[quote=KohaVasin;46634692]Манупорт, а стоит ли чморить этого тролля?[/quote] ...не стоит, ибо сказать по существу нечего... |
[quote=KohaVasin;46634697]Если он на МИГ-15 летал, то у него уже маразм[/quote] маразм, это наслаждение. А ты хоть знаешь, что этот истребитель был лучшим в корейской войне? Ты просто не представляешь ощущение, когда перевёл РУД на "взлёт", твоя таёта меркнет. В кресло вжимает так, что оргазм меркнет.... |
237-Pegas > Совсем что ли не понимаете? Как мог тот же Су-9, например, произвести пуск на потолке, если он там держался только в сверхзвуковом режиме? Когда выполнялся пуск ракеты по целям типа "Хаунд Дог", потому что "Хаунд-Дог" шла на высоте 18 тысяч, и выйти в положение атаки для истренбителя иначе как на сверхзвуке было невозможно. 238-KohaVasin > думал он и впрямь летал на МиГ-17 и МиГ-19. Это боевые самолёты. Мало ли.. |
....невольно вспомнил басню... А Уж подумал: „Должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так стонет! почитайте, поможет... |
[quote=Манупорт;46634717], и выйти в положение атаки для истренбителя иначе как на сверхзвуке было невозможно[/quote] ...а...ты знаешь разницу между "приборной" скоростью " и истинной"...Ты в курсе что у указателя скорости(так в самолёте называется спидометр) две стрелки... |
...а нннука ляпни мне разницу мезду их расбросом, а я поправлю...не потому, что насмехаюсь, а потому, что ты плохо себе её представляешь... |
...к высотным ещё вернёмся, а вот какая скорость у нашего заслуженного АН-2 на четырёх километрах? да не лезьте в инет, на нём я то же летал, правда в качестве пассажира. ну вот ответе, лётчики теоретики...химики испытатели... |
...а мы "залазили" на нём (правда зимой) и на пять километров....какая скорость была? свех звук? [quote=Манупорт;46634717]....он там держался только в сверхзвуковом режиме?[/quote] ...с какого перепуга?...какую скорость вы называете сверх звуковой?... |
[quote=Pegas;46634687]дайте, дайте хоть одну ссылку о пуске ракет на этом режиме, желательно с указанием МАХА...[/quote] Ракета Р-3С: "Р-3С предназначалась для ближнего боя, дальность ее пуска пе превышали 4-7,6 км (и зависимости от условий полета), а время работы двигателя составляло всего 1,7-3.2 сек. После начального импульса и разгона Р-3С шла к цели по инерции, а ресурса бортовой энергетики хватало на 11 сек. полета (позднее, с использованием нового ПАД до 21 сек.). ГСН с чувствительным элементом на базе сернистого олова обеспечивала сопровождение цели с углом 50 град. ... [em][b]Р-3С обладала широким диапазоном применения и могла запускаться при скоростях носителя от 900 до 2200 км/ч и высот до 20 км.[/b][/em]" "Условия пуска ракет Р-ЗС по воздушным целям 158. Одиночные (залповые) пуски по воздушным целям выполнять на установившихся режимах работы двигателя при следующих условиях; — на высотах до 5000 м при числах М полета не менее 0,6, если температура воздуха у земли положительная, и при числах М не менее 0,8, если температура воздуха у земли отрицательная; — на высотах 5000—15000 м [B][I]при числах М не менее 1[/I][/B]; — [em][b]на высотах более 15000 м при числах М не менее 1,55 [/b][/em](конус должен находиться в выпущенном положении). Примечание. На высотах 5000—15000 м [B][I]пуск ракет разрешается производить при М=0,8—1, а на высотах более 15000 м — при М = 0,8—1,55.[/I][/B]" В общем, крылатый конь Pegas, нет смысла объяснять дальше про пуски ракет на сверхзвуковом режиме полёта. Закончив или учившись в АВЛУГА, (последние две буквы *ГА* означают Гражданской Авиации), ни на каких МиГ-17 или МиГ-19 вы летать не могли. Вероятно, вас отчислили с какого-то курса АВЛУГА, и на этом ваша лётная деятельность закончилась. Может, и не так, но о сверхзвуковых режимах вы понятия не имеете, как и о боевом применении авиационных управляемых ракет. Доказывать вам далее, что на сверхзвуковом режиме полёта применяются управляемые ракеты, бессмысленно. Как и вступать с вами во все прочие споры по вашей ахинее. Дай вам бог здоровья, живите с миром. |
По инерции вдогонку. По ракете Р-27: "Переоборудование ЛЛ, получившей обозначение Л10-10, производилось силами ОКБ П.О. Сухого, для этого был выделен Су-15Т с заводским № 02-06. В отделе 10 на базе штатной АПУ-470 была спроектирована и в кратчайшие сроки изготовлена в опытном производстве новая пусковая установка. ... Первый пуск К-27Э с борта Л10-10 был выполнен 6 апреля 1979 года на высоте 15300 м, [em][b]при скорости М=1,55[/b][/em], пилотировал самолет летчик-испытатель ОКБ П.О. Сухого A.C. Комаров." |
Хоть и не космический и пока не запуск, но пойдет как "другой", чтобы отдельно тему не создавать. Фото беспилотника "Охотник-Б". [img]https://www.pronews.gr/sites/default/files/styles/full/public/article/2019/2/03/oktonik-b_new.jpg[/img] Интересует "расщепленный" конец крыла. С какой целью такую форму придали? |
Вот тут фото малость почетче [url]https://static.life.ru/posts/2019/02/1190204/gr/north/1ca025a8dc1fe748880f388dea181b25__1440x.jpg[/url] |
Управление по рысканию ( по курсу ) и аэродинамические тормоза при пробеге. У Су-25 такое "расщепляется" навстречу потоку на законцовках крыльев. |
Понятно. Спасибо. |
У В-2 та же конструкция управления по курсу. |
Сейчас появится крылатый конь и расскажет, как он и на этом беспилотнике летал. |
256 - Летал унутрях? Аки неонка? 255 - В-2 в каком году сделали? А Су-25? Ваще, кто у кого идею украл? Или идея носилась в воздухе и применялась еще ранее (именно тормозами на законцовках крыла)? |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Pzhtc-rFbvM[/url] Вот симуляция баллистического движения перехвата спутника индийской ракетой и последующего движения фрагментов. Мне кажется, или перехват произошёл немного на снижении, или это погрешности симуляции. Вообще любопытные данные, приведённые в модели. Во-первых, конечно, перехват произведён в наиболее "тепличной" ситуации - спутник стопроцентно был запущен в качестве мишени и с соответствующей баллистикой - чтобы плоскость его орбиты проходила через точку пуска противоракеты, что создаёт частный случай перехвата в строго лобовом ракурсе, сильно упрощающем наведение противоракеты (минимизация угловых скоростей цели - линия визирования неподвижна). С этой точки зрения перехват цели должен был произойти точно в апогее траектории противоракеты (при круговой орбите цели). Интересно, какова была боевая часть ракеты, осколочная или кинетическая (может, эти данные есть, не следил). Кинетическая, скорее всего, раз такое количество фрагментов. |
257++ Pegas в беспилотнике [img]http://cdn01.ru/files/users/images/6e/1f/6e1f0e7bbcbe313e679fc73724613646.jpg[/img] |
258 - и куды теперь эти фрагменты девать? Засрали орбиту. |
Гы. Вернулся, глянул, картинка не та. Пегас на беспилотнике (не Мюнхгаузен) [img]https://politikus.ru/uploads/posts/2018-11/1543258933_korova.jpg[/img] |
257-KohaVasin > Ну Юрик Pegas же говорил, что его назвали в честь Гагарина. Значит, родился он после полёта Юрия Алексеевича, самое раннее в 1961 году (а может, и в 1962 или 1963 - надо посмотреть, на какой еприод пришёлся максимум послеполётной славы Гагарина, каково было распределение Гаусса "волны" этой славы; логично предположить, что Юрия Пегаса назвали на волне этой славы, но да неважно). Родившись самое ранее в 1961 году во второй половине года, через семь лет Pegas пошёл в школу - значит, в 1968 году. Через десять лет он закончил среднюю школу, в 1978 году. И в этом же году поступил в АВЛУГА, где надо было учиться четыре года. Если он его закончил, то, получается, выпуском 1982 года. И как он мог после этого стать лётчиком-истребителем и летать на заявленных им типах МиГ-15, 17, 19 в это время - ???? В АВЛУГА курсанты учились летать на самолёте первоначальной подготовки лётчиков Як-18Т, который с носовой ногой - каковой, естественно, и поныне стоит перед училищем прямо перед входом. Вот на нём, кстати, есть как раз штурвал ))) А выпускались из АВЛУГА летчиками на типе Як-40 - небольшом пассажирском реактивном 17-тонном самолёте, вы его небось хорошо знаете. Откуда же Pegas мог стать лётчиком-истребителем? И летать на сверхзвуковом боевом самолёте МиГ-19? Это раз - вопрос по подготовке Пегаса. Второй вопрос - к 1982 году в ИАПах (истребительных авиационных полках) к этому времени уже и Су-9 полностью сняли с эксплуатации, только-только как раз. В восьмидесятом, помню, ещё выполнялись на нём полёты, и стояли последние экземпляры на боевом дежурстве, до 1981 года. А уж никаких МиГ-17 и МиГ-19 не было и в помине - лет десять как, их сняли с эксплуатации в начале семидесятых. Единственный тип из перечисленных Пегасом был МиГ-15 - он в конце семидесятых и самом начале восьмидесятых ещё был кое-где, непременно в варианте спарки УТИ МиГ-15, (Учебно-тренировочный истребитель, двухместный со спаренным управлением, вот на этом типе как раз Гагарин с Серёгиным разбились, посетил я в прошлом году место их падения под Кержачом). Она использовалась для тренировочных полётов лётчиков после перерывов (отпуска, например) в лётной работе, простых полётов для осмотра зон пилотирования, и обычно для полётов на разведку погоды. Использовалась в силу исключительной простоты пилотированя, маленькой массы, пустой три с половиной тонны всего, малого расхода топлива - нет смысла гонять боевой самолёт на разведку погоды. И скорость тысячу км/ч, но держали обычно девятьсот - что позволяло на нём легко и быстро пройти туда триста километров, сюда триста, и быстро посмотреть кромку облаков и внизу, и верхнего яруса. Поэтому он ещё оставался в эксплуатации, по одной спарке на полк, до самого конца семидесятых. Где и каким образом Pegas, выпустившийся в 1982 ( а то и в 1983-м, и в 1984-м ) из АВЛУГА на гражданском типе Як-40, мог быть летчиком-истребителем и летать на давным-давно, много лет к тому моменту списанных МиГ-17 и МиГ-19, боевых истребителях (второй сверхзвуковой) - это полнейшая хохма. Где-то он имел отношение к Л-29 - раз описывает стоп-кран стопорения двигателей (перекрывает подачу керосина, но не топорит механически), торчавший наклонно возле ручки управления двигателем, описывает чеку в заголовье кресла ( на Л-29 уже действительно стояло катапультируемое кресло КК1), и работу ноль двадцатого устройства. Правда, он перепутал, видно, со временем - при посадке на чужом аэродроме лётчик не приводил устройство в действие, коды на нём выставлялись сразу после запуска двигателя ещё до взлёта; но там есть такая кнопка с надписью "Взрыв", вот её нужно было нажать при посадке на чужом аэродроме, и определённая часть устройства 020 при этом пиротехнически разрушалась, внутренний задатчик кодов ответчика, потому что код всегда был секретным ( его получал пилот уже сидя в кабине непосредственно перед запуском двигателя). Но можно его спросить всякие маленькие детальки, если он действительно летал на Л-29 (только где он это мог делать-то? По времени хотя тогда все курсанты военных училищ уже готовились на этом типе самолёта). Которых нет в интернете, но они должны были запомниться ему практически. Например, зачем на Л-29 на фюзеляже нарисованы четыре больших вертикальных черных полосы на растоянии полуметра друг от друга. И т.п. Кто летал, тот все эти дела знает. Потому что пользовался ))) Появится - я его мягко допрошу по куче таких мелочей. А так - получается, Юре-Пегасу сейчас не более 58 лет. Никакой не маразм у него. Просто крайняя брехливость наряду с повышенным честолюбием. Или ещё что-то - пусть расскажет тогда неясности, как появится. Он про лётную свою работу-то ни слова не рассказывает. ))) Это как Злобный - всё про двигатели дв про двигатели, всё удельный импульс да удельный импульс, а про процессы в двигателях при этом - никогда ни слова. ))) Сразу всё ясно и становится. Поговорим с Пегасом про его лётную работу, как появится. Если лётчик - он поговорит про неё с удовольствием и совершенно внятно, без недоразумений. А их у Пегаса быстро можно выявить - вот как уже выявленное ))). Так что от так ото, Юра. Взялся заливать - знай кому, и делай это без нестыковок. Легенда должна быть проработана очень тщательно. А у тебя одни общетеоретизирования про истинную и путевую скороть, точь-в-точь как у отчисленного в конце второго курса, и не успевшего допуститься к полётам. Появляйся, поговорим на эту тему - расскажешь немного мелких вопросиков, ладно? )))) |
Я в конце 50-х(!) стоял на крыле МИГ-15, заглядывая в кабину, где сидел мой батя. И с 62-го жил вблизи краснодарского военного аэродрома, имея возможность наблюдать "модели". Про маразм я говорил именно в предположении, что он летал на МИГ-15. Тогда же и предложил вам определить его возраст. Нестыковки налицо. |
Pegas, лётная книжка-то лётчика-истребителя осталась? )) кто тебе её заполнял, помнишь? С какой периодичностью? Итоги когда подводились? Когда вписывался туда полёт, после чего - на другой день, или как? и кем - сам ты вписывал, потом комэска подписывал? Или как? А по каким данным ты полёт вписывал - где их брал? Хронометраж, высоту, кромки облаков верхнюю/нижнюю - откуда цифирь списывал? Или как это всё происходило? Где у вас был центральный заправщик, в какой зоне аэродрома? Этого ты не помнить не можешь. Короче, появляйся, расскажи; да не про путевую скорость и прочую туфту из учебников, а как ты лично летал, и как это было; лётчик дело стопроцентно интересное. )) |
263-KohaVasin > Так всегда, когда на Славянское кладбище приезжаешь во время полётов, хорошо видно "модели" - там полоса идёт параллельно забору кладбища, практически рядом. Отец летал? На каких типах? |
Мне тогда 5 лет было. :) Батя - морская авиация (кортик!) в одной из суверенных ноне стран Прибалтики. Авиагородок, все свои, батя меня на аэродром таскал без проблем. А летуны в столовке закармливали меня шоколадом, бо большинство холостые были и девать его некуда было. |
265 - МИГ-15, МИГ-17. |
266-KohaVasin > А ещё котлеты в лётной столовой давали в сэндвиче, хлеб с двух сторон; их всегда готовили на случай, если придётся срочно ехать к самолёту, тогда на ходу такой девайс всегда дожевать можно. Типовая штатная вещь. Помните? Угощали вас? А шоколадки были такие квадратные почти, неьбольшие, с одной стороны плоские, с другой выпуклые продольные полосы. Чёрный лётный шоколад. Сейчас пойду шлемофон доставать - сохранился ли ещё, не заржавели ли крючки для кислородной маски. )) Он у меня с присоединёнными ларингофонами, хоть сейчас надевай. )) |
Нет,остальную пищу не помню, угощать котлетами мальца никому в голову не приходило, наверно, не голодали. Шоколадки какие-то "нестандартные", да. Ларинги - вещь! Моя летная (скромная) книжка [img]http://i110.fastpic.ru/big/2019/0403/56/bc3f4ed8a418d485e3bd090ee35ed056.jpg[/img] |
Вот, даже кожа на ларингах не потемнела, и резинки целые. Разомкнул разъёмы - всё чистое. Можно надевать, цеплять маску, подключаться к бортовой сети и лететь. )) [IMG]https://wmpics.pics/di-Q99I.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-SIDE.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-KTAQ.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-OC3W.jpg[/IMG] |
269-KohaVasin > Так что, запускаемся? Работу закрылков проверили, двигатель прогазован, выруливаем? )))) Отличная книжка. 13 часов "навоза". ))) На "тэхе", как понимаю? Як-18Т, чего вам про него рассказывать. Какая самая длинная деталь на этом типе самолёта - помните? )) Можно тоже книжку покажу? Но ни в коейй мере не меряться. Любая лётная работа доблестна, независимо от типов и задач. Или спецзаданий. )) Только это её сфотографировать надо... |
Какие закрылки? Там щиток. На "А". В длинные детали не вдавался. ЗЫ Учитесь картинки приводить к приемлемому размеру. Фотошоп или ACDSee в помощь. |
272-KohaVasin > На "А" - не сообразил, "Тэшка" позже была уже. Щиток снизу. Всё верно. А самая длинная деталь Як-18 - как известно, обмотка генератора... Надо бы с фотошопом. Но не умею. ((( Всё времени нет разбираться. |
Вот пробую с уменьшенным размером - получится ли? Кажись получилось. Спасибо за рекомендации. [IMG]https://wmpics.pics/di-P3H0.jpg[/IMG] |
Пара примеров перехвата с большой скоростью сближения - как раз в ракурсе этой индусской ракеты при перехвате спутника. Скорости были поменьше, но больше километра в секунду выходило. На потолке, разумеется. На первом фото днём, на втором ночью. "Полёт за цель" - шли на М=2 на потолке, изображая из себя высотную крылатую ракету, второй лётчик подходил, входил в атаку и перехватывал; потом менялись ролями. [IMG]https://wmpics.pics/di-5A4S.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-IREV.jpg[/IMG] |
При выполнении спецзаданий просто вписывалось "Выполнение спецзадания". Без расшифровки. [IMG]https://wmpics.pics/di-V9JM.jpg[/IMG] Ладно, хватит, наверное. Пусть Юра Пегас расскажет, как летал истребителем. Интересно же. |
Ну, это совсем другой уровень. "Допущен к руководству полетами". Снимаю шляпу. Бай. |
277-KohaVasin > Да, вот непосредственно с повязкой РП на рукаве. (кому нужна расшифровка - РП руководитель полётов) [IMG]https://wmpics.pics/di-5E2C.jpg[/IMG] Спокойной ночи. Я ещё поработаю. Юру, мож, послухаю ))) |
277-KohaVasin > П.С. А прыжки? Заставляли прыгать? Лётчики не любят обычно. Недавно тут свою парашютную книжку нашёл, сохранилась, подруга. Стёр пыль, полистал... положил в шкаф... Эх, понюхать бы сейчас сгоревшего выхлопа от двигателя из открытой двери. Да на горизонт посмотреть, когда он не из кабины, а так, протяни руку и трогай. |
Семь сорок. |
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |