0
- 25.01.2015 - 23:54
|
Странник (35) рецепт булата в наше время?!!!!! Ты его с борщем не путаешь? ....знаешь почему наши Т34 в своё время Пантерам нос утерли, будучи технически гораздо менее технологичными????
| | ||||
81
- 13.02.2015 - 21:31
| Ну насчет того что шерманы были гавно, это не совсем верно, многие наши танкисты катались на них и хвалили эти машины, плюс не надо делать американцев дураками, наверное раз танк гавно он не станет самым массовым танком союзников | | ||||
82
- 13.02.2015 - 23:53
| Это был провальный недостаток армии СССР. Немцы имели связь не только внутри родов войск. Пехотный офицер мог запросто вызвать авиацию или танковую поддержку. Именно в этом было неоспоримое преимущество армии вермахта. | | ||||
83
- 14.02.2015 - 00:05
| Прекрасное бальное платье может быть бесполезным и даже вредным в беге на короткие дистанции. Американцы не были дураками, но их танки были созданы для других условий. Читайте Резуна. Его ложь, как и ложь официоза Вы научитесь опровергать позже. Но его логика доказательств читается с большим интересом. | | ||||
84
- 14.02.2015 - 00:56
| Для каких же других условий были созданы шерманы? Поподробнее | | ||||
85
- 15.02.2015 - 02:59
| У шермана очень высокий силуэт, никчемная короткоствольная пушка и никудышная броня. Как ни крути, а танк бестолковый. Ну не было в то время у американцев опыта в танкостроении. Да и зачем они (танки) им там (в америке) были нужны? Вот авиация - другое дело. | | ||||
86
- 15.02.2015 - 11:04
| Шерман выше т-34 всего на 30смю Пушка по характеристикам такая же как ф-34, броня была даже лучше чем у т-34, единственный косяк шермана был в боеукладке, но его в итоге устранили, к тому же модификаций было несколько. тот же м4а3е2 был со лбом в 100мм и вполне успешно воевал против пантер, а файрфлай обладал отличной противотанковой британской пушкой, которая легко поражал и тигра и пантеру в лоб с расстояния более 1км | | ||||
87
- 15.02.2015 - 18:43
| Толщина брони дело десятое - главное угол укладки броневых щитов. В этом контексте шерман, по сравнению с даже ранними 34 - прямоугольный гроб. Беспонтовый танк. С 34-85 даже и сравнивать как-то не ловко. | | ||||
88
- 15.02.2015 - 19:19
| 51 градус, это оказывается прямоугольный гроб ) ок пусть будет так, не вижу смысла убеждать в чем то человека который совершенно не знает как выглядит шерман | | ||||
89
- 16.02.2015 - 01:20
| Конечно же не видел. Откуда? Такой секретный танк.. | | ||||
90
- 16.02.2015 - 04:19
| где на картинке прямой угол? | | ||||
91
- 16.02.2015 - 17:30
|
смотрим на armor и, наконец, в конце 1943-го — начале 1944 года появилась цельная лобовая плита, а люки были перенесены на крышу корпуса. Правда, пришлось изменить угол наклона лобовой брони с 47е до 56°. | | ||||
92
- 16.02.2015 - 23:21
| Самое главное у Шермана бензиновый двигатель(танк с этим двигателем загорался при попадании снаряда довольно часто), в отличие от Т-34 у которого дизель. К тому же довольно экономичный по тем временам. | | ||||
93
- 17.02.2015 - 01:31
| Вы задолбали своими бензиновыми двигателями, безусловно вы намного умнее конструкторов тех лет, но может все таки хватит такое писать? | | ||||
94
- 17.02.2015 - 01:58
| 99-foxconn >прошу найти конкретные примеры как не загорались т34 при попадании в баки. | | ||||
95
- 17.02.2015 - 02:02
| И о боги я совсем позабыл что по лендлизу нам шли шерманоы с дизельными двигателями, совсем выбесили своей глупостью | | ||||
96
- 17.02.2015 - 07:38
| Ты эти танки рядом поставь и поймешь почему говорят что шерман гораздо выше... Любой немецкий наводчик, даже после бутылки шнапса, попадал в эту огромную прямоугольную коробку с первого раза. P.S. А Америка России подарила М3С Шуму много, толку мало Ростом до небес... | | ||||
100
- 17.02.2015 - 11:54
|
Да поставь и поймешь что выше на 30см. На тридцатьчетверки планировали ставить бензиновые двигатели, но дело в том что промышленность наша не могла обеспечить бензином еще и танки. У нас даже самолеты хотели на диз топливо переводить и для этого даже задание конструкторам дали. Создать авиационный дизель, но даже на лучшем варианте ничего не вышло, не летают самолеты на солярке, тогда решили этот лучший экземпляр чуть переделать и поставить на танк, а конкретно на т-34. Из этого выходит что тому что наши танки стали дизельными, поспособстовало то что наша промышленность тогда не могла производить бензин в требуемых масштабах. Именно поэтому шерманы по лендлизу шли с диз двигателями, мы не могли обеспечить их бензином, он весь уходил авиации, а не вовсе потому что дизеля горят хуже. Кстати ситуация наоборот была в Германии, где вся солярка уходила на нужды флота и на танки не хватало, а производство бензина было налажено очень хорошо. А горят все танки, вопрос лишь в том как, у т-34 топливные баки были прямо в боевом отделении и когда снаряд попадал в борт, то если он пробивал баки, то танкистов заливало соляркой, зачастую уже горящей. Дело в том что успеешь ты выбраться из танка который подожгли или не успеешь, вот на что в т-34 шансов было меньше чем в том же шермане, у которого баки закрыты бронешторкой. Потом, названия в честь зажигалки и томмижарка, не из-за того что бензин горел, а потому что в первых сериях м4 боеукладка была по борту, и разумеется детонировала при пробитии, танк весь выгорал дотла. Боеукладку убрали вниз и еще и упаковали глицерином, на некоторых модификациях боеукладку быстрого доступа оставили по бортам, но места эти усиливали и оборудовали бронеячейки. | | ||||
102
- 17.02.2015 - 13:34
| я не могу дать ссылки потому что просто многое помню из давних источников, а то что Лоза шерманы хвалил это так, да. Там только Матильдам досталось из-за гусеничных экранов в которые забивалась грязь, эти танки были рассчитаны на войну в Африке. ну и конечно пушка у Матильды была слабая 45ммка. Наши ее зачастую снимали и ставили 75мм | | ||||
103
- 17.02.2015 - 13:43
| а боезапас таки детонировал, но я уже написал что этот недостаток в итоге был устранен | | ||||
104
- 18.02.2015 - 07:45
| Не знаю как вставить фото. Потому даю ссылку.http://vn-parabellum.com/us/life-31jul50.html Вот видишь рядом Шерман и Т-34. Теперь тебе понятно, что 30 сантиметров они разные бывают! | | ||||
105
- 18.02.2015 - 17:58
| 111-Тунгус >И что? там как раз эти 30см и они одинаковые эти 30см они разными быть не могут | | ||||
106
- 19.02.2015 - 09:29
| Цитата:
Берем удочку с длиной колена 70см. И ящик... Ну пусть со стенкой метр на метр. Отходим от от сих предметов на 5 метров. И пробуем попасть в них теннисным мячиком. 10 попыток. Ящик 10 из 10. Ну а в удочку м.б. пару раз и попадешь. Это конечно утрировано. Т-34 не удочка. Но вот Шерман вполне себе ящик. Так понятнее? | | ||||
107
- 19.02.2015 - 10:37
| Цитата:
| | ||||
108
- 26.02.2015 - 14:16
| Внуль: Тут много чего сказать мона. Во-первых, Пантеры (как, если на то пошло) и Т-34 - они очень разные были. Первое массовое применение Пантер на Курской Дуге было крайне неудачным. Танк страдал массой детских болячек, и его применение в рамках одной сверхперетяжеленной танковой бригады (по численности танков больше танковой дивизии) тоже было очень неудачным. Потом детские болячки устранили и танк стал одним из технически самых удачных танков ВМВ. Но есть одно здоровенное НО: тот же Гудериан, который после отстранения от полевого командования занимался как раз строительством танковых войск, был изначально очень сильно настроен против Пантеры, он хотел модернизированную четверку. А почему? - А потому, что техническое совершенство - это только одно из достоинств. И если технически совершенную машину нет возможности производить массово при приемлемых затратах, то нуегонафиг такое совершенство. В немецкой Вики написано, что Тигр стоил на уровне стратегического бомбардировщика Б-26, а Пантера была в разы дороже четверки. "Это все объясняет" (с). Что касается Т-34, то советская пропаганда выдала нужду за добродетель. СССР при его технической отсталости просто не мог себе позволить массовое производство многих образцов БТТ. Но вместо того, чтобы гордиться тем, что при такой отсталости (вполне объяснимой) СССР сумел-таки выдать на гора вполне конкурентоспособный образец, его стали выдавать за техническую вершину всех времен и народов. | | ||||
109
- 26.02.2015 - 15:34
|
115-Colder > вот это ты мастер портянки катать ))) образец был боеспособным и дешевым в массовом производстве. Что ещё нужно для "оружия победы"? Как автомат Калашникова - куча недостатков, но дело своё знает туго. | | ||||
110
- 26.02.2015 - 19:55
| Цитата:
| | ||||
111
- 26.02.2015 - 19:58
| Между прочим потом все хронические убервафли немцев остались на бумаге всвязи с той же проблемой, не было времени перестраивать производства и что то испытывать | | ||||
112
- 14.03.2015 - 16:37
| Не было такого. Он был очень удачной конструкцией в основном, но многие полезные вещи отсутствовали, коробка передач древняя, воздушный фильтр очень плохой. Однако конструкция позволила поставить на него при появлении новых немецких танков 85мм пушку зенитного типа. | | ||||
113
- 15.03.2015 - 19:36
| О какой зенитной пушке идет речь? С53 не была зенитной. Просто снаряды от зенитки подходили. Обе пушки которые ставили на т34-85 разрабатывались с нуля | | ||||
114
- 23.03.2015 - 19:03
|
было четко написано у них длинный ствол и большая скорость снаряда. Поэтому хорошо пробивает броню. Особенно подкалиберным снарядом. | | ||||
115
- 01.04.2015 - 12:11
|
Так заинтересовала тема, аж самому захотелось попробовать - а сколько сейчас в военторге стоит Т-72?
Отредактировано AlexVV; 01.04.2015 в 12:14. Причина: сократил | | ||||
116
- 06.04.2015 - 13:20
|
По-поводу "не детонирующих" Шерманов. Есть видео снятое амерами в где-то в пустыне. Пара немецких танков(одни большой - вероятно Тигр, и один поменьше) не без помощи артиллерии расколошматили несколько Шерманов. Так вот Шерманы не детонировали, они просто вспыхивали факелами как спички. Я не думаю что их экипажам можно было спастись. https://www.youtube.com/watch?v=3BpyWDyu66U Это покоцаный вариант видео, горящие Шерманы вырезаны | | ||||
117
- 07.04.2015 - 00:47
| А теперь изучи историю боев в пустыне. Это было в Северной Африке, и ни американцы, ни Тигры там не могли участвовать. | | ||||
118
- 08.04.2015 - 08:56
| Цитата:
И амеры и "тигры" вполне себе в северной Африке воевали. Насчет Шерманов не знаю. | | ||||
119
- 08.04.2015 - 16:54
| В мае 1943, через два месяца боев, блокированные в Тунисе с суши и моря немецкие и итальянские войска капитулировали. | | ||||
120
- 09.04.2015 - 16:13
|
Впервые в африканской кампании шерманы вступили в бой в районе Тебербу 6 декабря 1942 года, все пять машин участвовавших в штурме занятой немцами высоты были подбиты немецкой противотанковой артиллерией. Тигры появились 10 декабря 1942 года по личному распоряжению Гитлера в рамках фронтовых испытаний 20 машин вошло в 501ый тяжелый танковый полк. Так что встреча шерманы и тигров в Тунисе вполне возможна, да только это вновь не говорит что Шерман был полным гумном. Неплохой танк для своего времени, если уж так хочется поспорить, то давайте вспомним т-34 некоторые из которых от попаданий тигров, вообще разлетались по швам. | | ||||
121
- 09.04.2015 - 17:36
|
Поспешил, не порывшись. Странные немцы вместо внезапного применения нового танка в больших количествах посылали их до больших сражений. http://www.fprado.com/armorsite/tigers-02.htm Schwere Panzer Abteilung 504 - sPzAbt 504 | | ||||
122
- 13.04.2015 - 16:45
|
Внуль: насчет технологичности ошибка, как раз Т-34 были очень даже технологичными - особенно учитывая реальный уровень советской промышленности. Вот технически менее продвинутыми - это да. Но дело в том, что сравнивать одиночные образцы Т-34 и Пантеры бессмысленно. При меньшей продвинутости Т-34 СССР их клепал гигантскими масштабами. Совокупный выпуск Пантер оценивают в 6000 шт - слезки на фоне Т-34 или Шермана. (Ну Тигры вообще считали поштучно :-)). Есть, конечно, легенда, что-де боевые немецкие генералы требовали скопировать Т-34, а не делать чудо-танк. Это, конечно, не так (с). Но правда в том, что генерал Гейн Гудериан, который после отстранения от полевого командования занимался строительством панцерваффе, действительно не хотел разработки новых чудо-машин, которые будут долго разрабатывать, обойдутся дорого и масштабы выпуска будут маленькими. Он требовал модернизации четверки, которая почти всю войну была рабочей лошадкой панцерваффе. Четверку можно было бы выпускать несравненно большими количествами на той же базе. Но это все "бы". | | ||||
123
- 13.04.2015 - 19:12
| Ну вообще то копирование т-34 вовсе не миф, если посмотреть на немецкие разработки, то среди прототипов можно найти vk3001D. По сути эта машина является визуальной копией т-34. Машина правда все таки военными была отвергнута всвязи с тем, что на поле боя будет сильно затруднена идентификация целей. Тем не менее работы по созданию копии т-34 велись, это исторический факт | | ||||
124
- 13.04.2015 - 20:21
| Цитата:
Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Цитата:
Цитата:
" Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Как уже упоминалось, в ноябре 1941 г. ... Было решено восполнить этот недостаток следующим образом: выпустить ранее разработанную конструкцию танка "тигр" весом почти в 60т и, кроме того, сконструировать более легкий тип танка весом в 35- 45т, который впоследствии окрестили "пантерой". 23 января 1942 г. проект этого танка был представлен Гитлеру. 19 марта 1942 г. Шпеер доложил фюреру, что к октябрю 1942 г. будет выпущено 60 танков "Тигр" фирмы Порше и 25 танков "тигр" фирмы Хеншеля и что до марта 1943 г. мы будем располагать еще 135 танками "тигр" Профессор Порше обещал выпустить первые машины своей марки к 12 мая 1943 г. 8 июля 1942 г. из танков "тигр" должна была быть срочно сформирована первая танковая рота для участия в боях под Ленинградом." Цитата:
вариант Pz.IV Ausf.F2 имел пушку KwK 40 с большой начальной скоростью снаряда.смотрим у Барятинского про Пантеру " Цена одного танка без вооружения составила 117 тысяч рейхсмарок (для сравнения PzIII стоил 96 163, а "Тигр"-250 800 марок)." | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |