0
- 21.05.2017 - 09:49
|
Традиционно о понятии греха хочу начать говорить с понимания православия или иудохристианства кому как удобно называть... И так, как говорится сказка ложь, да в ней намёк... Жили были первые два человека, Адам и Ева, они не послушались правил своего создателя и за это он их и их потомство проклял на все века... Но он всегда любил людей, и по этому послал в мир сына своего на земные муки, что бы усмирить свой гнев, теперь веря в то что на кресте один человек умер за всё человечество ваша душа будет спасена от вечного огня мучений (в страшном сне не придумаешь)... В первые века Иисуса действительно называли Спаситель, но "от чего спасаемся?" (с) Чужая555
| |
161
- 26.05.2017 - 16:24
|
160-Бармалей--где я увязывал понятие "грех" и понятие "ад"? Вы уже не однократно пытались свои путанные представления,которые существуют только у вас в голове, выдавать за мнения оппонентов. | |
162
- 26.05.2017 - 17:10
|
161-ray > ) Вот шарик и сдулся, грех, это действие человека направленное против установок и заповедей Бога и следствие этого, наказание ввиде Ада , это если очень очень кратко, есть интерпретации) Это христианское понимание. Я четко сразу же написал, не может этого быть. Ибо Иисус был истинный иудей и не мог, вносить в законы и заповеди Божьи свои уставы. А раз так, то понятие Греха в христианство, это выдумка церкви и соборов направленная на манипулирование сознанием его последователей и через страх закрепление необходимых церкви поведенческих установок. Спорить с этим можно, но бездоказательно. Вот вы начали со словоблудия и словоблудием и закончили, не сумев ничего доказать из своих слов документально. пока , не серчайте , с уважением Бармалей!) | |
163
- 26.05.2017 - 17:32
|
162-Бармалей-- в Писании сказано--"плата за грех-смерть!" Что наступает с духом[душой] человека после телесной смерти, толком не знает ни кто! С вопросом про "ад" обращайтесь к православным попам,это по их части, я не знаю и меня это не интересует. | |
165
- 27.05.2017 - 16:22
|
ray в 163 сообщении, высказал самую эффективную привязку к религии. Вот не станешь ты верить и хана, хана в любом случае будет. Но это от корыстолюбия такие слова люди франкируют для других! А настоящая суть религии это сделать из человекоподобного -человека разумного и животные инстинкты заменить, на интеллект любовь и познание Творца! Да познание Бога ГЛАВНОЕ ( это технический интеллектуальный и мировозренческий процессы и еще очень многое ), ибо это принесет и любовь и блага и бессмертие! Но этому сильно сопротивляются всякие новодели и святоши, ибо им главное собрать десятину, а там хоть трава не расти, но все они вам расскажут по писанию( | |
166
- 27.05.2017 - 16:43
|
Остановимся на общем антропологическом понимании греха как такового. Первое, что здесь надо отметить, это то, что тема грехопадения является необычайно сложной для современного секулярного человека, потерявшего свои духовные корни и отошедшего от христианства. Но при этом дело не в сложности темы как таковой, а в том, как сам человек к ней относится, что он понимает под грехом и грехопадением. Понятно, что грехов в настоящее время по отношению к другим временам меньше не стало, но они стали менее заметны – люди постоянно находят какие-нибудь "веские" причины к их извинению, а часто и просто не обращают на них внимания. Это то, что западный богослов К. Льюис назвал "исчезновением чувства греха" /Льюис. Т. 2. 1998, с.307/. Причем, по его мнению, это представляет одну из важнейших трудностей, ибо таким образом невозможно понять саму сущность христианства, а значит, и прийти к нему. Он пишет: "В этом смысле нам хуже, чем апостолам. Язычники, которым они проповедовали, томились ощущением вины, и Евангелие было для них поистине благой вестью. Мы же обращаемся к людям, которых приучили думать, что мирское зло идет не от них... Они думают не о том, может ли Бог простить им грехи, а о том, могут ли они простить Его за такой плохой мир" /там же, с.307/. Но если грех не ощущается, это не значит, что его нет. По меткому слову ап. Иоанна: "Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Ин. 1, 8). Из статьи Грехопадение Словаря христианской антропологии и психологии | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |