![]() |
Всё, либерасты окончательно на лай и визг сорвались? Вот убогие ))) |
[quote=aivariz;43369242]с лапшой в ушах[/quote] а че щас за лапшу нам вешают? Вот конкретно по данной теме? Которую ты сечешь и фильтруешь, зря в самый корень? Че за лапша и че за корнеь? |
[quote=taras;43370411]а че щас за лапшу нам вешают? Вот конкретно по данной теме?[/quote] Давайте посмотрим что соврали конкретно в этой теме - [quote=GreenSnake;43237352]а aivariz, аж от радости обделался.[/quote] [quote=Раджхан;43239836]А коммунизды в случке с либерастами продолжают радоваться потере самолета...[/quote] [quote=_Кошница_;43239926]5000 боевых самолётов была в 1991 году. Была.[/quote] Это Кошница загнул про ВВС Украины. [quote=Злобный;43241950] Потери боевых самолетов Окраины 90 с лихреном процентов. [/quote] [quote=Нарт;43244436], из 65 строевых палубных МИГов потерпели крушение всего Четыре[/quote] Обман о количестве палубников в России. |
[quote=aivariz;43370595]Давайте посмотрим что соврали конкретно в этой теме - [/quote] скажи нам правду, о великий!!! скильки литаков сполученны штаты потеряли на воде? |
324+ а потом прибавь к ним литаки, потерянные на палубе и лучше по каждому авианосцу отдельно |
И поделить на количество взлетов-посадок. Лучше по каждому авианосцу отдельно. Включая "Кузю". ГЫЫЫЫЫ. |
[quote=Хаус MD;43370751]скильки литаков сполученны штаты потеряли на воде?[/quote] А какое это отношение имеет к вранью поцреотов в теме ? |
326-Grim_Grum >А хахляцкие авионесущие боевые эскадры тоже делить? |
[quote=aivariz;43370854]А какое это отношение имеет к вранью поцреотов в теме ?[/quote]я не знаю кого ты там разоблачаешь но ты тут ноешь шо у нас все плохо на кузе.. а так как все познается в сравнении тогда прошу тебя, о честнейший, просвятить меня, ватана, как дела с американскими светочами самолетного караблестроения! |
[quote=Хаус MD;43370912]но ты тут ноешь шо у нас все плохо на кузе[/quote] Покажите пальцем что именно я ною. |
[quote=aivariz;43370595]Давайте посмотрим что соврали конкретно в этой теме - [/quote] не, ну я официальную инфу имел в виду ) |
[quote=aivariz;43370924]Покажите пальцем что именно я ною.[/quote]ну полез же ныть кто тут правду говорит а кто нет.. так поясни нам правду, о мудрейший!!! или опять в кусты? |
327-aivariz > какое враньё, когда от тебя постоянно воняет, когда ты в каждом сообщении не обходишься без поноса? Ты можешь не поносить Россию? Нет, не можешь, а потому... иди, стирай хронически обосранные штанишки. |
[quote=taras;43371019]ну я официальную инфу имел в виду )[/quote] [quote=taras;43370411]а че щас за лапшу нам вешают? [b]Вот конкретно по данной теме? [/b][/quote] Какой то гибкий у вас подход.... |
334-aivariz >дайте нам плиз сравнительный анализ аварийности на авианесущих судах.. по странам.. украину тоже не забыть!!! |
328-Прошедший Новый год > Не, хохлов "делить" эт просто не реально, они только на ровном месте просирать могут. Опытный образец Су-33 продали чайнам? Продали. Кто хохляцким прошмандовкам давал разрешение на продажу чужих ИДЕЙ? Хохложопые только говно родить могут, и то кривой кучей - вот и продавали бы чайнам свой фекальный залел, но нет, суки торгуют тем что к ким не относится, а по несчастью досталось при развале СССР! Долбоящеры с тризубом при разделе получили ТАВКР Варяг, находившийся на момент передачи Окраине в готовности более 70%. Полностью сформирован корпусной набор, установлены двигатели, велся монтаж кабельных систем, готовность к установке вооружений была где-то на 80%. Достраивался уже на плаву, около причальной стенке Николаевского завода. Как теперь стало известно, хохлы мечтали продать Варяг задолго до момента перехода его в окраинскую собственность, еще в 1992 году предложение о продаже дошло до китайский покупанов. Однако что для хохлов типично эти моральные уроды торговать в принципе не научены, и пытаются за рупь продать то что и копейку не стоит. Цена в 1 миллиард долларов за недострой китайцев не устроила. После этого хохложопы предложили недострой России - всего навсего за 780 миллионов баксов. При том что установленные к тому моменту российские комплектующие и системы из смонтированных на Варяге стоили более 120 миллионов и хохлами не были оплачены тоже были посланы на три буквы. Более того - Россия потребовала от каклей либо вернуть полученное либо оплатить. А откеда у каклей деньги? Голожопые скакуны демонтировали оборудование вернув его России, и еще раз попробовали втулить чайнам разоренный ТАВКР - теперь всего за 400 миллионов баксов. Опять таки были посланы на три буквы. После этого демонтаж был продолжен - Варяг ободрали до состояния металлолома, оставив лишь сформированный корпус. Естественно, информация о этом лишь из хохляцких источников, никто Варяг перед передачей Китаю не инспектировал, так что вполне возможно что передан он был с силовой установкой, у которой отсутствовали котлы (это как раз то что хохлы были вынуждены вернуть России поскольку не оплатили). В общем, по официальным данным хохольчеги продали Варяг всего за 20 миллионов баксов, почти по цене металлолома. Однако в сделке не все чисто - Chong Lot Travel Agency Ltd в лице ее хозяина Сюй Цзэнпина заявляло о том, что общие расходы по сделке составили порядка 120 миллионов долларов. Но все равно - продали хохлы Варяг за мешок сухарей, вполне могли бы получить 540 миллионов что готова была заплатить Россия, учтя стоимость своих комплектующих на Варяге. Так что хохлы в авианосцах славны только продажей задела СССР. |
[quote=Хаус MD;43371086]украину тоже не забыть!!![/quote] Укроина в этом плане самая успешная держава! Ни одной аварии! А це блескуча перемога! Очередной щах и мат ватникам! |
Тема вроде Про Кузнецов но поцреоты упорно ложут рельсы за Украину :)) Почему я не удивлен ? |
338-aivariz >я тебя 5 раз спрашиваю про подобные катастрофы в сша.. строго по теме.. но ты молчишь |
Последний остающийся на ходу британский авианосец "Илластриес" отправился из Плимута в свое заключительное плавание. Корабль продан перерабатывающей турецкой компании. Министерство обороны Британии сообщило, что авианосец продан за 2 млн фунтов (более 2,5 млн долларов). На смену авианосцам этого типа приходят новые - Британия строит авианосцы нового поколения ("Квин Элизабет" и "Принс оф Уэльс" на судостроительных верфях в Росайте в Шотландии), но они будут готовы не раньше чем через 10 лет. |
338-aivariz > сравнительный анализ по катастрофам и авиаавариям на Кузе, Варяге, американских и французском авианосце в студию! |
[quote=Хаус MD;43371235] 338-aivariz >я тебя 5 раз спрашиваю про подобные катастрофы в сша.. строго по теме.. но ты молчишь [/quote] Пятый раз.Пипец..В Гугле забанили? Или кто то за тебя должен искать забесплатно? |
342-масон 62 > отправляйся ка ты в пешее эротическое путешествие туда вместе с айваризом! заодно зад его по пути где-нибудь пристроишь по старой профессиональной привычке. |
Дык прям в этой теме уже кто-то приводил. Нормальный такой список, правда сильно не полный, там наиболее впечатляющие... Да и речь вообще не об этом. "Кузя" у нас единственный авианосец, на котором сейчас помимо прочего проверяется принципиальная необходимость таких кораблей. Бо строить пипец как долго-дорого, и содержать тожить, а выхлоп может оказаться несоразмерным затратам. Ну а то, что они падают - в общем то рабочий момент... этот род войск вообще ни разу нигде не использовался, и все происходящее это классический первый блин |
343-GreenSnake >У тебя в заду свербит? Тогда ты веткой ошибся. |
у меня то всё в порядке, это вы гей-компанией на понос тут исходите |
[quote=масон 62;43371794]Пятый раз.Пипец..В Гугле забанили? Или кто то за тебя должен искать забесплатно?[/quote] я хочу, чтобы прежде чем обсирать свою страну, вы, муделя, смотрели сравнительно и на другие страны.. и критика была конструктивной.. поэтому и прошу ВАС, идиотом поискать.. а заодно в 10 раз спрошу у тебя лично.. чей Крым?.. ты же не отвечаешь, чепушило комнатное.. ссышь, засранец |
а я спрошу: чья Абхазия? |
[quote=GreenSnake;43371997]а я спрошу: чья Абхазия?[/quote]своя персональная:)) независимая:))) |
Слабое место на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», о котором говорили многие военные эксперты, но упорно замалчивали должностные лица Минобороны, привело к еще одной потере самолета палубного базирования. Всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря «нырнул» уже тяжелый истребитель Су-33. Когда 14 ноября с.г. при заходе на посадку рухнул в волны Средиземного моря МиГ-29 из состава авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов», в военном ведомстве отделались объяснением аварии расплывчатым определением – «по причине технической неисправности». Без каких-либо комментариев. Расчет, видимо, был на то, что утонувший в нескольких километрах от авианосца легкий истребитель находится на глубине, его невозможно осмотреть, летчик катапультировался и был спасен, назначена солидная комиссия для расследования аварии, имеющая возможность в силу этих обстоятельств достаточно долго размышлять над случившимся. Поэтому все попытки СМИ осмыслить обстоятельства потери МиГ-29 вызывали резкое недовольство в Минобороны. Вплоть до отправки по изданиям «нот протеста», одна из которых пришла и в «Независимое военное обозрение». Однако вскоре из разных источников, заслуживающих доверие, стала поступать информация о том, что проблемы были не у упавшего самолета, а в оборудовании взлетно-посадочной палубы «Адмирала Кузнецова». При посадке тройки летавших на разведку самолетов второй из садившихся порвал своим гаком трос авиафинишера, а высвободившийся конец еще и запутался за другой трос. Ликвидировать аварию на палубе быстро не удалось. Поэтому МиГ-29 оказался лишенным возможности посадки и, выработав остатки топлива, был обречен на падение в воду. В Минобороны не стали тогда комментировать эту версию. Теперь же все стало настолько очевидным, что ведомству пришлось подтвердить причину вчерашней аварии. «После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса авиафинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33, – сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны. – Пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Здоровью летчика ничего не угрожает. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами». Конечно, хорошо, что в обоих случаях летчики остались целы и не пострадали. Это позволило пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову вчера отметить, что военные летчики выполняют напряженную, героическую работу и, главное, что после аварии остался жив пилот. И все же опять есть ощущение недоговоренности. В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян? «И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал «НГ» полковник в отставке Виктор Алкснис, многие годы прослуживший в авиации. – Но в данном случае проблема не в этом. «Адмирал Кузнецов» проектировался под специальный самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Такой самолет был создан и даже выпущен в количестве четырех экземпляров в 1990 году. Но после распада СССР проект закрыли. Начались судорожные попытки приспособить для полетов с «Кузнецова» серийные самолеты «Су» и «МиГ». Но если модернизированный самолет МиГ-29 еще как-то можно было использовать, то Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера. При этом оба самолета могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. То есть причина отнюдь не в плохом качестве тросов авиафинишеров. К сожалению, проблема носит системный характер. На «Кузнецове» нет катапульты, нет атомной силовой установки, мала полетная палуба». И раз уж эксперт сравнил российскую авианосную аварийность с американской, то есть смысл напомнить некоторые данные. До вчерашнего дня считалось, что за последние 25 лет в российском ВМФ произошли три аварии на авианосцах. В 1991 году на палубу «Адмирала Горшкова» (проданного впоследствии Индии) упал новейший тогда истребитель Як-141. В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33. В середине минувшего ноября, увы, «нырнул» МиГ-29. И вот 5 декабря 2016 года Су-33 повторил аварию 2005-го. У американцев потери были вроде бы побольше… Только за последние 10 лет в ВМС США разбились пять палубных самолетов. Хотя это только случаи, когда самолеты взлетали именно с авианосцев. Аварий и катастроф палубной авиации при полетах с наземных аэродромов было намного больше. Впрочем, надо заметить, что авианосцев у США 10. И действуют они в Мировом океане гораздо активнее, чем российский «Адмирал Кузнецов». Так что на поверку выходит, что у россиян аварийность авиакрыла больше. В общем, отечественную концепцию применения авианосных ударных групп нужно бы критически пересмотреть. Раз уж Россия взялась решать с помощью «Адмирала Кузнецова» практические задачи. Далее: [url]https://news.rambler.ru/articles/35488687/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] |
[quote=GreenSnake;43371997] а я спрошу: чья Абхазия? [/quote]Конечно Грузинская. |
351-масон 62 > так почему ты в России, которую ненавидишь, где всё ужасно, коррупция, не соблюдается экология, вообще беспредел, а не в процветающей, отстроенной Саакашвили Грузии, где даже помыслить боятся о коррупции, где полицейские воспитаны и профессиональны? |
351-масон 62 >я же говорю.. ссыкло тряпочное.. про Грузию и Абхазию не ссышь сказать.а про Крым молчишь.. и про потери твоих хозяев молчишь.. но про наши проблемы тут же выложил.. |
352-GreenSnake >Почему я Россию ненавижу? Ты путаешься. |
ну, в то, что ты в 350 наковырял в заднице "Независимой" газеты к реальности имеет лишь слабое отношение. "Адмирал Кузнецов" проекта не 1143, а 1143.5 и проектировался он под Су-27, Миг-29, Су-25. Су-33 имеет сходные и даже лучшие характеристики, чувствует себя на палубе хорошо. А аэрофинишер - болезнь всех авианосцев, увы. Ну ка, приведи, сколько трагедий и катастроф было у амеров из-за поломок аэрофинишера? (я требую от тебя привести эти цифры не потому, что не знаю, а для того, чтобы убедиться в том, что ты с ними знаком, чтобы всем было ясно, что ты умышленно передёргиваешь и используешь "подпорченные" сатьи) |
355-GreenSnake >Я привёл статью,теперь твоя очередь опровергать. |
[quote=GreenSnake;43372244]Ну ка, приведи, сколько трагедий и катастроф было у амеров из-за поломок аэрофинишера? (я требую от тебя привести эти цифры не потому, что не знаю, а для того, чтобы убедиться в том, что ты с ними знаком, чтобы всем было ясно, что ты умышленно передёргиваешь и используешь "подпорченные" сатьи)[/quote] ничего он про это не напишет.. рука дрогнет и уволят с довольствия.. |
356-масон 62 > ты не статью привёл, ты поковырялся пальцем в вонючей либерастической заднице и припёрся на форум показать как же это воняет. Да, воняет, но воняет твой палец и та задница, где ты ковырялся, к проекту 1143.5 эта вонь ни как не относится, соответственно, к Су-27, Миг-29, Су-33 тоже. Автор вони генерировал её в расчёте на идиотов и таких *** как ты, чтобы распространяли не рефлексируя, вот только подмена видна, ибо исходный проект 1143 был специально переработан под эти самолёты. |
[quote=GreenSnake;43372267]вот только подмена видна, ибо исходный проект 1143 был специально переработан под эти самолёты. [/quote]Не бреши.Первоначально под СУ-33 он не предназначался.Его и в помине тогда не было.Тяжеловата машинка.Кстати,из за обрыва аэрофинишера уже СУ-33 нырял и ранее. |
[quote=масон 62;43372199] все попытки СМИ осмыслить [/quote] Чо? ;))) |
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |