Челам, имеющим претензии, можно только посоветовать сделать что-нибудь самим. |
Да, про органы-то размножения посередь клоаки я- то и забыл! А ещё можно вспомнить механизм обмана иммунитета матери плодом. Тогда мамашкины лейкоциты до рождения чужеродную систему в организме не порешат и ребёночек появится на свет. Отличная придумка. Наверное. Если бы только этим же механизмом опосля не пользовался... рак. интиресно было бы услышать мнения аспиранта о причинах появления рака... :-)) может вы Аналитик расскажете??? |
[quote=drk;36626345]может вы Аналитик расскажете??? [/quote] Не расскажу. В этой теме у меня недостаточно знаний даже для предположений. |
:-)) принято |
[quote=Дикий Мужчина;36607257] Цитата из соседней темы. Стало интересно, что может предъявить автор этой цитаты. Также интересно, что могут "предъявить" иные участники. Так что, если у кого есть что "предъявить" - предъявляйте. Вполне возможно, что те, кто не готов "предъявить", смогут возразить тем, кто готов. Заодно и поговорим о насущном...) [/quote] Я бы творцу предложил по 50 коньячка. |
85-Behind a side of sensess >и за разговорами под 50 выведал бы все тайны бытия?))) |
Под 50 мало. Хотя бы 0,5. Для разминки... |
87-Analytic >это уже технический вопрос. Важен ЗАМЫСЕЛ))) |
[quote=Зима;36762364]это уже технический вопрос.[/quote] Любимая фраза директоров. Сейчас они, как правило, не разбираются в производстве и так отвечают на вопросы технарей по поводу их замыслов увеличить объем, расширить номенклатуру и снизить себестоимость. Причем, желательно, без увеличения затрат и штатов. Герой сабжа тоже, похоже, из таких. Замыслил творение, а произвел тварей, которые его не слушаются :( |
[quote=Analytic;36764393]не слушаются [/quote] Твоё настойчивое осуждение создания человека свободным непонятна. Непослушание возможно только в одном случае - при наличии свободы выбирать: например, слушаться или не слушаться. Вот например, ты - не слушаешься. Не веришь, ропщешь. Хотел бы, чтобы у тебя не было свободы выбирать - верить - не верить, делать то или делать это? Хотел бы, чтобы ты мог и желал делать только то, что тебе будет позволено желать и делать? Устроил бы тебя такой вариант, когда ты будешь хотеть не то, что ты сам хочешь, а будешь хотеть то, что тебе будет вложено (запрограммировано) хотеть? Можешь ответить на этот вопрос? |
[quote=Дикий Мужчина;36765858]Твоё настойчивое осуждение создания человека свободным непонятна[/quote] Непонятна, потому что надумана тобой. Я этого не осуждал. Осуждал главный герой Библии людей, пользующихся свободой выбора. Причем осуждал, приговаривая в высшей мере. А мои претензии к гипотетическому "творцу" в том, что он создал людей физически слабыми и в массе своей очень жестокими по отношению друг к другу и другим живым существам. |
[quote=Дикий Мужчина;36765858]Вот например, ты - не слушаешься. Не веришь, ропщешь.[/quote] Слушаться - следовать чьим-либо советам, наставлениям, подчиняться, повиноваться... я правильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в это слово? |
[quote=Analytic;36766259]Слушаться - [/quote] Слушать СебЯ. |
Остатки СКОРОПИСИ. Когда то были большие тексты на ней. |
[quote=arat;36767996]Слушать СебЯ.[/quote] Если в таком смысле, то я очень послушный. Но думаю, что Дикий Мужчина имел ввиду иное значение. |
[quote=Лютозаръ;36768089] Остатки СКОРОПИСИ. Когда то были большие тексты на ней. [/quote] И сейчас их сохранилось много. Указ Петра I о праздновании Нового года был ею написан. Только какое отношение это имеет к теме? |
[quote=Analytic;36768829]Только какое отношение это имеет к теме? [/quote] Для вас никакое. Смотрите к книгу видите фигу. [quote=Analytic;36766259]Слушаться - следовать чьим-либо советам, наставлениям, подчиняться, повиноваться..[/quote] |
[quote=Лютозаръ;36768864]Смотрите к книгу видите фигу.[/quote] Если это книга об инжире, то да. |
[quote=Analytic;36768782]Но думаю, что Дикий Мужчина имел ввиду иное значение[/quote] Слушать ТебЯ (слушатьтя) |
[quote=arat;36770021]Слушать ТебЯ[/quote] Я могу слушать "Тя" только если "Тя" мне что-то говорит. От сабжевого персонажа за полвека я не слышал ничего. |
[quote=Analytic;36770736]Я могу слушать "Тя" только если "Тя" мне что-то говорит. От сабжевого персонажа за полвека я не слышал ничего. [/quote] ?)))) |
[quote=Analytic;36766259]я правильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в это слово?[/quote] Правильно, добавь ещё сюда "исполнять". Я ник вернул свой, если вдруг будут вопросы ) [quote=Analytic;36766235]Осуждал главный герой Библии людей, пользующихся свободой выбора[/quote] То есть за это осуждение у тебя претензий нет? Только к тому, что люди слабы и жестоки? |
[quote=Балагурррр;36771097]То есть за это осуждение у тебя претензий нет?[/quote] И за это есть. |
[quote=Analytic;36771679]И за это есть.[/quote] Я правильно понимаю твою претензию, что дать человеку свободу, а потом его же подвергнуть осуждению за то, что он выбирает делать злое, хотя возможность делать зло заключена в данной ему свободе - это неправильно? |
Если заменить слово "осуждение", на слово "убийство", то правильно. Тем более, что Творец сам сотворил возможность делать злое. А во многих версиях и сам беспредельничал, подавая пример своим творениям. |
Если тебе интересно, я тебе отвечу на твои претензии так, как я это понимаю. И перед этим, у меня просьба, всё-таки можешь дать ответ на вопрос (про запрограммированность) в 90 сообщении? Это первый вопрос. И как ты считаешь, в нашей земной жизни, является ли оправданной и обоснованной ответственность за совершение уголовных преступлений? Это второй вопрос. Если тебя не затруднит, дай ответ на эти два вопроса, а я попробую объяснить необоснованность изложенных тобою претензий с духовной точки зрения как я это понимаю. Если конечно тебе будет интересно моё мнение ) |
106-Балагурррр >Отвечу. 1. Я не хочу быть запрограммированным. 2. Ответственность за уголовные преступления оправданна И комменты. 1. Предполагая всемогущество творца, резонно задать вопрос: Почему человек поставлен перед выбором между добром и злом? Почему не между одним добром и другим добром? 2. "Уголовный кодекс" "творца" неадекватен. На уровне Ясы Чингиз-хана (логично, учитывая, когда и в каком обществе был создан библейский бог). Как бы ты отнесся к тому, что тебя и твоих детей казнят за то, что в соседнем доме живут гомосексуалисты? Или к внесению в УК смертной казни за украденный в ботаническом саду банан? |
107-Analytic > Спасибо за ответ. [quote=Analytic;36775607]Почему не между одним добром и другим добром? [/quote] Я долго искал для себя ответ на этот вопрос. Не ты один его задавал. Не знаю, верно ли я знаю, но полагаю, что выбор между добром и добром не есть выбор. Человек не смог бы понять, что добро, в котором он живёт - есть добро. Эта была бы некая блажь, пребывание в нирване. Выбор только добро-добро предполагает запрограммированность только на такой выбор, и никакой другой. То есть запрограммированность на отсутствие свободы в иных выборах. И, наверное, отсутствие сознательности в таком выборе. Прошу заметить, ты и сам против такой запрограммированности. Выбор между добром и злом — это, так сказать, абсолютный выбор. Он в себя включает и наличие выбора между разными видами зла внутри зла и добра внутри добра. Соответственно, выбор добро-зло — это абсолютный выбор делать что хочешь. И если бы изначально человек был заточен только под добро и жил бы в мире без зла, как бы он это оценил? Сразу в рай, ничего не делай, кайфуй и наслаждайся. Понимал бы человек САМ, что ему даровано? Но ему была дана полная свобода. Хотя и предупредили. Возможно, в этом состоит замысел свободы на то, чтобы человек не просто взял, но и оценил такой дар. Ну и наверное всё-таки заслужил. Почему заслужил — потому что, что не на халяву, ценится больше, как правило. [quote=Analytic;36775607]"Уголовный кодекс" "творца" неадекватен[/quote] Ну, предположим. Если бы в материальной жизни было бы только одно наказание за любое преступление - как сам думаешь, меньше бы их совершалось? Я если честно сам не знаю, предполагаю только, что наверное меньше. Ну и скорей всего, учитывая тяжесть наказания, ответственности бы за мелочь (за бананы или соседей) возможно и не было бы вообще - при адекватности составителей закона. Есть один нюанс в "неадекватном" уголовном кодексе - покаяние в грехах предполагает полное освобождение от ответственности и дарование прощения. Мало того, ещё и награду. Такого "неадекватного" положения в уголовном праве материального мира нет. А если бы было? Что бы ты сказал на предусмотренное законом полное прощение при раскаянии преступника? Что это неадекватно, так нельзя, надо наказать? Как думаешь? |
[quote=Балагурррр;36777567]Ну и скорей всего, учитывая тяжесть наказания, ответственности бы за мелочь (за бананы или соседей) возможно и не было бы вообще - при адекватности составителей закона.[/quote] Вам противоречит опыт сабжевого составителя закона. Несмотря на то, что он продемонстрировал свою беспощадность к людям, включая новорожден6ных и нерожденных детей, утопив их всех, жители Содома и Гоморры тоже стали "преступниками". Адекватен ли такой законодатель? |
[quote=Балагурррр;36777567]И если бы изначально человек был заточен только под добро и жил бы в мире без зла, как бы он это оценил?[/quote] А зачем обязательно оценивать? Жил бы в мире и творил только добро. |
110-Analytic >Я вот как-то считаю, что создают обычно то, что нравится. Бог создал массу убийц. Почему? Не потому ли, что и сам был таковым? Я говорю о библейском Боге, естественно. А то сторонники менее жестоких богов могут на меня "наехать" |
[quote=Analytic;36778889]А то сторонники менее жестоких богов могут на меня "наехать"[/quote] Ага, чувствуешь спинным мозгом )) Мы тебя любя принесем в жертву в атмосфере праздника )) |
[quote=Analytic;36778881] Жил бы в мире и творил только добро.[/quote] Не знаю, насколько бы он тогда соответствовал образу и подобию. Это было бы домашним животным. Типа кота. [quote=Analytic;36778875]Вам противоречит[/quote] Да нет, не противоречит, я это знаю. Но Ветхий закон был изменен. Я из этого исхожу. Из Нового для прощения нужно только покаяние. Ну и желание не повторять вновь свои ошибки. Причем силы для такого исправления просятся свыше. [quote=Analytic;36778889]создают обычно то, что нравится.[/quote] Так это и было создано. И человек со свободной волей. Я уже утомился об одном и том же говорить - это человек выбирает, что ему делать. За него никто не выбирает. Ладно, Аналитик, я отступаю. Не знаю, почему ты уперся в не признание свободы выбора человека, говоря, что зачем она была дана в принципе, хотя сам сказал, что был бы против программы отсутствия выборов. По моему мнению, ты делаешь два противоречивых утверждения, настаивая на каждом из них. Такая логика мне не посильна ) За сим, в данной теме откланиваюсь ) |
[quote=Балагурррр;36780065]насколько бы он тогда соответствовал образу и подобию[/quote] Очень мало соответствовал бы. Поскольку библейский (ветхозаветный) бог обидчив, жесток, мстителен, беспощаден. Новозаветный несколько иной. Принеся самому себе в жертву самого себя (или сына?), он вроде как несколько изменился. Мне причина такой метаморфоза библейского бога понятна, а тебе? |
[quote=Балагурррр;36780065]почему ты уперся в не признание свободы выбора человека[/quote] Я уперся в непризнание того, что если есть творец всего, то ему необходимо было творить зло? ЗАЧЕМ создавать зло? Тем более - давать личный пример злодеяний людям? |
[quote=Analytic;36782287]Я уперся в непризнание того, что если есть творец всего, то ему необходимо было творить зло?[/quote] Ну сколько можно демонстрировать конфликт с логикой ? Если кто то творец всего, то естественно, что он творец того о чем ты говоришь )) |
Кофликта нет. Есть вопросы. Зачем творец сотворил зло вообще? Зачем творил злодеяния лично? |
..чего чего сотворил?? какое такое ещё [em]зло[/em]? У вас просто с мировосприятием проблема. Не кажется вам? Недостаток дофаминов у мозгу. Мексидольчика советую курсом попринимать, отдохнуть.. Пройдёт. |
[quote=С Нами Будет;36784741]какое такое ещё зло?[/quote] С точки зрения философии: Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает [u]намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий[/u]. В широком смысле зло включает негативные состояния человека и силы, вызывающие эти состояния. Думаю, что для Вас нет необходимости приводить цитаты из библии, свидетельствующие о "намеренное, умышленном, сознательном причинение вреда, ущерба, страданий" людям со стороны Бога. Хотя, конечно, люди первыми начали. Причинили богу материальный (украли плод с дерева) и моральный (ослушались) ущерб. |
[quote=Analytic;36786218]С точки зрения философии:[/quote] Зациклился! "Точка зрения,точка зрения".А ежели поменять, сместить эту "точку"и позреть под другим углом? Сможете или так "забетонировали", что и глаз скосить не получится?))) |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |