![]() |
дамбу только каменную, насыпную. Никаких ржавых железяк там не надо. |
40. Нет. Не видел. А вы видели? Если да, то какое именно, когда, порт приписки, название и имя и фамилию капитана и сколько лично тонн нефти вы вытащили из воды и скольким членам команды сделали искусственное дыхание. |
41 Как дорогущие гофрированные дирижабли вешать так это зашибись, а как роскошные супертанкеры по дармовой цене так это нонсенс? Ладно, давай дамбу. Тогда еще одну поперек прямо к Стамбулу, чего уж там кочерёпиться. |
Кажется мне, что если насыпать дамбу, то изменится экология/климат в том районе. Потому, что изменятся течения, увеличится скрость потока воды чепрез существенно сузившийся пролив (курим гидродинамику!) И рыбам и всяким прочим морским гадам будет сильно непривычно и неприятно такое изменение. Кроме того, узкое "горлышко" может сильнее заиливаться.. Может, я ошибаюсь в деталях, но изменения будут непременно. |
44-Ёроол Гуй >Ну, как бы издержки неизбежны. К примеру, строительство каждой гидроэлектростанции капитально меняет окружающую действительность и экологию, но есть такое слово НАДО! |
Кстати, в своё время АНТ начал строительство тузловской дамбы на том основании, что разваливаются и обрушиваются берега и чтоб остановить этот процесс и стали насыпать косу. |
[quote=reo;37667254]дирижопли сдует ветром[/quote] заякорить тросами. Не сдует. К тому же дирижоплики нужньі маленькие. Не сдует. |
Ладно. Убедил. Давай, идит ставь дирижбомбели, а я буду билеты продавать на это шоу. |
гофротрубу через пролив надуваем гелием. Снизу к ней прикручиваем резиновый тоннель. По тоннелю пускаем поезд. Ночью гелий выпускаем, тоннель тонет и пропускает суда, днем трубу надуваем, тоннель всплывает, пропускает поезда... и не тонет до вечера. Инновационно и нанотехнологично. |
На самом деле, всего-то и надо построить ещё по одному дополнительному терминалу с каждой стороны и пустить дополнительные паромы. То есть тупо удвоить пропускную способность. Думаю, это будет самый дешёвый и самый легкореализуемый(технически, политически, организационно) способ. |
50+ таким образом не потребуется чьё-то разрешение на строительство, не потребуется строить дорогущий мост в сейсмоопасном районе или рыть тоннель. И не возникнет проблем с судоходством транзитных транспортов. |
51 а как же население? население и отдыхающие, которые униженно должны ожидать месяцами своей очереди, описывая в прямом и переносном смысле окресности, рыдая над последним, взятым из дома бутербродом? а вы подумали о капитанах и командах паромов, которые возомнили себя как минимум господами богами? эт дураку ясно, что построй да поставь. А что если паромов станет много и на каком-то из паромов будут оставаться места, ведь владелец недополучит эти деньги? а так все течет в одну корзинку, все рыдают, все классно. Уж лучше гофротруба с гелием. Все прикольненько будут разговаривать в ней, не надо будет цирк вызывать. |
52-rb25det > Товарищ, Вы бредите, сейчас санитары подъедут. |
54 Нет в все в порядке. Это у меня аллергическая реакция на дюже умные сообщения. |
51-Ёроол Гуй > Статистику не изучал, но за этот год так часто в новостях мелькала фраза "керченская переправа закрыта уже (*) день". Закрытая переправа - полностью прерванное снабжение полуострова. И неделю легко это может продолжаться. Кроме того, редко, но бывает и пролив замерзает. Прошлые годы никто особо не парился по этому поводу, но теперь это будет пипец. В ближнесрочной перспективе конечно паромы - единственный реальный выход, но в долгосрочной, так сказать на века, надо иметь мост(тоннель, телепортатор). |
50-Ёроол Гуй > Вообще с паромами проблему решили, в хорошую погоду очередей нет. |
[quote=бродяжник;37676489]но в долгосрочной, так сказать на века,[/quote] Вот "навека" пока и можно отложить пока Украина не успокоится. А лет через 10 вернуться к этой теме. |
57+ к тому времени, глядишь, и Россия станет побогаче и нефть подороже ;) |
А насчёт непогоды - опять же вопрос не так сложен, как кажется. 1) необходимо создавать некий запас топлива, продуктов и всего того, что везут из России через Керченскую переправу с расчётом на неделю-две, например. 2) При крайней необходимости, завозить можно из Новороссийска в Севастополь, в обход плохой погоды в Керчи. 3) Пассажирское сообщение в плохую погоду явно будет не туристическое. И если ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО - можно полететь самолётом. В Симферополе есть аэропорт. |
59-Ёроол Гуй > На счет запаса продуктов согласен, а вот с туристами сложнее. Часто и в разгар летнего сезона шторма останавливают переправу. И сам я, как любитель Крыма, не захочу менять своё авто на самолет. Для меня отдых в Крыму, это не просто лежание на пляже, я хочу ездить и останавливаться в различных местах. Другое дело, если бы там хорошо была развита система проката авто, тогда можно было бы и самолетом. А ждать пока всё устаканится и экономика наладится, всё равно как в молодости сказать жене, давай лет до 40 не будем детей рожать, пока на ноги не встанем. |
60-бродяжник > Ну, тогда остаётся только гофротруба на дирижаблях. |
Потому, что, совершенно уже ясно, что в ближайшие пару-тройку лет мост там построен точно не будет. |
61-Ёроол Гуй > Согласен, труба - лучший вариант, и обязательно чтоб гелием заполнена была и та часть, где пассажиры будут, ржачно получится.))) |
63-бродяжник > Я просто что хочу сказать - я-то тоже обеими руками за мост. Но, мы же понимаем... |
64-Ёроол Гуй >Да, но что-то подсказывает, что мост сейчас строить никто не будет. Поэтому все наши гениальные идеи тут - в стол. |
65 мну кажется что вы прав - единстенный правильный и классный выход - телепортатор |
Телепортатор - штука хорошая, но у меня после не го каждый раз в глазах круги радужные минут тридцать. Напряжно это.. |
Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно. |
[quote=бродяжник;37682713]Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.[/quote] То от прогулок в гелиевой гофротрубе |
как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..) |
70-reo >Нечто подобное в фильме "Печки-лавочки" грузил Бурков Шукшину. Мол он конструктор авиажелезнодорожный - поезд подъезжает к реке, раскрывает крылья и перелетает на другой берег, экономия, не надо мосты строить. |
[quote=reo;37683489] как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..) [/quote] а если сильно дует ветер, то в Турции =) |
[quote=бродяжник;37669793]как в шторм суда пополам ломаются?[/quote] Причем чем длинне тем ломастие. |
[quote=Гавайские субтитры;37671504]заякорить тросами. Не сдует.[/quote] Эти махины были очень хлипкие. Остались только очень маленькие, рекламные. Наш народ, мало знающий и плохо соображающий, всё живет мечтой о очень экологичных, экономичных и безопасных дирижоплях. |
Послушал я тут вас и понял шо дешевле Крым возвернуть взад. |
[quote=бродяжник;37682713] Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно. [/quote] тогда +1 за телепортатор с гелием. Место прибытия можно потом отмыть, а трёхэтажный мат детскими голосами - бесценно. От варианта с катапультой, считаю, не нужно преждевременно отказываться. Если снабжать крупные города сеткой-улавливателем (или батутом по типу пожарного), то можно будет доставлять страждущих от нашего берега прямо в место отдыха! Это совместит удобство авиаперевозки с веселостью телепортатора, заполненного гелием. Конечно, существуют нюансы с боковым ветром, но, уверен, опытных артиллеристов и минометчиков, умеющих делать соответствующие поправки на ветер, у нас достаточно! |
77-Telemax > Ну, если выбирать, то лично я за катапульту. Не доверяю я телепортаторам. Несмотря на все заверения в их полной безопасности, как подойду к кабинке телепорта, так перед глазами фильм "Муха". |
36-reo > и нагонные ветра. Дамба дБ плюс 5-7 метров минимум. Ну и еще рыба при дамбе накроется через тройку лет медным тазом из-за нарушения циркуляции воды и песка |
Есть другая идея. Серией небольших подземных атомных взрывов поднимаем дамбу и делаем большое Азовское озеро. А в центре - поющий фонтан или два. ИМХО если индею подкинуть в местные властные кулуары - найдет живой отклик. |
80-rb25det > Лучше серией небольших подземных ядерных взрывов опустить ниже уровня моря всю территорию США. Тогда и со снабжением Крыма и много с чем другим проблемы отпадут. |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |