0
- 31.12.2014 - 17:20
|
И проблема очень серьезная, снабдить регион с несколькими миллионами человек через пролив, это не то что дачку в горах построить. Вот уже и проект моста отодвигается, по сложным условиям реализации. Тоннель на фоне моста уже кажется проще, но и дороже. Чалый, понимая все эти сложности, призывает развивать паромную переправу в Севастополь. Короче, пока ещё даже и к проекту не приступали. А подумалось, почему не труба? Ещё в детстве в ТМ читал статейку о трубопроводном транспорте. Оказалось что не только жидкие и газы, транспортируют, но и сухогрузы. Подробностей не помню, но по фотографиям вспоминается вроде как действующая система пневмопровода(?). В трубе большого диаметра двигаются капсулы. Такой вид транспортировки может оказаться более удачным, нежели мост или тоннель. Проложить трубу гораздо проще, чем бить сваи или бурить тоннель. Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.))) | |
1
- 31.12.2014 - 17:52
| Есть страны, как не странно имеющие такие же проблемы, скажем Норвегия - Южная и Средняя. Везде работает паромная переправа, быстро и оперативно. А для штормов в полу паромов сделано специальное крепежное оборудование, для фиксации техники. Вопрос организации, вопрос техники, обслуживания и продаж. Возьмем, к примеру, Таллинский терминал и Хельсинки - громадная площадь под инфраструктуру - отели, парковки и собственно причалы. Паром идет 80 км из Финляндии в Эстонию, загружается и разгружается за 2 часа ровно и без каких либо эмоций - 2500 чел, 450 легковых машин. В день делает 10 рейсов туда-обратно, на ночные скидки. На маршруте 4 парома. Естественно, что паромная переправа самая эффективная и рациональная. Надо понимать, что еще в советские времена велись изыскания, чтобы решить эту проблему. Но 16 метров ила, сильные течения и т.д. - не самый лучший вариант для установки моста. Про тоннель - тоже не песня, одно дело, кады его в граните рубят, а у нас - я не знаю что там, но вулкан Блевака точно. А сделать терракт в тоннеле - легче-легкого, если уж размышлять обо всем в т.ч. о миролюбивой власти Украины. | |
2
- 31.12.2014 - 18:57
|
всё можно было бы решить паромами - и пассажирские перевозки, и грузовые, и железнодорожные (последний вид - не самый эффективный при рыночной экономике, т.к. большой удельный вес "тары"). Но для этого необходимы: а) специализированные суда (заказывать только в Китае-Корее) б) время на постройку судов (около 2-х лет) в) специализированные терминалы и подходы к ним г) глубоководные порты и причалы (Кавказ не подходит) д) операторы перевозок е) чёткая система управления и слаженного взаимодействия кучи структур (не наш вариант) ж) куча денег | |
3
- 01.01.2015 - 08:02
| там предполагается диаметр 800 мм. - это нужно будет перегружать сыпучие материалы в контейнеры типа бочка, с одной стороны шлюз для запуска, с другой - для приема контейнеров. Для небольших количеств на небольшие расстояния может пневмотранспорт и имеет смысл, но для снабжения всем спектром товаров лучше уж паромы. И дешевле и надёжнее и производительнее. | |
4
- 01.01.2015 - 11:22
| Во время конкурса на строительство туннеля под Ла-Маншем французская строительная компания представила свой план работ - они предложили начать рыть туннель с двух сторон, на строительство затратить 5 лет, и совершить техническую погрешность 1 метр, на что американцы ответили, что они тоже будут рыть туннель с двух сторон, но всего 1 год, но с погрешностью 5 метров, русские сказали, что тоже будут рыть с двух сторон, но всего две недели, правда никаких гарантий и погрешностей не дают, но накрайняк будет два туннеля. | |
5
- 02.01.2015 - 15:54
|
Катапульту еще попробуйте. А вот насчот жидких грузов, то имхо достаточно будет перекинуть через пролив гофрошланг, подвесив его на небольших дирижаблеках. Можно управиться за день, кстати, т.к. ничего сложного ))) | |
6
- 02.01.2015 - 23:07
|
Без всяких мастурбаций: 1 проложить жд ветку Таганрог - Мариуполь - Крым. 2 договориться с поросенком Петей о проезде по одной из первых больших ЖД : Москва - Харьков - Крым. 3 мы уже подписали соглащение о электричестве Украина будет импортировать электроэнергию из России по 85 коп. .. Теперь их можно деликатно взять за фаберже.В двенадцати стульях помимо всего есть и про Крымское землетрясение. | |
7
- 02.01.2015 - 23:19
| контора пишет ))) | |
8
- 03.01.2015 - 09:46
| 6 Что крымское... помню еще в "Наука и жизнь" семидесятых годов читал что под какой-то краснодарской станицей было зарегистрировано 10 бальное землетрясение не помню в каком году. Может очепятка, но впечатлило. | |
9
- 03.01.2015 - 12:56
| [quote=Гавайские субтитры;37632201]контора пишет ))) гуглей не пробывал посмотреть? | |
10
- 03.01.2015 - 15:21
| Крым таки сейсмоопасная территория, в этом отношении выше абсолютно верно пишут. Ну пусть не 10 баллов, но 8 более, чем реально... | |
11
- 03.01.2015 - 16:07
| Таки проще засыпать пролив нафик, спилив кавказские горы, сделать азовское море - рыбным платником, а еще лучше осущить. | |
12
- 03.01.2015 - 16:08
| проще сухопутный коридор пробить | |
13
- 03.01.2015 - 19:07
| Проще почитать статистику землетрясений за последние 3000 лет ... | |
14
- 04.01.2015 - 01:12
| Если правильно построить, то выдержит. Японцы без всякой шумихи проложили туннели, соединяющие все острова. | |
15
- 04.01.2015 - 10:30
|
У нашего губернатора вроде ж уже было готовое техническое решение? И даже к его реализации уже приступали. Если б не земснаряд с украинской стороны - Крым в лице косы Тузлы уже лет 15 как был бы наш! В греблю можно вставить трубу - такого размера, чтобы катера и баржи проходили, а американский авианосец не мог пролезть. На ночь эту трубу перегораживать фаткой, а возле построить килькообрабатывающее предприятие! Дёшево и сердито, и со всех сторон польза. | |
16
- 04.01.2015 - 10:39
| 15-йцукeн > Весьма здравая мысль, но дешево строить - это к сожалению, не наш метод :(( | |
17
- 04.01.2015 - 11:24
| cделать то можно много чего, но вероятно будет воплощаться очередной абсурд типа зимней олимпиады в субтропиках. | |
18
- 04.01.2015 - 15:46
| Что такое "гребля"?? Я знаю только одно значение: Гребля — способ перемещения судна по поверхности воды с помощью вёсел, приводимых в движение мускульными усилиями человека. | |
19
- 04.01.2015 - 16:51
| 14-xo57722 > У японцев нет привычки распиливать все бюджетные деньги, так или иначе мимо них проходящие. А вот помпы и шумихи у нас конечно хоть отбавляй | |
20
- 04.01.2015 - 19:58
| Слушайте, не порите чушь. Вы эту Японию видели? Там гор 75%, одни базальты да граниты. Норвегия - тоже. Там даже тоннели не отделывают, голый камень, ну макс защитный экран из профнастила. И сравните Тамань - шесть и более метров глины. Какие землятрясения, сильных дождей бы не было. Сэйкан японцы прежде чем строить девять лет потратили на изучение геологии, разработки и проектирование, а затем строили 24 года. | |
21
- 04.01.2015 - 20:18
| Вот тут, посмотрите: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...29264417271182 Слева Карасун, справа Карасун. А посередине - гребля. По ней проложены линии водопровода, электричества, газа, электросвязи, шоссейная и железная дорога - видите? Насыпано с использованием лошадок в начале XIX в. | |
22
- 04.01.2015 - 21:31
| Фе. Чтём Даля БРЕКВАТЕР м. англ. мол, насыпь, плотина, гребля, запруда в море, для Гробля ж. стар. ров, канава (грести,рыть) отчего поныне осталось на юге слово гребля ж. гать, плотина. ДАМБА ж. немецк. насыпь валом, от воды или для запруды; гать, гребля, запруда, оплот, плотина. Дамбовый, плотинный. ЗАПЛОТ м. сиб. забор, яросл. запруда, плотина, гребля. и это только до буквы зю. | |
23
- 07.01.2015 - 19:06
| и че там смотреть? ЗІ по теме: оливьепровода будет с головой. Им больше ничего не надо ))) | |
24
- 07.01.2015 - 19:18
|
21-йцукeн > Так всё-таки, гребля это физический объект, процесс или имя собственное? Простите, но у одного из нас проблемы с русским языком. | |
25
- 07.01.2015 - 19:20
|
22-xo57722 > Мда.. не дочитал.. Ёкарный бабай, бросайте вы эти местечковые словечки, учитесь пользоваться нормальными ТЕХНИЧЕСКИМИ терминами. | |
26
- 07.01.2015 - 19:22
|
Даже в панорамах яндекса русским языком написано: Дмитриевская ДАМБА. Дамба, понимаете, а не гребля?? | |
27
- 07.01.2015 - 19:42
|
К слову сказать, хоть дамба, хоть гребля (ну как тут не вспомнить про гребибля и грубубля? через Керченский пролив.. Какие там авианосцы??? Там глубина мизерная в Азовском море. Наибольшая глубина - 13,5 метров. Какие-то фантазии невероятные.. | |
28
- 07.01.2015 - 20:40
| На подводных крыльях. У них на ходу осадка очень маленькая получается. Правда, на таком авианосце с разгону трудно вписаться в трубу, которая в гребле... Но это еще один плюс в пользу предложенного технического решения. | |
29
- 07.01.2015 - 21:55
| Гребля = Гребень | |
30
- 07.01.2015 - 22:07
| 28-йцукeн > на подводных крыльях? чёкурил? | |
31
- 08.01.2015 - 00:22
|
Блин, никто не хочет даже обсуждать мою идею насчет гофрошланга на дирижабликах ((( Негодяи вьі тут все. И аффтар темьі негодяй. И модер, кстати, тоже. | |
32
- 08.01.2015 - 00:39
| 31-Гавайские субтитры > НАчни ты обсуждать, а мы подхватим. | |
33
- 08.01.2015 - 02:11
|
32-Ёроол Гуй > Кажу же: писал. в №5 | |
34
- 08.01.2015 - 06:53
| дирижопли сдует ветром | |
35
- 08.01.2015 - 08:57
|
Идея с дирижаблями настолько же фантастична, как и ветка через Мариуполь. Наиболее технически простой выглядит строительство дамбы с двух сторон и соединение их мостом. Ширины метров пятьсот наверное хватит для судоходства, если что можно и больше оставить, километр без опор не проблема повесить. | |
36
- 08.01.2015 - 12:43
|
там еще течение из Азовского моря в Черное надо учитывать. Идея с разорванной дамбой нравится. | |
37
- 08.01.2015 - 13:06
| тады проще скупить в мире старые танхеры и посадить их на сварку через все море, а центральный сделать с поворотным по теченбю колесом - классный понтонный мост получится. | |
38
- 08.01.2015 - 13:34
| они быстро поржавеют и порушаться. Скупать не надо, еще и денег дадут за утилизацию. | |
39
- 08.01.2015 - 14:05
| 37-rb25det >Никогда не видели как в шторм суда пополам ломаются? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |