0
- 24.10.2011 - 19:53
|
есть реальная техническая задача: необходимо придумать очень лёгкий, очень простой и маломощный двигатель-движетель для туристичеких целей. Двигатель должен устанавливаться на байдарке или легком каячке в качестве вспомогательного - помогающего веслам - и разгонять судно на скорость 5 км/час по спокойной воде. топливо - стандартные туристические газовые баллоны - 220 гр. пока основная мысль - использовать газоструйный насос (энжекторный насос) в качестве водомёта -конструкция его предельно проста и не имеет движущихся частей.. но КПД такого мотора очевидно будет небольшим.. очевидно что КПД было бы выше если бы давление вспышки газовоздушной смеси непосредственно вытесняла воду как поршень.. итак - насос - на носу засасывает - на корме выбрасывает воду.. _____________ для размышления: сгорание газа сжиженного газа 220 гр - выделяет примерно 10 МегаДжоулей тепла.. мощность гребеца на вслах на байдарке - при скорости байдарки 5 км\час - около 60-70 ватт. если не учитывать потери - то одного баллона газа может хватить на 40 часов при скорости 5 км\час - т.е. на путь в 200 км по спокойной воде конструктивная критика и советы по конструкции приветствуются.. | | |
201
- 17.09.2012 - 23:24
|
а вот тут даже есть фильм: http://www.popmech.ru/blogs/post/354...rovoy-vodomet/ | | |
202
- 18.09.2012 - 00:25
| Ну,таки не в ноль,двигается жеж. Плохо, конечно,что реактивная тяга по одной и той трубе то вперёд (пар), то назад (вода). А если изделать клапана на прямоточную трубу, то и может быть подравняется с другими. А если в трубу ещё и какие пыжи навтыкать складные... | | |
203
- 18.09.2012 - 00:33
| Ну,таки не в ноль,двигается жеж. Плохо, конечно,что реактивная тяга по одной и той трубе то вперёд (пар), то назад (вода). А если изделать клапана на прямоточную трубу, то и может быть подравняется с другими. А если в трубу ещё и какие пыжи навтыкать складные... | | |
204
- 18.09.2012 - 06:27
| ну я конечно утрировал, но не сильно :)) | | |
205
- 26.09.2012 - 11:52
|
А двигатель Стирлинга уже отменили? http://www.youtube.com/watch?v=1YrnzwHBTZ8 | | |
206
- 26.09.2012 - 18:46
|
КПД Стирлинга - это несерьёзно.. предагаемый насос-мотор по расчётам должен двигать байдарку на скорости 5 км\час сутки от 220 грамм газа!! Стирлинг сожгёт этот газ за час.. | | |
207
- 26.09.2012 - 21:42
| Зато прикольно!!!! | | |
208
- 27.09.2012 - 12:40
| я это дело не ради прикола затеял.. | | |
209
- 28.09.2012 - 06:34
| 208-OSland > да всё равно ничего не получится, забей. Год уже мусолят тему "А воз и ныне там" | | |
210
- 28.09.2012 - 11:49
| 209-Ирод > за совет спасибо. свободен. | | |
211
- 28.09.2012 - 19:28
|
210-OSland > Пожалуйста. Да, я знаю, что я свободен, независимо от тебя. И всё-таки, расскажи тогда, каковы успехи с октября 2011 года? | | |
212
- 28.09.2012 - 20:23
| 211-Ирод > Раз тема активна, и в ней кто-то живет, то, видимо, ты прав. | | |
213
- 28.09.2012 - 20:25
| Прмяоточки потрясающе прожорливые, а у насоса Гемпфри потрясающе низкий КПД. | | |
214
- 28.09.2012 - 20:32
| 213-Lomm > Что ты хотел этим сказать? Что автор должен наплевать на дикий расход и носить в рюкзаке центнер банок с газом? | | |
215
- 29.09.2012 - 05:39
|
такую задачу тяжело решить одному человеку за один год. За это время пришлось решить кучу проблем сопутствующих.. тем более что у Жизни в отношении меня есть свои резоны.. но самое важное что всё таки было сделано - это то что - проблемма хорошего КПД для такого мотора - т.е. некого гибрида ПуВРД-Струйника-Гемфри решена ! (конечно пока большей частью теоретически - но тем не менее приятно :) с другой стороны - меня же не нанимали на это дело - поэтому я могу этим заниматься по собственному желанию как хочу и когда хочу.. и даже если что-то получиться\неполучиться ничего не говорить.. | | |
216
- 29.09.2012 - 19:17
| Иесперемент поставил? Цитата:
Ты под него подписался, вААбще-то. | | |
217
- 29.09.2012 - 19:21
| 214-Ирод > нет. Осланд то как раз заявляет, что проблему решил. | | |
218
- 05.12.2012 - 10:02
| Ап. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |