0
- 30.05.2013 - 13:55
|
Никогда не ходил в церковь и не представлял как там все устроено.... Оказывается там есть некий артефакт который считается святыней и прикасаться к нему нельзя. И видя этот ящик нужно кланяться до земли . И находясь возле него нельзя пройти между ним и Царскими Вратами.Как- то все это очень напоминает языческое поклонение истуканам. Языческое именно в том виде в каком описывает язычество само православие, поклоняющееся ящику в церкви.
| | |
81
- 21.06.2013 - 21:07
|
78 И ещё: не путайте "воскресил из мёртвых" и "дал вечную жизнь, бессмертие". Это не идентичные понятия. Иисус был первым человеком, которому Иегова даровал бессмертие: "Мы знаем, что Христос, уже воскресший из мёртвых, больше не умирает, смерть уже не господствует над ним" (Рим.6:9). (После Иисуса будут и другие, но это отдельная история). Другие случаи людей, которые были воскрешены, никак не описываются в Библии как то, что они получили бессмертие. Нигде в Библии не сказано, что при воскрешении Лазарь получил бессмертие. Лазарь в итоге умер. Воскрешение лишь подарило ему ещё какое-то время жизни и дружбы с Иисусом. | | |
82
- 21.06.2013 - 21:39
|
спсибо. "почему иегова?" объяснили.Только остальные, и еще 8 имен, они все его сосбственные имена. По одному на каждое колено израилево,если вы не знали. поэтому без разницы какое из них ,если вы не знаете к какому колену принадлежит ваша кровь.Если знаете то и знаете имя его для вашего колена. с остальными пояснениями -хуже. конечно Иисус по вашему большой шутник,приколол Лазаря два раза за жизнь умирать .Вы бы себе такое пожелали? Иисус был садист по вашему?Акак лазарь жил после воскрешения?почему об этом молчек? ведь это выдающийся человек по современному,а уж в те диие времена кнему должна была очередь "за потрогать" выстроиться! святыня!"человек которого на 4ый день оживил Иисус!" разве нет? и где об этом рассказано? как будто и не было его!!а может и вобще не было? А? и где про "дружбу с Иисусом" прочитать? :) | | |
83
- 21.06.2013 - 21:43
|
Иегова - это личное имя Бога. Бог выбрал себе имя, которое наполнено глубоким смыслом. Имя Иегова означает, что Бог может исполнить все свои обещания и совершить все, что замыслил. Имя Бога уникально, оно единственное в своем роде. это откуда | | |
84
- 21.06.2013 - 22:51
|
Ханыга 82 "Акак лазарь жил после воскрешения?почему об этом молчек?" Потому что одна книга Библия не может вместить жизнеописания всех людей. Да это и не нужно, Библия это не историческая хронология. Цель Библии - донести до людей необходимую иформацию о намерении и воле Бога, чтобы люди обладали пониманием и были готовыми. --- drk 83 "это откуда" Исход глава 3: "Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: „Меня послал к вам Бог ваших предков“, а они спросят меня: „Как его имя?“ Что мне им ответить?» Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: „Я СТАНУ послал меня к вам“». Иегова объяснил значение своего имени. Он сказал Моисею: «Я стану тем, кем пожелаю стать» (Исход 3:14, НМ). В других переводах Библии в этом стихе говорится: «Я есмь Сущий» или «Я есмь Тот, Который есмь». Однако Бог здесь не просто подтверждает свое существование. Он объясняет Моисею значение своего имени. Иегова «станет», или «даст себе стать», тем, кем это необходимо для исполнения своих обещаний. Один специалист по древнееврейскому языку объяснил эту фразу таким образом: «Что бы ни случилось, какие бы трудности ни возникли... Бог всегда „станет“ решением любой проблемы». На примере израильтян Бог показал, что какое бы препятствие ни встречалось им на пути, в каком бы затруднительном положении они ни оказывались, Иегова всегда становился тем, кто приходил им на помощь, освобождая их из рабства и ведя их в Обетованную землю. Значение Божьего имени можно объяснить на простом примере: в течение дня мать в зависимости от обстоятельств становится для своих детей то няней, то поваром, то учителем. Это применимо и к Иегове, только в несоизмеримо большем масштабе. Всемогущий Бог может стать тем, кем пожелает, чтобы осуществить свой замысел в отношении человечества. | | |
85
- 22.06.2013 - 08:37
|
Free2say в корне неверно. иегова поможет быть имени личным тем более бога ибо оно по библии. выглядит как притягательное. " В переводе с еврейского это каузативная ( причинная ) форма глагола "станови`ться" ( хава`х ). Каузативная форма глагола - это, например, "поить" - от глагола - "пить", или "катить" - от глагола - "катиться". Следовательно, имя Иегова можно перевести: он даёт становиться; он причина для становления. Это буквально. А вообще значение этого имени указывает на то, что его обладатель может стать тем, кем он захочет ( в том числе и для других ). Евреи произносят это имя [ Йе`гава ]. 10.08.11 " вот и сделайте правильно вывод. отнасительно имени вашего бога. http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/17.htm | | |
86
- 22.06.2013 - 08:38
| вместо поможет поможет .:-) | | |
87
- 22.06.2013 - 11:05
|
"80.Давайте начнём с того, что я не собираюсь менять ваши убеждения....я не стану вас переубеждать."- Неужто не станете?)Так почему вы здесь, позвольте спросить? "Свидетели"- организация навязчивая, могут запросто позвонить, прийти и позвонить в чужую квартиру для агитации. Есть даже некое сходство с цыганами в методике навязывания контакта. "Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам....Я увидел страдания народа МОЕГО... и иду избавить его от руки египтян"- Странный выбор для "Творца, Сущего, Отца...", вы не находите? "Призреть" малый народец с неадекватным поведением (см. "Библию")в отношениях с соседями и между собой.И далее обещание:"Я выведу вас...в землю хананеев,аморреев...., в землю, где течет (ага!)молоко и мед". И, подразумевается, что это всё будет вашим "из поколения в поколение". Народ скотоводов и пасечников будет вам не помеха. И это Сущий, Творец, так поступающий с народами "обитаемой земли"? Нет, скорее, это ревнивый ("ревнитель")папаша, на все готовый ради своего дитяти. Сам произвел его на 8 день (Бытие)из праха в земле Эдем и делает из его потомков хозяев, господ. "Творец, Бог, Всемогущий, Саваоф, Отец, Адонай (означает "Господь") - это многие титулы Бога"- Господь старое слово, и в образном толковании оно означает "форма, пришедшая с ПОДа", т.е. низа.Помните слова под-вал, под-пол? Не с небес, а с низа-пода. | | |
88
- 24.06.2013 - 21:03
|
drk 85 я. может. чего-то не догоняю, но мне кажется что вы сами подтвердили, что и я говорю: "значение этого имени указывает на то, что его обладатель может стать тем, кем он захочет" Бог может стать кем захочет для исполнения его намерений -- Создатель, Воитель, Пастырь, Слушатель Молитв.... Таким именем кроме Бога не обладает никто. --- аrat 87 Чтобы найти ответы на вопрос избрания одного народа, требуется посвятить изучения Писания всего-лишь немного времени. Слово Бога обьяснит вам, с какой целью Бог избрал один народ, что случилось потом, и почему Бог в итоге отверг "Израиль по плоти" и дал царство "народу, приносящему его плоды". "Господь старое слово, и в образном толковании оно означает "форма, пришедшая с ПОДа", т.е. низа" - Во-первых, это не так. Этимология слова "господь" совершенно другая, согласно http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%93...BE%D0%B4%D1%8C Во-вторых, Библию писали не на русском языке, поэтому привязка Писания лишь к русскому языку - это не совсем верный подход. Смотрите шире. | | |
89
- 24.06.2013 - 21:21
| Цитата:
А потом, когда им все это надоест, а чудейств не обьявится, и счастия не прибавится, русские рассвирепеют и снесут\разнесут все к такимто матерям. | | |
90
- 24.06.2013 - 22:05
| Цитата:
К примеру из той же Википедии определение слова крамола Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. коромола (грам. 1289, 1340 гг., Ипатьевск. летоп., Новгор. летоп.), ст.-слав. крамола (στάσις; Мар., Зогр., Супр.), укр. коромо́ла — то же, коромо́ли мн. «интриги, происки», болг. крамола «шум, тревога, волнение, ссора», др.-сербск. крамола, словенск., чешск. kramola, польск. местн. н. Kromołów, н.-луж. местн. н. Krоmоłа. В русском заимств. из церк.-слав. Вероятно, источник — др.-бав. karmala (Lех Baiuvar.), откуда и ср.-лат. carmula. Первоисточник, по-видимому, в герм.; ср. др.-сакс. karm «сетование, жалоба, плач», англос. сеаrm, сiаrm «крик» и т. д. Вы поняли как оно произошло? Думаю что нет.)) Моё (и не только) толкование этого слова: к РА Мола - молитва к солнцу. Теперь понятно за что церковники сажали на кол кРАмольников. P.S. А Википедия к стати утверждает что посёлок Индустриальный находится на западе от Краснодара.(на самом деле - на востоке)Так что не доверяйте так безгранично.)) | | |
91
- 24.06.2013 - 22:46
|
Put_Nik 90 Я знаю, что представляет собой Wikipedia, и кто в ней пишет и редактирует статьи. Разговор ведь не о ней а о том, что искать истоки библейских истин в русском языке по меньшей мере нелогично. --- И от того, что имя Бога Иегова вычеркнули из Писания и заменили сначала титулом Адонай (в русском переводе словом Господь), и возникли несуразицы вроде "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня..." (Пс.109:1 и Деяния 2:34, Синодальный перевод). Вы поняли, кто и кому сказал, и где кому сидеть?!? А если добавить ещё Деяния 2:35 (Синодальный перевод): "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" получается, что Иисус это Господь... и опять, кто кому сказал "сиди одесную Меня"?!? Представьте, вы написали биографию вашего отца. Принесли её редактору. Редактор решил, что имя вашего отца употреблять неправильно. И вот из биографии вычеркнули имя вашего отца и вместо него везде вставили "человек". И вместо других имён (родственников, друзей) тоже использовали слово "человек". Представили, во что превратилась биография? Это приблизительно то же, что произошло с Библией. Имя Бога там встречалось около 7000 раз. И почти во всех случаях его позже заменили титулами Бог, Господь.... То есть убрали чёткое понимание, о ком говорится. Результат - путаница, когда титулом Господь называется и Иисус, и Иегова, как будто это одна личность. На самом деле, вот псалом Давида, как он был изначально: Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» | | |
92
- 25.06.2013 - 03:57
|
«Чтобы найти ответы на вопрос избрания одного народа, требуется посвятить изучения Писания всего-лишь немного времени. Слово Бога обьяснит вам, с какой целью Бог избрал один народ, что случилось потом, и почему Бог в итоге отверг "Израиль по плоти" и дал царство "народу, приносящему его плоды».- Free2say,у меня складывается впечатление, что вы как-то избранно вычитываете и отвечаете на посты других. Повторю свой предыдущий вопрос к вам: «Странный выбор для "Творца, Сущего, Отца...", вы не находите? "Призреть" малый народец с неадекватным поведением (см. "Библию")в отношениях с соседями и между собой.И далее обещание:"Я выведу вас...в землю хананеев,аморреев...., в землю, где течет (ага!)молоко и мед". И, подразумевается, что это всё будет вашим "из поколения в поколение". Народ скотоводов и пасечников будет вам не помеха. И это Сущий, Творец, так поступающий с народами "обитаемой земли"? Нет, скорее, это ревнивый ("ревнитель")папаша, на все готовый ради своего дитяти. Сам произвел его на 8 день (Бытие)из праха в земле Эдем и делает из его потомков хозяев, господ». Я перечел «второзаконие» в трактовке «свидетельской» библии и лишний раз убедился, что МЕТОДЫ избрания раба-исполнителя своих задумок для получения плодов за счет других народов не стиль Сущего и Творца, а узнаваемая методика «ревнителя», который и в вашей библии именуется на 99% «господом». Избрал, потому что сам и создал из «праха земного» будущих «избранных»(Бытие), сам и спонсировал до определенного времени приносящих для него «плоды». Как там у вас? «На самом деле, вот псалом Давида, как он был изначально: Вот слово Иеговы к моему Господу:«Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги». Вот про методы я и спрашивал. А теперь поговорим об «этимологии». Как там в нашей брехливой «вики»? «Этимоло́гия (от др.-греч. ἔτυμος — истинный, правильный, верный + др.-греч. λόγος суждение) — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. Первоначально, у древних — учение об «истинном» («первоначальном») значении слова». Т.е., как видите, современные «языковеды» скатились только до изучения предполагаемого происхождения слова (особо усердствовал в этом отношении г-н Фасмер, отказавший в своем словаре славянским народам в собственном словотворчестве) и совсем забыли про древних с их учением об истинном ЗНАЧЕНИИ слов. Образном значении, понимания сути образа слова. "Господь старое слово, и в образном толковании оно означает "форма, пришедшая с ПОДа", т.е. низа" - Во-первых, это не так. Этимология слова "господь" совершенно другая, согласно http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%93...BE%D0%B4%D1%8C Во-вторых, Библию писали не на русском языке, поэтому привязка Писания лишь к русскому языку - это не совсем верный подход. Смотрите шире.»- Посмотрим. Хотя и вы относитесь к вики пренебрежительно, но раз даете ссылку, то воспользуемся ей. Читаем: «Этимология: Происходит от ст.-слав. господь (по основе на -i, но род., дат. п. ед. ч. господа, госпдоу наряду с господа). Произношение с придыхательным ɣ — под влиянием укр.-южнорусск. церковного языка, откуда также с XIV в. написание осподь. Ср.: укр. го́сподь, болг. го́спо́д, сербохорв. го̏спо̑д, словенск. gospȏd, др.-чешск. hospod. Наряду с этим господи́н, укр. господи́н, ст.-слав. госпдинъ (κύριος), болг. господи́н, сербохорв. госпо̀дин, госпон, словенск. gospodȋn, gospon, чешск. hospodín, др.-польск. gospodzin (возм., из чешск.). При этимологии обычно считают исходной формой gostьpodь, хотя некоторые высказывают сомнение в этом. Ст.-слав. господь могло возникнуть из этой формы только как сокращение титула, обращения. В таком случае ее можно сравнить с лат. hospes (род. п. hospitis) «хозяин; предоставляющий гостеприимство» из *hostipotis. Вторая часть этого слова представляет собой и.-е. *potis: ср. лат. potis «могущественный», греч. πόσις «супруг», др.-инд. pátiṣ м., авест. paiti-, лит. pàts «супруг, сам», viẽšpats «господь». Слав. -d можно было бы объяснить из основы на согласный *pod-/*pot-. Ср. греч. δεσπόζω наряду с δεσπότης, *δεκαδ- (đεκας, δεκάδος) наряду со слав. -desęt-, а также νέποδες «потомки»: лат. nepōs, -ōtis с первонач. знач. «негосподин». Следует отклонить мысль Корша о том, что господь образовано от господарь, которое он считает ир. (см. господа́рь). Ошибочно также предположение о заимствовании из лат. hostipotis (вопреки Микколе), откуда якобы происходит начальный спирант ɣ, а также из др.-герм. *gast(i)faþs. Сближение слав. gospodь и др.-инд. jāspatiṣ «глава семьи» фонетически невозможно. Об исконнослав. происхождении свидетельствует образование господа». И что мы накропали? О значении образа слова в ней ничего не сказано, есть лишь попытки привязать это старое слово к языкам других народов, но неудачная (т.е. опять искалось «происхождение, а не смысл). Так вот, даже в Вики утверждается, что слово «гостьподь» есть славянская исходная форма, от которой происходит и слово «господин» - иная форма господства. Поэтому «искать истоки библейских истин» будем в образном понимании смысла славянского слова, которым древние переводчики обозначили библейскую сущность уже без особого понятие, что это такое есть на самом деле. GOST(ь)POD(ь) = гость – под - ь (господь). ГО с ПОДа творимое. Гость с низу; форма(го) низом(под) сотворенная (ь). | | |
93
- 25.06.2013 - 07:43
|
Free2say 88 - Вчера - 22:03 drk 85 я. может. чего-то не догоняю, но мне кажется что вы сами подтвердили, что и я говорю: "значение этого имени указывает на то, что его обладатель может стать тем, кем он захочет" Бог может стать кем захочет для исполнения его намерений -- Создатель, Воитель, Пастырь, Слушатель Молитв.... Таким именем кроме Бога не обладает никто. недоганяете канешна. иегова это не имя а определение. странный у вас бог. непостоянный какойто | | |
94
- 25.06.2013 - 08:00
| arat. вроде само слово пришло в библию благодоря грекам у евреев этого слова вроде небыло. | | |
95
- 25.06.2013 - 09:26
| 94-drk >хе-хе, хорошее замечание:) | | |
96
- 25.06.2013 - 10:39
| да я уже непомню просто у евреев адонай слово как обращение к старшему и высшему типа к отцу. иегове вроде как и небыло такова это слово появилось после неправельного перевода. но удивляет другое все так остервенело защищают греческий перевод типа от господа самого исходило. | | |
97
- 25.06.2013 - 10:45
|
drk 96 - Сегодня - 11:39 да я уже непомню просто у евреев адонай слово как обращение к старшему и высшему типа к отцу. иегове вроде как и небыло такова это слово появилось после неправельного перевода. но удивляет другое все так остервенело защищают греческий перевод типа от господа самого исходило. а что вопрос принципа; что если написать Папе Римскому вопрос об Иегове, что ответит нам духовный наставник:) РС. мне тоже интересно) | | |
98
- 25.06.2013 - 12:48
| а толком ниче неответит кроме стандартных постулатов. больше скажу глава каждого хр.секты и течения прекрасно понимает што христьянство это вымысел. но никто непризнает по многим причинам. :-) | | |
99
- 25.06.2013 - 13:24
|
"arat. вроде само слово пришло в библию благодоря грекам у евреев этого слова вроде небыло."- Пришло вот это:греч. πόσις (посис) «супруг» и было соотнесено со старославянским "гостьподь(гостподь)", т.е. обозначение сущности ниже чином, чем Бог. Читайте "бытие", там это четко показано. | | |
100
- 25.06.2013 - 15:12
| потому и господь бог | | |
101
- 25.06.2013 - 15:15
| 100-drk >эта... уж не сатана ли это тогда часом? | | |
102
- 25.06.2013 - 15:16
| ...я ничего не утверждаю, просто так подумалось. | | |
103
- 25.06.2013 - 15:18
| 101-Зима > Не суть важно как его имя.Главное какие дела его. И ведь как точно наши Предки, когда их заставляли креститься, назвали его.Посланьеце для потомков: смотрите кому молитесь. | | |
104
- 25.06.2013 - 15:19
| 102-Зима > да правильно подумалось)))) | | |
105
- 25.06.2013 - 15:23
| 104-Put_Nik >тогда это еще больше объясняет ( по крайней мере для меня)))) | | |
106
- 25.06.2013 - 15:47
|
Зима. сатар сатана сатанаил саваоф иегова адонай унего много имен | | |
107
- 25.06.2013 - 15:58
|
106-drk >погодите.... сатана - это вроде как любимый ангел бога, бог подарил ему землю. Но сатана провинился перед богом и впал в немилость (стал падшим ангелом). Но земля то (подарок) остался.... поправьте меня если что. | | |
108
- 25.06.2013 - 16:03
|
это по библии Мидгард. никто ему недовал и любимым небыл. нет у Тварца любимцев. вы лучше задайтесь вопросом што такое бог што из себя представляет тока ненаделяйте его как христи людячьими качествами | | |
109
- 25.06.2013 - 16:06
| 108-drk >а если не наделять людячими качествами, то это как раз и получается наука физика, с ее непредвзятыми законами равными для всех. | | |
110
- 25.06.2013 - 16:09
| ну не такие уш. и у науки и непредвзятые. у науки. есть привязка | | |
111
- 25.06.2013 - 16:11
| 110-drk > Просто наука тоже предвзята.Но в принципе Мир Богов и наука не противоречат. | | |
112
- 25.06.2013 - 16:13
| 110-drk >какая привязка? силе притяжения пофиг какое тело выброшено из окна. ))) | | |
113
- 25.06.2013 - 16:14
| а есть сила притяжения? ))) | | |
114
- 25.06.2013 - 16:15
| а не в силе притяжения дело то. :-) | | |
115
- 25.06.2013 - 18:19
| Хорошо, гравитация..... | | |
116
- 30.06.2013 - 08:43
| вот и на гравитации все сели))))))) | | |
117
- 02.07.2013 - 11:50
| Цитата:
Но вот если попытаться придать словам "Любовь Бога", более объективный смысл, не зависящий от Вашего сознания, для этого стоит обратиться к более менее общепризнанной литературе, описывающей богов. Например к Библии. Позволю себе считать, что любовь проявляется не только во внутренних переживаниях, но и в словах и в действиях по отношению к любимому объекту. Если вы любите пиво, вы его пьете, если вы любите женщину, вы ей говорите об этом, порой создаете с ней детей, семью. Библейский бог любит людей. Допустим. В эту любовь включаются помимо вечности и радости, так же обман Аврама и подстрекательство его к убийству сына, массовые убийства людей. Т.е. в "любовь Бога" входят и весьма негативные с человеческой точки зрения деяния. | | |
118
- 02.07.2013 - 12:10
|
Позволю себе считать, что любовь проявляется не только во внутренних переживаниях, но и в словах и в действиях по отношению к любимому объекту. Если вы любите пиво, вы его пьете, если вы любите женщину, вы ей говорите об этом, порой создаете с ней детей, семью. Библейский бог любит людей. Допустим. В эту любовь включаются помимо вечности и радости, так же обман Аврама и подстрекательство его к убийству сына, массовые убийства людей. Т.е. в "любовь Бога" входят и весьма негативные с человеческой точки зрения деяния. чтобы трактовать Библию (а ее к сожалению трактуют субъективно; абсолютно не понимая смысла пророческих слов) как минимум необходимо понимать предназначение Творца в жизни человека; принятие Его Первенства; вот тогда и все библейские сюжеты и стихи приобретают особый смысл и открываются верующим Истиной через Святой Дух) | | |
119
- 02.07.2013 - 12:13
|
+118 первые два столбца (абзаца), скопированы Аналитик через ваш пост №117; мои высказывания со слов "чтобы трактовать Библию" | | |
120
- 02.07.2013 - 12:52
|
118-Truba_dur > Что-то Вы переворачиваете. Если и так все об объекте понятно, то читать книгу о нем бессмысленно. Книги пишут для того, чтобы читатели поняли объект ими описываемый. А я Библию не трактую, а упоминаю эпизоды, описанные в ней. Там однозначно описаны обман Аврама богом, побуждение его совершить человеческое жертвоприношение. А теперь задумайтесь: Человеку сказано: "Убей сына?". Человек отвечает "Ради Бога!". Это является подтверждением того, что человек любит Бога. - "Вот такая любовь..." (с) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |