К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роль современной России в мире

Гость
0 - 18.07.2015 - 09:43
Уважаемые форумчане, Вашему вниманию предлагаю тему к обсуждению.
.
*в режиме антагонизма*
Доминирование США на мировой сцене считаю правильным. В мире должно быть одно государство регулирующее спорные моменты между другими государствами.
Возникают вопросы - а должна ли Россия противостоять США? Потянет ли Россия роль регулятора?
Современный мир - это интеграционные союзы. Сможет ли Россия стать центром еще одного экономического союза?
Эти и другие вопросы предлагаю обсудить в данной теме.
.
ЗЫ Тема имеет только направление обсуждения, поэтому ответвления приветствуются!



Гость
41 - 21.07.2015 - 23:44
Еще немного о СНГ
Мне нравится его подход к зацикливанию всех процессов на себе.
Для строительства стадиона "Краснодар" - организовал компанию. Для обеспечения её материалом он купил карьеры в Белореченске. Он создал самодостаточную систему. Еще раз гениально!
42 - 22.07.2015 - 00:59
"Современный мир" - это не обязательно интеграционные союзы. Зачем, например, обязательно "интегрироваться", скажем, с деградирующей потребляцкой гомосятиной, если ежу понятно, что интересен ты ей только и именно как объект для "глубокой интеграции"?
России потребна на некоторое время шапка-невидимка разумного изоляционизма, но с мониторингом бифуркационных точек мировой политики. А в это время наводить порядок во внутренних делах при помощи поиска подходящих кадров и их определения на работу по обустройству сильного и удобного для граждан государства. А долбаным гражданам надо учиться быть физионамистами, психологистами и определителями козлов по манерам жрать и говорить, чтобы правильно голосовать... Если совсем короче, то без чего-то типа Пиночета, пока долбаные граждане не научатся голосовать правильно, - никак!
Гость
43 - 22.07.2015 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от drdrdr Товары для сети магазинов "Магнит". И как хоть один кассовый аппарат или стиральный порошок произвел? Ну или на худой конец - рулон туалетной бумаги?
Не знаю насчёт аппаратов, я был только на пищевых их производствах. Туалетную бумагу конкретно в Краснодаре они закупают у "Тиссю-бумаги" (та которая дешёвая).
Собственно, Вы же не станете пенять сантехнику, если он Вам дома не станет ещё и выключатели ремонтировать?
Suum, как говорится, cuique
44 - 22.07.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
Собственно, Вы же не станете пенять сантехнику
Да я и не пеняю... Сережу Арутюняна чуток знаю еще с универа, как толкового, по мнению преподов подающего большие надежды студента. А теперь просто перед ним "снимаю шляпу". Раскрутить такое в путиномике, да еще и начать что-то производить! Это огромное достижение. Но его производства достаточно примитивные. Речь была об отсутствии более серьезных и высокотехнологичных производств.
Гость
45 - 22.07.2015 - 13:39
Зачем? Он занял свою нишу. По нанотехнологиям и т.п. у нас, вроде, недостатка в корифеях нет. Вот им и карты в руки.
Так полагаю.
46 - 22.07.2015 - 13:51
Цитата:
Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
Он занял свою нишу
Верно. Честь ему и хвала.
Цитата:
Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
По нанотехнологиям и т.п. у нас, вроде, недостатка в корифеях нет
Цитата:
Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
Так полагаю.
Вот и Пу с Ме так полагают. Если нет ни корифеев, ни недостатка в них. Проще говоря, и на... не ну им ни наука, ни производство, ни образование. Чтобы раскрутить огромную торговую империю, как показала практика, в Росии достаточно знать четыре арифметических действия. Не надо ломать голову над квантовой механикой, термодинамикой, стереохимией, сопроматом и прочими никому (в барыжной экономике) не нужными "высокими материями".
47 - 22.07.2015 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
В мире должно быть одно государство регулирующее спорные моменты между другими государствами.
почему должно быть? Тоска по сильной руке?
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
а должна ли Россия противостоять США?
противостоять на словах или на деле? Весовые категории слегка не равны. США нужны всем, а РФ ничего незаменяемого не производит.
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Сможет ли Россия стать центром еще одного экономического союза
Если мы говорим о союзе более-менее развитых и независимых стран, то нет. Нечего предложить возможным "союзникам".
Гость
48 - 24.07.2015 - 08:12
Пока российский мужик не осознает, что быть барыгой хуже,чем быть п-сом, делом не будет.
Гость
49 - 24.07.2015 - 17:45
У американцев есть прикольная привычка ярлыки лепить всему нашему военпрому например.
Ну русским как нации.
Ярлык такой - "медведь" (и он довольно близко отражает суть россии - 6 месяцев в году лапу сосёт потом просыпается и давай свои порядки в лесу наводить.
А потом опять засыпает когда накушается и жир нагуляет...
Гость
50 - 24.07.2015 - 19:47
русских азиаты сильно испортили. откаты от них пришли и это отразилось на итоговой стоимости товаров и услуг в сторону ихувеличения.
Гость
51 - 24.07.2015 - 19:57
50 Ну да восточный базар это что то нам даже седня мало понятное.

Спрашую у азиата по чём помидор.
Он грит - 50 рублей.
Я грю - да ну на, там за углом по 10 продают.
Он молчит а когда я ухожу говорит тихо - бери по 40?
Я - по 20?
Он по 25 давай.
Я ухожу.
Он вслед грит - ну по девять возьмёшь?
Гость
52 - 31.07.2015 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Telemax Посмотреть сообщение
почему должно быть? Тоска по сильной руке?
Считаете, что анархия - мать порядка?
.
Цитата:
Сообщение от Telemax Посмотреть сообщение
противостоять на словах или на деле? Весовые категории слегка не равны.
соглашусь
.
Цитата:
Сообщение от Telemax Посмотреть сообщение
США нужны всем, а РФ ничего незаменяемого не производит.
Надо погуглить, но даже без поисковика скажу, что есть и наши уникальные производства (гы, если верить нашему ТВ)
.
Цитата:
Сообщение от Tiand Посмотреть сообщение
русских азиаты сильно испортили. откаты от них пришли и это отразилось на итоговой стоимости товаров и услуг в сторону ихувеличения.
.
Как сказал один уважаемый в исторической науке ученный о России коротко - "Воруют" и от себя добавлю и "всем пофиг"!
Гость
53 - 01.08.2015 - 19:21
Россия технически остсталая страна. В военке может еще что то есть, а в других сферах темнота.
Пока Россия не станет сильной, так мы и будем платить ипотеку и кредиты из своих жалких зарплат.
Гость
54 - 01.08.2015 - 22:12
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
Пока Россия не станет сильной
А что в Вашем понимании сильная Россия?
Гость
55 - 02.08.2015 - 08:41
ипотека и кредиты из нежалких зарплат
Гость
56 - 02.08.2015 - 14:25
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
ипотека и кредиты из нежалких зарплат
А если зарплата будет не жалкой - смысл тогда существования ипотеки и кредитов?
Гость
57 - 09.08.2015 - 22:23
Задумался над словами сторонников, что Россия - колония США.
.
из вики взято
.
Коло́ния (лат. colōnia «поселение»[1]) — это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима. Зачастую колониальный режим не предоставляет права граждан населению контролируемой территории, сравнимые с правами граждан метрополии. При этом граждане метрополии пользуются в колониальных территориях большей властью и привилегиями, по сравнению с коренным населением. Образование колоний — основной инструмент расширения влияния империалистических государств (метрополий).
Гость
58 - 09.08.2015 - 22:26
из БСЭ
.
Колонии и колониальная политика. Колонии при капитализме - страны и территории, находящиеся под властью иностранного государства (метрополии), лишённые политической и экономической самостоятельности, управляемые на основании специального режима. Страны-метрополии навязывают своё господство "чужим" странам и территориям, проводя колониальную политику. Колониальная политика - это политика порабощения и эксплуатации с помощью военного, политического и экономического принуждения народов, стран и территорий? преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых. Она проводится эксплуататорскими классами метрополий.
Гость
59 - 09.08.2015 - 22:31
Неоколониализм - это система косвенного контроля и эксплуатации стран, получивших государственный суверенитет в результате распада колониальной системы империализма. В экономическом отношении этот контроль осуществляется путем сохранения (на основе капиталистического развития бывших колоний и полуколоний в определенных формах и ограниченных рамках) отсталости и аграрно-сырьевой специализации их экономики, господства в ней иностранных монополий, путем включения этих стран в экономические объединения типа европейского "Общего рынка" и т.п. В политических и военных областях он проводится с помощью военных и военно-политических блоков, сколачиваемых под флагом антикоммунизма, через союзы и ассоциации с империалистическими державами. Если основой экономической стратегии "классического" колониализма была консервация докапиталистических форм в экономике колоний, то экономическая основа планов неоколониализма - насаждение капиталистических отношений в освободившихся странах. Одной из главных задач империализма стало - не допустить отпадения бывших колоний и полуколоний от капиталистической системы. Экономическая стратегия неоколониализма предполагает некоторые уступки освободившимся странам, совместимые с его главными экономическими целями - эксплуатацией этих стран, сохранением их в системе мирового капиталистического хозяйства. Неоколониалистская политика отводит в перспективе бывшим колониям и полуколониям роль районов навечно зависимых от капиталистических держав и резко уступающих им по уровню экономического развития. Если социальной опорой колониальных режимов в прошлом были, как правило, феодальная и родоплеменная верхушка, а также компрадоры, то теперь империалисты, не отказываясь от связей с этими социальными группами, берут курс на соглашение или даже союз с определенными кругами национальной буржуазии. Хотя и в современных условиях проявляется стремление к монополии в колониальной политике, но в то же время обнаруживается тенденция к "коллективному" колониализму. Важнейшим орудием реализации неоколониалистских планов во всех аспектах становится "помощь" (займы, кредиты, посылка специалистов и т.д.) империалистических держав экономически отсталым странам. Она используется для сохранения и укрепления позиций монополий в развивающихся странах, для политического давления на эти страны и навязывания им капиталистического пути развития, для попыток помешать расширению и углублению сотрудничества между социалистическим содружеством и молодыми национальными государствами.
Гость
60 - 10.08.2015 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Возникают вопросы - а должна ли Россия противостоять США? Потянет ли Россия роль регулятора?
Должна, но не везде и не всегда.
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Современный мир - это интеграционные союзы. Сможет ли Россия стать центром еще одного экономического союза?
Разве что в СНГ.
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Но по Тойнби все равно придут к логическому завершению...
Все в землю лягут, всё прахом будет.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
И выясняется, что в первую очередь надо процентов тридцать населения расстрелять или посадить на длительные сроки.
А оставшиеся начнут эффективно трудиться?
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Ты мне лучше скажи, как отразилось на уровне жизни российского населения то, что П№1
Предлагаю не отвлекаться от темы.
Гость
61 - 10.08.2015 - 22:44
в продолжении темы про неоколониализм
.
Кому принадлежат крупнейшие латвийские производства и природные богатства? Этим вопросом задался латвийский общественный деятель, начинающий политик Эдвинс Пуке, который результатом своего импровизированного исследования поделился с пользователями социальной сети Facebook.
Оказалось, что за многими хорошо известными латвийскими брендами уже давно стоят люди иностранного происхождения, которые в Латвии не живут, но зато зарабатывают здесь неплохие деньги. Посмотрим же, кому на самом деле принадлежит наша Латвия! Вся представленная ниже информация взята из публично доступных источников.
Крупнейшие пищевики
Что касается крупнейших предприятий — производителей пищевой продукции и напитков, то, по версии Эдвинса Пуке, ТОП-10 выглядит так:
Latvijas balzams по большей части принадлежит зарегистрированной в Нидерландах фирме S.P.I. Regional Busines B.V., в основе которой лежит российский капитал и за которой стоит миллионер Юрий Шефлер;
Большая часть капитала Dobeles dzirnavnieks принадлежит эстонскому гиганту — переработчику зерновых Tartu Veski;
Контрольный пакет Cēsu alus находится у зарегистрированного в Эстонии A.Le.Coq Group;
Производитель соков Cido grupa — это нынче детище датского акционерного общества Royal Unibrews. Ему же принадлежит Lāčplēša alus;
Крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие нашей страны Rīgas piena kombināts уже около трех лет находится под контролем российского бизнесмена Андрея Безхмельницкого, который является главой крупнейшего в СНГ молокоперерабатывающего предприятия Danone-Unimilk;
Акционерное общество Aldaris с 2008 года принадлежит группе Carlsberg, это датское предприятие является четвертым в мире крупнейшим производителем пива. Производство пива из Латвии решением нового хозяина было перенесено в Литву и Эстонию, а у нас изготавливают только эксклюзивные сорта пенного напитка;
Крупнейший мясопереработчик Латвии Рижский мясокомбинат уже около 15 лет находится под влиянием крупнейшего эстонского переработчика мяса Rakvere Lihakombinat, который все эти годы увеличивает свою долю в латвийском предприятии (на сегодняшний день она превышает 97%);
Крупнейший латвийский производитель и экспортер сыров Preiļu siers является исключением. Контроль над предприятием сохраняет гражданин Латвии Язеп Шнепст;
Почти 92% акций предприятия Valmieras piens в 2011 году приобрел российский бизнесмен Евгений Варов;
Контрольный пакет предприятия Tukuma piens принадлежит эстонцам.
Поддержим «местных»?!
Кроме того, к списку можно добавить такие знаковые для Латвии и ее экономики предприятия, как SIA Pūre (собственник — бельгийская компания Puratos), Rīgas dzirnavnieks (принадлежит литовскому переработчику зерна Malsena Plius), Hanzas maiznīca (принадлежит финскому Vaasan&Vaasan), Fazer maiznīca (собственник — также из Финляндии Fazer Bakeries).
Если говорить о производстве хлебобулочных изделий, то даугавпилсский Latvijas maiznieks несколько лет назад также был продан эстонскому холдингу Eesti Pagar. При этом SIA Antaris, которое производит кондитерские изделия и владеет сетью магазинов, остался в руках у даугавпилчанина Антония Самбура.
Предприятия Laima, Staburadze и Staburadzes konditoreja входят в холдинг NP Confectionary AB, который принадлежит иностранным и лишь опосредованно и частично — латвийским бизнесменам. Эти же люди контролируют бренды Spilva и Gutta.
АО Putnu fabrika Ķekava пару лет назад приобрел литовский холдинг Linas Argo Group. Вопреки действующим тенденциям, контроль над предприятием Balticovo, принадлежавший иностранцам, недавно, наоборот, вернули жители Латвии.
Rīgas miesnieks, а также одно литовское и два эстонских предприятия со схожим видом деятельности входят в финскую группу HKScan. В 2013 году в нее же вошел и Jelgavas gaļas kombināts. Даугавпилсский мясокомбинат, к слову, уже несколько лет присоединен к Резекненскому, а тот тоже не принадлежит гражданам Латвии. До этого на нашем мясокомбинате заправляли эстонцы.
В общем, когда из уст политиков звучат призывы поддерживать местного производителя, очень сложно найти среди продуктов на полках в магазинах действительно местные. Разве что увеличивая прибыли иностранных бизнесменов, мы помогаем и латвийским работникам этих предприятий сохранить рабочее место и зарплату.
Землю захватили шведы
И напоследок познакомимся с ТОП-10 крупнейших землевладельцев в нашей стране:
l SIA MYRTILLUS (более 19 тыс. га латвийской земли!) — принадлежит шведскому предприятию Bergvik Skog AB;
SIA Foran Real Estate (более 12 тыс. га земли) — принадлежит шведскому SPP Livforsakring AB и норвежскому Storeband Livsforsikring AS;
SIA Empetrum (5,5 тыс. га) — принадлежит зарегистрированному в США Phemus Corporation;
SIA Artis JP (более 5 тыс. га) — принадлежит датскому Kurland ApS;
SIA Tand Ukri (свыше 3 тыс. га) — принадлежит гражданину Ирландии Тимоти Джозефу Келли;
SIA Istra Mežs (чуть меньше 3 тыс. га земли) — принадлежит шведскому Skogssallsapet;
SIA Friedrich Haase (2,6 тыс. га) — принадлежит гражданину Германии Фридриху Хазе;
SIA Uzvara-Lauks (2,5 тыс. га) — принадлежит гражданину Латвии Арнису Вее;
SIA BTA Īpašumi (2,4 тыс. га) — 61,48% предприятия принадлежит гражданину Латвии Гинту Дандзбергу;
SIA Fragaria (2,3 тыс. га) — принадлежит шведскому предприятию Bergvik Skog AB.
Что касается лесов, то их общая площадь в Латвии составляет 3,2 млн га. 50% принадлежит госпредприятию Latvijas valsts meži (которое, в частности, сдает лес в аренду тем же скандинавам, например, на срок 99 лет), а 50% — частным лицам.
Порядка 13% латвийских лесов находится в собственности иностранцев. Шведскому предприятию Bergvik Skog принадлежит 100 тыс. га латвийских лесов! Около 38 тыс. га наших лесов — в собственности у норвежского Foran Real Estate, еще 12 тыс. га — у американской Phemus Corporation.
Такая вот история успеха латвийской экономики и государственности…
Статья с сайта http://vesti.lv/news/komu-prodali-latviyu
Гость
62 - 13.08.2015 - 00:55
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Сможет ли Россия стать центром еще одного экономического союза?
Если посмотреть, то на интервале 1985-2015 ничего хорошего с экономикой России не происходило. Итого 30 лет коту под хвост. В нынешнем состоянии она важна только Китаю, как окно в Европы.
Гость
63 - 13.08.2015 - 12:01
Когда-то в Европе были золотые и серебряные рудники. Они закончились. Когда-то были леса. Теперь каждое дерево на вес... нефти. Европа выработала практически все свои природные ресурсы. Теперь во всю эксплоатируются ресурсы Африки. Но ведь и они когда-нить закончатся. Мудрые европейцы это понимают... Амазония уже не в состоянии обеспечить потребности в древесине.
А тут - огромная территория. С огромными, зачастую ещё и не начатыми ресурсами. Да это ещё битком набитая кладовка!!!
Потому интерес всегда будет.
Проблемка одна - в этой кладовке есть хозяйчики, которые , вот ведь!, сами продают эти ресурсы. Пусть по дешёвке, но САМИ!! А это не гут.
Потому мы всегда во всём будем виноваты.
А как по ихнему должно быть?
А так. Японские корпорации пилят лес и снабжают остальных. Американские - добывают все редкоземельные металлы, золото, запускают с космодромов ракеты. Европейские традиционно сосут газ ( сами)и занимаются сельским хозяйством. Вот идилия!
Блин, а местные аборигены? Вот незадача, они ещё есть.... Ничё, ничё... посократим склько нужно...
64 - 13.08.2015 - 19:04
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
А как по ихнему должно быть? А так.
А ведь логика в этом есть. Бывает на советских дачах. У одного каждый клочок шести соток выхолен и отлелеян, и куча задумок, на которые не хватает земли. А у соседа два участка, где он раз в месяц вытаптывает бурьян на десятке квадратных метров и жарит шашлыки, оставляя после себя груду пивных бутылок.

Вот так же на Россию смотрят некоторые европейские страны и Япония
Гость
65 - 13.08.2015 - 22:16
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Должна, но не везде и не всегда.
Полагаю тогда, когда прижмут?
.
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Разве что в СНГ.
Грузию упустили, Украину думаю что тоже. Кого интегрировать?
.
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Если посмотреть, то на интервале 1985-2015 ничего хорошего с экономикой России не происходило. Итого 30 лет коту под хвост. В нынешнем состоянии она важна только Китаю, как окно в Европы.
Покаталась на аттракционе "Экстремальное падение".
Считаю 00 - годами упущенных возможностей.
66 - 13.08.2015 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
Считаю 00 - годами упущенных возможностей.
Ты упустил, а многие подняли, и нехило поднялись. Был рядовым тренером по борьбе, к примеру, а стал?.... Или были мелкими чиновниками в городской администрации, а теперь "национальным достоянием" "на благо России". руководят.
Гость
67 - 14.08.2015 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ты упустил, а многие подняли, и нехило поднялись. Был рядовым тренером по борьбе, к примеру, а стал?.... Или были мелкими чиновниками в городской администрации, а теперь "национальным достоянием" "на благо России". руководят.
Кооператив "Озеро" и его прихвостни поднялись. А вот в общеисторическом плане Россия упустила возможности.
Гость
68 - 14.08.2015 - 16:44
67-Wolfhound >А знаешь, ты не прав. Если рассматривать с экономической точки, то ты прав. Но упускаешь, что у НАС не бывает экономики. У нас - политэкономия. И когда говрим "какая страна досталась в наследство", подразумеваем не нищету бюджета ( да хрен с ним - его заполнить можно щелчком пальцев), и не о отсутствии заводов. Нет. Говорим о другом. Дай-ка напомню: федеральный центр как затасканная проститутка - мутузят её любые проходимцы, алигархат тупо выкачивает из страны всё подряд, местные элиты на своих территориях создают феодальные ханства... Вот что досталось. Президенту, которому отвели роль кукушки в телевизоре - и всё!! Нулевые и прошли в ситуации ломки этой системы, в борьбе, вначале с алигархатом, затем с местными князьками-ханами. Ибо в той системе речь не только о наполненнии бюджета или о заводах не шла. А и о сохранении России как единого государства. Если бы на смену ЕБН поставили бы кого-нить другого.... Подозреваю сейчас мы жили бы в резервации Московия, под управлением и охраной Запада.
Да, экономические вопросы не решены. Но их и невозможно было решить в тех условиях.
И ведь только-только создали условия для ПЕРЕХОДА к решению экономических задач, как наши западные "друзья" опять приготовили нам каку. Они-то хорошо отслеживают куда у нас ветер дует. Понимают, что если нас не трогать, то мы перейдем к следующему этапу строительства государства. Вот и тормозят любыми способами.

Не всё шло гладко и как надо. И ошибки были и саботаж, и просто тщеславие. Но кто без греха? Курс-то верный, правильно?
Гость
69 - 14.08.2015 - 20:36
Все таки останусь при своей точки зрения. Мы сейчас скатимся к одному из аспектов - Итоги правления Путина. А это уже отдельная тема. Если есть желание можно обсудить.
.
Считаю - одних олигархов сменили другие. Шило на мыло поменяли.
Медленное поступательное движение отрицать не будут. Но можно и лучше было. Посмотри на пример Чехии. Славянская успешная страна. Заметь без больших продаж углеводородов.
Гость
70 - 14.08.2015 - 20:52
69-Wolfhound >Алигархов поменяли. Но не шило на мыло. Теперь СВОИ алигархи, управляемые и подконтрольные. Так и должно быть. Алигархи всегда нужны.

Чехия , говоришь...? А в Чехии есть дорога длиной в десять тысяч километров с сотнями мостов? А в Чехии бывает в одном месте летом +50 и зимой -30? Или летом +30 зимой -50? Сколько территории Чехии занимает вечная мерзлота? Граница Чехии с сопредельными государствами , которую надо надёжно защищать сколько экваторов по длине? Подскажи, а сколько стран активно занимается разложением Чехии, её распадом на отдельные антогонистические воеводства? Может быть Чехия активно разрабатывает Арктический шельф и создала арктические войска? А , может, Чехия великая космическая держава и вынуждена активно тратиться на космос?
Таки нет ничего того в Чехии? Странно, странно.... и на что они деньги тратят?
Гость
71 - 15.08.2015 - 17:59
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Теперь СВОИ алигархи, управляемые и подконтрольные. Так и должно быть. Алигархи всегда нужны.
:)))) Я может глупый вопрос задам - зачем олигархи? Они осваивают деньги государства в свой карман. Зачем они нужны?
.

Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Чехия , говоришь...?
Ага, успешная славянская страна
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
А в Чехии есть дорога длиной в десять тысяч километров с сотнями мостов?
Ну не такие цифры км, но есть.. отличные дороги!
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
А в Чехии бывает в одном месте летом +50 и зимой -30? Или летом +30 зимой -50?
Думаю что нет! Но заметь в Канаде, Швеции, Финляндии, Норвегии, США - дороги все равно лучше. А вот там и тысячи км с мостами и температура низкая. А дороги все равно лучше.
Причин всего 2 - 1) откат 2) жадность дорожников на всей вертикали (я знаю о чем говорю)
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Граница Чехии с сопредельными государствами , которую надо надёжно защищать сколько экваторов по длине? Подскажи, а сколько стран активно занимается разложением Чехии, её распадом на отдельные антогонистические воеводства?
Заметь сколько бы можно высвободить денег и не калечить жизни молодым парням в армии, а пусть деньги именно на строительство нормальных дорог.
у Чехии толком армии нет, но это не мешает им жить в развитой индустриальной стране с высоким экономическим уровнем.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Может быть Чехия активно разрабатывает Арктический шельф и создала арктические войска? А , может, Чехия великая космическая держава и вынуждена активно тратиться на космос? Таки нет ничего того в Чехии? Странно, странно.... и на что они деньги тратят?
Люблю такое сравнение:
ООО "Россия" зарабатывает за счет продажи своих ресурсов. назови мне какие готовые продукты (кроме военки) Россия продает за рубеж?
ООО "Чехия" великолепные концерн Шкода. Мировой бренд MITAS.
Концерн Шкода - это не только автомобили, но еще великолепные трамваи. Это и технология бесшовных рельс.
(ты бы видел как у них в Праге гоняют трамваи).
Да, Чехия не космическая держава, зато ее граждане живут в достатке. Выгода от освоения космоса сомнительная. ( исключаю научную ценность)
.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Странно, странно.... и на что они деньги тратят?
на производство, которое приносит реальную прибыль страны и народа, а не кучке олигархов.


ОФФ я понимаю откуда взялись декабристы - они в Париже побывали в 1812 году. Увидели отсталость Российского политического устройства.
Гость
72 - 15.08.2015 - 18:20
71-Wolfhound > в Канаде, Швеции, Финляндии, Норвегии, США - дороги все равно лучше

А ты там был? Мож подскажешь, где в Швеции на одном участке дороги летом +50, а зимой -30?
Граждане, в Швеции бывает до +40? Хотя бы...


Далее... Шкода? А разве это ЧЕШСКИЙ автомобиль? Насколько помню, то вначале его вроде американцы выкупили, потом немцы.

Алигархи - это прекрасные организаторы и управленцы. Они есть ВЕЗДЕ! Бил Гейтс, по твоему, кто? Окладный наёмный директор? И на чей карман работает богатейший чел мира?


Заметь сколько бы можно высвободить денег и не калечить жизни молодым парням в армии, а пусть деньги именно на строительство нормальных дорог.
у Чехии толком армии нет, но это не мешает им жить в развитой индустриальной стране с высоким экономическим уровнем.

Ты предлагаешь распустить армию? Сам то понял, что сказал? Может и границу, кстати длинной с экватор, перестать охранять?

Блин, поражаюсь с клоунов, которые начинают мерять Россию с баскетбольными площадками мелкотравчатых государств.

Мы- другая ипостась. Мы - большая и могучая страна. Наши расходы - это не расходы карликовых , зависимых государств.
Гость
73 - 15.08.2015 - 18:39
так, по порядку
преамбула
Ты видел какая техника работает у Красноармейского ДРСУ и воронежского Автобана (это те кто лучше всех делает у нас дороги в крае) ( могу дать телефоны гл. механиков - спросишь сам). Там нет отечественных машин отвечающих за укладку асфальта. А теперь представь как эти качественные машины работаю за границей? Великолепно.
.
ОФФ
Германия
Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят. Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.

.
Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.
.

.
Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.
На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.
.
Замечу...
в Германии сейчас пошла мода на бесшумный асфальт. Ездил по нему - прикольно.
Гость
74 - 15.08.2015 - 18:42
Финляндия
Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это не смотря на суровый климат, на который так любят списывать свои недоработки российские дорожные компании и чиновники. Да, протяженность дорог в Финляндии почти в 10 раз меньше, чем в России, но, пожалуй, в нашей стране не наберется 80 тысяч километров дорог, сопоставимых по качеству с финскими.
.

.
Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов. К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта. Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.
.

.
Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.
.
Вывод такой - дело не в климате, а технологии и технике - а здесь мы просто отстали от передовых стран - это надо признать. И сделать правильные выводы.
Гость
75 - 15.08.2015 - 18:49
США
Многоуровневые развязки, а так же протяженные шоссе, которые уходят за линию горизонта – привычный пейзаж в США. И вот что удивительно. Многие дороги обходятся без ремонта многие десятилетия. В чем же секрет? На самом деле никакого секрета тут нет, а подавляющая часть дорог в США построена из бетона. Первая подобная дорога была построена еще в 1930 году, а первое скоростное бетонное шоссе было открыто в 1951 году. Но почему именно бетон, а не асфальт?
.

.
Несмотря на то, что строительство бетонной дороги более затратный по времени процесс, именно этот материал из-за своей прочности, долговечности и неприхотливости к нагрузке и перевесу грузовиков стал основным для строительства дорог в США. Только вспомните, как новые дороги в России под тяжестью грузовиков идут волнами и глубокими колеями. Бетон позволяет избежать данной проблемы. Но есть и определенные минусы. Если все же по истечению десятков лет дорожное полотно пострадало, ремонтировать его будет хлопотно, так как обычным ямочным ремонтом в данном случае не обойтись.
.

.
При строительстве дорог в США большое внимание уделяется подготовительным работам. Для трасс, по которым предполагается активное движение большегрузов, роют яму в метр глубиной, в которую слоями укладывают гравий, песок и глину, обильно поливая каждый материал водой и известковым раствором, который, после перемешивания слоев и трамбовки, помогает удерживать влагу, что в свою очередь не дает подушке проседать со временем. Затем укладывает слой асфальта толщиной в 5 – 7 сантиметров, который позволяет исключить попадание влаги на подушку и делает поверхность для бетона абсолютно ровной.
.

.
Как и при строительстве домов, для дорог так же используется арматура на 16 миллиметров, которая позволяет достигнуть наилучшего результата. После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо полностью заполнить участок от одного температурного шва до другого, так как бетонные дороги должны быть без стыков.
.

.
При строительстве дорог в США следят за качеством бетона, и при заливке очередного участка формируют специальные тестовые цилиндры, на которых, в дальнейшем проводят различные опыты. Если результаты оказались неудовлетворительными – меняют бетон на всем участке.
.

.
В настоящее время, данный опыт перенимают такие развитые страны как Китай, Япония и даже Австралия, так как гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет. Именно на расходах в процессе эксплуатации дорог идет основная экономия, которая, естественно, перекрывает все возможные затраты при дальнейшем ремонте.
.
А теперь немного реальности.
Есть такая компания в ********* (если что я тебе в личку название напишу) Так вот механик проболтался, что как-то сдавали объект - мост через дорогу. Сдача назначена на следующий день. И они только вечером, Карл!, накануне сдачи увидели что спуск сделали в пустое поле налево, а не на дорогу как по проекту направо! ( Это капец) Они за ночь перекидали спуск - как думаешь, какое будет качество этой дороги?
Гость
76 - 15.08.2015 - 18:51
Япония
В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.
.

.
Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить. Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.
.

.
Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров, тогда как в России лишь 940 тысяч. Карл!
Гость
77 - 15.08.2015 - 19:01
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Далее... Шкода? А разве это ЧЕШСКИЙ автомобиль? Насколько помню, то вначале его вроде американцы выкупили, потом немцы.
да Чехия!
Сейчас вроде немцы выкупили - заметь не автоваз субсидированный государством выкупили, а Шкоду!
.

.
В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе-Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также есть сборочные заводы в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей.

Численность персонала — 26,1 тыс. человек.
.
Больше всего меня восхитил их трамвай
.

.
Создан для комфорта. Для людей, их язык не повернется назвать также как у нас называют в Краснодаре трамваи и троллейбусы.
Гость
78 - 15.08.2015 - 19:20
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Алигархи - это прекрасные организаторы и управленцы. Они есть ВЕЗДЕ! Бил Гейтс, по твоему, кто? Окладный наёмный директор? И на чей карман работает богатейший чел мира?
.
Не надо хапугам придавать заслуги великих организаторов.К тому же их заслуги весьма и весьма условны. Надо еще спокойно проанализировать.
.
Мuнистерство Любви ‏@FakeMORF 10 авг.
Стоимость "Роснефти" рухнула до 35,8 млрд.$.
ЮКОС Ходоровского в 2003 году стоил 61 млрд.$.

Поздравим Игоря Сечина, великого управленца!
.

Есть олигархи, которые просто сидят на общаке от государства, а есть олигархи, которые добились всего сами: Чичваркин, Галицкий, Бударин.
.
По Билл Гейтсу тоже не все так просто. На начальном этапе он тоже народу "киданул".
Взять пример Эдиссона - думаешь он все сам изобрел? Вот тебе алчный управленец!
.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Ты предлагаешь распустить армию? Сам то понял, что сказал? Может и границу, кстати длинной с экватор, перестать охранять?
Мое предложение высоко профессиональная армия, а не то что сейчас. У нас не народ предатели, а элита. Ее давно купили с потрохами. Нас не надо завоевывать, элита все продаст.
.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Блин, поражаюсь с клоунов, которые начинают мерять Россию с баскетбольными площадками мелкотравчатых государств.
.
А ты можешь мне объяснить, как Нидерланды умудряются завалить всю Россию цветами и овощами? Это же баскетбольный корт. Не задумывался - как Япония не имею фактически ресурсов производит электронику, автомобили, дорожно-строительную технику? В Японии дорог даже больше, чем в России - не задумывался? Просто подумай, проанализируй, желательно без чувства ура-патриотизма, которые притупляет критическое мышление.
.
ЗЫ поверь, с моей стороны ты выглядишь таким же клоуном. ( но я тебя так не называл :) )
.
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Мы- другая ипостась. Мы - большая и могучая страна. Наши расходы - это не расходы карликовых , зависимых государств.
1 - Уже спрашивал - что для тебя могущество России ?
2 - А в чем мы стали вдруг самостоятельными (исключаем военную промышленность - потому что простому народу по факту ни холодно, ни жарко от неё)?
Гость
79 - 15.08.2015 - 22:30
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Ты предлагаешь распустить армию?
предлагаю не строить новые устаревшие бомберы Ту=160. Танк непонятно для каких войн Армата.
Гость
80 - 16.08.2015 - 16:02
Рядовые решают за маршалов.... Было бы прикольно... Но уже проходили, плохо кончилось.


А немцы уже строили дорогу. В подарок к 300-летию С-Питербурга. Немецкая компания, немецкие материалы и техника,немецкие рабочие. Классная получилась.... На широте Гамбурга..... В первую же зиму пошла трещинами и выбоинами. Ошалевшие гансы прислали комиссию "Что такое? Как же так?". "мы ведь как в Гамбурге сделали!!" И поняли, что облажались: под питером летом температура как в Гамбурге, а вот зимой до -30 доходит. А в Гамбурге самая низкая - 2!! И понурившись, уезжая признали, ЧТО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОСТРОИТЬ ДОРОГУ С УЧЁТОМ ГОДОВЫХ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУРЫ В РОССИИ - НЕВОЗМОЖНО!!!

Потому, сколь ни рисуй радужные картинки ИХ дорог, надо понимать такие прростые ответы.... Можно строить дороги из синтетических материалов, выдерживающих перепады в 80 градусов!! ( -30/+50, -50/+30), но стоимость такого материала и технологий в разы дороже.

Кстати, когда года три-четыре назад в Европе были холода, их дороги тоже потрескались и пошли выбоинами. А то! в гамбурге было аж!!, вдумайтесь!!, до -10!!!!

Так что не меряйтесь с карликовыми государствами.

А про США... Вы там были? Вы ВСЕ их дороги видели? Я вам тоже могу фотку нашей набережной после ремонта кинуть и вопить, что в России все дороги такие... В США хватает разбитых дорог. Вы ещё расскажите , что в США каждый америкаенец живёт как Билл Гейтс, пропаганда зомбирует же....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены