Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.07.2014 - 00:00
|
В Краснодаре прошла презентация нового троллейбуса с увеличенным автономным ходом. Троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. В салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего машина способна перевозить до 100 человек. Теперь своими словами и главное: 1) Это пока единственная модель техники в России. В Краснодаре она проходит тестирование. 2)Из интересного-двойной стеклопакет для улучшенного климата салона, полностью цифровые приборы у водителя(ЖК панели вместо аналоговых),трёхсекционный климат+отдельно для водителя, низко профильный(удобен для всех категорий граждан), без контактной сети может ехать 12-13 км(при полной загрузке и включённых кондиционерах) Источник: http://zonatex.ru/blog/kamaz/1809.html Казалось бы, были у нас и вовсе без "рожек" и есть. Те машины гибридные, т.е. по сути троллейбус но электричество даёт дизель генератор. Но тут интереснее... Стоимость сравнима с обычным троллейбусом, дизеля не нужно, т.к. энергию он получает от обычной контактной сети. Но автономный ход просто воодушевляет! 12 км при полной нагрузке! Уже сейчас администрация города планирует наладить такие Экобусы на таких казалось бы не ожидаемых маршрутах: 1)До красной площади, потом Экобус отсоединяется от проводов и едет до "Спорт городка", гор хутор, микрорайон Молодёжный(Витамин комбинат) 2) Таким же образом будет проложен маршрут до микрохирургии глаза, дале без контактной сети Экобус едит на новый район по объездной, Немецкая деревня, Европея. А таких пригородов у нас не мало. В итоге город не строит всех этих столбов и проводов для троллейбусов, а в свою очередь эти Экобусы получают развитую и главное ГОТОВУЮ сеть для подзарядки. И самое приятное заряжается он во время планового прохождения основного маршрута. Интересная новость для Краснодара! | |
81
- 02.11.2014 - 11:14
| 80-йцукeн > та накер этот ужастик на улицах нашего города... | |
82
- 02.11.2014 - 13:10
| 81-OLeg Kulikov > Ты боишься трамваев? | |
83
- 03.11.2014 - 13:59
|
йцукeн (80): omg в нём также предусмотрены места для детских колясок, велосипедов и багажа на задней площадке велосипедов! Неужели у нас будет трамвай, в котором конструкцинно предусмотрено место дял великов? (опустим пока момент функционирования этого места на практике) настроение в вагоне может меняться. Как и музыка: по утрам бодрая и энергичная, а по вечерам медленная и успокаивающая you must be joking. Давайте уже тогда военные патриотические марши в трамваях играть, для воспитания подрастающего поколения. Или принудительно выдавать пассажирам стереоочки, демонстрирующие во время движения агитационные ролики и ненавязчивую рекламу... Какому идиоту может прийти в голову в условиях крайне загрязнённого шумами города - увеличить эти шумы ещё больше "музыкой" в трамваях? По салону: на этой картинке видно, что одиночное сиденье шириной в 1,5 человека. Иными словами: и двое не сядут, и место лишнее у прохода съедает. Сделайте уж 2 с одной стороны, 1 с другой. А не бессмысленное 1,5 + 1,5. А большинство пассажиров вообще будут сидеть лицом внутрь салона: http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2...ssia-one-9.jpg это ещё сносно в метро, которое под землёй. А в надземном трамвае - вы вынуждаете пассажиров пялиться на спины друг друга, а не смотреть на хотя бы что-то в окне. Двери будут открываться по требованию зачем? У водителя будет розетка, чтобы он мог заряжать свой телефон не понял, зачем водителю заряжать свой телефон на рабочем месте? Если ему нужен телефон по работе - встройте его в конструкцию, с питанием от сети. Или водитель будет по салону гулять, и объявлять остановки, названивая пассажирам на мобилу? http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2...sia-one-19.jpg гордость российской промышленности с надписями по-английски Вместо зеркал в трамвае камеры, выводящие "картинку" на мониторы, находящиеся на лобовом стекле а чем зеркала не угодили? Или будем тратить лишнюю электроэнергию на ненужные девайсы? | |
84
- 03.11.2014 - 14:06
|
теперь: посчитаем количество мест для сидения: 5+5+1+1. Итого: 12! Ещё раз: двенадцать! Не 34, не 42, даже не 24. Количество мест для стояния по ощущениям как минимум не больше, чем в обычном трамвае. Вам нужен такой трамвай? | |
85
- 03.11.2014 - 14:15
|
вот, для сравнения, салон московской Pesa: как говорится, почувствуйте разницу в эффективном использовании места салона. Как итог: можно потратить миллион евро на столь незаменимые для трамвая интерфейсы usb 3.0 - а можно поудмать об эргономике и эффективности использования места (imho, это главное, что оличиает хорошую кеонтрукцию салона для общественного транспорта, от плохой). Но, видимо, это последнее пока недоступно российским конструкторам | |
86
- 03.11.2014 - 14:26
|
Вот, по-моему, идеальный салон трамвая (ЛМ-99 АВН): чисто, просто, светло, ничего лишнего, ничего не торчит, уйма места, добрая половина пассажиров сидит и благодарит трезвомыслящих конструкторов и дизайнеров | |
87
- 03.11.2014 - 20:59
| 82-Ёроол Гуй > нет. Трамваев не боюсь, но этот страшный какой-то... | |
88
- 03.11.2014 - 21:19
| наиболее практичный материал для сидений - это стеклопластик без обивки. Да жестко, иногда прохладно. Но у нас культуры не хватает ездить на мягких сидениях, тем более тканевых | |
89
- 04.11.2014 - 20:58
|
88-Жорик Вартанов > Культуры у американских пассажиров еще меньше, чем у наших. И на много. Там вы в каждом автобусе увидите свиней, ставящих обутые ноги на сиденья. Мягкие. Но эти сиденья чистят. И полы в автобусах моют. А у нас полы грязные постоянно и сиденья чистят редко и видимо не так тщательно. По стеклопластику в наших условиях - согласен. | |
90
- 04.11.2014 - 21:02
|
88-Жорик Вартанов >89-F11 > Между прочим, в пресловутой Москве давно уже ходят автобусы и трамваи с мягкими сиденьями, как на фото в (85). И ничего, вполне культуры хватает не загаживать их и не резать. Ну и моют их, конечно. Так что стеклопластик вовсе не обязателен. Хотя, конечно, не спорю, для эксплуатирующей организации стеклопластик удобнее - дешевле. | |
91
- 05.11.2014 - 05:22
| 90-Ёроол Гуй > в Краснодаре, увы, не моют полы и не очень хорошо вычищают обивку мягких сидений | |
92
- 05.11.2014 - 05:24
|
90-Ёроол Гуй > в Краснодаре актуальнее не мягкая (более теплая) обивка сидений, а мощные РАБОТАЮЩИЕ кондиционеры в салоне. В остальной России, где зимы длиннее и крепче, кондиционеры не нужны, а нужны теплые сидения. Наша мэрия должна делать заказ с учетом этого и своей ленью проверять качество чистки сидений. | |
93
- 05.11.2014 - 08:55
| 92-F11 > кондиционеры это хорошо, но зимы как-то показывают, что и подогрев сидений не помешает. Одно время за этим следили и подогрев посадочных мест реально работал даже в советских трамваях, прошедших капремонт. Как сейчас не знаю... | |
94
- 05.11.2014 - 19:10
| 93-OLeg Kulikov > наверное в чешских, а не в советских ? | |
95
- 05.11.2014 - 20:00
| 94-F11 > именно в советских... | |
96
- 05.11.2014 - 20:59
| В старых усть-катавских вагонах мягкие клеёнчатые сиденья были с подогревом. Правда, я почувствовал его всего 1 раз - даже удивился, что такое, оказывается, предусмотрено. | |
97
- 06.11.2014 - 08:49
| Вчера видел этот троллейбус на Красной и Одесской. Ехал в сторону депо на аккумуляторах. | |
98
- 06.11.2014 - 14:28
|
97-OLeg Kulikov > Я тоже его видел на Красной (Длинной) со сложенными штангами (на аккамуляторах). Кузов как-то хлипко выглядит. НЕФАЗ-ы как-то по прочнее смотрятся кузова и ходовая. | |
99
- 06.11.2014 - 20:48
| 98-F11 > хм... Вы сравнили не сравнимое... | |
100
- 16.11.2014 - 23:26
| Во всяческих Стамбулах сидят лицом в салон. И ничего, живут как-то, даже при движении мимо достопримечательностей массовых слез от невозможности их увидеть не наблюдается. | |
101
- 26.05.2019 - 17:35
| А где он сейчас ? Подскажите пожалуйста ? Кто в курсе ? Сейчас за нашисвами... ой! За деньги городского бюджета собрались покупать ещё 12 подобных поделок... А это чудо где ? | |
102
- 26.05.2019 - 20:08
| У всех механических накопителей емкость на кг меньше, чем у (электро)химических. сравним лук и ружьё рекуперативное торможение потому что у нас есть переключаемые стрелки. Для них только вдоль. Хотя нынче и поперёк не сложно. что экономичнее автобусы или троллейбусы зависит от цен на горючее и электричество. Троллейбусы требуют много денег на недвижимость, но меньше на движимость. разумнее всего хорошая теплоизоляция. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |