К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде "денег немае", но летуны приборзели?

Гость
0 - 09.06.2017 - 09:00
Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.
..
Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун.
https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-...u-v-aziiu.html
========================
на такие деньги, конечно, желающие тут же найдутся, вот только качество..
ну и у меня чет в голове не укладывается - вся страна ругает зажравшихся футболеров, а летунам не хватает полляма в месяц?



Гость
1 - 09.06.2017 - 09:26
0) Летите за лямом)))
2 - 09.06.2017 - 09:29
0-taras > Да пёс с ними.
3 - 09.06.2017 - 09:55
в сабже максимальная планка зарплат, нет часов полета нет дохода
4 - 09.06.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
на такие деньги, конечно, желающие тут же найдутся, вот только качество..
А что тебе не так с качеством пилотов?
Гость
5 - 09.06.2017 - 10:12
А что тебе не так с зарплатами пилотов? Да, потолок маловат. Ты их нагрузки представляешь? А степень ответственности?
По качеству, кстати, приняты достаточно жёсткие меры, много пилотов лишились своих лицензий. Если уйдут к азиатам - это проблемы азиат.
6 - 09.06.2017 - 11:25
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
А что тебе не так с зарплатами пилотов?
Все так - показатель положения в экономике.
Гость
7 - 09.06.2017 - 11:28
5-GSP > все представляю )
просто полляма - это ЗП, за которую можн сделать достойную жизнь, так или иначе. Это даже не 100-ня штук.
Просто "денег много не бывает" - вещь относительная.
Могу понять, только если они как спортсмены - до 30 летают, а там - пенсия. А так именно из-за ЗП - не понимаю людей. Жить лучше, чем 90% людей в твоей стране, да и лучше половины во всем мире..
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
А что тебе не так с качеством пилотов?
если самые опытные бегут - остаются менее опытные :)
то есть, если процесс обучения и сертификации выставлен нормально - ноу поблем, а если нет - могут появиться люди, которые совершат чуть больше ошибок за штурвалом )
щас, конечно, росавиация старается прикрыть лавочки по "покупке прав на полеты", но как оно будет - пока вопрос
не, я не думаю, что это процесс глобальный, с другой стороны - надо смотреть только
меня именно мышление удивило по поводу денег..
как будто больше делать нечего, ну мож на бизнес свой собирают под пенсию :)
8 - 09.06.2017 - 11:37
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
если самые опытные бегут - остаются менее опытные :)
Это кто тебе такое сказал?
Есть цифры - 60 из 20 000. И всё. Кто сказал, что 60 это самые опытные?
Гость
9 - 09.06.2017 - 11:45
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Могу понять, только если они как спортсмены - до 30 летают
Мой одноклассник, в прошлом военный лётчик, в 44 стал командиром Боенга, замечу: самым молодым в России...
Или в 43 - сейчас уже не помню.
Какое "летают до 30"?? В 30 - это салага ещё.
10 - 09.06.2017 - 11:59
Цитата:
taras
меня именно мышление удивило по поводу денег..
Мну как раз такое мыщление не удивило. С 1992 года прошло 25 лет. Пусть бегущим пилотам около 35 лет. Практически вся сознательная жизнь прошла под влиянием СМИ, рекламирущим потреблятство. Наши дети другие просто. Они сколь угодно могут быть патриотами, но к баблу отношение как раз "денег много не бывает"
Гость
11 - 09.06.2017 - 12:14
Пардон а в чем пробоема?
Масса людей из России живет в Таиланде, Камбодже, Вьетнаме и тп. При этом эти люди имеют там точно такой же доход как здесь, в основном фрилансеры - дизайнеры там всякие и тп, те кто через интернет работать могут. Они там живут потому что там жизнь комфортнее и приятнее.
А тут пилоты - доход там в три-четыре раза выше чем здесь, еще и страна проживания интереснее. Ну привет нашим авиакомпаниям если они не в состоянии дать конкурентную зарплату.
Немного цифр. У авиакомпании в России точно такие же затраты как у авиакомпании в Малайзии. Тот же самый Боинг 737 на большинстве рейсов. Тот же самый керосин (в России должен быть дешевле мы все таки нефть сами добываем). Из затрат остаются налоги, зарплата пилотов и оплата аэропортам. И при этом всем в Малайзии авиабилеты сильно дешевле чем в России. Можете сами посмотреть www.airasia.com
12 - 09.06.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Все так - показатель положения в экономике.
Хочешь сказать, что Китаю и Индии писта пришла, раз они не могут готовить своих пилотов? Жуть какой-то...
13 - 09.06.2017 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Китаю и Индии писта пришла, раз они не могут готовить своих пилотов
Она приходит к тем от кого бегут. В данном случае бегут из России и не в Пиндостан или Германию а тем самым азиатам которые не так давно у нас кастрюли закупали...
14 - 09.06.2017 - 12:24
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
случае бегут из России
И кто убежал?
15 - 09.06.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
И кто убежал?

Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам.
16 - 09.06.2017 - 12:33
15-aivariz >Где в 0-м посте слово "убежал"?
17 - 09.06.2017 - 12:35
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Она приходит к тем от кого бегут. В данном случае бегут из России и не в Пиндостан или Германию а тем самым азиатам которые не так давно у нас кастрюли закупали...
То бишь Китай и Индия ничтожества, кои не в состоянии научить управлять самолётом своих. Блин, прям открыл ты мне глаза, айви. А я то их доси считал экономиками первого эшелона. Осталось разобраться отчего периодически в прессе раздаются вопли то о массовых увольнениях пилотов, вперемешку с визгом об их нехватке.
18 - 09.06.2017 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
То бишь Китай и Индия ничтожества, кои не в состоянии научить управлять самолётом своих.
Наверное словосочетание - рынок труда вам неведомо ...
19 - 09.06.2017 - 12:45
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Она приходит к тем от кого бегут.
она пришла к хохлам?от них к нам прибежали 5 млн хохлов.
это для тебя показатель?
Гость
20 - 09.06.2017 - 13:02
Молодцы ребята! Посадили российский народ на нищенские зарплаты, а тут за этих хоть можно порадоваться, а что в этой стране только олигархЕ имееют право зарабатывать?
21 - 09.06.2017 - 13:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Наверное словосочетание - рынок труда вам неведомо ...
Мне ведомо, что ты заблудился в трёх соснах. Причём бьёшься головой только об одну. Иначе ты бы довольно быстро, не сильно затрудняясь, узнал, что именно под "рынок труда" авиакомпании выбили разрешение на работу иностранных пилотов в России. А теперь покажи, как ты умеешь переобуваться в прыжке, когда начнёшь завывать мол свои пилоты не нужны, а иностранцев с Европ набирают.
Гость
22 - 09.06.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Есть цифры - 60 из 20 000. И всё. Кто сказал, что 60 это самые опытные?
не прикапывайся
когда уходят приличные спецы, это значит, что их стало меньше в стране, что не есть хорошо
я не имею в виду, что ушли самые лучшие, без которых отрасль загнется

Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Какое "летают до 30"?? В 30 - это салага ещё.
ну вот и я о том же там мужики под 50 свободно держатся,как и космонавты.. Посему странно, что ЗП в полляма на полтора меняют. Ну это как ты 10 лямов в месяц зарабатываешь, или 11 - не предметно, на жизнь С ГОЛОВОЙ хватает.. Я просто конкретно именно вот этой логике удивился. Ладно б у них ЗП была 100-ня, я бы понял. На семью нужно в месяц под 100-ню на человека, чтобы в масле кататься, в принципе, не жируя с личными яхтами, а так - почти все блага позволены. Как бэ заполляма можно и стране "помогать" )
Ну, моя логика такая, просто
Гость
23 - 09.06.2017 - 13:35
0-taras > это не политика это дело хозяйствующих субъектов экономики, плохо то шо они хозяинуют плохо(
24 - 09.06.2017 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
авиакомпании выбили разрешение на работу иностранных пилотов в России
Флаг в руки. Вектор то не меняется , валят из России...
25 - 09.06.2017 - 14:32
Цитата:
taras
ну вот и я о том же там мужики под 50 свободно держатся,как и космонавты.. Посему странно, что ЗП в полляма на полтора меняют.
А где утверждается, что убегают командиры кораблей от 50 или экипажи целиком? Вполне возможно, бегут молодые-холостые или вторые пилоты в расчете там устроиться командиром. К 50 мэн обычно прирастает корнями к своему коттеджу, фазенде, внукам и не стремится менять привычки на деньги, если нужда не заставляет.
Гость
26 - 09.06.2017 - 14:37
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
На семью нужно в месяц под 100-ню на человека, чтобы в масле кататься, в принципе
да?
Машину нужно менять раз в два-три года. И себе и жене. Если машина это скажем Рафик у жены и Land Cruiser Prado у пилота замена обойдется где-то в миллион рублей (разница в цене между новой машиной и двухлеткой для двух машин - большого представительского автомобиля и паркетника). Отпуск 2-3 раза в год в теплых странах по паре недель с семьей (пилот, жена, дети) - еще около 1 млн.рублей в год (перелет, проживание, расходы на месте). Вот мы уже вышли на уровень расходов 1-2 млн.рублей в год только на поддержание потребления на высоком уровне. Вроде как пилоты гражданской авиации это те люди которые больше всех зарабатывают, наверно машины и отдых у них должен быть по высокому разряду? Вот ваши 100.000р в месяц уже закончились, а "сыр в масле" еще и начаться не успел.
-
Считаем дальше.
Квартира от 100 кв.метров в доме бизнес-класса пусть в Краснодаре даже, не в Москве. С хорошим евроремонтом 5-7 млн.рублей. Если она взята в ипотеку то это еще 60-70 тысяч рублей в месяц.
Просто расходы на еду, бензин, разные покупки, школа, детский сад, коммуналка - еще около 50.000р.
Так что уровень "сыр в масле" начинается где-то от 250.000р в месяц.
---
Озвученные 500.000р в качестве зарплаты хорошо бы узнать подробнее - вполне вероятно что на самом деле это "вон у Петра Ивановича два года назад при ежедневных полетах в условиях приближенных к боевым вышло почти 500, а точнее 420". Ну пусть даже 500 есть стабильно. Из них на руки он получит 435 (13% подоходный). Как мы уже считали если вести образ жизни преуспевающего человека то уйдет около 250.000 в месяц. Значит в накопления можно отложить 200 в месяц. Ипотеку погасить получится через 3-5 лет, накопить на еще жилье для детей лет за десять-пятнадцать (детей двое например). А тут вдруг поступает предложение все эти вопросы решить за 2-3 года и ипотеку и детям жилье и накопления на старость.
Гость
27 - 09.06.2017 - 14:47
Можно взять пилотов в рабство или поплакать в уголке от досады. Автор выбрал второй вариант.
28 - 09.06.2017 - 14:55
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Флаг в руки. Вектор то не меняется , валят из России...
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Наверное словосочетание - рынок труда вам неведомо ...
Айви, ты там разберись промеж собой двумя, где "рынок", а где "валят".:)
Гость
29 - 09.06.2017 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Так что уровень "сыр в масле" начинается где-то от 250.000р в месяц.
эт зависит от уровня потребления :)
Семья в год зарабатывает при таких раскладах 2.500 ляма. За несколько лет тебе и машины и квартиры, при этом еще и на отпуска остается :)
Ну, если конечно, ты не дятел, чтобы прям все и сразу )
Ты просто гонишь, модер, у тебя завышен уровень притязаний, вот и все )
А если будешь жить не с желанием "здесь и щас", а с "потихноньку-постепенно" - то все в норме будет :)
Гость
30 - 09.06.2017 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Автор выбрал второй вариант.
дема, я не в уголке, я публично :)
и не плачусь, а удивляюсь :)
и, конечно уж, не с досады - привык уже к странностям психологии человека, ну и к таким придуркам, вроде тебя :)
31 - 09.06.2017 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Можно взять пилотов в рабство или поплакать в уголке от досады. Автор выбрал второй вариант.
Дык не зря тут поцреоты о монархии мечтают.
Эта первая стадия - а потом в крепостные....
Гость
32 - 09.06.2017 - 15:25
30-taras >ты плачешь в уголке под названием кубань.ру, о котором пилоты бобингов и айрбасов даже не в курсах. Причем еще зависть так и прет из тебя. Люди не пилят бюджет, их не спонсирует бюджет. Они не воруют и не обманывают. Они зарабатывают своими умениями. Всоси свои сопли обратно и занимайся своими делами. Не суй свой нос в чужой карман.
Гость
33 - 09.06.2017 - 15:27
taras, статья, процитированная в сабже, имеет мало с реальностью. Реальность же заключается в том, что авиаперевозчиков придавили. Во-первых, придавили с наймом зарубежных (в основном азиатских) пилотов, потом, после аварии, оказалось, что нужно ещё вычищать, ибо много пилотов с липовыми лицензиями. Вой про нищенские зарплаты и про массово бегущих к азиатам пилотам - пыль в глаза в войне авиаперевозчиков с правительством, принявшим жёсткие меры по наведению порядка и безопасности внутренних авиалиний.
Гость
34 - 09.06.2017 - 15:45
33-GSP > да, возможно, так и есть. То, что предметку пора зачищать было давно - факт, дюже часто уж у нас падают вертолеты из-за ошибок пилотов, при том, что объемы частного неба еще толком не выросли до каких-то вменяемых циферь. И этот вой на росавиацию, что лишают хлеба больше половины частников чисткой левых конторок по продаже прав - это все туфта полная, конечно. Меня как раз больше удивило то,что ЗП в 100 раз выше минимальной по стране считается у кого-то "нищенской" :). А там - мож никто и не бежал, либерастня че-то мутит, как обычно. Ну, или бежали те, кто тут не сгодился по способностям, соответственно которым ии и ЗП.
32-Dimentiy > я тебя услышал эксперт. Услышь и ты меня - я всего лишь оспариваю слова о том, что ЗП в 200-500т.р. считается "нищенской" или недостаточной. Ибо именно из-за таких вот мыслей и пилятся бюджеты. Просто летуна жизнь научила летать, а пильщика - пилить. Но каждый из них работает ради своего кармана, а не ради какой-то цели. Ты ж воешь, что всепропалостранупродали. Потому что каждый на свой карман. И была бы половина таких сбежавших на месте пильщика - пилили бы и они. Вот и все.
Гость
35 - 09.06.2017 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
да? Машину нужно менять раз в два-три года. И себе и жене. Если машина это скажем Рафик у жены и Land Cruiser Prado у пилота замена обойдется где-то в миллион рублей (разница в цене между новой машиной и двухлеткой для двух машин - большого представительского автомобиля и паркетника). Отпуск 2-3 раза в год в теплых странах по паре недель с семьей (пилот, жена, дети) - еще около 1 млн.рублей в год (перелет, проживание, расходы на месте). Вот мы уже вышли на уровень расходов 1-2 млн.рублей в год только на поддержание потребления на высоком уровне. Вроде как пилоты гражданской авиации это те люди которые больше всех зарабатывают, наверно машины и отдых у них должен быть по высокому разряду? Вот ваши 100.000р в месяц уже закончились, а "сыр в масле" еще и начаться не успел.
я знаком с людьми у которых доход минимум в 50 раз больше чем у пилотов и они меняют машины раз в 5 лет)
я знаком с людьми у которых доход в 2-3 раза выше чем у пилотов и они меняют машины раз в 7-8 лет)
я знаком с водолазом у которого зарплата в районе зарплаты пилотов и он ездит на простой мелкой тайоте уже 10 лет и менять её не собирается)
так что все твои разговоры о
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Вот мы уже вышли на уровень расходов 1-2 млн.рублей в год
полная ерунда.
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Так что уровень "сыр в масле" начинается где-то от 250.000р в месяц.
это всё субъективно) Можно получать и 5 лямов в месяц и быть глубоко неудовлетворенным и всем плакаться как ему хреново живётся)
Гость
36 - 09.06.2017 - 16:07
34-taras > ты знаком хоть с одним пилотом, который говорит. что его зарплата нищенская? Или сам придумал. Люди уходят на более высокую зарплату с лучшими условиями труда. Это нормально. И не надо сравнивать людей зарабатывающих деньги честно и людей ворующих их у других. это разные вещи совершенно.
Твой скулеж в теме из-за обычной черной зависти. Тьфу на тебя, Тарасик.
Гость
37 - 09.06.2017 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
И не надо сравнивать людей зарабатывающих деньги честно и людей ворующих их у других. это разные вещи совершенно.
а вот скажи мне, эксперт. почему все из стаи либерастов клеят ярлыки "воров" и "проплаченных" тем, кто с ними не согласен???

твои же обязанности разъяснять форумчанам. ну дык разъясни
Гость
38 - 09.06.2017 - 16:22
я тебе ничего не обязан. Читай правила. И на кого конкретно я сейчас наклеил ярлык? Или просто задание было написать какую нибудь хрень?
Гость
39 - 09.06.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
я сейчас наклеил ярлык
на меня :)
про зависть :)
нету ее, в принципе, просто рассуждения на основе собственных ценностей
нормально, конечно, что выбирают больше денег, что спецы уезжают куда-то за "лучшей" жизнью
ну, просто у кого с чем ассоциируется понятие лучший
был у меня один знакомый давно, свалил в Австралию
аргумент такой - там можно заниматься наукой и одновременно плавать на яхте
в принципе, аргумент конечно, но есть и другой принцип - мне нравится строить что-то здесь, а не бежать с деньгами к тому, кто построил это где-то за меня, а здесь - хоть трава не расти
я, лично, мыслю, исходя из этого принципа, но многие - нет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены