0
- 19.05.2019 - 10:59
|
Изучая долгое время причины появления опухолей, я пришел к следующим выводам.И хочу с вами поделиться. Конечно я не врач. Я эзотерик. Поэтому я смотрел энергетические причины. В частности работу чакр при опухолях в организме.
| |
1
- 19.05.2019 - 11:01
| 0-Йокё >холодных или горячих? | |
2
- 19.05.2019 - 11:08
|
Если коротко рассказать выводы, то лепесток чакрама схлопывается, и перестает вращаться. В этом месте и образуется опухоль. Естественно стал вопрос - почему она схлопыается. Оказыается - это включается режим жесткой экономии. Как у семени растений в период засухи. Капсуляция. Споры, так сказать. В общем, вокруг застойного ядра, начинает обрастать слой. Это и есть опухоль. | |
3
- 19.05.2019 - 11:09
|
1 ? не понял вопроса | |
4
- 19.05.2019 - 11:13
|
Т.е. крайнее проявление "жадности" чакры - это и есть опухоль. Через некоторое время я понял, что лежит в основе такого эффекта. Оказывается перекрывается приток энергии к данному организму. Перекрывает ктото или чтото, я называю это эгрегором. Просто слово подходящее. Но этот эгрегор должен быть больше больного и его начальником. Причем начальником недобрым))) | |
5
- 19.05.2019 - 11:15
|
3-Йокё > горячая -с воспалением холодная-уплотнение | |
6
- 19.05.2019 - 11:15
| т.е. начальник не дает подчиненному нужного количество энергии. Например оставляя всю энергию себе. И нарушая принцип гармоничного распределения энергии в организме. | |
7
- 19.05.2019 - 11:17
|
5 воспаление - это просто организм еще пытается бороться. | |
8
- 19.05.2019 - 11:20
|
Т.е. подчиненный недополучая энергию начинает экономить, потом капсулируется и заболевает. Это если подчиненному некому пожаловаться. Если есть кому пожаловаться то процесс останавливается. После жалобы вышестоящей инстанции - начальника наказывают и восстановливают гармоничное распределение энергии в коллективе(эгрегоре). | |
9
- 19.05.2019 - 11:24
|