К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

кто виноват?

Гость
0 - 27.11.2015 - 19:30
купили керамогранит - ждали два часа, нам перебирали его,
но не предупредили что с ним какие-то проблемы
мы забрали на выходных оставили плиточникам
за выходные плиточники положили плитку
в понедельник приходим в офис
вся плитка разного цвета
причем не то что там на полтона а вообще прям сильно видно
ну понятно плиточники что - им что дали, то они и положили
разговаривала сегодня с продавцом он грит я вижу тут вина не моя
тут вина плиточников
помогите разобраться
кто в итоге виноват



81 - 03.12.2015 - 14:36
Лора, вы где то писали, что журналист! так? если да, то во первых, почему вы к незнакомым людям на ты?, во вторых, уясните наконец разницу, что качество товара и цвет -это абсолютно разные вещи, в третьих, не пишите глупые советы людям, если не знаете, на данном сайте очень много форумов, где можно предполагать и угадывать.
Гость
82 - 03.12.2015 - 14:38
81-3444332 > качество товара и цвет - это разные вещи?
ЧЕГО, ЧЕГО???
Гость
83 - 03.12.2015 - 15:16
такая
73 - Сегодня - 12:17 С учетом всех мнений и представленных фактов, коробок нет доказывать что в партию попал не тот товар сложно. Вам дал намек по моему скромному мнению пытаться нагнуть продавца, эксперт намалюет что попросите, укажет что в партию вставили не тот товар. Мое мнение, ответственность продавца. Но не потому что он виноват, (не доказано), а потому что мы натягиваем на него вину))). Дистанционно мы практически играем в угадайку))) договор с плиточником, объяснения от него, почему и когда увидел что товар не соответствует. Коробки он утилизировал? где когда. Запрос в магазин на склад, когда кем и сколько товара отгружено, какой номер коробки, сертификат на товар? (найдут или нет не важно) главное запрос для суда. Ну и далее со всеми бумагами к судье. 50/50.
84 - 03.12.2015 - 15:40
83- вот бы мне с такими бы вот "советами" претензия попала от автора, я бы разгулялся на ответ))))))))), а далее и в суде с обязательным возмещением суд. издержек в виде услуг на представителя!
Гость
85 - 03.12.2015 - 15:42
84-3444332 > тебе надо было сначала объяснить суду, нафига ты автору разной плитки загрузил и привез.
Думаю, судья сильно бы разгулялся в ответ на то, что "цвет к качеству отношения не имеет"
Гость
86 - 03.12.2015 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Ymamoto Посмотреть сообщение
Запрос в магазин на склад, когда кем и сколько товара отгружено, какой номер коробки, сертификат на товар? (найдут или нет не важно) главное запрос для суда.
спасибо!!!
85-Лора >))
Гость
88 - 03.12.2015 - 15:46
Ну вот как плитка может быть настолько "разного" цвета, что плиточники этого вообще не заметили, а автор заметил через 3 дня?
Гость
89 - 03.12.2015 - 15:48
88-Аригато >вот как-то так
может от радости что все закончилось
ремонт же не один день
это бооольшой головняк
мы даже праздновать будем окончание ремонта даже с учетом всего этого)
Гость
90 - 03.12.2015 - 15:50
Я это о том,что раз не заметили, значит разница несущественная.
Гость
91 - 03.12.2015 - 15:50
88-Аригато > я тоже этого не понимаю. Но вот недавно была в олном помещении, где шла отделка. Свет там условный. Что будет при полном освещении - узнаем позже. Допустим, Сантехнику ставили про фонарике. Фонарик яркий, но все же.
Понятно, что это не правильно. Но обстоятельства могли быть вполне объективные. Плитка немного разного оттенка и вблизи не очень заметно. Плюс плитка немного пачкается при укладке. Положили, помыли, врубили свет, отошли подальше - а цвет отличается.
Вполне допускаю
Гость
92 - 03.12.2015 - 15:52
87-такая > я все могу понять. Но после "цвет к качеству отношения не имеет"... Я даже не знаю, что возразить
Гость
93 - 03.12.2015 - 15:53
Нет проблем ))) говорите где когда, найдем пациета и в путь. Ваши интересы это плитка мои покупатель (подобных дел масса). Услуги представителя максимум 30 суд примет 15 мною снизим до 7 не велика потеря, да пофиг, сколько Вам надо сам оплачу))). Если облажаетесь публично будете извиняться. Деньги не мерило. Покупатель всегда остается в проигрыше, время, нервы, доказывание что он не верблюд. А магазин после таких вздрагиваний икать начнет что покупателя швыряет. К слову я по такой категории дел уже сто лет как не работаю, у Вас привилегия))).
Гость
98 - 03.12.2015 - 16:08
97-Ymamoto > вы если беретесь за дело, назовите хотя бы одно основание и предмет иска и требования желательно))) очень интересно))
Гость
100 - 03.12.2015 - 16:38
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Шлепать статьи нет смысла. В основании иска ляжет "Экспертиза" и только экспертиза, как и какие выводы буду изложены в ней. Сроки это не проблема болезнь и т.д.
по факту взыскание за 10 кв.м. плитки читсая сумма. Шансы зависят от настойчивости покупателя.
Гость
103 - 03.12.2015 - 16:56
100-Ymamoto > черте что! Значит если бы была достоверная информация что товар не качественный, то претензии не было. "Куплю любой хлам, главное скажите мне что товар гавно, а экспертиза подтвердит что действительно гавно!")))
105 - 03.12.2015 - 17:28
100- вы все кичитесь какой то экспертизой, а какие вопросы вы собрались ставить перед экспертом в данной ситуации?
Гость
106 - 03.12.2015 - 18:10
105-3444332 >так вот и советуйте какие?
я же у вас помощи прошу
мне и помогайте) почему вы заняли противную позицию??
Гость
107 - 03.12.2015 - 18:13
106-такая >потому что на его взгляд претензий к качесту плитки быть не может
108 - 03.12.2015 - 19:30
Я занял позицию законов, на протяжении 3 страниц пытаюсь донести и вам и моим оппонентам, что вариантов в вашей ситуации уже нет! Все. Но есть ту отчаянные пионеры- любители, которые думают иначе!
Лора вам отдельно и в последний раз! То что плитка отличается по тону, не говорит о том, что она не качественная!
Гость
109 - 03.12.2015 - 19:42
108-3444332 > плитка-то качественная. Товар разный. А нужен был ОДИН
Гость
110 - 03.12.2015 - 20:08
109-Лора > Возвращаемся к началу.)) Если товар не устраивает или просто передумали то в праве вернуть)) Или вернемся тогда к аналогии йогурта))
Гость
111 - 03.12.2015 - 20:15
110-Ave Caesar > у кафеля срок годности не заканчивается через три дня
Гость
112 - 03.12.2015 - 20:20
111-Лора > т.е. уже тема еще шире)) со временем оттенок поменялся и вы "полагаете" что при покупке нельзя было увидеть этот недостаток.))... все это хорошо но надо на чем то останавливаться, время то идет!
113 - 03.12.2015 - 20:27
Слава богу- хоть тут уяснили! Все - товар качественный! Аллилуйя! Теперь дальше, почему вы не вернули, при том что согласно перечня товаров, в принципе, вы его вернуть не можете, если он качественный! Но у вас разнотон, ладно, можно пойти на встречу покупателю, так и опять ляп- товар был в употреблении, более того нет коробок и уже ну никак не возможно установить, что на полу или на стенах, или потолке, или упёртом лбе, уложен именно тот товар, который был продан, а не какой то другой, и купленный моложе. в другом месте?!Так что вы там собрались с продавца требовать? Свою лень на осмотр приобретённого товара? и как итог! Отказать! Ибо сами виноваты!
Гость
114 - 03.12.2015 - 20:36
112-Ave Caesar > при покупке нельзя было. На витрине был только образец. А сам товар был на складе)) покупателю пообещали, что товар привезут тон в тон))
Пацаны, вы меня радуете))
115 - 03.12.2015 - 20:41
Что привезут? С какого склада? Вы не може смириться, что не правы? Радуете вы!
Гость
116 - 03.12.2015 - 20:45
115-3444332 > тока вам скажу. По секрету. Там выше автор писала. Выбираешь с витрины, товар грузят и везут со склада специально обученные люди. Только никому не говори))
Гость
117 - 03.12.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
согласно перечня товаров
плитка разве входит в перечень? что то я такого не видел. можно ссылку))
Гость
118 - 03.12.2015 - 20:58
116-Лора > подписали приемку? если да то какая разница где и как все происходило.
Гость
119 - 03.12.2015 - 21:01
118-Ave Caesar > ну и что, что подписали. Умиляют меня такие "пунктуалы". Если подписал, то все, сам виноват.
Фигвам. Плитку разного оттенка обязаны принять без проблем.
Именно из-за оттенка. Другое дело, почему кафель положили, потом претензии предъявили. Но тут - я уже сказала - покупатель должен найти аргументы. А они вполне могут быть. Не знаю, есть ли у автора, но теоретически быть могут
Гость
120 - 03.12.2015 - 21:23
119-Лора > Я говорил, что если стороны договорились как и где будет прием - передача, то и разницы нет как оно должно происходить по закону. У покупателя было право осмотреть товар! Она могла быть битая,и могли быть кирпичи и че опять продавец виноват? Вы же не галочку ставите, а принимаете товар. Ей богу как маленькие!
Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
Плитку разного оттенка обязаны принять без проблем.
По закону приносите плитку обратно и говорите-возвращаю.ВСЕ! не надо лишних слов.
121 - 03.12.2015 - 21:48
117-Посмотри внимательно перечень товаров, 55 постановление, пункт 4
Гость
122 - 03.12.2015 - 21:55
120-Ave Caesar > согласна. Но дефект мог не быть выявлен сразу по объективным обстоятельствам))
Гость
123 - 03.12.2015 - 22:10
121-3444332 > там идет речь о товаре на метраж.
124 - 03.12.2015 - 22:13
Ну! А плитка у нас как продаётся)? Не метрами ли!
125 - 03.12.2015 - 22:17
122-а какие причины вы считаете объективными? И какой дефект, вы же вроде уже согласились, что товар качественный?
Гость
126 - 03.12.2015 - 22:18
124-3444332 > да нет, м2 или поштучно.
127 - 03.12.2015 - 22:26
А квадратный что не метр?))))
Гость
128 - 03.12.2015 - 22:28
125-3444332 >я уже несколько раз отвечала на эти вопросы. Прочитайте предыдущие посты
129 - 03.12.2015 - 22:44
Да вы много чего отвечали, жаль по делу ничего не ответили


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены