0
- 22.02.2014 - 12:59
|
Святитель Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (1 Фес. 4, 13-17; Ин. 5, 24-30). Святая Церковь переводит ныне внимание наше за пределы настоящей жизни, к прешедшим отсюда отцам и братиям нашим, чая напоминанием о состоянии их, которого и нам не миновать, расположить нас к должному прохождению сырной седмицы и следующего за ней великого поста. Послушаем матери своей Церкви, и поминая отцов и братий наших, позаботимся себя приготовить к прехождению на тот свет. Приведем на память грехи свои и оплачем их, положив дальше чистыми себя блюсти от всякой скверны. Ибо в Царствие Божие не войдет ничто нечистое, и на суде никто из нечистых не оправдается. После же смерти не жди очищения. Каков перейдешь, таким и останешься. Здесь надо заготовить свое очищение. Поспешим же - ибо кто может предсказывать себе долголетие? Жизнь сей час же может пресечься. Как явиться на тот свет нечистыми? Какими глазами взглянем на отцов и братий наших, имеющих встретить нас? Что ответим на их вопросы: это что у тебя нехорошее? - а это что? И это что? Какой срам и стыд покроет нас?! Поспешим же исправить все неисправное, чтоб явиться на тот свет, хоть сколько-нибудь сносными и терпимыми. | | |||
81
- 13.04.2016 - 11:38
| Цитата:
Ошибочно, да? | | |||
82
- 13.04.2016 - 11:43
| Цитата:
Знаете, тут уже уши принадлежности к кругу не только торчат, они под ногами путаются. И мне, почему-то, в голову ещё раз заскочила мысль о том, что при разведении любого вида надо уделять должное внимание и качеству производителей, а то можно такого наплодить, что... гм.( И, что стоило бы особо учесть, пороки в потомстве проявляются неодновременно: нормальный физически экземпляр вполне может быть уже безнадёжным в плане интеллекта или иных нетелесных качеств. Но что это я всё о постороннем?( | | |||
83
- 13.04.2016 - 12:09
|
Татьяна, Вы уже достаточно написали для того, чтобы все церковники усовестились, не имея никакой возможности оправдаться. Давайте поговорим о чём-то хорошем? Лично Вы что хорошего предлагаете? Чем привлекательным обладаете? | | |||
84
- 13.04.2016 - 12:11
| Отче помилосердствуйте.. | | |||
85
- 13.04.2016 - 14:09
|
78-Татьянатут >"Так вот: надолго ли матушке хватит денег, приносимых батюшкой, если поместить их семейство в изолированную (к примеру агрессивно мусульманскую) среду?" Храмы (приходы) не создаются где попало. Если местность абсолютно неправославная, сначала туда, как правило, едет священник-миссионер, чтобы нести слово БОжье, христианскую веру. И, если местное население принимает эту веру, внемлет священнику, то он крестит новоначальных христиан и уж тогда может встать вопрос о строительстве православного храма. Так что приходы везде окормляются своими членами церкви. 79-Татьянатут > "Ага) Как обряды и свечки с иконками продавать - так прихожане, а как пообщаться - не прихожане)" Когда такие люди как вы, начинают поливать священников грязью на том основании,что они с ними якобы как-то не не так пообщались, то у меня это вызывает улыбку). Я придерживаюсь мнения, что в споре всегда нужно выслушивать обе стороны. А так как на форуме ни один священник, к которому вы предъявляете претензии, не может оправдаться, то писать здесь можно все что у годно. Я общалась со многими батюшками, в разных приходах и населенных пунктах, приходилось даже пару раз гостить на приходе у монаха Новоафонского мужского монастыря, но ни разу в жизни никто не отнесся ко мне холодно или безразлично. Я просто не верю в рассказы про то, что вы агнец Божий ( тем более после общения с вами на форуме), а священники - ну просто волки в овечьей шкуре. Скорей всего есть какие-то подводные камни, о которых вы недоговариваете или же просто не увидели их и не поняли при общении со священником. | | |||
86
- 13.04.2016 - 14:25
|
81-Татьянатут >Вы невнимательно читаете. Кстати, вам уже об этом писали. Проследите еще раз за логической цепочкой. В беседе с вами я озвучила мысль, что человек сам должен узнавать и изучать православие, и что никто другой за него это не сделает. В подтверждение моих слов я написала вам цитату одного известного иеромонаха. Вы в ответ попытались уличить меня в том, что цитату я написала с целью щегольнуть своими глубокими познаниями. На что я ответила вам, что это не так, и цитата была мною использована, потому как слова высокодуховного человека(в данном случае иеромонаха) выглядят авторитетнее и весомее, чем слова простого ника на форуме (то есть меня). | | |||
87
- 13.04.2016 - 15:16
| Цитата:
А что, и правда ВСЕ прочитали эти темы? А кто им сообщил? Неужели Вы? | | |||
88
- 13.04.2016 - 15:17
| Кому и в какой области? | | |||
89
- 13.04.2016 - 15:18
| Ой.... Это Вы про вторую щиколотку,да? | | |||
90
- 13.04.2016 - 15:20
| Вы правда сами верите? Или меня за человека, феноменально наивного в прикладной экономике держите? "а в тумбочку их Сара ложит.." | | |||
91
- 13.04.2016 - 15:21
| Цитата:
Скорее на демонстрацию резцов. | | |||
92
- 13.04.2016 - 15:25
|
Вам не кажется, что Цитата:
Цитата:
Или Вы допускаете, что выслушивание сторон в данном споре может выглядеть так: Поп - "я хороший!" Я - "он хороший" СТороны выслушаны, объективность соблюдена. Да? | | |||
93
- 13.04.2016 - 15:26
| Почему? | | |||
94
- 13.04.2016 - 15:27
| Ну, такие вещи зависят от ряда факторов. Ко мне, например, разные люди по-разному относятся. И что? | | |||
95
- 13.04.2016 - 15:28
| А кто это говорил? | | |||
96
- 13.04.2016 - 15:36
| Цитата:
Насколько все мы в курсе, священник - это ПРОФЕССИЯ, И ЕЙ УЧАТ. Священников учат, кроме сугубо религиозных тем, психологии, риторике и прочим навыкам общения. В то время, как прихожане в подавляющем большинстве относятся к профессиям, основу которых составляют иные навыки. А теперь рассмотрим: К человеку, в профессиональную компетенцию которого входит уметь выстроить общение, подходит человек, по долгу своей профессии такой подготовки не имеющий. т.е. заведомо более слабый в этом деле. И их общение неудачно из-за, как Вы выразились, каких-то подводных камней. Вопрос: КТО ВИНОВАТ? Профи или неуч? И ненадо в очередной раз баять о том, что прихожанин должен сам... и т.д и т.п. ОН НЕ ДОЛЖЕН, он пришёл к профессионалу за профессиональной помощью. Ведь Вы же удивитесь, если врач начнёт возмущаться тем, что Вы не можете сами себе поставить диагноз, а сисадмин гнобить за неумение переписать программку? Ну вот и тут абсолютно те же овоиды. Просто одни люди ЧЕСТО выполняют свой долг, а другие придумали себе некую избранность, что им, конечно, удобно, но впечатляет только истеричек и недоумков, привыкших, что любой, держащийся с апломбом, непогрешим и вообще большой начальник. | | |||
97
- 13.04.2016 - 15:40
| Цитата:
Кстати, Церковь его не первая придумала) Посмотрите на школу! Если раньше в школе учили, и за усвоение материала несла ответственность, то теперь на вполне официально не несёт отвественность не только за знания, но и за поведение учащихся, оставив за собой лишь смачный, жирный кус контролёра за исполнением. Следующий шаг, понятно, будет в виде: посещения платные, экзамены тоже, аттестат - по заоблачным. | | |||
98
- 13.04.2016 - 15:43
| Татьянатут, а что за радость такая: тролить православную? Неужели вас это и впрямь развлекает на столько? | | |||
99
- 13.04.2016 - 15:44
| Цитата:
а попадалось ли Вам на жизненном пути слово "псевдоним"? Ну, может книжку какую прочли, или в случайном разговоре... Так вот. Вы готовы допустить вероятность, что "Антиохием Патагонским" иеромонахов не мамы называют? Как и Вас используемым на форуме псевдонимом вряд ли она нарекла. А один псевдоним, поверьте, стоит другого, разве что один попроще, а в другом греческой красявости понамешано. Так что вопрос, о "какой-то ник с форума", думаю, стоит считать закрытым, и остаётся вопрос о доверии к компетентности того или иного автора ПОД ЛЮБЫМ именем. А это разговор отдельный. | | |||
100
- 13.04.2016 - 15:48
| Это про вон то вот с невыговариваемым ебипетским нименем? | | |||
101
- 13.04.2016 - 15:48
| Сорь, египетским ником-именем. | | |||
102
- 13.04.2016 - 15:55
| да, снимите маску и ответьте: в чём радость тролить православную? | | |||
103
- 13.04.2016 - 16:00
|
1) О какой маске речь? 2)Какая православная имеется в виду? 3) Кто троллит имеющуюся в виду православную и чем? | | |||
104
- 13.04.2016 - 16:03
| пишите: я блондинко, - и к делу с концом. | | |||
105
- 13.04.2016 - 17:10
| Ну да( конец - он любому делу песец(. | | |||
106
- 13.04.2016 - 17:10
| Цитата:
И прошлую Вашу попытку якобы подольстить (на самом деле подхамить), манипулируя понятием "кобель", оставляю на Вашей совести. (дедушка Фрейд как бы знает..) Вот в этой самой области, которую критикуете. Можете рассказать как у Вас это получилось лучше чем у нас | | |||
107
- 13.04.2016 - 19:32
| Цитата:
Только шутка, поверьте. Если задела или чем-то повредила - извините. | | |||
108
- 13.04.2016 - 19:36
| А вот это уже, учитывая Вашу женатость, именно к Фрейду, ибо странен не факт наличия у женщин щиколоток (в наше-то беструсовое время!), а отрицания в ситуации, когда ни кто ни в чём не обвинял. | | |||
109
- 13.04.2016 - 19:37
| Могу. А о чём конкретно речь? | | |||
110
- 13.04.2016 - 21:05
| Цитата:
Неужто не поняли, при Вашем-то уме? | | |||
111
- 13.04.2016 - 21:43
|
..просто не могу в это поверить.., но пока Вас нет, сделаю вид.. Насколько я понял, основной предмет Вашей критики это отношение мерзких баб и нервно рыскающих по сторонам глазами попов, захвативших храмы РПЦ, к Вашей чуткой ко всякой нелюбезности натуре? Отчего же Вы сама столь не любезны к своим собеседникам здесь? Вы не замечаете, как та же Анаксунамун, старательно подбирает слова в общении с Вами, хотя имеет полное право ответить Вам с той же бесцеремонной напористостью, с какой Вы её толсто троллите? В ваших диалогах Вы в точности воспроизводите осуждаемую Вами ситуацию, где в качестве одной из тех самых, да-да, тех самых мерзких тёток выступаете именно Вы, выдавливая из темы всех Вам непонравившихся, своим любезным хамством. А ведь тема-то, о Родительском поминальном дне.. Но Вам и здесь блеснуть важнее, чем вникнуть в суть. Меня, собственно, умиляет Ваша способность преподносить общеизвестные вещи с видом первооткрывателя, но обязательно ли при этом унижение своих читателей? | | |||
112
- 13.04.2016 - 21:54
| «Отче, искренне. Это была всего лишь шутка. Возможно рискованная, возможно неудачная. Только шутка, поверьте. Если задела или чем-то повредила - извините» [19:32] — неудачный у вас юморок, мягко сказать. | | |||
113
- 13.04.2016 - 22:13
|
«Насколько я понял, основной предмет Вашей критики это отношение мерзких баб и нервно рыскающих по сторонам глазами попов, захвативших храмы РПЦ, к Вашей чуткой ко всякой нелюбезности натуре...» [21:43] — имеющие желание и услышат, и увидят, и внемлют: Цитата:
| | |||
114
- 13.04.2016 - 23:15
| 98-sayus >Да я и сама виновата. Просто когда Татьянатут пишет какую-то нелепицу и глупость - еще можно промолчать, а когда откровенно оскорбляет и несправедливо злословит, тут уж сил терпеть у меня нет... И так вот пост за постом и подогревается эта бесконечная дискуссия. | | |||
115
- 14.04.2016 - 08:24
| Ну так зачем было поднимать, коли нежелали? | | |||
116
- 14.04.2016 - 08:26
| Мой ум предлагает столько вариантов, что форума не хватит, и он же подсказывает (особенно после этого поста), что Вы абсоютно не хотите услышать какой-либо конкретный ответ. Так зачем тогда пишете? | | |||
117
- 14.04.2016 - 08:27
| Цитата:
Есть и другие. | | |||
118
- 14.04.2016 - 08:28
| Более чем. Сравните, хотя бы, с тем, как ко мне пишет изворотень охо. | | |||
119
- 14.04.2016 - 08:28
| Жена? | | |||
120
- 14.04.2016 - 08:38
| Цитата:
Есть аргументы - приводите. Проспорили - примите с честью. А то интересно получается - пока проигрыш неочевиден - вы участвуете, а как нечего сказать - сразу "выдавила". Вы вполне могли что-то сказать по существу моих обвинений такое, чтобы доказать не мою, а свою правоту. К примеру, по тем же воронам, например, что они любезны с прихожанами, не шипят, молиться не мешают, едва догоревшую о половины свечку не тушат и в коробочку для вторичной переработки не скидывают... Или, всё же, не хотите грех лжи на душу брать? Так же и о поведении многих священников. А вот я, не погрешив от правды единым словом, много чего худшего могу рассказать. И, заметьте, я не выдавливаю. Вы вольны либо согласиться, либо доказательно опровергнуть, либо промолчать, добровольно уйдя от обсуждения. Но, затыкая меня любыми обвинениями, вы не обеляете себя, и не берёте верх в споре, а наоорот - делаете именно то, о чём только что сказали: стараетесь ВЫДАВИТЬ оппонента. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |