Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Крымнаш и проблема транспорта (http://forums.kuban.ru/f1048/krymnash_i_problema_transporta-6398008.html)

reo 08.01.2015 14:16

дамбу только каменную, насыпную. Никаких ржавых железяк там не надо.

rb25det 08.01.2015 14:51

40. Нет. Не видел. А вы видели? Если да, то какое именно, когда, порт приписки, название и имя и фамилию капитана и сколько лично тонн нефти вы вытащили из воды и скольким членам команды сделали искусственное дыхание.

rb25det 08.01.2015 14:54

41 Как дорогущие гофрированные дирижабли вешать так это зашибись, а как роскошные супертанкеры по дармовой цене так это нонсенс? Ладно, давай дамбу. Тогда еще одну поперек прямо к Стамбулу, чего уж там кочерёпиться.

Ёроол Гуй 08.01.2015 16:19

Кажется мне, что если насыпать дамбу, то изменится экология/климат в том районе.
Потому, что изменятся течения, увеличится скрость потока воды чепрез существенно сузившийся пролив (курим гидродинамику!) И рыбам и всяким прочим морским гадам будет сильно непривычно и неприятно такое изменение.
Кроме того, узкое "горлышко" может сильнее заиливаться..

Может, я ошибаюсь в деталях, но изменения будут непременно.

бродяжник 08.01.2015 16:33

44-Ёроол Гуй >Ну, как бы издержки неизбежны. К примеру, строительство каждой гидроэлектростанции капитально меняет окружающую действительность и экологию, но есть такое слово НАДО!

бродяжник 08.01.2015 16:36

Кстати, в своё время АНТ начал строительство тузловской дамбы на том основании, что разваливаются и обрушиваются берега и чтоб остановить этот процесс и стали насыпать косу.

ars_2007 08.01.2015 17:58

[quote=reo;37667254]дирижопли сдует ветром[/quote]

заякорить тросами. Не сдует.
К тому же дирижоплики нужньі маленькие.
Не сдует.

rb25det 08.01.2015 22:15

Ладно. Убедил. Давай, идит ставь дирижбомбели, а я буду билеты продавать на это шоу.

reo 08.01.2015 23:53

гофротрубу через пролив надуваем гелием. Снизу к ней прикручиваем резиновый тоннель. По тоннелю пускаем поезд. Ночью гелий выпускаем, тоннель тонет и пропускает суда, днем трубу надуваем, тоннель всплывает, пропускает поезда... и не тонет до вечера. Инновационно и нанотехнологично.

Ёроол Гуй 09.01.2015 00:05

На самом деле, всего-то и надо построить ещё по одному дополнительному терминалу с каждой стороны и пустить дополнительные паромы. То есть тупо удвоить пропускную способность.
Думаю, это будет самый дешёвый и самый легкореализуемый(технически, политически, организационно) способ.

Ёроол Гуй 09.01.2015 00:08

50+ таким образом не потребуется чьё-то разрешение на строительство, не потребуется строить дорогущий мост в сейсмоопасном районе или рыть тоннель. И не возникнет проблем с судоходством транзитных транспортов.

rb25det 09.01.2015 00:48

51 а как же население? население и отдыхающие, которые униженно должны ожидать месяцами своей очереди, описывая в прямом и переносном смысле окресности, рыдая над последним, взятым из дома бутербродом? а вы подумали о капитанах и командах паромов, которые возомнили себя как минимум господами богами? эт дураку ясно, что построй да поставь. А что если паромов станет много и на каком-то из паромов будут оставаться места, ведь владелец недополучит эти деньги? а так все течет в одну корзинку, все рыдают, все классно. Уж лучше гофротруба с гелием. Все прикольненько будут разговаривать в ней, не надо будет цирк вызывать.

Ёроол Гуй 09.01.2015 01:53

52-rb25det > Товарищ, Вы бредите, сейчас санитары подъедут.

rb25det 09.01.2015 08:50

54 Нет в все в порядке. Это у меня аллергическая реакция на дюже умные сообщения.

бродяжник 09.01.2015 09:48

51-Ёроол Гуй > Статистику не изучал, но за этот год так часто в новостях мелькала фраза "керченская переправа закрыта уже (*) день". Закрытая переправа - полностью прерванное снабжение полуострова. И неделю легко это может продолжаться. Кроме того, редко, но бывает и пролив замерзает. Прошлые годы никто особо не парился по этому поводу, но теперь это будет пипец.
В ближнесрочной перспективе конечно паромы - единственный реальный выход, но в долгосрочной, так сказать на века, надо иметь мост(тоннель, телепортатор).

бродяжник 09.01.2015 10:18

50-Ёроол Гуй > Вообще с паромами проблему решили, в хорошую погоду очередей нет.

Ёроол Гуй 09.01.2015 11:13

[quote=бродяжник;37676489]но в долгосрочной, так сказать на века,[/quote]
Вот "навека" пока и можно отложить пока Украина не успокоится.
А лет через 10 вернуться к этой теме.

Ёроол Гуй 09.01.2015 11:16

57+ к тому времени, глядишь, и Россия станет побогаче и нефть подороже ;)

Ёроол Гуй 09.01.2015 11:23

А насчёт непогоды - опять же вопрос не так сложен, как кажется.
1) необходимо создавать некий запас топлива, продуктов и всего того, что везут из России через Керченскую переправу с расчётом на неделю-две, например.

2) При крайней необходимости, завозить можно из Новороссийска в Севастополь, в обход плохой погоды в Керчи.

3) Пассажирское сообщение в плохую погоду явно будет не туристическое. И если ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО - можно полететь самолётом. В Симферополе есть аэропорт.

бродяжник 09.01.2015 11:31

59-Ёроол Гуй > На счет запаса продуктов согласен, а вот с туристами сложнее. Часто и в разгар летнего сезона шторма останавливают переправу. И сам я, как любитель Крыма, не захочу менять своё авто на самолет. Для меня отдых в Крыму, это не просто лежание на пляже, я хочу ездить и останавливаться в различных местах. Другое дело, если бы там хорошо была развита система проката авто, тогда можно было бы и самолетом.
А ждать пока всё устаканится и экономика наладится, всё равно как в молодости сказать жене, давай лет до 40 не будем детей рожать, пока на ноги не встанем.

Ёроол Гуй 09.01.2015 11:33

60-бродяжник > Ну, тогда остаётся только гофротруба на дирижаблях.

Ёроол Гуй 09.01.2015 11:38

Потому, что, совершенно уже ясно, что в ближайшие пару-тройку лет мост там построен точно не будет.

бродяжник 09.01.2015 11:48

61-Ёроол Гуй > Согласен, труба - лучший вариант, и обязательно чтоб гелием заполнена была и та часть, где пассажиры будут, ржачно получится.)))

Ёроол Гуй 09.01.2015 18:14

63-бродяжник > Я просто что хочу сказать - я-то тоже обеими руками за мост. Но, мы же понимаем...

бродяжник 09.01.2015 20:27

64-Ёроол Гуй >Да, но что-то подсказывает, что мост сейчас строить никто не будет. Поэтому все наши гениальные идеи тут - в стол.

rb25det 09.01.2015 20:38

65 мну кажется что вы прав - единстенный правильный и классный выход - телепортатор

Ёроол Гуй 09.01.2015 20:48

Телепортатор - штука хорошая, но у меня после не го каждый раз в глазах круги радужные минут тридцать. Напряжно это..

бродяжник 09.01.2015 20:58

Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.

Dude 09.01.2015 21:09

[quote=бродяжник;37682713]Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.[/quote]
То от прогулок в гелиевой гофротрубе

reo 09.01.2015 22:28

как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..)

бродяжник 10.01.2015 00:41

70-reo >Нечто подобное в фильме "Печки-лавочки" грузил Бурков Шукшину. Мол он конструктор авиажелезнодорожный - поезд подъезжает к реке, раскрывает крылья и перелетает на другой берег, экономия, не надо мосты строить.

Dude 10.01.2015 02:13

[quote=reo;37683489] как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..) [/quote]
а если сильно дует ветер, то в Турции =)

x057722 10.01.2015 09:38

[quote=бродяжник;37669793]как в шторм суда пополам ломаются?[/quote]
Причем чем длинне тем ломастие.

x057722 10.01.2015 09:47

[quote=Гавайские субтитры;37671504]заякорить тросами. Не сдует.[/quote]
Эти махины были очень хлипкие. Остались только очень маленькие, рекламные. Наш народ, мало знающий и плохо соображающий, всё живет мечтой о очень экологичных, экономичных и безопасных дирижоплях.

rb25det 10.01.2015 14:53

Послушал я тут вас и понял шо дешевле Крым возвернуть взад.

Telemax 15.01.2015 08:09

[quote=бродяжник;37682713] Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно. [/quote]
тогда +1 за телепортатор с гелием.
Место прибытия можно потом отмыть, а трёхэтажный мат детскими голосами - бесценно.
От варианта с катапультой, считаю, не нужно преждевременно отказываться. Если снабжать крупные города сеткой-улавливателем (или батутом по типу пожарного), то можно будет доставлять страждущих от нашего берега прямо в место отдыха! Это совместит удобство авиаперевозки с веселостью телепортатора, заполненного гелием.
Конечно, существуют нюансы с боковым ветром, но, уверен, опытных артиллеристов и минометчиков, умеющих делать соответствующие поправки на ветер, у нас достаточно!

бродяжник 15.01.2015 10:06

77-Telemax > Ну, если выбирать, то лично я за катапульту. Не доверяю я телепортаторам. Несмотря на все заверения в их полной безопасности, как подойду к кабинке телепорта, так перед глазами фильм "Муха".

k0t 15.01.2015 14:08

36-reo > и нагонные ветра. Дамба дБ плюс 5-7 метров минимум. Ну и еще рыба при дамбе накроется через тройку лет медным тазом из-за нарушения циркуляции воды и песка

rb25det 15.01.2015 18:11

Есть другая идея. Серией небольших подземных атомных взрывов поднимаем дамбу и делаем большое Азовское озеро. А в центре - поющий фонтан или два. ИМХО если индею подкинуть в местные властные кулуары - найдет живой отклик.

Ёроол Гуй 15.01.2015 20:10

80-rb25det > Лучше серией небольших подземных ядерных взрывов опустить ниже уровня моря всю территорию США. Тогда и со снабжением Крыма и много с чем другим проблемы отпадут.


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.