К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

.Знакомьтесь! - коммунизмЪ.

Гость
0 - 09.12.2016 - 13:48
Коммунизм = гитлеризм. Помните?
многие думают что это просто преувеличение в пылу спора.
Нет. Не преувеличение. Коммунизм хуже фашизма.
Культурные люди помнят про гитлеровца, доктора Менгеле.
А про коммунистического академика-безбожника Павлова культурные люди помнят?
Помните как он резал собачек, вставлял в них трубочки?
Помните эти рисунки из школьной биологии?
Это история для школьников.
На самом деле академик Павлов вставлял трубочки и резал ...
детей!
А детей ему поставляло ЧК, - помните большевики в кожаных куртках с холодными руками? Без бога в сердце, без души, и царя в голове.
Беспризорников было много, десять миллионов человек погибли в развязанной большевиками, после октябрского переворота, гражданской войне. Десятки тысяч большевиков стали "героями гражданской войны" - сотни тысяч детей сиротами и беспризорниками.
Помните рисунок собачки с трубочкой в голове?
А вот фотография

Цитата:
Сообщение от большевики-фашисты
в труде «Условные рефлексы ребенка» (1928) достаточно откровенно описывает: «У одного из детей, на которых я работал (М. А. 13 лет, с состоянием порока сердца), уже после одначасового эксперимента от присоса оставалось кровавое кольцо, требовавшее для полного исчезновения 1-2 дней <...> Травма даже после одночасового опыта была настолько значительна, что иногда заставляет экспериментировать не чаще, как через день, даже два».

Несомненно, тысячекратно отрепетированный «собачий вывод» был удобнее для павловцев.

Секреция околоушной слюнной железы маленьких беспризорников возбуждалась клюквой, шоколадом, капустными кочерыжками, хлебом и капустными листьями. А пищевое подкрепление подавалось через красивые хромированные аппараты. Они, кстати, вызывали удивительный трепет комиссаров и охранялись с особым рвением. Периодически применялись «кололки» и ток.

Все это подтверждается протоколами, фотографиями и документальным фильмом «Механика головного мозга» (другое название — «Поведение животных и человека»; реж. В. Пудовкин, опер. А. Головня, производство кинофабрики «Межрабпром-Русь», 1926 г).
https://snob.ru/selected/entry/109466



Гость
201 - 14.01.2017 - 18:30
http://profiok.com/about/news/detail.php?ID=1314
202 - 14.01.2017 - 18:31
Постановление Совета Министров СССР Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях СССР. 6 июня 1956 г.

Совет Министров Союза ССР постановил:

В целях создания наиболее благоприятных условий для осуществления в стране всеобщего среднего образования и получения молодежью высшего образования отменить с 1 сентября 1956 г. плату за обучение в старших специальных и высших учебных заведениях СССР.

Народное образование в СССР: Сборник документов. 1917—1973. – М., 1974. С. 192.
Гость
203 - 14.01.2017 - 18:34
199- Спасибо, не знал.
Гость
204 - 14.01.2017 - 18:36
200- мы не можем быть Китаем так же как и США и Англией, потому что мы Россия. Менталитет у нас разный.
Гость
205 - 14.01.2017 - 18:39
По образованию я не согласен модель советского образование было лучшее на сегодняшний день. ЕГЭ надо заканчивать или мы очень скоро скатимся до уровня Американцев и Европейцев.
KVD
206 - 14.01.2017 - 18:40
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Постановление Совета Министров СССР Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях СССР. 6 июня 1956 г. Совет Министров Союза ССР постановил: В целях создания наиболее благоприятных условий для осуществления в стране всеобщего среднего образования и получения молодежью высшего образования отменить с 1 сентября 1956 г. плату за обучение в старших специальных и высших учебных заведениях СССР. Народное образование в СССР: Сборник документов. 1917—1973. – М., 1974. С. 192.
Слава коммунистам!
207 - 14.01.2017 - 18:42
Гы, кожвен Хрущеву славу кричит,гы!
KVD
208 - 14.01.2017 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
200- мы не можем быть Китаем так же как и США и Англией, потому что мы Россия. Менталитет у нас разный.
Так с чего начался развал в России? С разговоров про Соединенные пока еще Штаты Америки, как там все замечательно, вот бы и у нас так было.
Стало в России как в Америке в плане того всего там плохого.
209 - 14.01.2017 - 18:46
А где развал в России, совок это не Россия, он и без США прекрасно развалился.
Гость
210 - 14.01.2017 - 18:46
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
С разговоров про Соединенные пока еще Штаты Америки, как там все замечательно
ну так жвачка появилась, джинсы ....
Гость
211 - 14.01.2017 - 18:47
199, Педположим это правда и вы таки откопали такой документ.. Ну вот видите, уровень благосостояния возрос таки ,до такой степени что человек мог позволить себе плату за образование. А далее если у вас есть тяга к интеллектуальному труду вы жертвуете денюжку. Если нет то можете позволить себе ресторан. Человеку предложили выбор. При бесплатном образовании вы так же жертвовали... Чтобы учиться вы не могли работать в полную силу и тогда когда ваши работающие сверстники обеспечивали себя, вам если вы не из богатой семьи приходилось вести аскетичный образ жизни или разгружать вагоны. Но вагоны вечно разгружать вы не могли ибо это отразилось бы на вашем здоровье и качестве полученного образования и вы таки всё таки вынуждены были быть аскетом. Но вы по всему видимо тех времён не помните, потому как на лицо отсутствие жизненного опыта. Человек имеющий представление о жизни вряд ли бы так рассуждал.
Вопли о монархии насколько я понимаю заказные... Уж очень хочется вновь явленным феодалам , сохранить нажитое добро и сферу влияния. Чуют... чуют настроения в обществе...
KVD
212 - 14.01.2017 - 18:52
_Кошница_
207 - Сегодня - 19:42
Шо касается царя, то он вообще запрещал народное образование даже тем, кто за него платил, ибо едирас:

Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.

Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».
Коммунисты это не только Хрущев, хотя и Хрущев то же. Никто так много не сделал для русского народа, как коммунисты.
Гость
213 - 14.01.2017 - 18:54
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Так с чего начался развал в России?
Развал начался с ЦК Политбюро С Хрущёва, Брежнева и всё закончил Горбачёв. На высшем уровне всё развалили.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
ну так жвачка появилась, джинсы ....
не жвачка, а Чиклис)
Гость
214 - 14.01.2017 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Шпак Посмотреть сообщение
Ну вот видите, уровень благосостояния возрос таки ,до такой степени что человек мог позволить себе плату за образование
Гы, у крестьян ваще зарплат не было. Подавляющее большинство из них остановились на 7 классах. И этот беспредел в середине 20 века продолжался 16 лет.
Цитата:
Сообщение от Шпак Посмотреть сообщение
Чуют... чуют настроения в обществе...
Конечно чуют, русский православный народ жаждет монархию. Инородцы и безродные социалисты мриют о социализме.
KVD
215 - 14.01.2017 - 18:56
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
А где развал в России
Про образование уже писал.
Про медицину на форуме писано-переписано.
Все это благодаря самоустранившемуся президенту, не желающему заниматься своими прямыми обязанностями, ибо ему некогда ввиду его героических дел на стороне.
Гость
216 - 14.01.2017 - 18:56
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Коммунисты это не только Хрущев, хотя и Хрущев то же.
И кто это?
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Никто так много не сделал для русского народа, как коммунисты.
Крепостное право во второй раз отменили?
217 - 14.01.2017 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Шпак Посмотреть сообщение
Ну вот видите, уровень благосостояния возрос таки ,до такой степени что человек мог позволить себе плату за образование.
Основная масса не могла,она реально недоедала и ходила в обносках.Это только для узкого слоя коммунистов и близкого им населения.
А 90 % выбирали кусок черняжки и отрез ситца.

Цитата:
Сообщение от Шпак Посмотреть сообщение
Но вы по всему видимо тех времён не помните, потому как на лицо отсутствие жизненного опыта.
Но я же историк,в отличие от тебя, поэтому и дал документ.Чтобя ты спокойно осознал свою никчемность.Подтвердил фактом.
218 - 14.01.2017 - 18:59
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.
Обычный антиеврейский документ.Или ты против "черты оседлости" в Российской империи?
KVD
219 - 14.01.2017 - 19:00
Нарт
216 - Сегодня - 19:56
Бесплатное образование, достойные зарплаты, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные путевки, достойная пенсия - теперь этого ничего нет.
Гость
220 - 14.01.2017 - 19:01
218-_Кошница_ >т.е.
Цитата:
детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей
это все евреи ?
Гость
221 - 14.01.2017 - 19:01
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Это только для узкого слоя коммунистов и близкого им населения.
95, или даже 98 процентов выпускников ВУЗов в 1944 году составляли лица угнетаемой национальности абрамов. От она вся суть коммунизма и тех кто за него рвет очко.
KVD
222 - 14.01.2017 - 19:05
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KVD Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.
Обычный антиеврейский документ.Или ты против "черты оседлости" в Российской империи?
Ничего в этом документе антиеврейского прочесть нельзя.
"Черта оседлости" есть самое гнусное проявление тупого шовинизма.
Кошница, ты шовинист?
Гость
223 - 14.01.2017 - 19:06
Ну всё правильно умные кухаркины дети,свергли бы царя и придумали другую общественную систему. Чтобы привить массовую тягу к знаниям, необходимо сделать невыносимой жизнь в массе и демонстрировать беззаботную жизнь элиты. В какой то мере, если рассуждать философскими категориями, царь "латентный" коммунист и революционер.
224 - 14.01.2017 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
это все евреи ?
В черте оседлости евреи были основной массой мещан,как раз в конце века, начался их исход из общин и попытки пролезть в русскую жизнь, которые и пресекались правительством.
Гость
225 - 14.01.2017 - 19:08
Кошница, вы не историк... документы надо не только "приводить" необходимо понимать их суть...
226 - 14.01.2017 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Шпак Посмотреть сообщение
Ну всё правильно умные кухаркины дети,свергли бы царя и придумали другую общественную систему.
Бред ты несешь, шпак, революцию делали дети богатых родителей.
Гость
227 - 14.01.2017 - 19:10
Революцию сделали дворяне и свергли царя. Она так и называется Февральская Буржуазная революция.
KVD
228 - 14.01.2017 - 19:11
_Кошница_
226 - Сегодня - 20:08
А кто тогда втыкал штыки в офицеров?
Дети богатых родителей только звиздеть были горазды.
229 - 14.01.2017 - 19:11
Ну так и в составе большевистского правительства где кухаркины дети?
Гость
230 - 14.01.2017 - 19:14
224-_Кошница_ >Все равно мне это не нравится.
У меня отец-простой работяга с 4-мя классами, мать домохозяйка.
Я бесплатно отучился в школе, потом техникум, затем институт(заочно). А вот если бы был закон о "кухаркиных детях", то самое большее, что мне светило-это встать к станку с малолетства.
ЗЫ.Если что, то мать кубанская казачка, отец-донской, не евреи :)
231 - 14.01.2017 - 19:15
РИ наплодило безграмотных шариковых - пришлось обучать - массово, строить школы и т.д.

РИ выгодно было огромное количество безграмотных шариковых.
232 - 14.01.2017 - 19:21
стоит помнить, что большой ущерб системе народного образования и распространению грамотности был нанесен Первой мировой и Гражданской войнами. Народное хозяйство было в разрухе. Из-за нехватки средство закрыли многие школы, сократилось количество учащихся. Оставшиеся школы пребывали в запустении, для учеников не хватало бумаги, учебников, чернил. Учителя, годами не получавшие зарплату, уходили из школ. Полноценное финансирование системы просвещения удалось восстановить только к 1924 году, после этого расходы на образование стабильно росли. Так, в 1925-1930 гг. расходы на народное просвещение составляли 12-13% от бюджета.

Пути формирования новой школы были определены в документах, принятых в октябре 1918 г.: «Положении о единой трудовой школе» и «Основных принципах единой трудовой школы (Декларация). Советская школа создавалась как единая система совместного и бесплатного общего образования с двумя ступенями: первая — 5 лет обучения, вторая — 4 года обучения. Провозглашалось право всех граждан на образование независимо от национальной принадлежности, равенство в образовании мужчины и женщины, безусловность светского обучения (школа отделялась от церкви). Кроме того, на учебные заведения возлагались воспитательная и производственная функции (в современной РФ эти функции практически разрушены).

Декретом СНК РСФСР от 2 августа 1918 г. «О правилах приема в высшие учебные заведения РСФСР» провозглашалось, что каждый человек, достигший 16 лет, независимо от гражданства и национальной принадлежности, пола и вероисповедания принимался в вузы без экзаменов, не требовалось предоставления документа о среднем образовании. Преимущество при зачислении отдавалось рабочим и крестьянам, то есть основным социальным группам страны.

В качестве первоочередной задачи была провозглашена борьба с неграмотностью. 26 декабря 1919 г. СНК принял декрет «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР», по которому все население от 8 до 50 лет обязано было обучаться грамоте на родном или русском языке. В декрете предусматривалось сокращение рабочего дня на 2 часа для обучающихся с сохранением заработной платы, мобилизация грамотного населения в порядке трудовой повинности, организация учета неграмотных, предоставление помещений для занятий кружкам ликбеза. Однако в годы Гражданской войны эту работу в полной мере развернуть не удалось. В 1920 г. была учреждена Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности (существовала до 1930 г.) при Наркомпросе РСФСР. В 1923 г. было создано массовое общество «Долой неграмотность» под председательством М. И. Калинина, принят план по ликвидации неграмотности лиц от 18 до 35 лет в РСФСР к 10-й годовщине Советской власти. В борьбу с неграмотностью включились комсомол и профсоюзы. Однако выполнить этот план полностью также не удалось. Не хватало кадров, материальной базы и т. д. Необходимо было прежде всего укрепить основное звено образования — школу, чтобы охватить всех детей. Таким образом, проблема неграмотности решилась естественным путем.

Во второй половине 20-х годов образование выходит из кризиса. Страна восстанавливается после двух войн и хозяйственной разрухи, начинается регулярное финансирование образования. Так, в 1927— 1928 учебном году число учебных заведений по сравнению с 1913 г. выросло на 10%, а количество учащихся — на 43%. В 1922—1923 учебном году на территории страны насчитывалось около 61,6 тыс. школ, в 1928—1929 учебном году их число достигло 85,3 тысяч. За тот же период количество семилетних школ увеличилось в 5,3 раза, а учащихся в них — вдвое.

В высшей школе новые власти старались привлечь на свою сторону кадры старой, дореволюционной интеллигенции и не без успеха, и создать новые кадры из представителей рабочего класса и крестьянства. Однако обучаться в вузах большинство принятых не могли, так как не имели даже среднего образования. Для решения этой проблемы были учреждены рабочие факультеты, создаваемые с 1919 г. по всей Советской России. В конце восстановительного периода выпускники рабфаков составляли половину принятых в вузы студентов. Для создания слоя новой советской интеллигенции, распространения идей марксизма и перестройки преподавания общественных наук была создана разветвленная сеть научных и учебных учреждений: Социалистическая академия (с 1924 г. — Коммунистическая), Коммунистический университет им. Я. М., Институт К. Маркса и Ф. Энгельса, Комиссия по истории Октябрьской революции и РКП(б) (Истпарт), Институт красной профессуры, Коммунистические университеты трудящихся Востока и национальных меньшинств Запада.

В результате система высшего образования сложилась в своих главных чертах к 1927 г. Перед вузами ставилась задача профессионально готовить специалистов-организаторов. Было сокращено количество скороспелых вузов, открывшихся сразу после революции, значительно сокращен прием студентов, восстановлены вступительные экзамены. Нехватка средств и квалифицированных преподавателей сдерживали расширение системы высшего и среднего специального образования. К 1927 г. сеть высших учебных заведений и техникумов РСФСР насчитывала 90 вузов с числом студентов 114,2 тыс. и 672 техникума с числом учащихся 123,2 тысяч.

В 1930-е годы наступил второй этап в создании советской системы образования. В 1930 г. было принято постановление ЦК ВКП (б) «О всеобщем обязательном начальном обучении». Всеобщее обязательное начальное обучение вводилось с 1930—1931 учебного года для детей 8—10 лет в объеме 4 классов; для подростков, не прошедших начального обучения, — в объеме ускоренных 1-2-годичных курсов. Для детей, получивших начальное образование (окончивших школу 1-й ступени), в промышленных городах, фабрично-заводских районах и рабочих поселках устанавливалось обязательное обучение в школе-семилетке. Расходы на школу в 1929—1930 году выросли более чем в 10 раз по сравнению с 1925—1926 учебным годом и в последующие годы продолжали расти. Это дало возможность в годы первой и второй пятилеток развернуть строительство новых школ: за этот период открылось около 40 тыс. школ. Была расширена подготовка педагогических кадров. Учителям и другим школьным работникам повысили заработную плату, которая стала зависеть от образования и стажа работы. В итоге к концу 1932 г. почти 98% детей в возрасте от 8 до 11 лет были охвачены учебой, что решало проблему безграмотности. Продолжалась работа по ликвидации неграмотности, которая давала уже более высокие результаты.

В начале 1930-х годов изменилось содержание и методы обучения в школе. Были переработаны школьные программы, созданы новые стабильные учебники, введено преподавание всеобщей и отечественной истории. Основной формой организации учебного процесса стал урок, вводились строгое расписание занятий, правила внутреннего распорядка. Сложилась устойчивая школьная система с преемственными ступенями. В школы пришло новое поколение педагогов, талантливых и добросовестных, любящих детей и свою профессию. Именно эти учителя и создали знаменитую советскую школу, лучшую в мире и которая до сих пор является источником новаций для самых эффективных школьных систем Запада и Востока.

Одновременно была создана система инженерно-технических, сельскохозяйственных и педагогических учебных заведений, которые и позволили Союзу стать «сверхдержавой», которая на протяжении нескольких десятилетий успешно противостояла всей западной цивилизации.

В 1932—1933 гг. были восстановлены традиционные, проверенные временем методы обучения, расширена специализация в вузах. В 1934 г. были установлены ученые степени кандидата и доктора наук и ученые звания ассистента, доцента и профессора. То есть при Сталине, по сути, восстановили классическое образование. Создано заочное и вечернее обучение в вузах и техникумах. На крупных предприятиях получили распространение учебные комбинаты, включавшие втузы, техникумы, школы, курсы повышения квалификации. Общее число высших учебных заведений в РСФСР составило в 1940 г. 481.

В 1930-е годы коренным образом изменился состав студенчества, чему способствовали различные курсы подготовки рабоче-крестьянской молодежи в вузы, рабфаки, наборы партийных тысяч в годы первых пятилеток. Численность интеллигенции росла очень быстро, к концу 30-х годов новое пополнение этого слоя составило 80—90% от общей численности интеллигенции. Это была уже социалистическая интеллигенция. Таким образом, советская власть создала себе третью социальную опору — социалистическую интеллигенцию, во многом техническую.

ЭТО ТО ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ТАК НАЗЫВАЕМОМУ "СТАЛИНСКОМУ ПЛАТНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
KVD
233 - 14.01.2017 - 19:22
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ну так и в составе большевистского правительства где кухаркины дети?
Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
Отец — Виссарион (Бесо), происходил из крестьян села Диди-Лило Тифлисской губернии, по профессии — сапожник.
Мать — Екатерина Георгиевна — происходила из семьи крепостного крестьянина (садовника) Геладзе села Гамбареули, работала подёнщицей.
234 - 14.01.2017 - 19:23
И мне Плюшкин это не нравится, твоему отцу коммунисты не дали получить образование и считают его шариковым, вон почитай КРИХу и Шпака,а до революции на твоих предков действие указа не распространялось,у войсковых казаков было собственная система образования, очень серьезная, всеобщее начальное, что по тем временам очень много.
Кубанские казаки в частности были на первом месте в империи.
Николай 2-й ввёл в 10-х годах всеобщее начальное образование, и даже Крупская признавала в конце 30-х, что коммунисты отстают от царских времён в деле борьбы с безграмотностью.
235 - 14.01.2017 - 19:24
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
Но царизм предоставил ему бюджетное место в Тифлисской семинарии, откуда это чмо выгнали за неуспеваемость.
236 - 14.01.2017 - 19:24
Про платное образование при Сталине

После разрушения советского, социалистического государства в 1991 г. — буржуазно-олигархической революции, где в качестве класса буржуа выступила значительная часть советской номенклатуры, особенно высшей, РФ, по сути, стала полуколонией Запада (и частично Востока). Ясно, что в полуколонии или в стране периферийного капитализма не нужно иметь систему образования, которая дает сотни тысяч довольно-таки хорошо образованных людей (а по сравнению со средним уровнем Запада и Востока, не говоря уж об Африке или Латинской Америки, просто отличным). Ведь они рано или поздно вопросы начнут задавать, сомнения выражать в успехе «реформ». Поэтому начался поэтапный снос советской школы с превращением обычных школ в американский аналог для простолюдинов: «тюремный романтизм» (охрана, камеры, заборы и т. д.); отказ от воспитательных, производительных функций; сокращение часов фундаментальных дисциплин с вводом ненужных уроков типа мировой культуры, местных языков, «закона божьего» и т. п.; перевод на второй язык — английский (язык англо-американского мирового порядка), что в итоге ведёт к созданию идеального потребителя-исполнителя. При этом детские сады и школы постепенно «капитализируются», то есть переводятся на платную основу. Дети богатых и «успешных» получают возможность учиться в частных элитарных школах в РФ или отдавать детей в схожие заведения за рубежом. То есть народ снова разделили на две неравные части, а завоевания социализма уничтожаются.

Однако для этого нужно было подвести определенную идеологическую базу. Нужно было доказать, что советское образование создавало только «совков» с тоталитарным, милитаризованным мышлением. И как тут не вспомнить, что Сталин-то ввел «платное образование»! Мол, уже при Сталине значительный процент населения отсекли от возможности продолжить образование.

На самом деле это не так. Сначала надо вспомнить, что большевики создали среднюю школу вообще, и она осталась бесплатной для всех. Это был огромный труд: капиталовложения, кадры, огромная территория, десятки народностей и мн. другое. Поголовное начальное образование удалось с большим трудом наладить к концу 1920-х годов. Поголовное среднее — к середине 1930-х. В 1930-е создали базу лучшего в мире образования. И подготовительное к высшим учебным заведениям образование (три старших класса), за которые ввели плату, в 1940-м было только ещё на стадии становления. Введение платы за обучение в старших классах, по сути, было причиной того, что только что введённое социальное благо не успевали освоить. Вторая мировая война была уже в разгаре, приближалась страшная Отечественная война. Советский Союз усиленно занимался подготовкой к ней, поэтому планы по скорейшему введению ещё и высшего бесплатного образования пришлось отложить.

Вполне рациональное решение. В этот момент Союзу нужно было больше рабочих рук, чем представителей интеллигенции, с учётом уже созданной кадровой базы. Кроме того, военные учебные заведения по-прежнему были бесплатными и школы-семилетки стимулировали создание советской военной элиты. Юноши могли пойти в летные, танковые, пехотные и иные училища. В условиях войны это было по государственному мудро.
237 - 14.01.2017 - 19:25
СССР - превратил страну шариковых - РИ - в страну образованных людей.
Единственный перекос - в сторону естествознания и военки, в ущерб гуманитарному образованию.
238 - 14.01.2017 - 19:26
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
Одновременно была создана система инженерно-технических, сельскохозяйственных и педагогических учебных заведений, которые и позволили Союзу стать «сверхдержавой», которая на протяжении нескольких десятилетий успешно противостояла всей западной цивилизации.
А хлеб в США и канаде закупали,всё остальные секреты воровали тоже на Западе.
Блевотина!
Гость
239 - 14.01.2017 - 19:29
234-_Кошница_ >Моему отцу когда ему было 11 лет коммунисты дали комнату в доме барачного типа. Позже дали бесплатно 1-комнатную квартиру, потом еще одну квартиру. А вот 4 класса - это потому, что без отца и без матери рос, бабушка воспитывала его с сестрой в послевоенные годы и поэтому пришлось рано идти работать.
240 - 14.01.2017 - 19:32
Одиннадцатилетнему ребенку дали комнату отдельную? Ты ничего не путаешь?
То есть коммунисты убили его родителей, отняли у них дом, хозяйство, скот, сбережения, будущее.
И потом за рабский труд чего-то давали, чтобы не здох, как миллионы его сверстников от голода и холода.
Тебе рассказать,как жили донские казаки до революции?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены