0
- 06.08.2015 - 11:38
|
сегодня полезно отдыхать, встречаться с друзьями, проводить время за прослушиванием музыки, рисованием, вышивать бабочек, разглядывать узоры) карочи, всем привет | |
161
- 08.08.2015 - 12:00
|
Уже на ранних этапах эволюции сознания начинают зарождаться понятия о добре и зле, и о промежуточных стадиях между ними, представляющих собою благоприятное и неблагоприятное восприятие. В плотной среде подобное отразилось в свойстве вещества находиться в диаметрально противоположных состояниях: газообразном и твердом, а переходные фазы проявились процессами испарения и конденсации. В самом начале, грань, разделяющая добро и зло, еще очень слабо видна, но, в дальнейшем, она обозначается все резче. И совершенствующийся дух последовательно притягивается то к одному, то к другому нравственному полюсу, проходя промежуточные стадии. В материи аналогом этому послужило явление кругооборота веществ в природе. Последующая эволюция духовной основы характеризовалась все большим тяготением к добру, что выразилось в сознательном стремлении к нему человека. Особое значение стал приобретать достигнутый личностью уровень развития. В соответствии с ним формируется понятие о Совести. Но постоянно дают о себе знать конкретные условия, в которых протекает самосовершенствование. Они накладывают определенные ограничения в виде неизбежного, именуемого Роком. Поэтому индивидууму приходится постоянно находиться между желаемым и неизбежным, контролируя свои действия собственной совестью. Таким образом, проявляется четко выраженная взаимосвязь трех факторов: Воля – Совесть – Рок. И теперь уже дальнейшая эволюция духа происходит посредством осуществляемого человеком осознанного выбора. Отражением этого на физическом плане служит принцип нейтрализации бинера, лежащий в основе различного рода переходных процессов. Под натиском воли развивающегося разума, начинает понемногу сокращаться сфера влияния роковой неизбежности. Последняя, неистово сопротивляясь, все же вынуждена сдавать позиции, довольствуясь весьма скромным. А личность, постепенно раскрепощая сознание, начинает более активно управлять собственной судьбой. Причем различия между добром и злом возрастают до столь высокой степени, что они становятся противоборствующими силами. Соответственно, в материальном мире возникает поляризация, т.е. образование двух диаметрально противоположных полюсов. | |
162
- 08.08.2015 - 12:04
| https://www.youtube.com/watch?v=1cJW...ature=youtu.be | |
163
- 08.08.2015 - 12:06
| ![]() | |
164
- 08.08.2015 - 12:12
| ![]() | |
165
- 08.08.2015 - 12:14
| ![]() | |
166
- 08.08.2015 - 12:15
| ![]() | |
167
- 08.08.2015 - 12:21
| ![]() | |
168
- 08.08.2015 - 12:34
| ![]() | |
169
- 08.08.2015 - 12:35
| ![]() | |
170
- 08.08.2015 - 16:12
| Лето, солнце, отдых, песочек, море и ПРАКТИКИ по саморазвитию! Анапа, посёлок Витязево с 21-го августа от школы становления и развития личности "9 Элементов" стартует уникальный курс лекций и практик по саморазвитию! пишите в личку, расскажу всё поподробней! | |
171
- 08.08.2015 - 22:11
|
седня катались на нырялку под новорос в широкую баку,выезд в 4 утра,домой приехали в 21.00 пробки в нижнебаканке пипец. больше вобще на море расхотелось. лучше на форуме сидеть)) | |
172
- 09.08.2015 - 06:51
| 171-скучающий >если впечатления от купания перекрывают переживания в пробке, то логично отдавать предпочтения купаниям | |
173
- 09.08.2015 - 08:56
|
172-Tutschka > если впечатления от водки перекрывают похмелье,то надо бухать. или если кайф от наркоты перекрывает ломки надо торчать? получается так,если брать за основу эту логику? | |
174
- 09.08.2015 - 13:39
| 173-скучающий >конечно...все наркоши и олкоши тебе скажут что с 3 раза уже кайфа от наркоты нет...и впечатления от водки быстро сменяются на боль и зависимость...потому они становятся или абами боли или срочно начинают завязывать разными способами..потому что так не интересно) | |
175
- 10.08.2015 - 08:59
|
индивидууму, при восприятии происходящего с ним, нужно избрать какую-то стратегию. А таковых имеется несколько: коллективная, воина-одиночки, духовная и теургическая. В основу первых двух заложена постоянная борьба за существование, сохранившаяся у человечества еще с животной стадии его развития. Последующая пара стратегий характерна для мировоззрений, в которых первостепенную значимость приобретают духовные ценности. В коллективной нашло отражение планирования судьбы по общепринятому образцу, что предоставляет определенные гарантии для жизни в человеческом обществе. Подобное наблюдается в условиях дикой природы, где, в мире фауны, действуют веками отработанные правила поведения, позволяющие выживать отдельным ее представителям и целым видам. Позитивной стороной коллективной стратегии является четкость всех этапов жизненного пути, а также ясность поставленных целей и методов их достижения. Негативной – поиск точки опоры исключительно во внешнем мире, т.е. люди видят свое благополучие в экономической и семейной устроенности, что, часто, оказывается лишь иллюзией. В отличие от рассмотренной, вторая стратегия характеризует стиль воина-одиночки, находящегося в постоянной борьбе за энергетические ресурсы, обладание которыми ведет его к личному могуществу. Стремясь к этому, индивидуум использует любые средства, выступая одновременно и в роли "охотника", и в качестве потенциальной "жертвы". Другими словами, для него жизнь – поле битвы, где победить может только настоящий воин. Применение такой стратегии уходит корнями в глубокую древность, когда будни проходили в добывании пищи охотой и в нескончаемых междоусобных распрях. До сих пор во многих эзотерических учениях единственно верным считается путь воина. Данная концепция позволяет выработать самостоятельность в принятии решений, развивая волевые качества, но, в то же время, ведет к проявлению человеком излишней самоуверенности и даже агрессивности. Для духовной стратегии свойственен иной подход, состоящий в том, что личность сосредотачивает внимание на совершенствовании внутреннего мира, разумно ограничивая свои потребности в физической реальности и довольствуясь весьма скромным. Однако, для концентрации на приобретении духовного опыта, необходима определенная степень независимости от внешних обстоятельств, как в материальном, так и в психологическом аспектах. Всесторонне анализируя все происходящее с ним, эзотерик стремится извлечь полезное для собственного развития из каждого жизненного события, вникая в его сокровенный смысл. В свете этого человек по-разному расценивает возникающие у него ситуации, а именно: - как наказание за ранее совершенные им неправильные действия; - в значении символа, который либо указывает на задачу, требующую немедленного решения; либо предостерегает от поступков, способных повлечь за собою весьма нежелательные последствия; - в виде испытания приобретенных индивидуумом духовных качеств, т.е. его верности им же избранным идеалам; - как награду за мудрые решения. Положительным в духовном мировосприятии является выдвижение на передний план процесса самопознания, что существенно преобразует жизнь стремящегося, делая ее по-настоящему содержательной. Хотя, одновременно, личность становится замкнутой в себе, действуя лишь в пределах энергетических возможностей собственного сознания. В следующей стратегии – теургической, главенствующая роль отводится достижению ощущения единства с Творцом. Здесь уже речь не идет о выживании или о саморазвитии – и первое, и второе в данном случае не столь значимы, ибо человеческая жизнь понимается как путь к Богу. Входя в определенное состояние, когда душа радостно замирает от снизошедшей на нее божественной благодати, верующий испытывает восторженно-прекрасное чувство полной гармонии с окружающим миром. Сознание как бы растворяется в бесконечности небес, сквозь ажурную завесу которых на человека, направляя и оберегая его, взирает Всевышний. И теперь в любых жизненных обстоятельствах значение имеет лишь степень ощущаемого личностью Присутствия Создателя и ее непоколебимая вера в Него в момент совершения ею каких-либо действий. Считая, что истинная суть известна только Господу, а человеку никогда не постичь ее до конца, верующий смиренно воспринимает приносящее ему печаль и горе, надеясь на Высшую Божественную Справедливость. Использование теургической стратегии способствует отказу избравшего ее от чрезмерного самомнения. Но, с другой стороны, утрата индивидуумом собственной значимости приводит к излишней пассивности. Я считаю, что эзотерику следует использовать все перечисленные стратегии как единую систему, находя каждой свое время и место применения. А самому находиться в некой мета позиции, суть которой можно пояснить как стратегию исследователя, увлеченно изучающего Реальность, в которой он, чудесным образом, существует, то отстраняясь, то вовлекаясь в ее события. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |