0
- 24.10.2011 - 19:53
|
есть реальная техническая задача: необходимо придумать очень лёгкий, очень простой и маломощный двигатель-движетель для туристичеких целей. Двигатель должен устанавливаться на байдарке или легком каячке в качестве вспомогательного - помогающего веслам - и разгонять судно на скорость 5 км/час по спокойной воде. топливо - стандартные туристические газовые баллоны - 220 гр. пока основная мысль - использовать газоструйный насос (энжекторный насос) в качестве водомёта -конструкция его предельно проста и не имеет движущихся частей.. но КПД такого мотора очевидно будет небольшим.. очевидно что КПД было бы выше если бы давление вспышки газовоздушной смеси непосредственно вытесняла воду как поршень.. итак - насос - на носу засасывает - на корме выбрасывает воду.. _____________ для размышления: сгорание газа сжиженного газа 220 гр - выделяет примерно 10 МегаДжоулей тепла.. мощность гребеца на вслах на байдарке - при скорости байдарки 5 км\час - около 60-70 ватт. если не учитывать потери - то одного баллона газа может хватить на 40 часов при скорости 5 км\час - т.е. на путь в 200 км по спокойной воде конструктивная критика и советы по конструкции приветствуются.. | |
121
- 10.11.2011 - 13:33
|
Малость по двигателям стирлинга. http://physicstoys.narod.ru/page/Magazin/Magazin11.html http://www.aquadom.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=48 Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка. http://nnm.ru/blogs/voyager2/vseyadn...ku_chast_1-ya/ | |
122
- 22.11.2011 - 07:15
| 118-OSland > как подготовка к испытаниям? | |
123
- 22.11.2011 - 08:09
| 122-Lomm > идёт потихоньку.. сейчас жду заказанное - главным образом - Д16Т.. | |
124
- 22.11.2011 - 12:23
| 123-OSland > камеру сгорания, надеюсь, не из Д16Т будете делать? | |
125
- 22.11.2011 - 12:55
|
124-Lomm > да хотел из Д16Т - но так и не смог найти подходящей болванки - под рукой всё слишком тонкостенное не в смысле прочности, а в смысле токарно-фрезерных работ.. Ломм, а чем вам высокопрочный дюраль не нравится? :) | |
126
- 22.11.2011 - 13:11
|
125-OSland > температуру плохо держит, особенно в сочетании с открытым пламенем. Абляция больно уж быстро идти будет. Можно вставку из нержавейки сделать, в полтора-два миллиметра, а потом посадить на горячую. Тогда камера сгорания не протечёт в самый ответственный момент и ресурс будет существенно выше. | |
127
- 22.11.2011 - 13:22
|
Абляция - это выгорание? ну это не страшно - там корпус камеры со всех сторон охлаждается проточной водой.. | |
128
- 22.11.2011 - 14:20
|
127-OSland > абляция, это процесс коррозии металла, вызванный потоком раскалённого газа (плазмы). Поверхностному нагреву внешнее охлаждение не поможет и от абляции не спасёт. | |
129
- 22.11.2011 - 15:45
| 128-Lomm > спасибо за советы.. но пока до проблем с абляцией - очень далеко.. будет нормально работать - можно будет и из титана камеру сварганить.. | |
130
- 23.11.2011 - 07:26
|
129-OSland > титан выгорит ещё быстрее, чем люминтий )))) А советы, онЕ бесплатно. | |
131
- 25.11.2011 - 00:49
| Техническая энциклопедия т.14 колонка 331=168стр в pdf. Насос Гемфри. | |
132
- 27.11.2011 - 14:10
| 131-05772 > а какая связь? | |
133
- 27.11.2011 - 17:01
| Прямая. Найди и почитай. | |
134
- 27.11.2011 - 18:22
| Таки, насос Гемфри имеет очень низкий кпд. Но увы, в версии Примова для лодки его не приспособить. | |
135
- 27.11.2011 - 19:30
| 133-05772 > я про техническую целесообразность. | |
136
- 27.11.2011 - 21:22
|
" я про техническую целесообразность." ПМСМ единственно разумный вариант это педали, простой редуктор, вал, винт. Всё остальное - бурные эротические фантазии. | |
137
- 27.11.2011 - 21:45
|
136-05772 > ну, вы не меняетесь ))))))))) В топике нуль задача поставлена. Вам какое дело до задачи? У вас свои в голове бегают. Сначала надо "блеснуть эрудицией", а потом понести про педали.... Почему я не удивлён? В тему вы способны сказать что-либо, кроме "купить"? | |
138
- 04.01.2012 - 08:40
| 129-OSland > как продвигается? | |
139
- 04.01.2012 - 20:51
| 1-OSland >а что за байдарка? нежели двигатель на байдарке лучше чем парус? | |
140
- 21.08.2012 - 09:37
|
Появился летающий гидрореактивный гаджет (флайбоард). fly board. Правда, приводится в действие водомётом гидроцикла от 100 л.с. и стоит 5000Е. | |
141
- 21.08.2012 - 10:15
|
138-Lomm > не быстро.. быстро только кошки.. 139-весло и парус > какой парус в тайге? 140-saurus > я рад за инженеров протухшего Запада! у меня конечно не 100 коней.. но зато и не стоит 5000УЕ | |
142
- 21.08.2012 - 10:18
| 141-OSland >ну какой ответ такой и вопрос. какая байдарка в тайге? | |
143
- 21.08.2012 - 10:37
|
142-весло и парус > у меня "налим-150".. для тех мест где я хожу т для моих целей - лучше корабля придумать сложно.. где пешком.. где вьюном с переката на перекат.. а где перманентные обносы да бобровые запруды.. но потом когда уже спускаюсь с гор то частенько плёсы задалбывают.. так что микромотор в поллошади и 1 кг веса мне не помешает.. | |
144
- 22.08.2012 - 05:36
| 143-OSland >если он бесшумный согласен. но если шумит, то ну его нафиг в тайге то. | |
145
- 22.08.2012 - 06:25
|
144-весло и парус > модели практически бесшумные.. не думаю что в конечном варианте появиться шум.. но тут вся загвоздка в режиме работы.. если режим вытеснения преимущественно юлиже к "струйнику" - то шума практически нет.. если к ПуВРД - то шум появляется - но всё равно довольно тихо.. с винтом не сравнить..да и возвратного движения поршней нет.. ключевые слова: Струйный насос ПуВРД вытеснитель(насос) Гемфри мне приватно говорили что после Войны Итальянский Военно-морской флот пытался делать катера (торпедные?) с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет.. зато есть описания того как входной клапан небольшого ПуВРД случайно попал в бак с водой - воду из бачка высосало за несколько секунд.. но режим ПуВРД очень не экономичный.. | |
146
- 26.08.2012 - 17:12
| 145-OSland > как продвигается? | |
147
- 27.08.2012 - 01:31
| ..плохо..но потихоньку движется.. | |
148
- 27.08.2012 - 20:22
| Это хорошо. Натурные испытания ещё не проводил? Конструкционную особенность подтвердить? | |
149
- 27.08.2012 - 21:07
|
модельки делал.. работают..:) но не нравиться - не то немного хотел - буду другие делать.. | |
150
- 29.08.2012 - 09:58
| Отчёты предоставить можешь? Ну там типа фотографий?Интересно, ведь? | |
151
- 29.08.2012 - 12:35
|
даже видио есть.. но не хочу выкладывать пока не доделаю.. как говорил мне мой дед - "никогда не показывай недоделанную работу дуракам".. Гы! :) | |
152
- 29.08.2012 - 14:26
| 151-OSland > а может, таки и не делал? | |
153
- 29.08.2012 - 17:30
| 152-Lomm > согласен. только отстань. | |
154
- 30.08.2012 - 13:48
| Да я к тебе и не пристаю. Задача больно интересная, и решение её спорное. Не делаешь - не бухти, делаешь - представь результат или не бухти. А то клавиатурные конструкторы достали уже, особенно Викинг, который в жизни Юрик Лодягин. | |
155
- 30.08.2012 - 13:52
|
(153) Хочешь шоб он отвязался - игнорируй его Он наслаждается, когда его матерят | |
156
- 30.08.2012 - 14:47
| хорошо. будет исполнено. 155-Викинг_ > я его уже лет 5 по этому форуму знаю -забавный тип: http://www.youtube.com/watch?v=kIHtkqlWzRA | |
157
- 30.08.2012 - 16:37
| Да ну? Юрик, это ты, национальный инвалид, фекалиями своими наслаждаешься. | |
158
- 05.09.2012 - 21:30
|
Не читая пред идущего. Двигатель пульсджет pulsjet c инжектором для воды на выхлопе. Реальный глисер получается для моделей до 150км в час разгоняет на глиссировании. Правда громкий он конечно легкий и простой, газ для него идеальное топливо | |
159
- 06.09.2012 - 08:36
| Просто речь идёт не о модельном глиссере, а о надувной лодке, минимум на два человека со снаряжением. | |
160
- 06.09.2012 - 23:07
|
"с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет.." Как всегда, законы природы такое не позволяет. Точнее, то что нужно для ВМФ, сделать на ПуВРД совершенно невозможно. Он одноразовый, для больших скоростей и вопит со страшной силой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |