К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Грешен ли человек? Само понятие греха в разных религиях

Гость
0 - 21.05.2017 - 09:49
Традиционно о понятии греха хочу начать говорить с понимания православия или иудохристианства кому как удобно называть... И так, как говорится сказка ложь, да в ней намёк... Жили были первые два человека, Адам и Ева, они не послушались правил своего создателя и за это он их и их потомство проклял на все века... Но он всегда любил людей, и по этому послал в мир сына своего на земные муки, что бы усмирить свой гнев, теперь веря в то что на кресте один человек умер за всё человечество ваша душа будет спасена от вечного огня мучений (в страшном сне не придумаешь)... В первые века Иисуса действительно называли Спаситель, но "от чего спасаемся?" (с) Чужая555


ray
161 - 26.05.2017 - 16:24
160-Бармалей--где я увязывал понятие "грех" и понятие "ад"?
Вы уже не однократно пытались свои путанные представления,которые существуют только у вас в голове, выдавать за мнения оппонентов.
Гость
162 - 26.05.2017 - 17:10
161-ray > ) Вот шарик и сдулся, грех, это действие человека направленное против установок и заповедей Бога и следствие этого, наказание ввиде Ада , это если очень очень кратко, есть интерпретации)
Это христианское понимание.
Я четко сразу же написал, не может этого быть. Ибо Иисус был истинный иудей и не мог, вносить в законы и заповеди Божьи свои уставы.

А раз так, то понятие Греха в христианство, это выдумка церкви и соборов направленная на манипулирование сознанием его последователей и через страх закрепление необходимых церкви поведенческих установок.

Спорить с этим можно, но бездоказательно. Вот вы начали со словоблудия и словоблудием и закончили, не сумев ничего доказать из своих слов документально. пока , не серчайте , с уважением Бармалей!)
ray
163 - 26.05.2017 - 17:32
162-Бармалей-- в Писании сказано--"плата за грех-смерть!"
Что наступает с духом[душой] человека после телесной смерти, толком не знает ни кто!
С вопросом про "ад" обращайтесь к православным попам,это по их части, я не знаю и меня это не интересует.
Гость
165 - 27.05.2017 - 16:22
ray в 163 сообщении, высказал самую эффективную привязку к религии. Вот не станешь ты верить и хана, хана в любом случае будет.
Но это от корыстолюбия такие слова люди франкируют для других!
А настоящая суть религии это сделать из человекоподобного -человека разумного и животные инстинкты заменить, на интеллект любовь и познание Творца!

Да познание Бога ГЛАВНОЕ ( это технический интеллектуальный и мировозренческий процессы и еще очень многое ), ибо это принесет и любовь и блага и бессмертие!

Но этому сильно сопротивляются всякие новодели и святоши, ибо им главное собрать десятину, а там хоть трава не расти, но все они вам расскажут по писанию(
166 - 27.05.2017 - 16:43
Остановимся на общем антропологическом понимании греха как такового.

Первое, что здесь надо отметить, это то, что тема грехопадения является необычайно сложной для современного секулярного человека, потерявшего свои духовные корни и отошедшего от христианства. Но при этом дело не в сложности темы как таковой, а в том, как сам человек к ней относится, что он понимает под грехом и грехопадением. Понятно, что грехов в настоящее время по отношению к другим временам меньше не стало, но они стали менее заметны – люди постоянно находят какие-нибудь "веские" причины к их извинению, а часто и просто не обращают на них внимания. Это то, что западный богослов К. Льюис назвал "исчезновением чувства греха" /Льюис. Т. 2. 1998, с.307/. Причем, по его мнению, это представляет одну из важнейших трудностей, ибо таким образом невозможно понять саму сущность христианства, а значит, и прийти к нему. Он пишет: "В этом смысле нам хуже, чем апостолам. Язычники, которым они проповедовали, томились ощущением вины, и Евангелие было для них поистине благой вестью. Мы же обращаемся к людям, которых приучили думать, что мирское зло идет не от них... Они думают не о том, может ли Бог простить им грехи, а о том, могут ли они простить Его за такой плохой мир" /там же, с.307/.
Но если грех не ощущается, это не значит, что его нет. По меткому слову ап. Иоанна: "Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Ин. 1, 8).

Из статьи Грехопадение Словаря христианской антропологии и психологии


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены