К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мистика . Искусство. Автор

Гость
0 - 08.06.2013 - 15:43
Пока льет дождь, и весна запоздало метит не только улицу, но и умы граждан, я предлагаю поговорить вот о чем.
С давних времен многие считали, что гениальность – порождение Сатаны. Но мы с вами люди продвинутые)) и понимаем, что ее природа лежит в творческой созидательной силе, воплощенной в мироздании.
Как она реализуется.. тут вариков много и тема не совсем об этом. Человек в основной массе не имеет возможности воплощать ее сознательно. Чистота сознания тут вроде тоже не прогуливается, потому шо гении в большинстве своем народец еще тот и творит бог знает что, подчас несовместимое с самим понятием сознания.
Однако… Однако Булгаков лежит, согласно собственному предвидению, придавленный последним камнем СВОЕГО учителя.
Итак.. о чем я. Создал ли Гете Сатану? Создает ли актер хорошей игрой образ? Воплощает ли он его и если да, то как и в каком качестве? Как влияет этот образ на своего автора?
Портрет, нарисованный для близкой подруги, живет собственной жизнью. Во время ее ссоры с родными он упал и разбился.
А недавно, вместе с томом Афанасича в мою жизнь пришел наглый черный мордатый котенок. Какое имя ему было дано, догадайтесь сами)



Гость
41 - 08.06.2013 - 21:21
_astro_37 - у меня нет подобных картин.
Гость
42 - 08.06.2013 - 21:23
39-березкин >
ну, вот видишь, дело индивидуальное. так бывает, не идет и все. А Афанасич этот не только мим. и тема не только об Афанасиче))
Гость
43 - 08.06.2013 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
39-березкин > ну, вот видишь, дело индивидуальное. так бывает, не идет и все. А Афанасич этот не только мим. и тема не только об Афанасиче))
Восприятие этого-дело индивидуальное, а влияние этого- уже дело общественное.))
Гость
44 - 08.06.2013 - 21:27
41-Djessica >так, а что с ними не так?
Гость
45 - 08.06.2013 - 21:30
36-Djessica >
как-то я открывала тему о таких картинах.
от них очень чувствуется деструктивные волны.
для меня так и осталось загадкой, что должно быть внутри для такого творения.
а сейчас меня интересует сам процесс. что же все таки происходит во время и после.
Гость
46 - 08.06.2013 - 21:34
о!
а может работает обратный процесс. ходят бродят в разных мирах воланды, иудушки, чичиковы и прочие и прочие.. бродят голодные... и думают, дай ка я через затуманенную голову этого писаки схожу в гости.. пособираю силы..
Гость
47 - 08.06.2013 - 21:35
сначала понимание творения, затем сила, чтобы изменить, потом понимание несовершенства и разочарование, как стимул делать, но иначе.
Гость
48 - 08.06.2013 - 21:36
стремление к совершенству.......
Гость
49 - 08.06.2013 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
о! а может работает обратный процесс. ходят бродят в разных мирах воланды, иудушки, чичиковы и прочие и прочие.. бродят голодные... и думают, дай ка я через затуманенную голову этого писаки схожу в гости.. пособираю силы..
оч глупый взгляд
Гость
50 - 08.06.2013 - 21:38
при первом рассмотрении да, но ты подумай еще
Гость
51 - 08.06.2013 - 21:45
48-Феномен колхоза воистину >
ненене.. вот правда не.
самое интересное, каждый, кто пробовал скажет, что рисуется и пишется в итоге совсем не то, что было первоначально задумано.
в процессе совершенно автоматически ты выстраиваешь структуру, которая не является плодом твоего ума, но есть подозрение, шо эта структура целиком внешняя.
и ты вываливаешь ее ровно настолько, насколько она срастается (соответствует, усваивается) с твоей сущностью. как то так.
Гость
52 - 08.06.2013 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
при первом рассмотрении да, но ты подумай еще
Для собирания силы нужен ритуал. Они сами вязнут в людях как в трясине, страх сжимает тело и не пускает назад. Потому говорить что что то происходит намеренно я бы не стал, они точно такие же пассажиры поезда как и мы, но то, что находится по ту строну принято считать враждебным и чтоб хоть как то смягчить эти связи пришлось в мир вкладывать божественные идеи, чтобы участники движения не мешали друг другу в передвижении. Но предприимчивые люди научились зарабатывать и на этом. В итоге в окружающем мире информации тьма, а реальных знаний - ноль. А те кто видит и закладывал основы школ,видели это так как свойственно их внутренней предрасположенности и эту же внутреннюю предрасположенность пытались и пытаются формировать у других.
Гость
53 - 08.06.2013 - 21:58
Толкне 51 - происходит отождествление с творением, в процессе которого в творение сознательно или нет вкладывается намерение. Жизнеспособность создания зависит от силы мастера.
Гость
54 - 08.06.2013 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
48-Феномен колхоза воистину > ненене.. вот правда не. самое интересное, каждый, кто пробовал скажет, что рисуется и пишется в итоге совсем не то, что было первоначально задумано. в процессе совершенно автоматически ты выстраиваешь структуру, которая не является плодом твоего ума, но есть подозрение, шо эта структура целиком внешняя. и ты вываливаешь ее ровно настолько, насколько она срастается (соответствует, усваивается) с твоей сущностью. как то так.
Что такое _ воплощенный в мироздании?*
Гость
55 - 08.06.2013 - 22:00
52-березкин >
ритуал, говоришь...
а вот только подумай. сколько энергии за 70 лет собрал.. да пусть тот же самый кот Бегемот? сколько миллионов людей читали? сколько сотен тысяч из них погружались? сколько рисовали, представляли, описывали, взывали, снимали кино, смотрели эти кины?
мне вообще все чаще кажется, что великое произведение - уже школа. подчас искусство дает в разы больше знаний и опыта, чем самые премудрые классические учителя.
Гость
56 - 08.06.2013 - 22:03
у меня ощущение, что я схожу с ума.............
Гость
57 - 08.06.2013 - 22:04
54-Феномен колхоза воистину >
это пантеистическое понятие.. растворенная в мироздании божественная сила.
Гость
58 - 08.06.2013 - 22:05
56-Феномен колхоза воистину >
отчего же?)
Гость
59 - 08.06.2013 - 22:05
Великое произведение - это плевок, который, кто-то заметил и "сделал".
Гость
60 - 08.06.2013 - 22:07
Оттого, если не следовать трамонтане, заходяшйся от чувств при виде того, что ей якобы будет нести, то будет ясно, как писали и почему и для кого и кто делал это ВАУ! классным.
Гость
61 - 08.06.2013 - 22:08
Интер.. иди ото.. к сексу))
Модератор
62 - 08.06.2013 - 22:10
хммм.. в общем то жаль, что я ничего не понимаю в искусстве и созидании...толкне, расскажи что нибудь совсем простое, чтобы я понял о чем тема :)))
Гость
63 - 08.06.2013 - 22:11
урнла ты смотришь на подсолнухи Ван Гога... что какая картина, чья для тебя откровение?
Гость
64 - 08.06.2013 - 22:13
Я смеюсь...кто здесь, рассуждая о картинах, знаком с искусством? ))))) перестаньте.
Гость
65 - 08.06.2013 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
мне вообще все чаще кажется, что великое произведение - уже школа. подчас искусство дает в разы больше знаний и опыта, чем самые премудрые классические учителя.
Вроде итак есть довольно распространенное мнение, что искусство и возникло как способ передачи знаний.
Учитель- это вроде тот , кто может научить определенным функциональным навыкам.
А писатели книг- это писатели книг. Жрать то надо что то, а ничо другого не умеют. Каждый выживает как может и тем что умеет делать. Я не вижу смысла осуждать их за это.
Гость
66 - 08.06.2013 - 22:15
62-NoThanks >
тема о том, как клево бездельничать теплым дождливым субботним вечерком на любимом да на хворуме))
еще о том, какая могучая сила искусство как бы хотелось понять ее природу)
Сатриани собираешься посетить?
63-Феномен колхоза воистину > не поняла?
Модератор
67 - 08.06.2013 - 22:16
64 дайте ка угадаю... вы? :)))
Гость
68 - 08.06.2013 - 22:17
65-березкин >
а где было осуждение? чот я не приметила.
Гость
69 - 08.06.2013 - 22:18
поняла, конечно, поэтому стерла, что написала))))))))))
Гость
70 - 08.06.2013 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Толкне Посмотреть сообщение
подчас искусство дает в разы больше знаний и опыта, чем самые премудрые классические учителя.
В сравнении вроде. тут:
подчас искусство дает в разы больше знаний и опыта, чем самые премудрые классические учителя.
Одно ставится выше, другое ниже. Оценка+ суждение= осуждение(с) Почти СК))
Модератор
71 - 08.06.2013 - 22:21
66 ясно.... познать искусство..... я думаю, что искусство само познает нас.. а не мы его... оно не порождается нами.. это не наше творение... и мы не можем его познавать подобно объектам познавания... скорее мы - продукт творения искусства... не в физическом плане.. ты понимаешь.. а вот то какие мы, это и есть результат искусства.. и именно в этом то величие его, о котором ты пишешь.. а попытки его познать и понять - бесплодны.. как попытки познать замысел вселенной :)) попробовать можно и можно даже поупражняться в виде хобби или чиста по приколу, но толку от этого будет чуть :))))

а когда?? я ничего не слышал об этом.. я тут на неделю выпал из жизни... обо всем гавне этого мира узнавал только из этого форума :)))))) с понедельника - чтото должно начать проясняться....
Гость
72 - 08.06.2013 - 22:26
70-березкин >
ключ в слове "подчас"
71-NoThanks >
но ведь мы его воспринимаем. а чувствуя, познаем. скорее себя через него. а через себя бога.
Джо у нас 13-го июля
http://afisha.yuga.ru/afisha/events/koncerty/satriani/
Гость
73 - 08.06.2013 - 22:28
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
с понедельника - чтото должно начать проясняться....
если о том, про что я думаю, то у мну тоже есть кой чего интересного для тебя. было время подумать и побеседовать.
Гость
74 - 08.06.2013 - 22:29
В тебе не кажется, что мистика автора заключена в как и люоая мистика - тупо в непонимании?
Модератор
75 - 08.06.2013 - 22:31
72 мы его воспринимаем... познаем... себя через него.. а через себя бога... пожалуй именно так... но искусство при этом сидит тихонечко в уголку и нежно так улыбается.. и нашептывает чтото вроде: "какие милые люди... пытаются познать бога... и я им помогаю" :))))
73 хорошо... созвонимся попозже....
Модератор
76 - 08.06.2013 - 22:32
кажется.... но я ничего плохого в этом не вижу... говоря строго, я вообще не считаю что понимание чем-то лучше непонимания :))))
Гость
77 - 08.06.2013 - 22:44
понимание.. непонимание.. это все субьективно и относительно.. и искусство относительно и человеческое восприятие.
но сила разорвать реальность на мелкие кусочки.. создать новую реальность, создавать богов и героев..
не она ли в конечном счете создает душу? вдыхает в нее жизнь?
древние мечты человека о големе.. а почему этот голем обязательно должен быть из плоти и крови...
неужели вы никогда не чувствовали со страниц, или слушая музыку или созерцая картину.. дыхание жизни?
вот в чем вопрос.
Гость
78 - 08.06.2013 - 22:46
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
я вообще не считаю что понимание чем-то лучше непонимания :))))
понимание дает силы, непонимание- отбирает. между ними пропасть.
Гость
79 - 08.06.2013 - 23:45
силу дает знание
Гость
80 - 09.06.2013 - 07:41
51-Толкне >иногда я становлюсь графоманом и тогда происходит следующее:
сначала рождается идея или просто эпизод мысленно прокручивается в сознании.
Сажусь и начинаю записывать разом(т.к. очень неусидчива, они очень короткие)без правок.
Что получилось, то и оставляю жить, то и люблю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены