Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Крымнаш и проблема транспорта (http://forums.kuban.ru/f1048/krymnash_i_problema_transporta-6398008.html)

бродяжник 31.12.2014 17:20

Крымнаш и проблема транспорта
 
И проблема очень серьезная, снабдить регион с несколькими миллионами человек через пролив, это не то что дачку в горах построить.
Вот уже и проект моста отодвигается, по сложным условиям реализации. Тоннель на фоне моста уже кажется проще, но и дороже. Чалый, понимая все эти сложности, призывает развивать паромную переправу в Севастополь. Короче, пока ещё даже и к проекту не приступали.
А подумалось, почему не труба?
Ещё в детстве в ТМ читал статейку о трубопроводном транспорте. Оказалось что не только жидкие и газы, транспортируют, но и сухогрузы. Подробностей не помню, но по фотографиям вспоминается вроде как действующая система пневмопровода(?). В трубе большого диаметра двигаются капсулы.
Такой вид транспортировки может оказаться более удачным, нежели мост или тоннель. Проложить трубу гораздо проще, чем бить сваи или бурить тоннель. Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.)))

rb25det 31.12.2014 17:52

Есть страны, как не странно имеющие такие же проблемы, скажем Норвегия - Южная и Средняя. Везде работает паромная переправа, быстро и оперативно. А для штормов в полу паромов сделано специальное крепежное оборудование, для фиксации техники. Вопрос организации, вопрос техники, обслуживания и продаж. Возьмем, к примеру, Таллинский терминал и Хельсинки - громадная площадь под инфраструктуру - отели, парковки и собственно причалы. Паром идет 80 км из Финляндии в Эстонию, загружается и разгружается за 2 часа ровно и без каких либо эмоций - 2500 чел, 450 легковых машин. В день делает 10 рейсов туда-обратно, на ночные скидки. На маршруте 4 парома. Естественно, что паромная переправа самая эффективная и рациональная. Надо понимать, что еще в советские времена велись изыскания, чтобы решить эту проблему. Но 16 метров ила, сильные течения и т.д. - не самый лучший вариант для установки моста. Про тоннель - тоже не песня, одно дело, кады его в граните рубят, а у нас - я не знаю что там, но вулкан Блевака точно. А сделать терракт в тоннеле - легче-легкого, если уж размышлять обо всем в т.ч. о миролюбивой власти Украины.

mangalic 31.12.2014 18:57

всё можно было бы решить паромами - и пассажирские перевозки, и грузовые, и железнодорожные (последний вид - не самый эффективный при рыночной экономике, т.к. большой удельный вес "тары").
Но для этого необходимы:
а) специализированные суда (заказывать только в Китае-Корее)
б) время на постройку судов (около 2-х лет)
в) специализированные терминалы и подходы к ним
г) глубоководные порты и причалы (Кавказ не подходит)
д) операторы перевозок
е) чёткая система управления и слаженного взаимодействия кучи структур (не наш вариант)
ж) куча денег

Bushroot 01.01.2015 08:02

[quote=бродяжник;37622101]Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.)))[/quote]там предполагается диаметр 800 мм. - это нужно будет перегружать сыпучие материалы в контейнеры типа бочка, с одной стороны шлюз для запуска, с другой - для приема контейнеров. Для небольших количеств на небольшие расстояния может пневмотранспорт и имеет смысл, но для снабжения всем спектром товаров лучше уж паромы. И дешевле и надёжнее и производительнее.

Лютозаръ 01.01.2015 11:22

Во время конкурса на строительство туннеля под Ла-Маншем французская строительная компания представила свой план работ - они предложили начать рыть туннель с двух сторон, на строительство затратить 5 лет, и совершить техническую погрешность 1 метр, на что американцы ответили, что они тоже будут рыть туннель с двух сторон, но всего 1 год, но с погрешностью 5 метров, русские сказали, что тоже будут рыть с двух сторон, но всего две недели, правда никаких гарантий и погрешностей не дают, но накрайняк будет два туннеля.

ars_2007 02.01.2015 15:54

Катапульту еще попробуйте.

А вот насчот жидких грузов, то имхо достаточно будет перекинуть через пролив гофрошланг, подвесив его на небольших дирижаблеках.
Можно управиться за день, кстати, т.к. ничего сложного )))

x057722 02.01.2015 23:07

Без всяких мастурбаций:
1 проложить жд ветку Таганрог - Мариуполь - Крым.
2 договориться с поросенком Петей о проезде по одной из первых больших ЖД : Москва - Харьков - Крым.
3 мы уже подписали соглащение о электричестве
Украина будет импортировать электроэнергию из России по 85 коп. ..
Теперь их можно деликатно взять за фаберже.[quote=rb25det;37622289]Про тоннель - тоже не песня, одно дело, кады его в граните рубят, а у нас - я не знаю что там, но вулкан Блевака точно.[/quote]
В двенадцати стульях помимо всего есть и про Крымское землетрясение.

ars_2007 02.01.2015 23:19

[quote=xo57722;37632133]мы уже подписали соглащение о электричестве[/quote]
контора пишет )))

rb25det 03.01.2015 09:46

6 Что крымское... помню еще в "Наука и жизнь" семидесятых годов читал что под какой-то краснодарской станицей было зарегистрировано 10 бальное землетрясение не помню в каком году. Может очепятка, но впечатлило.

x057722 03.01.2015 12:56

[quote=Гавайские субтитры;37632201]контора пишет ))) гуглей не пробывал посмотреть?

Mads 03.01.2015 15:21

Крым таки сейсмоопасная территория, в этом отношении выше абсолютно верно пишут. Ну пусть не 10 баллов, но 8 более, чем реально...

rb25det 03.01.2015 16:07

Таки проще засыпать пролив нафик, спилив кавказские горы, сделать азовское море - рыбным платником, а еще лучше осущить.

mangalic 03.01.2015 16:08

проще сухопутный коридор пробить

Лютозаръ 03.01.2015 19:07

Проще почитать статистику землетрясений за последние 3000 лет ...

x057722 04.01.2015 01:12

[quote=Mads;37635150] но 8 более, чем реально.[/quote]
Если правильно построить, то выдержит. Японцы без всякой шумихи проложили туннели, соединяющие все острова.

йцукeн 04.01.2015 10:30

У нашего губернатора вроде ж уже было готовое техническое решение? И даже к его реализации уже приступали. Если б не земснаряд с украинской стороны - Крым в лице косы Тузлы уже лет 15 как был бы наш!
В греблю можно вставить трубу - такого размера, чтобы катера и баржи проходили, а американский авианосец не мог пролезть. На ночь эту трубу перегораживать фаткой, а возле построить килькообрабатывающее предприятие! Дёшево и сердито, и со всех сторон польза.

Yorsh 04.01.2015 10:39

15-йцукeн > Весьма здравая мысль, но дешево строить - это к сожалению, не наш метод :((

8pin 04.01.2015 11:24

cделать то можно много чего, но вероятно будет воплощаться очередной абсурд типа зимней олимпиады в субтропиках.

Ёроол Гуй 04.01.2015 15:46

[quote=йцукeн;37639466]В греблю можно вставить трубу[/quote]

Что такое "гребля"?? Я знаю только одно значение:

[b]Гребля — способ перемещения судна по поверхности воды с помощью вёсел, приводимых в движение мускульными усилиями человека.[/b]

Mads 04.01.2015 16:51

14-xo57722 > У японцев нет привычки распиливать все бюджетные деньги, так или иначе мимо них проходящие. А вот помпы и шумихи у нас конечно хоть отбавляй

rb25det 04.01.2015 19:58

Слушайте, не порите чушь. Вы эту Японию видели? Там гор 75%, одни базальты да граниты. Норвегия - тоже. Там даже тоннели не отделывают, голый камень, ну макс защитный экран из профнастила. И сравните Тамань - шесть и более метров глины. Какие землятрясения, сильных дождей бы не было. Сэйкан японцы прежде чем строить девять лет потратили на изучение геологии, разработки и проектирование, а затем строили 24 года.

йцукeн 04.01.2015 20:18

[quote=Ёроол Гуй;37641393]Что такое "гребля"??[/quote]
Вот тут, посмотрите: [url]http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%2C%20%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B0&sll=38.990899%2C45.025845&ll=38.990864%2C45.026144&spn=0.010085%2C0.002077&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=38.99074%2C45.026629&ost=dir%3A-35.250332600766434%2C-3.133329802355375~spn%3A90.08571858056155%2C59.29264417271182[/url]
Слева Карасун, справа Карасун. А посередине - гребля. По ней проложены линии водопровода, электричества, газа, электросвязи, шоссейная и железная дорога - видите? Насыпано с использованием лошадок в начале XIX в.

x057722 04.01.2015 21:31

[quote=йцукeн;37643352]Вот тут, посмотрите: [/quote]
Фе. Чтём Даля
БРЕКВАТЕР м. англ. мол, насыпь, плотина, гребля, запруда в море, для
Гробля ж. стар. ров, канава (грести,рыть) отчего поныне осталось на юге слово гребля
ж. гать, плотина.
ДАМБА ж. немецк. насыпь валом, от воды или для запруды; гать, гребля, запруда, оплот, плотина. Дамбовый, плотинный.
ЗАПЛОТ м. сиб. забор, яросл. запруда, плотина, гребля.
и это только до буквы зю.

ars_2007 07.01.2015 19:06

[quote=xo57722;37634175]гуглей не пробывал посмотреть?[/quote]
и че там смотреть?


ЗІ
по теме: оливьепровода будет с головой. Им больше ничего не надо )))

Ёроол Гуй 07.01.2015 19:18

21-йцукeн > Так всё-таки, гребля это физический объект, процесс или имя собственное?

Простите, но у одного из нас проблемы с русским языком.

Ёроол Гуй 07.01.2015 19:20

22-xo57722 > Мда.. не дочитал..

Ёкарный бабай, бросайте вы эти местечковые словечки, учитесь пользоваться нормальными ТЕХНИЧЕСКИМИ терминами.

Ёроол Гуй 07.01.2015 19:22

Даже в панорамах яндекса русским языком написано: Дмитриевская ДАМБА.

Дамба, понимаете, а не гребля??

Ёроол Гуй 07.01.2015 19:42

К слову сказать, хоть дамба, хоть гребля (ну как тут не вспомнить про гребибля и грубубля? через Керченский пролив.. Какие там авианосцы??? Там глубина мизерная в Азовском море. Наибольшая глубина - 13,5 метров.
Какие-то фантазии невероятные..

йцукeн 07.01.2015 20:40

[quote=Ёроол Гуй;37664981]Какие там авианосцы???[/quote]
На подводных крыльях. У них на ходу осадка очень маленькая получается. Правда, на таком авианосце с разгону трудно вписаться в трубу, которая в гребле... Но это еще один плюс в пользу предложенного технического решения.

2Бармалей 07.01.2015 21:55

Гребля = Гребень

Ёроол Гуй 07.01.2015 22:07

28-йцукeн > на подводных крыльях? чёкурил?

ars_2007 08.01.2015 00:22

Блин, никто не хочет даже обсуждать мою идею насчет гофрошланга на дирижабликах (((
Негодяи вьі тут все.
И аффтар темьі негодяй.
И модер, кстати, тоже.

Ёроол Гуй 08.01.2015 00:39

31-Гавайские субтитры > НАчни ты обсуждать, а мы подхватим.

ars_2007 08.01.2015 02:11

32-Ёроол Гуй >
Кажу же: писал.
в №5

reo 08.01.2015 06:53

дирижопли сдует ветром

бродяжник 08.01.2015 08:57

Идея с дирижаблями настолько же фантастична, как и ветка через Мариуполь.
Наиболее технически простой выглядит строительство дамбы с двух сторон и соединение их мостом. Ширины метров пятьсот наверное хватит для судоходства, если что можно и больше оставить, километр без опор не проблема повесить.

reo 08.01.2015 12:43

там еще течение из Азовского моря в Черное надо учитывать.
Идея с разорванной дамбой нравится.

rb25det 08.01.2015 13:06

тады проще скупить в мире старые танхеры и посадить их на сварку через все море, а центральный сделать с поворотным по теченбю колесом - классный понтонный мост получится.

reo 08.01.2015 13:34

они быстро поржавеют и порушаться. Скупать не надо, еще и денег дадут за утилизацию.

бродяжник 08.01.2015 14:05

37-rb25det >Никогда не видели как в шторм суда пополам ломаются?


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.