-ти каналка начал приобреать и перетряхивать с бюджетных моделей всё и вся Пионеры/Ямахи/Харманы с Джамо/Эльтакс/АудиоПро/Варфов и т.д. Закончилось всё на Монитор Аудио RS6 и усилом Cambridge Audio 540V2.
Эдакая классическая английская связка. Слушал также дорогие транзисторные моноблоки на виниле Technics MK2...как то не очень то и понравилось, чего-то не оправдывало цену в несколько килобаксов, поэтому брать не решился. В итоге заказал со штатов и перешёл на лампу Aria и американские ширики Quam. Когда просто повесил их на стену и включил, восторгу не было предела...вот где глубокая и широкая сцена, точная локализация, микродинамика, слышны все вздохи и щипки...и самое главное воздух...полный вовлекатор в стерео сцену, отличный эффект присутствия и это всё голые динамики на стене без корпусов и без баса. В некоторых моментах звук даже окутывает сзади...боюсь себе представить, что будет, когда соберу корпуса (проектирую сейчас короба под них, хочу на трубе Войта, т.к. проще, а потом, если хватит упорства и времени соберу Онкен)...Знаменитые Мониторы RS6, ценой в 38 косарей себе такого позволить не смогли. Уже хотел перейти на Голды GS20, но наверное вовремя опомнился и взял шири...
Кстати, юююю, что Вы можете сказать про Tannoy Red, Gold, Silver? Не доводилось слышать ? На аудиофильских форумах ходят легенды об их звучании...прямо эталлон. Что-то подобное сейчас продаётся здесь: http://www.avito.ru/items/krasnodar_...burgh_56185720 и здесь http://www.avito.ru/items/krasnodar_...nster_30546733. Доводилось мне послушать последние в гостях у Михаила, весьма знаете ли, не дурно играют, завораживает...но времени у меня было мало, успел прослушать только Yello на виниле и всю прелесть я их так и не смог оценить. Их конёк - джаз, блюз, классика.
Модератор
116 - 26.03.2012 - 17:50
115-Romazan > Ну, я тоже примерно 15 лет в мире звукотехники. Только увлечение мое носит не потребительско-коллекционный, а научно-прикладной характер.
Пр корвет 088 согласен - достойный аппарат. Реальных неискаженных 50Вт в канал даст с запасом по динамике. Пред там шумит здорово (три разных экземпляра встречались- все шумели). Из корветов-колонок, имхо, удачная конструкция на 75ГДН-1Л в ЗЯ. Те, что со 100ГДН-3, не могут играть "быстро" - на сложных местах они просто гремят-бубнят. Причем с любым усилом. Это беда динамиков, вернее, их диффузоров - хлипенькие для таких размеров. Иволга 12" - на голову лучше 100ГДН-3, в том же корпусе (чуть ниже настроенном), на той же системе, отыгрывает без напряга мельчайшие детали на самом глубоком басу, недоступном 100ГДН.

Слушал еще то ли Союзы, то ли Электронику с НЧ из пенометалла - неплохо весьма играют (по НЧ), но надо многое доделывать, т.к. средняк и пищалка звенят металлом.

Монитор Аудио приемлемо играет только Голд, остальное - врет синтетикой на середине и верхах, бас мог бы и поглубже быть при таких размерах. Кембридж неплох, это "дешево и сердито".

Ширики Ваши интересно послушать в оформлении. Про интересное и приятное звучание шириков без оформления я соглашусь. Тут вообще некоторые вещи для меня малопонятны (объяснение чисто гипотетическое). Например, 2ГД-38 "моей редакции" без оформления на расстоянии примерно 8-10см уверенно на слух воспроизводит ноты порядка 45-50Гц (не в линию, но слышно все равно хорошо). При этом резонансная частота подвижки там порядка 80Гц. Ниже будет естественный спад 24дБ/окт (кажется, так). Однако такого спада не наблюдается в тех самых условиях. Я думаю, причина в компрессионном режиме передачи колебаний на малых расстояниях от излучателя. Другого объяснения на ум не приходит. С Вашими шириками будет так же - вблизи басят будь здоров. Причем бас по "характеру" похож на рупорный концертный - быстрый и плотный, "увесистый".

Лампу я уже ругал...))))

Tannoy Red, Gold, Silver я не слушал, ничего не скажу. С виду их обычный DualConcentric.

"Их конёк - джаз, блюз, классика."

Я думаю, это объясняется носителем или(и) ламповым усилом. Они другого не могут просто.
Гость
117 - 27.03.2012 - 09:22
Подскажете есть в природе какие нибудь программы или семплы с пояснениями для настрйки и оценки расположения колонок в 5.1 системы. А то у меня немного непростое расположение тылов, и иногда бывают сомнения что многокональный звук правильную картину имеет. Настроечный микрофон от рессивера запускал, но вот в нем и сомневаюсь. Встречал кучу дисков типа демонстрация долби и дтс но толку от них если не понятно как должно быть.
Модератор
118 - 27.03.2012 - 14:13
Я дусаю, от всех этих "глухих" способов толку не больше, чем от микрофона, если не меньше.

Я бы ориентировался по "естественности" эффектов. ИМХО, тылы нушны для того, чтобы "приблизить" действо к зрителю, подтягивая его тылами в той или иной степени. Но и звуковые дорожки тоже пишутся по-разному. Самая распространенная ошибка (как при сведении озвучки, так и при настройке театральной системе) - увлечение тылами, когда сзади стреляют, летают и т.п. Но как-то при этом забывают, что сзади у здорового человека нет глаз... То же и с сабом - он не должен обращать на себя внимания. "Самый главный" в ДК (да в любом кинотеатре) - ЦЕНТР, потом саб, потом фронт, и уж потом тылы. Звуковая сцена "на слух" должна представлять собой сектор с вершиной в районе места прослушивания и углом раскрыва 180-200°. Тогда чувствуешь себя "в центре событий" и не возникает ощущения "искусствености" озвучки со специально придуманными спецэффектами. Все естественно и логично, согласно экранному сюжету.
Модератор
119 - 27.03.2012 - 14:14
"Я дусаю" = "Я думаю"

хктьху!!!)))
Модератор
120 - 27.03.2012 - 14:22
по поводу "Например, 2ГД-38 "моей редакции" без оформления на расстоянии примерно 8-10см уверенно на слух воспроизводит ноты порядка 45-50Гц (не в линию, но слышно все равно хорошо). При этом резонансная частота подвижки там порядка 80Гц. Ниже будет естественный спад 24дБ/окт (кажется, так). Однако такого спада не наблюдается в тех самых условиях. Я думаю, причина в компрессионном режиме передачи колебаний на малых расстояниях от излучателя."

хотелось бы узнать мнение других людей, "шарящих" по теме. Это лишь гипотеза, хоть и логично-правдоподобная. Я могу банально чего-то не понимать. Не хотелось бы ошибок. Гугл про такое ничего внятного не говорит (да я и не надеялся).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены