Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Эзотерика (http://forums.kuban.ru/f1050/)
-   -   Тема о некоторых причинах опухолей (http://forums.kuban.ru/f1050/tema_o_nekotoryh_prichinah_opuholej-8884635.html)

RUST 19.05.2019 10:59

Тема о некоторых причинах опухолей
 
Изучая долгое время причины появления опухолей, я пришел к следующим выводам.И хочу с вами поделиться. Конечно я не врач. Я эзотерик. Поэтому я смотрел энергетические причины. В частности работу чакр при опухолях в организме.

скучающий 19.05.2019 11:01

0-Йокё >холодных или горячих?

RUST 19.05.2019 11:08

Если коротко рассказать выводы, то лепесток чакрама схлопывается, и перестает вращаться. В этом месте и образуется опухоль.
Естественно стал вопрос - почему она схлопыается. Оказыается - это включается режим жесткой экономии. Как у семени растений в период засухи. Капсуляция. Споры, так сказать.
В общем, вокруг застойного ядра, начинает обрастать слой. Это и есть опухоль.

RUST 19.05.2019 11:09

1
? не понял вопроса

RUST 19.05.2019 11:13

Т.е. крайнее проявление "жадности" чакры - это и есть опухоль.
Через некоторое время я понял, что лежит в основе такого эффекта.
Оказывается перекрывается приток энергии к данному организму. Перекрывает ктото или чтото, я называю это эгрегором. Просто слово подходящее.
Но этот эгрегор должен быть больше больного и его начальником.
Причем начальником недобрым)))

скучающий 19.05.2019 11:15

3-Йокё >
горячая -с воспалением
холодная-уплотнение

RUST 19.05.2019 11:15

т.е. начальник не дает подчиненному нужного количество энергии. Например оставляя всю энергию себе. И нарушая принцип гармоничного распределения энергии в организме.

RUST 19.05.2019 11:17

5
воспаление - это просто организм еще пытается бороться.

RUST 19.05.2019 11:20

Т.е. подчиненный недополучая энергию начинает экономить, потом капсулируется и заболевает.
Это если подчиненному некому пожаловаться.