К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что такое - смирение?

Гость
0 - 13.01.2014 - 14:37
Что такое смирение -? Для себя решила одно: это точно что-то, что дается очень сложно. Близкие путают с самоуничижением, и начинается - "человек - это звучит гордо" и прочая... Причем, гордо означает явно не от осознания себя образом Божиим:) просто гордо, что путают с человеческим достоинством. Вот, нашла определение, которое понравилось, делюсь соображениями:
"Смиренным человек может быть только тогда, когда свободен, - когда из свободы в нем рождается нравственность в уподоблении Богу. СМИРЕНИЕ НЕ РАБСТВО, а свободный нравственный выбор. Подлинная свобода - есть исполнение воли Божией, то же, что по существу есть и подлинное смирение. Без смирения нет свободы, также точно как и без свободы - нет смирения, ибо без свободы оно будет рабством. Но к этому свободному выбору - подлинному смирению - человек может прийти только через осознание своего достоинства, которое заключается в образе Божием. СОЗНАНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ЭТОМУ ОБРАЗУ и приводит человека в смирение"



Гость
41 - 14.01.2014 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Хороший слушатель Посмотреть сообщение
Молился ли Иисус о том, чтобы все его ученики стали одним существом?
Конечно. Это и есть христианство - быть единым существом со Христом.
Гость
42 - 14.01.2014 - 21:51
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают... Наверное, не публичные молитвы и страдальческий вид осуждает Христос, а то, что при этом виде нет внутреннего соответствия внешним знакам.
Согласен.
Гость
43 - 14.01.2014 - 21:53
И потом "едино" и "одно" - не одно и тоже.
Употреблено именно -ОДНО, а не едино.
Гость
44 - 14.01.2014 - 21:54
В отношении смирения все же. Мне известно из Библии, что смирение можно потерять, ну или в одном случае проявлять смирение а в другом нет. Вот например случай с Саулом помнит кто ?
Гость
45 - 14.01.2014 - 21:56
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
И потом "едино" и "одно" - не одно и тоже. Употреблено именно -ОДНО, а не едино.
Это не относится к теме. Если хотите подискутировать о том является ли Иисус частью троицей то пожалуйста создайте тему.
Гость
46 - 14.01.2014 - 21:58
Не идею ли (образ) «первородного греха» (первого греха) развивал Павел в послании своём к колоссянам:
Цитата:
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой всё тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» (что всё истлевает от употребления), по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Гость
47 - 14.01.2014 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Хороший слушатель Посмотреть сообщение
В отношении смирения все же. Мне известно из Библии, что смирение можно потерять, ну или в одном случае проявлять смирение а в другом нет. Вот например случай с Саулом помнит кто ?
Вне всякого сомнения. В смирении укореняются годами, а потерять его можно в один миг. И был ли кто смирен во всём кроме Христа?
Случай с торговцами изгнанными из храма, кто -либо желает обсудить?
Гость
48 - 14.01.2014 - 22:00
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
И потом "едино" и "одно" - не одно и тоже. Употреблено именно -ОДНО, а не едино.
А это как понять тогда? В 1 Коринфянам 3:6, 8 Павел говорит: «Я насадил, Аполлос поливал... Насаждающий же и поливающий суть одно». Павел не подразумевал, что он и Аполлос были два лица в одном, он имел в виду, что у них была общая цель.
Гость
49 - 14.01.2014 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Хороший слушатель Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от С Нами Будет И потом "едино" и "одно" - не одно и тоже. Употреблено именно -ОДНО, а не едино.А это как понять тогда? В 1 Коринфянам 3:6, 8 Павел говорит: «Я насадил, Аполлос поливал... Насаждающий же и поливающий суть одно». Павел не подразумевал, что он и Аполлос были два лица в одном, он имел в виду, что у них была общая цель.
Всё-таки здесь будем это обсуждать? Давайте, если не забанят.
И насаждающий, и поливающий есть кто?
Апостолы оба. И труд их одинаков - апостольский -один.
Так же и Отец и Сын - Оба Бог.
Два человека - Аполлос и Павел, но одно апостольство.
Две ипостаси - Отец и Сын, но одно Божество.
Всё в правилах койне. Именно так и говорили на нём. Да и в современном греческом так же.
Гость
50 - 14.01.2014 - 22:16
Случай с Саулом.
Чтобы не лишиться Божьей благосклонности, необходимо оставаться смиренными. Если человек смирен, это не означает, что он всегда будет таким. Есть вероятность, что он потеряет смирение и поддастся гордости и тщеславию, а отсюда уже недалеко до самонадеянности и гибели. Именно это произошло с первым помазанным царем Израиля, Саулом. Когда его только-только избрали царем, он был «малым» в своих глазах (1 Царств 15:17). Но по прошествии всего двух лет правления Саул поступил самонадеянно. Он пренебрег предусмотренным Богом порядком жертвоприношения через Самуила и придумал оправдание своему самовольству (1 Царств 13:1, 8—14). По последующим событиям можно было безошибочно определить, что Саулу недоставало смирения. В итоге он потерял благосклонность и дух Бога, что в конце концов привело его к бесславной смерти (1 Царств 15:3—19, 26; 28:6; 31:4). Мораль ясна: мы должны прилагать усилия, чтобы оставаться смиренными и послушными, и подавлять склонность к самомнению, избегая самонадеянных поступков, которые вызывают неодобрение Бога.
Гость
51 - 14.01.2014 - 22:18
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Хороший слушатель Цитата: Сообщение от С Нами Будет И потом "едино" и "одно" - не одно и тоже. Употреблено именно -ОДНО, а не едино.А это как понять тогда? В 1 Коринфянам 3:6, 8 Павел говорит: «Я насадил, Аполлос поливал... Насаждающий же и поливающий суть одно». Павел не подразумевал, что он и Аполлос были два лица в одном, он имел в виду, что у них была общая цель. Всё-таки здесь будем это обсуждать? Давайте, если не забанят. И насаждающий, и поливающий есть кто? Апостолы оба. И труд их одинаков - апостольский -один. Так же и Отец и Сын - Оба Бог. Два человека - Аполлос и Павел, но одно апостольство. Две ипостаси - Отец и Сын, но одно Божество. Всё в правилах койне. Именно так и говорили на нём. Да и в современном греческом так же.
Да это отдельная тема. )) Но можно создать темку. Сказать есть много чего.
Гость
52 - 14.01.2014 - 22:26
40 - А почему же не вспомнили тогда, кто взрастил Моисея, который с Богом напрямую имел общение. Вспомните, и скажите, поскольку хуже любого фарисейства прелюбодеяние со Словом Божьим)
Гость
53 - 14.01.2014 - 22:27
Трудная тема. Вечная, наверное, раз до сих пор не придём к единству мнений.
Можно поразмышлять. Только, смиренно мню, что нового мы ничего не родим.
На эту тему есть много уже до нас сказанного.
Кураева например, "Если правы Свидетели Иеговы" читали? Самое простое и короткое.
Что можете сказать (если читали)?
Гость
54 - 14.01.2014 - 22:30
Зачем мне читать тварное. Есть Слово. Оно должно прийти в понимание. Его должно знать и принимать, а чтобы принять его надо исследовать и в своей жизни отмечать)
Гость
55 - 14.01.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Xrizantema Посмотреть сообщение
40 - А почему же не вспомнили тогда, кто взрастил Моисея, который с Богом напрямую имел общение. Вспомните, и скажите, поскольку хуже любого фарисейства прелюбодеяние со Словом Божьим)
Прелюбодеяние со Словом Божьим- это что-то из девичьих фантазий? Затейливо как-то.
Про Моисея ничего сказать не могу, так как не думаю, что он с Богом напрямую имел общение.
Гость
56 - 14.01.2014 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Xrizantema Посмотреть сообщение
Зачем мне читать тварное. Есть Слово. Оно должно прийти в понимание. Его должно знать и принимать, а чтобы принять его надо исследовать и в своей жизни отмечать)
А я Вам ничего и не предлагаю читать. Ни тварного, ни нетварного. :-)
Гость
57 - 14.01.2014 - 22:38
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
С Нами Будет 53 - Сегодня - 23:27 Трудная тема. Вечная, наверное, раз до сих пор не придём к единству мнений. Можно поразмышлять. Только, смиренно мню, что нового мы ничего не родим. На эту тему есть много уже до нас сказанного. Кураева например, "Если правы Свидетели Иеговы" читали? Самое простое и короткое. Что можете сказать (если читали)?
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Xrizantema 40 - А почему же не вспомнили тогда, кто взрастил Моисея, который с Богом напрямую имел общение. Вспомните, и скажите, поскольку хуже любого фарисейства прелюбодеяние со Словом Божьим) Прелюбодеяние со Словом Божьим- это что-то из девичьих фантазий? Затейливо как-то. Про Моисея ничего сказать не могу, так как не думаю, что он с Богом напрямую имел общение. С Нами Будет 56 - Сегодня - 23:34 Цитата: Сообщение от Xrizantema Зачем мне читать тварное. Есть Слово. Оно должно прийти в понимание. Его должно знать и принимать, а чтобы принять его надо исследовать и в своей жизни отмечать) А я Вам ничего и не предлагаю читать. Ни тварного, ни нетварного. :-)
Вы не последовательны, будьте повнимательней, это дисциплинирует, и отлично настраивает на понимание духовного)
Гость
58 - 14.01.2014 - 22:40
А разве Вы Хороший слушатель?
Это я ему предложил.
Гость
59 - 14.01.2014 - 22:41
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Трудная тема. Вечная, наверное, раз до сих пор не придём к единству мнений. Можно поразмышлять. Только, смиренно мню, что нового мы ничего не родим. На эту тему есть много уже до нас сказанного. Кураева например, "Если правы Свидетели Иеговы" читали? Самое простое и короткое. Что можете сказать (если читали)?
В ФИЛИППИЙЦАМ 2:6 в Синодальном издании (1876 год) об Иисусе говорится: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу». Так же переводится этот стих и в «Библии короля Якова», изданной в 1611 году. Некоторые до сих пор используют подобные переводы в поддержку представления, будто Иисус был равен Богу. Но посмотрим, как звучит этот стих в других переводах:
1869: «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament»).
1965: «Он — истинно божественной природы! — никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Фридрих Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание).
1968: «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata»).
1976: «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Today’s English Version»).
1984: «Который, хоть и был в образе Бога, не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом» («New World Translation of the Holy Scriptures»).
1985: «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible»).
Проявите смирение и согласитесь что Иисус не Бог.
Гость
60 - 14.01.2014 - 22:50
Иисус не Бог. Я и не утверждаю обратного.
Иисус - Воплощённое Слово Божие.
А вот Слово Божие - Бог.
А Иисус Христос - Богочеловек.
Гость
61 - 14.01.2014 - 23:10
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
"Если правы Свидетели Иеговы"
Вот одна из мыслей Кураева. В поддержку учения о том что якобы Иисус Бог. "Кому я должен быть благодарен более? Командующему, который из безопасности своего КП дал разрешение на воинскую операцию, или конкретному солдату, который, рискуя своей жизнью, вырвал меня из рук террористов?"
А вот что говорится в Библии: Ведь Христос вошёл не в святое место, сделанное руками человека, устроенное по образу истинного, но в само небо, чтобы предстать теперь за нас перед лицом Бога.(Евреям 9:24)
«Вот мой служитель, которого я избрал, тот, кого я люблю и кого одобряет моя душа! Я вложу в него свой дух, и он разъяснит народам, что такое справедливость.  Он не будет вступать в споры и кричать, и никто не услышит его голос на главных улицах. (Матфея 12:18)
«[Он] смирил себя и был послушен до самой смерти, до смерти на столбе мучений» (Филиппийцам 2:8).
Гость
62 - 14.01.2014 - 23:13
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Иисус не Бог. Я и не утверждаю обратного. Иисус - Воплощённое Слово Божие. А вот Слово Божие - Бог. А Иисус Христос - Богочеловек.
Ну тогда он и не часть троици.
Гость
63 - 14.01.2014 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Хороший слушатель Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от С Нами Будет Трудная тема. Вечная, наверное, раз до сих пор не придём к единству мнений. Можно поразмышлять. Только, смиренно мню, что нового мы ничего не родим. На эту тему есть много уже до нас сказанного. Кураева например, "Если правы Свидетели Иеговы" читали? Самое простое и короткое. Что можете сказать (если читали)? В ФИЛИППИЙЦАМ 2:6 в Синодальном издании (1876 год) об Иисусе говорится: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу». Так же переводится этот стих и в «Библии короля Якова», изданной в 1611 году. Некоторые до сих пор используют подобные переводы в поддержку представления, будто Иисус был равен Богу. Но посмотрим, как звучит этот стих в других переводах: 1869: «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament»). 1965: «Он — истинно божественной природы! — никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Фридрих Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание). 1968: «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata»). 1976: «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Today’s English Version»). 1984: «Который, хоть и был в образе Бога, не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом» («New World Translation of the Holy Scriptures»). 1985: «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible»). Проявите смирение и согласитесь что Иисус не Бог.
Это равносильно тому, что мне сейчас сказать, что вы просто путник в этой жизни как и все, а не хороший слушатель.
Гость
64 - 14.01.2014 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Хороший слушатель Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от С Нами Будет Иисус не Бог. Я и не утверждаю обратного. Иисус - Воплощённое Слово Божие. А вот Слово Божие - Бог. А Иисус Христос - Богочеловек.Ну тогда он и не часть троици.
Что значит тогда?
Разве последнее обязательно выводится из первого?
Не обязательно.
Предлагаю перейти сюда Вопрос к последователям иудаизма и христианства
Гость
65 - 14.01.2014 - 23:31
62-Хороший слушатель > Короче, диалога у нас с вами не получилось, поскольку все ваше внимание направлено на С нами Будет, ну что же, пусть будет, пока, так)
Гость
66 - 14.01.2014 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Xrizantema Посмотреть сообщение
62-Хороший слушатель > Короче, диалога у нас с вами не получилось, поскольку все ваше внимание направлено на С нами Будет, ну что же, пусть будет, пока, так)
Здравствуйте! )) Да я не пойму просто о чём Вы ?
Гость
67 - 14.01.2014 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Xrizantema Посмотреть сообщение
62-Хороший слушатель > Короче, диалога у нас с вами не получилось, поскольку все ваше внимание направлено на С нами Будет, ну что же, пусть будет, пока, так)
Извиняюсь. Не буду вам мешать. Удаляюсь.
Гость
68 - 15.01.2014 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Put_Nik Посмотреть сообщение
Put_Nik 29 - Вчера - 21:59 28-С Нами Будет > а сатана вообще что-то говорил? То ж змей был ?
На ночь о нем вспоминать?
Лучше вспомнить о Благодати)
Гость
69 - 15.01.2014 - 06:30
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
я бы тоже предпочел пройти весь путь самостоятельно.. без резиновых сапог и зонтика... может это гордыня и не смирение, но я не хочу быть опять промокщим до нитки только потому что шел ливень...
очень странно выглядеть в сапогах и с зонтиком в солнечный день только потому что вам кто то сказал что идет ливень, а вы неудосужившись проверить просто поверили.
Гость
70 - 15.01.2014 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Xrizantema Посмотреть сообщение
На ночь о нем вспоминать? Лучше вспомнить о Благодати)
Разумно,.. нечего прибавить :)
Гость
71 - 15.01.2014 - 14:16
67-С Нами Будет >как смирить себя, а не окружающих:)? и где хорошо написано о смирении - может, подскажете что? Мне только Лествичник приходит на ум, но он для меня суховат или сложноват, не знаю... скорее для монашествующих... или не дошла еще умом могучим)
Гость
72 - 15.01.2014 - 14:35
Цитата:
Сообщение от relikt Посмотреть сообщение
как смирить себя... не дошла еще умом могучим)
Молодая, симпатичная девушка входит в храм. Что удивительно – нет на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего подобного. Одежда консервативно-строгая. Евангелие в руках.. Подходит чадо к священнику и потупив голову шепотом, но чётко проговаривая каждое слово серьёзно так вопрашает:
- Батюшка,.. выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященную варлаамитско-паламитской полемике, записанную им в эпоху окормления русской диаспоры в Париже.. и ещё вопрос, как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом на основании религиозных воззрений, высказанную им для русской провославной епархии Парижа?
Священник (в шоке):
- Замуж,.. немедля за-муж.
Гость
73 - 15.01.2014 - 14:45
Цитата:
Сообщение от relikt Посмотреть сообщение
67-С Нами Будет >как смирить себя, а не окружающих:)? и где хорошо написано о смирении - может, подскажете что? Мне только Лествичник приходит на ум, но он для меня суховат или сложноват, не знаю... скорее для монашествующих... или не дошла еще умом могучим)
"Поучения Аввы Дорофея"- самое то.
На предание.ру. есть эта аудиокнига с приличными комментариями и хорошим чтением.
Послушайте, очень рекомендую. Сам ею заслушиваюсь.
Гость
74 - 15.01.2014 - 14:46
72-oxo >не поможет:)
Гость
75 - 15.01.2014 - 14:47
73-С Нами Будет >СпасиБо)
Гость
76 - 15.01.2014 - 15:10
Тайны дежавю. HOTPSYCHOLOGIES. Виктория Юшкевич - http://youtu.be/7n_ZEXY9RzM

Гость
77 - 23.01.2014 - 09:09
0 смирение- это принятие любой жизненной ситуации не теря человеческого обличия, четкое следование заповедям Христа
Гость
78 - 29.01.2014 - 22:06
Смирение это осознанное подчинение себя Богу.
Гость
79 - 29.01.2014 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Амерта Посмотреть сообщение
смирение- это принятие любой жизненной ситуации не теря человеческого обличия, четкое следование заповедям Христа
Цитата:
Сообщение от veldimbor Посмотреть сообщение
Смирение это осознанное подчинение себя Богу.
где вы только находите такие сложные формулы.. велик и могуч! с-мир-ение себя = с мир-ом раздел-ение себя. вслушатесь в текст: http://cs1-41v4.vk.me/p8/402a38593c23b5.mp3 - мне помогает ;)
Гость
80 - 30.01.2014 - 02:56
[img]где вы только находите такие сложные формулы.. велик и могуч! с-мир-ение себя = с мир-ом раздел-ение себя. вслушатесь в текст: http://cs1-;)[/img]

Оказывается и каббалисты могут!!Смирить (посадить в узилище -по Далю):с мирои себя разделить окончательно ("ить" - окончательное разделение).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены