К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Семь шагов к созданию успешной строительной компании - пошаговая инструкция

Гость
0 - 18.03.2017 - 16:52
Эта тема для тех, кто имеет достаточный уровень знаний в строительной сфере, а так же обладает навыками управления и имеет огромное желание создать свою строительную компанию, но не знает с чего начать. Если Вами движет "голый" энтузиазм и жажда много зарабатывать ничего не делая - можете дальше не читать.

И так, это пошаговая инструкция создания успешной строительной компании. Главный принцип которой - высокое качество.

Шаг первый: Выбираем направление.
Несомненно, самое прибыльное направление строительного малого бизнеса, это малоэтажное строительство "под ключ". А именно, строительство частных домов и коттеджей до 3-х этажей и общей площадью не более 1'500 кв.м.
Кризис-кризисом, а люди как строились, так и строятся...
Ваша будущая компания, должна оказывать полный спектр услуг по строительсту дома, от дизайна и проектирования до благоустройства территории вокруг уже построенного дома.
Ваш клиент не должен слышать, что вы чего-то не делаете! Но это не означает, что Вы будете врать - вы действительно будете делать все, а вернее контролировать как это будут делать другие. То есть, ориентируем компанию на генподряд.

Шаг второй: Разрабатываем функционально-ролевую модель будущей компании.
Что необходимо - бухгалтерия и отдел кадров, проектно-сметный отдел, отдел маркетинга, отдел снабжения, отдел продаж и производственный отдел.
Не пугайтесь - все намного проще чем кажется...
Изначально, Вам в штат потребуется бухгалтер, маркетолог, специалист по закупкам, пара толковых менеджеров по работе с клиентами, с опытом работы именно в строительной сфере и пара опытных прорабов, с профильным образованием.

Шаг третий: Формируем стартовый капитал.
Для начала посчитаем, на что и сколько нужно денег. Расчёт расходов делаем на три месяца вперёд, дальше фирма уже должна приносить прибыль.
Что входит в расходы? Это регистрация, реклама, аренда офиса и его оборудование, транспортные расходы и зарплата сотрудников.
Регистрации компании, открытие счёта, печать и тд... - 20'000 р.
Аренда офиса на три месяца - в среднем около 100'000 р.
Оборудование офиса, мебель, техника и т.д... - около 150'000 р.
Рекламный бюджет на 3 месяца - 300'000 р.
Зарплата сотрудников на три месяца - бухгалтер 105'000 р. + маркетолог 150'000 р. + спец по закупкам 90'000 р. + два менеджера 210'000 р. + два прораба 300'000 р. = 855'000 р.
Налоги, транспортные расходы и прочие непредвиденные расходы - просто берём коэффициент 1,3 от того, что получилось.
То есть, все посчитанные расходы - 1'425'000 р. умножаем на 1,3 получается 1'852'500 р. Округляем до 1'850'000 р. вот такой стартовый капитал потребуется, для действительно хорошего старта (расчёт показательный, не нужно ориентироваться на него в точности!)
Если есть свои деньги - очень хорошо. Если нет - идём в банк и берём кредит, но не на бизнес, а как физ лицо. Если кредит не дают - ищем частного инвестора. Именно частного. С ними проще работать, потому что человек который даёт деньги и человек с которым Вы договариваетесь - это один и тот же человек. Нет целой кучи лишних посредников.
Опять же, с частным инвестором проще договариваться, потому что он оценивает не столько сам проект, сколько его инициатора. Идей миллионы, а вот людей способных реализовать идею - куда меньше...

Шаг четвёртый: Регистрируем компанию и набираем штат.
Выбираем виды деятельности и режим налогообложения. С видами деятельности определились, налоговый режим выбираем УСН (упращенка) доход минус расход.
Даем объявления о вакансиях, проводим собеседования, оформляем всех по ТК и оформляем зарплатный проект. С наличкой не работаем вообще - все расчёты только по безналу.

Шаг пятый: Ищем партнеров.
Заранее подбираем субподрядчиков, для выполнения работ по Вашим заказам.
Заключаем договора с оптовыми компаниями по продаже строительных материалов.
Также, можно рассмотреть сотрудничество с банками по кредитованию Ваших клиентов.

Шаг шестой: Запускаем рекламу.
Анализируем целевую аудиторию, рынок и конкурентов. Определяем наиболее подходящие каналы рекламы. Однозначно делаем сайт. Разрабатываем свое уникальное предложение и запускаем рекламную кампанию. Этим займется Ваш маркетолог.

Шаг седьмой: Начинаем работу!
Реклама запущена. Менеджеры обрабатывают входящие звонки и визиты клиентов. На объект выезжают двое - прораб и менеджер. Менеджер ведёт основной диалог с клиентом, а прораб отвечает на технические вопросы.
Если у клиента ещё нет проекта дома который он хочет, подключаете своих партнёров по дизайну и проектированию, с которыми заранее договорились о сотрудничестве, но все услуги оказываются от имени Вашей компании - это важно!
Если проект у клиента уже есть, ещё лучше, отдаете его стороннему сметчику которого также заранее нашли. Сметчик рассчитает объём и среднюю рыночную стоимость работ и материалов, согласно проекту. Согласовываете смету с клиентом и заключаете договор.
Материалы закупаете по оптовым ценам, в тех компаниях, с которыми вы уже также имеете договорённости. Этим занимается Ваш специалист по закупкам.
Далее, расслылаете смету стоимости работ по субподрядчикам и проводите небольшой закрытый аукцион - кто предложит более низкую цену, при соблюдение требований к качеству, с тем и работаете. Разница между ценами и будет Вашей прибылью. Также, можно извлекать прибыль из наценки на материалы, но я бы не советовал этого делать. Лучше отдавать действительно качественный материал по себестоимости - привлекательная цена на материалы, будет Вашим дополнительным преимуществом.
Далее, завозите материалы на объект, субподрядчики приступают к работе, под строгим контролем Вашего прораба.
Если все делать правильно, Ваша компания будет постоянно наращивать обороты и расширяться.
Главное - держите качество на высоком уровне! И тогда, у Вашей компании будет безупречная репутация и соответственно бесперебойно растущий поток клиентов. Вы очень быстро окупите вложенные средства!

Это конечно все довольно обобщенно, но в целом понятно. Если что то непонятно, я могу подробно проконсультировать по любому вопросу касательно создания и развития малого бизнеса в строительной сфере, а также могу помочь с практической реализаций Ваших идей или моих рекомендаций. Запишитесь на консультацию у меня на сайте (ссылка в профиле). Первая консультация абсолютно бесплатно.



121 - 30.03.2017 - 11:22
120- мне он и на х... не нужен)))
Гость
122 - 30.03.2017 - 11:25
121-Фанатичный Риэлтор >ты действительно маркетолог? Что умеешь?
Гость
123 - 01.04.2017 - 02:28
Цитата:
Сообщение от Святослав Заветский Посмотреть сообщение
Все, что я писал до этого, это был эксперимент по заказу одного
Мля.... Досадно внимательно читать и дочитать до такого облома. Автор, не делайте так больше! Бе

Предлагаю продолжить тему, только жизнеспособные советы плиз пишем.

Итак, выяснили:
1. На "первых парах" офис совсем не обязателен.
2. Начинать работать надо с небольшой команды, имея практические знания по организании труда + знания в строительной сфере.
3. Не лезть в долги на старте. Начало должно быть пусть с небольшой, но собственной суммы.
4. Реклама в газетах в рубрике услуги + сайт, желательно домен с сервером всё же купить. Это недорого.
5. Визитки. Недавно приехал к себе на стройку рядом с замком ворот обнаружил визитку с рекламой витражных конструкций. Не выкинул.
6. Начать можно с заливки фундаментов. Понадобится изучить много информации как правильно это делается. Собственно, кто строился, тот кое-что уже должен знать. СНиПы и строительные форумы в помощь.
7. Часть оборудования можно купить бу. Например, глубинный вибратор достался практический новый по цене бу, просто было просмотрено много объявлений о продаже оборудования.
8. Всех работников связать через систему работник - старший - начальник - босс. Установить чёткие обязанности. Ввести правила и ответственность за оборудование.

....
-----------
добавляйте)
Гость
124 - 01.04.2017 - 07:59
Подружиться с риэлторами. Нарисовать четкий план застройки с макетом (привлекательный). Подружиться с предпринимателями из разных областей. В общем, нетворкинг полный.
125 - 01.04.2017 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Святослав Заветский Посмотреть сообщение
Уважаемые, форумчане! Я не бизнес консультант и не тренер. На самом деле я занимаюсь созданием, оптимизацией и продвижением сайтов. Все, что я писал до этого, это был эксперимент по заказу одного от моих клиентов, задача была протестировать способ привлечения клиентов с форума. Заказчик выбрал форум. Тест прошёл успешно. Если ненароком кого обидел - извините. Желаю всем удачи!
"А как дысал, как дысал!"
126 - 01.04.2017 - 13:36
Цитата:
Сообщение от krddd Посмотреть сообщение
Итак, выяснили: 1. На "первых парах" офис совсем не обязателен. 2. Начинать работать надо с небольшой команды, имея практические знания по организании труда + знания в строительной сфере. 3. Не лезть в долги на старте. Начало должно быть пусть с небольшой, но собственной суммы. 4. Реклама в газетах в рубрике услуги + сайт, желательно домен с сервером всё же купить. Это недорого. 5. Визитки. Недавно приехал к себе на стройку рядом с замком ворот обнаружил визитку с рекламой витражных конструкций. Не выкинул. 6. Начать можно с заливки фундаментов. Понадобится изучить много информации как правильно это делается. Собственно, кто строился, тот кое-что уже должен знать. СНиПы и строительные форумы в помощь. 7. Часть оборудования можно купить бу. Например, глубинный вибратор достался практический новый по цене бу, просто было просмотрено много объявлений о продаже оборудования. 8. Всех работников связать через систему работник - старший - начальник - босс. Установить чёткие обязанности. Ввести правила и ответственность за оборудование.
Собсна, с небольшими изменениями можно распространить почти на любой бизнес :)
Гость
127 - 01.04.2017 - 15:46
Я не устаю говорить:у всех свой индивидуальный путь!
Гость
128 - 05.04.2017 - 21:58
А шо там за коэффициент 1,3 сразу видно компания столкнутся с трудностями с ФНС с перспективой вылетить в трубу... Автор грамотей... Вся прибыль в строительство это нреуплата налогов.... Читаем 401фз который начинает действовать с лета и запасаемся расходами на юристов по банкротом делам и юриков и физиков
Гость
129 - 05.04.2017 - 22:28
По банкротству есть свой человек в ИФНС.
Гость
130 - 06.04.2017 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
115-Святослав Заветский > ган дон ты кароче
тю
а грили - маркиз, маркиз ...
Гость
131 - 20.07.2017 - 03:30
Как вы думаете лучше всего обрабатывать телефонию? В интернете самые разные мнения есть на этот счет, но для себя я еще ничего не решила. Может услуги колл центра стоит заказать? Все таки тут есть преимущество в виде профессионалов операторов, дополнительно персонал обучать не нужно. Можно сразу приступать к работу


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены