К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крымнаш и проблема транспорта

0 - 31.12.2014 - 17:20
И проблема очень серьезная, снабдить регион с несколькими миллионами человек через пролив, это не то что дачку в горах построить.
Вот уже и проект моста отодвигается, по сложным условиям реализации. Тоннель на фоне моста уже кажется проще, но и дороже. Чалый, понимая все эти сложности, призывает развивать паромную переправу в Севастополь. Короче, пока ещё даже и к проекту не приступали.
А подумалось, почему не труба?
Ещё в детстве в ТМ читал статейку о трубопроводном транспорте. Оказалось что не только жидкие и газы, транспортируют, но и сухогрузы. Подробностей не помню, но по фотографиям вспоминается вроде как действующая система пневмопровода(?). В трубе большого диаметра двигаются капсулы.
Такой вид транспортировки может оказаться более удачным, нежели мост или тоннель. Проложить трубу гораздо проще, чем бить сваи или бурить тоннель. Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.)))



Гость
1 - 31.12.2014 - 17:52
Есть страны, как не странно имеющие такие же проблемы, скажем Норвегия - Южная и Средняя. Везде работает паромная переправа, быстро и оперативно. А для штормов в полу паромов сделано специальное крепежное оборудование, для фиксации техники. Вопрос организации, вопрос техники, обслуживания и продаж. Возьмем, к примеру, Таллинский терминал и Хельсинки - громадная площадь под инфраструктуру - отели, парковки и собственно причалы. Паром идет 80 км из Финляндии в Эстонию, загружается и разгружается за 2 часа ровно и без каких либо эмоций - 2500 чел, 450 легковых машин. В день делает 10 рейсов туда-обратно, на ночные скидки. На маршруте 4 парома. Естественно, что паромная переправа самая эффективная и рациональная. Надо понимать, что еще в советские времена велись изыскания, чтобы решить эту проблему. Но 16 метров ила, сильные течения и т.д. - не самый лучший вариант для установки моста. Про тоннель - тоже не песня, одно дело, кады его в граните рубят, а у нас - я не знаю что там, но вулкан Блевака точно. А сделать терракт в тоннеле - легче-легкого, если уж размышлять обо всем в т.ч. о миролюбивой власти Украины.
Эксперт
2 - 31.12.2014 - 18:57
всё можно было бы решить паромами - и пассажирские перевозки, и грузовые, и железнодорожные (последний вид - не самый эффективный при рыночной экономике, т.к. большой удельный вес "тары").
Но для этого необходимы:
а) специализированные суда (заказывать только в Китае-Корее)
б) время на постройку судов (около 2-х лет)
в) специализированные терминалы и подходы к ним
г) глубоководные порты и причалы (Кавказ не подходит)
д) операторы перевозок
е) чёткая система управления и слаженного взаимодействия кучи структур (не наш вариант)
ж) куча денег
3 - 01.01.2015 - 08:02
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.)))
там предполагается диаметр 800 мм. - это нужно будет перегружать сыпучие материалы в контейнеры типа бочка, с одной стороны шлюз для запуска, с другой - для приема контейнеров. Для небольших количеств на небольшие расстояния может пневмотранспорт и имеет смысл, но для снабжения всем спектром товаров лучше уж паромы. И дешевле и надёжнее и производительнее.
Гость
4 - 01.01.2015 - 11:22
Во время конкурса на строительство туннеля под Ла-Маншем французская строительная компания представила свой план работ - они предложили начать рыть туннель с двух сторон, на строительство затратить 5 лет, и совершить техническую погрешность 1 метр, на что американцы ответили, что они тоже будут рыть туннель с двух сторон, но всего 1 год, но с погрешностью 5 метров, русские сказали, что тоже будут рыть с двух сторон, но всего две недели, правда никаких гарантий и погрешностей не дают, но накрайняк будет два туннеля.
Гость
5 - 02.01.2015 - 15:54
Катапульту еще попробуйте.

А вот насчот жидких грузов, то имхо достаточно будет перекинуть через пролив гофрошланг, подвесив его на небольших дирижаблеках.
Можно управиться за день, кстати, т.к. ничего сложного )))
Гость
6 - 02.01.2015 - 23:07
Без всяких мастурбаций:
1 проложить жд ветку Таганрог - Мариуполь - Крым.
2 договориться с поросенком Петей о проезде по одной из первых больших ЖД : Москва - Харьков - Крым.
3 мы уже подписали соглащение о электричестве
Украина будет импортировать электроэнергию из России по 85 коп. ..
Теперь их можно деликатно взять за фаберже.
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Про тоннель - тоже не песня, одно дело, кады его в граните рубят, а у нас - я не знаю что там, но вулкан Блевака точно.
В двенадцати стульях помимо всего есть и про Крымское землетрясение.
Гость
7 - 02.01.2015 - 23:19
Цитата:
Сообщение от xo57722 Посмотреть сообщение
мы уже подписали соглащение о электричестве
контора пишет )))
Гость
8 - 03.01.2015 - 09:46
6 Что крымское... помню еще в "Наука и жизнь" семидесятых годов читал что под какой-то краснодарской станицей было зарегистрировано 10 бальное землетрясение не помню в каком году. Может очепятка, но впечатлило.
Гость
9 - 03.01.2015 - 12:56
[quote=Гавайские субтитры;37632201]контора пишет ))) гуглей не пробывал посмотреть?
Гость
10 - 03.01.2015 - 15:21
Крым таки сейсмоопасная территория, в этом отношении выше абсолютно верно пишут. Ну пусть не 10 баллов, но 8 более, чем реально...
Гость
11 - 03.01.2015 - 16:07
Таки проще засыпать пролив нафик, спилив кавказские горы, сделать азовское море - рыбным платником, а еще лучше осущить.
Эксперт
12 - 03.01.2015 - 16:08
проще сухопутный коридор пробить
Гость
13 - 03.01.2015 - 19:07
Проще почитать статистику землетрясений за последние 3000 лет ...
Гость
14 - 04.01.2015 - 01:12
Цитата:
Сообщение от Mads Посмотреть сообщение
но 8 более, чем реально.
Если правильно построить, то выдержит. Японцы без всякой шумихи проложили туннели, соединяющие все острова.
15 - 04.01.2015 - 10:30
У нашего губернатора вроде ж уже было готовое техническое решение? И даже к его реализации уже приступали. Если б не земснаряд с украинской стороны - Крым в лице косы Тузлы уже лет 15 как был бы наш!
В греблю можно вставить трубу - такого размера, чтобы катера и баржи проходили, а американский авианосец не мог пролезть. На ночь эту трубу перегораживать фаткой, а возле построить килькообрабатывающее предприятие! Дёшево и сердито, и со всех сторон польза.
16 - 04.01.2015 - 10:39
15-йцукeн > Весьма здравая мысль, но дешево строить - это к сожалению, не наш метод :((
17 - 04.01.2015 - 11:24
cделать то можно много чего, но вероятно будет воплощаться очередной абсурд типа зимней олимпиады в субтропиках.
18 - 04.01.2015 - 15:46
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
В греблю можно вставить трубу
Что такое "гребля"?? Я знаю только одно значение:

Гребля — способ перемещения судна по поверхности воды с помощью вёсел, приводимых в движение мускульными усилиями человека.
Гость
19 - 04.01.2015 - 16:51
14-xo57722 > У японцев нет привычки распиливать все бюджетные деньги, так или иначе мимо них проходящие. А вот помпы и шумихи у нас конечно хоть отбавляй
Гость
20 - 04.01.2015 - 19:58
Слушайте, не порите чушь. Вы эту Японию видели? Там гор 75%, одни базальты да граниты. Норвегия - тоже. Там даже тоннели не отделывают, голый камень, ну макс защитный экран из профнастила. И сравните Тамань - шесть и более метров глины. Какие землятрясения, сильных дождей бы не было. Сэйкан японцы прежде чем строить девять лет потратили на изучение геологии, разработки и проектирование, а затем строили 24 года.
21 - 04.01.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
Что такое "гребля"??
Вот тут, посмотрите: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...29264417271182
Слева Карасун, справа Карасун. А посередине - гребля. По ней проложены линии водопровода, электричества, газа, электросвязи, шоссейная и железная дорога - видите? Насыпано с использованием лошадок в начале XIX в.
Гость
22 - 04.01.2015 - 21:31
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Вот тут, посмотрите:
Фе. Чтём Даля
БРЕКВАТЕР м. англ. мол, насыпь, плотина, гребля, запруда в море, для
Гробля ж. стар. ров, канава (грести,рыть) отчего поныне осталось на юге слово гребля
ж. гать, плотина.
ДАМБА ж. немецк. насыпь валом, от воды или для запруды; гать, гребля, запруда, оплот, плотина. Дамбовый, плотинный.
ЗАПЛОТ м. сиб. забор, яросл. запруда, плотина, гребля.
и это только до буквы зю.
Гость
23 - 07.01.2015 - 19:06
Цитата:
Сообщение от xo57722 Посмотреть сообщение
гуглей не пробывал посмотреть?
и че там смотреть?


ЗІ
по теме: оливьепровода будет с головой. Им больше ничего не надо )))
24 - 07.01.2015 - 19:18
21-йцукeн > Так всё-таки, гребля это физический объект, процесс или имя собственное?

Простите, но у одного из нас проблемы с русским языком.
25 - 07.01.2015 - 19:20
22-xo57722 > Мда.. не дочитал..

Ёкарный бабай, бросайте вы эти местечковые словечки, учитесь пользоваться нормальными ТЕХНИЧЕСКИМИ терминами.
26 - 07.01.2015 - 19:22
Даже в панорамах яндекса русским языком написано: Дмитриевская ДАМБА.

Дамба, понимаете, а не гребля??
27 - 07.01.2015 - 19:42
К слову сказать, хоть дамба, хоть гребля (ну как тут не вспомнить про гребибля и грубубля? через Керченский пролив.. Какие там авианосцы??? Там глубина мизерная в Азовском море. Наибольшая глубина - 13,5 метров.
Какие-то фантазии невероятные..
28 - 07.01.2015 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
Какие там авианосцы???
На подводных крыльях. У них на ходу осадка очень маленькая получается. Правда, на таком авианосце с разгону трудно вписаться в трубу, которая в гребле... Но это еще один плюс в пользу предложенного технического решения.
Гость
29 - 07.01.2015 - 21:55
Гребля = Гребень
30 - 07.01.2015 - 22:07
28-йцукeн > на подводных крыльях? чёкурил?
Гость
31 - 08.01.2015 - 00:22
Блин, никто не хочет даже обсуждать мою идею насчет гофрошланга на дирижабликах (((
Негодяи вьі тут все.
И аффтар темьі негодяй.
И модер, кстати, тоже.
32 - 08.01.2015 - 00:39
31-Гавайские субтитры > НАчни ты обсуждать, а мы подхватим.
Гость
33 - 08.01.2015 - 02:11
32-Ёроол Гуй >
Кажу же: писал.
в №5
Гость
34 - 08.01.2015 - 06:53
дирижопли сдует ветром
35 - 08.01.2015 - 08:57
Идея с дирижаблями настолько же фантастична, как и ветка через Мариуполь.
Наиболее технически простой выглядит строительство дамбы с двух сторон и соединение их мостом. Ширины метров пятьсот наверное хватит для судоходства, если что можно и больше оставить, километр без опор не проблема повесить.
Гость
36 - 08.01.2015 - 12:43
там еще течение из Азовского моря в Черное надо учитывать.
Идея с разорванной дамбой нравится.
Гость
37 - 08.01.2015 - 13:06
тады проще скупить в мире старые танхеры и посадить их на сварку через все море, а центральный сделать с поворотным по теченбю колесом - классный понтонный мост получится.
Гость
38 - 08.01.2015 - 13:34
они быстро поржавеют и порушаться. Скупать не надо, еще и денег дадут за утилизацию.
39 - 08.01.2015 - 14:05
37-rb25det >Никогда не видели как в шторм суда пополам ломаются?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены