К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

мотор-насос для байдарки с питанием от газа 220 грамм

Гость
0 - 24.10.2011 - 19:53
есть реальная техническая задача:
необходимо придумать очень лёгкий, очень простой и маломощный двигатель-движетель для туристичеких целей.

Двигатель должен устанавливаться на байдарке или легком каячке в качестве вспомогательного - помогающего веслам - и разгонять судно на скорость 5 км/час по спокойной воде.
топливо - стандартные туристические газовые баллоны - 220 гр.

пока основная мысль - использовать газоструйный насос (энжекторный насос) в качестве водомёта -конструкция его предельно проста и не имеет движущихся частей.. но КПД такого мотора очевидно будет небольшим..
очевидно что КПД было бы выше если бы давление вспышки газовоздушной смеси непосредственно вытесняла воду как поршень..
итак - насос - на носу засасывает - на корме выбрасывает воду..
_____________
для размышления:

сгорание газа сжиженного газа 220 гр - выделяет примерно 10 МегаДжоулей тепла..

мощность гребеца на вслах на байдарке - при скорости байдарки 5 км\час - около 60-70 ватт.

если не учитывать потери - то одного баллона газа может хватить на 40 часов при скорости 5 км\час - т.е. на путь в 200 км по спокойной воде

конструктивная критика и советы по конструкции приветствуются..



Гость
121 - 10.11.2011 - 13:33
Малость по двигателям стирлинга.
http://physicstoys.narod.ru/page/Magazin/Magazin11.html
http://www.aquadom.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=48
Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.
http://nnm.ru/blogs/voyager2/vseyadn...ku_chast_1-ya/
Гость
122 - 22.11.2011 - 07:15
118-OSland > как подготовка к испытаниям?
Гость
123 - 22.11.2011 - 08:09
122-Lomm > идёт потихоньку.. сейчас жду заказанное - главным образом - Д16Т..
Гость
124 - 22.11.2011 - 12:23
123-OSland > камеру сгорания, надеюсь, не из Д16Т будете делать?
Гость
125 - 22.11.2011 - 12:55
124-Lomm > да хотел из Д16Т - но так и не смог найти подходящей болванки - под рукой всё слишком тонкостенное не в смысле прочности, а в смысле токарно-фрезерных работ..
Ломм, а чем вам высокопрочный дюраль не нравится? :)
Гость
126 - 22.11.2011 - 13:11
125-OSland > температуру плохо держит, особенно в сочетании с открытым пламенем.
Абляция больно уж быстро идти будет.
Можно вставку из нержавейки сделать, в полтора-два миллиметра, а потом посадить на горячую. Тогда камера сгорания не протечёт в самый ответственный момент и ресурс будет существенно выше.
Гость
127 - 22.11.2011 - 13:22
Абляция - это выгорание?
ну это не страшно - там корпус камеры со всех сторон охлаждается проточной водой..
Гость
128 - 22.11.2011 - 14:20
127-OSland > абляция, это процесс коррозии металла, вызванный потоком раскалённого газа (плазмы).
Поверхностному нагреву внешнее охлаждение не поможет и от абляции не спасёт.
Гость
129 - 22.11.2011 - 15:45
128-Lomm > спасибо за советы.. но пока до проблем с абляцией - очень далеко.. будет нормально работать - можно будет и из титана камеру сварганить..
Гость
130 - 23.11.2011 - 07:26
129-OSland > титан выгорит ещё быстрее, чем люминтий ))))
А советы, онЕ бесплатно.
Гость
131 - 25.11.2011 - 00:49
Техническая энциклопедия т.14 колонка 331=168стр в pdf. Насос Гемфри.
Гость
132 - 27.11.2011 - 14:10
131-05772 > а какая связь?
Гость
133 - 27.11.2011 - 17:01
Прямая. Найди и почитай.
Гость
134 - 27.11.2011 - 18:22
Таки, насос Гемфри имеет очень низкий кпд. Но увы, в версии Примова для лодки его не приспособить.
Гость
135 - 27.11.2011 - 19:30
133-05772 > я про техническую целесообразность.
Гость
136 - 27.11.2011 - 21:22
" я про техническую целесообразность."
ПМСМ единственно разумный вариант это педали, простой редуктор, вал, винт.
Всё остальное - бурные эротические фантазии.
Гость
137 - 27.11.2011 - 21:45
136-05772 > ну, вы не меняетесь )))))))))
В топике нуль задача поставлена.
Вам какое дело до задачи? У вас свои в голове бегают. Сначала надо "блеснуть эрудицией", а потом понести про педали.... Почему я не удивлён?
В тему вы способны сказать что-либо, кроме "купить"?
Гость
138 - 04.01.2012 - 08:40
129-OSland > как продвигается?
Гость
139 - 04.01.2012 - 20:51
1-OSland >а что за байдарка? нежели двигатель на байдарке лучше чем парус?
Гость
140 - 21.08.2012 - 09:37
Появился летающий гидрореактивный гаджет (флайбоард).
fly board. Правда, приводится в действие водомётом гидроцикла от 100 л.с. и стоит 5000Е.
Гость
141 - 21.08.2012 - 10:15
138-Lomm > не быстро.. быстро только кошки..
139-весло и парус > какой парус в тайге?
140-saurus > я рад за инженеров протухшего Запада!
у меня конечно не 100 коней.. но зато и не стоит 5000УЕ
Гость
142 - 21.08.2012 - 10:18
141-OSland >ну какой ответ такой и вопрос. какая байдарка в тайге?
Гость
143 - 21.08.2012 - 10:37
142-весло и парус > у меня "налим-150"..
для тех мест где я хожу т для моих целей - лучше корабля придумать сложно..
где пешком.. где вьюном с переката на перекат.. а где перманентные обносы да бобровые запруды..
но потом когда уже спускаюсь с гор то частенько плёсы задалбывают.. так что микромотор в поллошади и 1 кг веса мне не помешает..
Гость
144 - 22.08.2012 - 05:36
143-OSland >если он бесшумный согласен. но если шумит, то ну его нафиг в тайге то.
Гость
145 - 22.08.2012 - 06:25
144-весло и парус > модели практически бесшумные..
не думаю что в конечном варианте появиться шум..
но тут вся загвоздка в режиме работы.. если режим вытеснения преимущественно юлиже к "струйнику" - то шума практически нет.. если к ПуВРД - то шум появляется - но всё равно довольно тихо.. с винтом не сравнить..да и возвратного движения поршней нет..

ключевые слова:

Струйный насос
ПуВРД
вытеснитель(насос) Гемфри

мне приватно говорили что после Войны Итальянский Военно-морской флот пытался делать катера (торпедные?) с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет..
зато есть описания того как входной клапан небольшого ПуВРД случайно попал в бак с водой - воду из бачка высосало за несколько секунд..
но режим ПуВРД очень не экономичный..
Гость
146 - 26.08.2012 - 17:12
145-OSland > как продвигается?
Гость
147 - 27.08.2012 - 01:31
..плохо..но потихоньку движется..
Гость
148 - 27.08.2012 - 20:22
Цитата:
Сообщение от OSland Посмотреть сообщение
..плохо..но потихоньку движется..
Это хорошо. Натурные испытания ещё не проводил? Конструкционную особенность подтвердить?
Гость
149 - 27.08.2012 - 21:07
модельки делал.. работают..:)
но не нравиться - не то немного хотел - буду другие делать..
Гость
150 - 29.08.2012 - 09:58
Цитата:
Сообщение от OSland Посмотреть сообщение
модельки делал.. работают..:)
Отчёты предоставить можешь? Ну там типа фотографий?Интересно, ведь?
Гость
151 - 29.08.2012 - 12:35
даже видио есть.. но не хочу выкладывать пока не доделаю.. как говорил мне мой дед - "никогда не показывай недоделанную работу дуракам"..
Гы! :)
Гость
152 - 29.08.2012 - 14:26
151-OSland > а может, таки и не делал?
Гость
153 - 29.08.2012 - 17:30
152-Lomm > согласен. только отстань.
Гость
154 - 30.08.2012 - 13:48
Цитата:
Сообщение от OSland Посмотреть сообщение
152-Lomm > согласен. только отстань.
Да я к тебе и не пристаю.
Задача больно интересная, и решение её спорное.
Не делаешь - не бухти, делаешь - представь результат или не бухти.
А то клавиатурные конструкторы достали уже, особенно Викинг, который в жизни Юрик Лодягин.
Гость
155 - 30.08.2012 - 13:52
(153)
Хочешь шоб он отвязался - игнорируй его
Он наслаждается, когда его матерят
Гость
156 - 30.08.2012 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Не делаешь - не бухти, делаешь - представь результат или не бухти.
хорошо. будет исполнено.

155-Викинг_ > я его уже лет 5 по этому форуму знаю -забавный тип:
http://www.youtube.com/watch?v=kIHtkqlWzRA
Гость
157 - 30.08.2012 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Викинг_ Посмотреть сообщение
Он наслаждается, когда его матерят
Да ну? Юрик, это ты, национальный инвалид, фекалиями своими наслаждаешься.
Гость
158 - 05.09.2012 - 21:30
Не читая пред идущего.
Двигатель пульсджет pulsjet
c инжектором для воды на выхлопе.
Реальный глисер получается для моделей до 150км в час разгоняет на глиссировании.
Правда громкий он конечно
легкий и простой, газ для него идеальное топливо
Гость
159 - 06.09.2012 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Реальный глисер получается для моделей до 150км в час разгоняет на глиссировании.
Просто речь идёт не о модельном глиссере, а о надувной лодке, минимум на два человека со снаряжением.
Гость
160 - 06.09.2012 - 23:07
"с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет.."
Как всегда, законы природы такое не позволяет. Точнее, то что нужно для ВМФ, сделать на ПуВРД совершенно невозможно. Он одноразовый, для больших скоростей и вопит со страшной силой.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены