К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инновационный троллейбусо-автобус как глоток воздуха для пригорода Краснодара

Гость
0 - 27.07.2014 - 00:00
В Краснодаре прошла презентация нового троллейбуса с увеличенным автономным ходом. Троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. В салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего машина способна перевозить до 100 человек.
Теперь своими словами и главное:
1) Это пока единственная модель техники в России. В Краснодаре она проходит тестирование.
2)Из интересного-двойной стеклопакет для улучшенного климата салона, полностью цифровые приборы у водителя(ЖК панели вместо аналоговых),трёхсекционный климат+отдельно для водителя, низко профильный(удобен для всех категорий граждан), без контактной сети может ехать 12-13 км(при полной загрузке и включённых кондиционерах)
Источник: http://zonatex.ru/blog/kamaz/1809.html
Казалось бы, были у нас и вовсе без "рожек" и есть. Те машины гибридные, т.е. по сути троллейбус но электричество даёт дизель генератор. Но тут интереснее... Стоимость сравнима с обычным троллейбусом, дизеля не нужно, т.к. энергию он получает от обычной контактной сети. Но автономный ход просто воодушевляет! 12 км при полной нагрузке! Уже сейчас администрация города планирует наладить такие Экобусы на таких казалось бы не ожидаемых маршрутах:
1)До красной площади, потом Экобус отсоединяется от проводов и едет до "Спорт городка", гор хутор, микрорайон Молодёжный(Витамин комбинат)
2) Таким же образом будет проложен маршрут до микрохирургии глаза, дале без контактной сети Экобус едит на новый район по объездной, Немецкая деревня, Европея.
А таких пригородов у нас не мало. В итоге город не строит всех этих столбов и проводов для троллейбусов, а в свою очередь эти Экобусы получают развитую и главное ГОТОВУЮ сеть для подзарядки. И самое приятное заряжается он во время планового прохождения основного маршрута. Интересная новость для Краснодара!



41 - 30.07.2014 - 12:33
В Вене один такой ходил год. Понравилось, прошлым летом запустили уже 12 штук: http://thecityfix.com/blog/friday-fu...8TheCityFix%29
Гость
42 - 30.07.2014 - 12:36
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
Вообщем это из разряда "некогда не случится"
Сегодня Евланов в соц сетях написал:
— На прошлой неделе смотрел новый троллейбус «ТРОЛЗА» с увеличенным автономным ходом. Сейчас проходит испытания в Краснодаре.

Городские требования: кондиционер, низкопольность, пандус, двойные стеклопакеты, ГЛОНАСС — выполнены. Даже Wi-Fi есть.

По словам мэра, троллейбус может проехать 13 км на аккумуляторах со включенным кондиционером.

— Неплохая машина, но выводы будем делать после испытаний. Сейчас проверяем в рабочем режиме на маршруте 2Е. Можете оценить его сами. Будут замечания, впечатления — пишите, оценка пассажиров важна, — добавил градоначальник.
43 - 30.07.2014 - 12:36
41-mcAvity > И Сименс пишет какие-то невообразимые цифры: The bus ... has a range of between 120 and 150 kilometers.
http://www.siemens.com/press/en/pres...l201309-04.htm
44 - 30.07.2014 - 15:22
43-mcAvity >обратите внимание: контактная сеть двухпроводная, а токосъемник в виде пантографа как на трамвае






Конечно, такой вариант токосъемника позволяет автоматизировать подключение к контактной сети
http://youtu.be/-0QTXqfDbXY?t=41s
Вот такую машину можно назвать инновационной, хотя по габаритам и вместимости она как ПАЗик.
45 - 30.07.2014 - 15:24
Конечно, такой вариант токосъемника позволяет автоматизировать подключение к контактной сети,
но ограничивает маневренность троллейбуса с поднятыми "рогами", прохождением поворотов и стрелок
46 - 30.07.2014 - 16:11
Маленький, да. Буду в Вене, попробую проехаться на нем, а то только снаружи видел. На улице, по-моему, не было проводов - стоял с опущенной дугой на светофоре по Шварценбергштрассе перед Рингом.
Гость
47 - 02.08.2014 - 19:57
мне кажется он только по прямой с таким токосъёмником сможет ехать.
CK
48 - 03.08.2014 - 13:39
...ему навеное аккумуляторный ходя для прохождения поворотов сделали.
Отстёгиваться и пристёгиваться.
:-)
Гость
49 - 03.08.2014 - 20:30
В инете нашёл наши троллейбусы с автономным ходом.Там штанги обычные. Моторчиком вроде поднимаются и опускаются. Только как в провод попасть??? Наблюдаешь, как водитель не с первого раза попадает, а тут из кабины...
CK
50 - 03.08.2014 - 20:43
...выносная камера, нет не так...
Дешевле и надёжнее зеркальце смотрящее назад на крышу и система тяг в кабину от каждого уса.
Можно просить помощи у зала, ну тоесть у пассажиров.
:-)
Гость
51 - 03.08.2014 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Gendalfo Посмотреть сообщение
В инете нашёл наши троллейбусы с автономным ходом.Там штанги обычные. Моторчиком вроде поднимаются и опускаются. Только как в провод попасть??? Наблюдаешь, как водитель не с первого раза попадает, а тут из кабины...
Маленькая веб камера + маленький процессор. Всё бесчеловечно.
Гость
52 - 03.08.2014 - 21:52
ЭЭЭммм... А как маленький процессор сможет двигать верёвку вправо-влево, если механизм позволяет только вверх-вниз?
http://mapget.ru/technology/troll_ST6217/
на фотках видно какую-то гидросистему на рогах. Посмотрим, как это будет в жизни работать...
Гость
53 - 20.09.2014 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Gendalfo Посмотреть сообщение
мне кажется он только по прямой с таким токосъёмником сможет ехать.
На фото даже есть искривление тросов... Значит не только по прямой. Интересно почему у нас таких действительно токосъёмников нету?
54 - 20.09.2014 - 16:57
1)До красной площади, потом Экобус отсоединяется от проводов и едет до "Спорт городка", гор хутор, микрорайон Молодёжный(Витамин комбинат)
2) Таким же образом будет проложен маршрут до микрохирургии глаза, дале без контактной сети Экобус едит на новый район по объездной, Немецкая деревня, Европея

бесит что Евланов тока ту часть города облагораживает, где сам живет. а знаменский, пригородный что? а [*****] дачи вокруг? а там живет много людей если че
55 - 20.09.2014 - 16:59
а вы кстати его халупу видели в п. Северном? рекомендую. времянка еще та... наверно всю жизнь бабки зряплату откладывал, не спал не ел бедненький
Гость
56 - 03.10.2014 - 09:03
49-Gendalfo > вместе с троллейбусом в город поставили специальные приблуды в виде двухскатной крыши. Её ставят на контактную сеть. Троллейбус подъезжает поздних выпускает из стопоров штанги, а эта приблуда уже направляет их на провод. Сама система автоматической постановки штанг на этом троллейбусе есть, но по последней информации, что она не подключена. Как то так.
По поводу строительства контактной сети, то один километр стоит примерно 5-7 млн руб.
Гость
57 - 03.10.2014 - 20:16
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
один километр стоит примерно 5-7 млн руб.
каждому?
Гость
58 - 06.10.2014 - 14:03
57-Жорик Вартанов > сколько идет на карман я не в курсе, но судя по цене 4х Экобусов, которые празднично стоят, то много...
Гость
59 - 09.10.2014 - 10:28
Прошла новость, что в столицу солнечной Адыгеи, город Майкоп, тоже привезли на испытания такой троллейбус. И по результатам их купят этот образец и докупят ещё 2е машины.
Гость
60 - 17.10.2014 - 16:37
0-xfiles > А зачем для пригорода Краснодара нужен именно троллейбусо-автобус, а не просто автобус на вполне экологичном газе ?
В США уже ВСЕ городские и негородские автобусы ездят ТОЛЬКО на газе.
Пригороды вполне неплохо охвачены автобусами.
Гость
61 - 17.10.2014 - 16:37
в том числе из двух половинок, длинномерные
Гость
62 - 17.10.2014 - 17:14
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
В США уже ВСЕ городские и негородские автобусы ездят ТОЛЬКО на газе.
США — это образец уродливой тупости и средоточие ЗЛА, а не пример для подражания.
Гость
63 - 17.10.2014 - 17:25
62-SIEMENS > Но тем не менее, транспорт (и дорожное движение) там организован значительно лучше и цены на бензин ниже
Если тупицы способны сделать лучше того, что есть у нас, то тогда кто мы ?
Гость
64 - 17.10.2014 - 17:29
Вот такие городские автобусы ездят у тупиц-американцев
Гость
65 - 17.10.2014 - 19:58
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Вот такие городские автобусы ездят у тупиц-американцев
И автобусы такие же тупорылые, как пиндосы. Мрак.

Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
тем не менее, транспорт (и дорожное движение) там организован значительно лучше
Лучше чем в монголии может быть. Но не более того.
Гость
66 - 17.10.2014 - 20:00
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Если тупицы способны сделать лучше того, что есть у нас, то тогда кто мы ?
Вы — либерасты бесполезные, если вам нравится это страшенное пиндосское убожище.
Гость
67 - 17.10.2014 - 20:30
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
А зачем для пригорода Краснодара нужен именно троллейбусо-автобус, а не просто автобус на вполне экологичном газе ? В США уже ВСЕ городские и негородские автобусы ездят ТОЛЬКО на газе
Не знаю, может, американский сланцевый газ и экологичный. Но краснодарцы помнят ту жуткую вонь, которую издавали рассекавшие по городу газовые автобусы в 90-х. Настоящие душегубки. Дизельные "икарусы" с ихними облаками черного выхлопа по сравнению с указанным чудом техники были верхом экологичности.
Гость
68 - 19.10.2014 - 12:48
В общем механизм постановки штанг так и не наладили. Теперь этот инновационный девайс работает в режиме обычного троллейбуса, т.к. водителям не очень хочется бегать по дождю.
Гость
69 - 19.10.2014 - 13:14
68-OLeg Kulikov >а как он от Северной до Мира по Красной с рогами едет?
Гость
70 - 19.10.2014 - 13:39
69-Жорик Вартанов > я ж написал, что его как обычный троллейбус гоняют. Сейчас он то по 2ке, то по 31му маршруту. А когда его на 2е маршруте гоняли, то он когда как. Когда от Северной до вокзала и обратно на аккумуляторах гонял, а могли и на Мира рога ставить.
Гость
71 - 19.10.2014 - 18:02
67-йцукeн > причем тут 90-е, когда сегодня гоняют на газе по Краснодару вполне современные автобусы НЕФАЗ-ы
Маршрут 2 (по Селезнева, Северной, на Фестивальный) и кажется еще 18.
Гость
72 - 19.10.2014 - 18:04
если вам надо решать транспортные проблемы, то покупайте больше экологичных гораздо более дешевых автобусов
Американцы так и поступают и не страдают ерундой
Гость
73 - 20.10.2014 - 05:50
Метановый автобус НЕФАЗ на улицах Краснодара
http://www.youtube.com/watch?v=Sg2QwZW1jOo
Гость
74 - 20.10.2014 - 06:16
Было 30 шт.
Интересно сколько их сейчас в работе и как они себя показали в эксплутации
Гость
75 - 20.10.2014 - 08:26
74-F11 > 29 их сейчас. Один сгорел, 2-3 постоянно стоят без движения. Остальные работают на маршрутах.
Гость
76 - 20.10.2014 - 08:29
75-OLeg Kulikov > есть ещё 4ре Экобуса. 2а из них выросли в землю у нас, а 2а отвезли на завод, где ими иногда интересуются, но тоже являются недвижимостью.
Гость
77 - 20.10.2014 - 14:56
75-OLeg Kulikov > так что дешевле в эксплутации ?
Автобусы НЕФАЗ на метане или троллейбусы с конденсаторной батареей ?
Гость
78 - 21.10.2014 - 07:52
77-F11 > троллейбус с аккумулятором относительно новый объект и статистика ещё не набрана. Поэтому его эксплуатация будет заведомо дороже, чем автобус на газе. Что касается сравнения обычного газового автобуса и Экобуса, то Мосгортранс проводил сравнительные испытания и отчёт о них есть в сети. Результаты этого отчёта в пользу традиционной конструкции.
Гость
79 - 02.11.2014 - 07:46
Власть уже думает закупить 12 штук таких машин.
Гость
80 - 02.11.2014 - 08:15
79-OLeg Kulikov > Лучше бы они озаботились покупкой трамваев "Раша Ван" aka Айфон на колёсах. Тоже очень эффективный способ траты бюджетных средств, 1 шт. стоит ~ 1 млн. €. Опять же, трамвай тяжелее троллейбуса, поэтому при сдаче на металлолом за него можно будет больше дополнительных денег выручить.
К сожалению, такие трамваи в ближайшие 3 года планируют поставлять только в те города, где собираются проводить мундиаль 18-го года, поэтому Краснодар как бы в пролёте. Или надо предусмотреть в бюджете доп. средствА на покупку айфонов на колёсах с-под полы.

http://www.bugaga.ru/interesting/114...ussia-one.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены